bord-51 Опубликовано 14 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2019 Только что, dica сказал: И не сомневался.. Диванный спец Ну раз зрение твоё не позволяет нити видеть - рад за тебя - пользуйся на здоровье. А мне такое счастье и в ус не упёрлось. Ну и раз зрение не позволяет тебе буквы почесть и их смысл осознать: ПС Над ответом можешь не трудиться - всё равно читать не буду. Цитата
dica Опубликовано 14 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2019 В 09.11.2019 в 14:51, bord-51 сказал: А что принципиально изменилось в конструкции маслонасосов? Применение супер-пупер пластмассы? О хосподи На жигуле допотопный шестеренчатый насос с наружным зацеплением.. На современных авто роторные и шестеренчатые с внутренним зацеплением.. Разницу понимаешь? пластмасса, блин Цитата
dica Опубликовано 14 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2019 5 минут назад, bord-51 сказал: Ну раз зрение твоё не позволяет нити видеть - рад за тебя - пользуйся на здоровье. А мне такое счастье и в ус не упёрлось. Ну и раз зрение не позволяет тебе буквы почесть и их смысл осознать: Достойный ответ для некомпетентного глупца, самокритичный.. Я там еще на твою глупость про масляные насосы написал Цитата
Безымяный Опубликовано 16 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2020 народ не к теме но есть вопрос купил решил располовинить двигатель текли сальники полоность разобрал и нашол отверстие между цпи грм и отстойником масла это должно быть или нет ? Цитата
ckt-9745 Опубликовано 22 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2020 Всем здравствуйте, нужна помощь. Новый мот (чуть меньше 1000 км пробега). Совсем недавно я начал выжимать гашетку ближе к максимуму, и, как мне кажется, сначала все было норм, а буквально вчера-сегодня заметил, что на диапазоне 5-6 тыс. оборотов при наборе скорости движок "захлёбывается" что ли... как будто пропуски зажигания. На низких и средних оборотах такого не наблюдается. В итоге тогда, когда мот должен выстреливать получается сильный спад динамики. Куда копать? Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 22 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2020 Копай в карбюратор. Может засрался главный жиклёр, проверь уровень поплавков. А первым делом посмотри на состояние свечи чтобы стало ясно в какую сторону регулировать. Ситуация в принципе проста - либо нехватка бензина, либо его избыток. Да, и воздушный фильтр промой/замени. Цитата
Bizet Опубликовано 22 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2020 8 часов назад, ckt-9745 сказал: Всем здравствуйте, нужна помощь. Новый мот (чуть меньше 1000 км пробега). Совсем недавно я начал выжимать гашетку ближе к максимуму, и, как мне кажется, сначала все было норм, а буквально вчера-сегодня заметил, что на диапазоне 5-6 тыс. оборотов при наборе скорости движок "захлёбывается" что ли... как будто пропуски зажигания. На низких и средних оборотах такого не наблюдается. В итоге тогда, когда мот должен выстреливать получается сильный спад динамики. Куда копать? Попробуйте достичь 5-6 оборотов до момента наступления захлебывания. А потом резко до конца откройте газ. Если двигатель заглохнет или вообще перестанет тянуть, значит главная дозирующая система не справляется (забит главный топливный жиклер или имеет брак или становлен неправильный (маленький) размер). Хлопков нет? Очередей в глушитель или один громкий "бубум" при сбросе газа? Цитата
ckt-9745 Опубликовано 25 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2020 Небольшие "попукивания" при сбросе есть, но на совсем новом они были сильнее. И иглу я уже поднял до максимума, так как через 300 км свеча побелела, а после поднятия стала норм. Кажется, проблема с провалами мощей ушла сама собой. Пока наблюдаю. 1 Цитата
ckt-9745 Опубликовано 20 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2020 В общем проблема в целом осталась. Мотоцикл туго и с перебоями набирает обороты в верхнем диапазоне. Причем не имеет значения включенная передача. Что на 3, что на 4 проблема проявляется. На 5 не так активно, так как я повысил передаточное звездами и динамика на 5 в принципе не очень.. Свеча в моем понимании в идеале (на фото). Свечка, кстати, ngk, не китайский ноунейм. Все таки копать в сторону топлива? Менять жиклёр? Проверить клапана? Цитата
F M Опубликовано 20 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2020 8 часов назад, мот сказал: если для двухтактника - таки нормальная свеча Может у меня на дисплее такие цвета/оттенки, что мне кажется.. для 2Т это было бы "не очень", слишком светлый нагар. На 4Т у меня свеча, чуть светлее, точнее.. сам электрод с изолятором светлее. Провалов и т.п., нет. Едет нормально. Цитата
ckt-9745 Опубликовано 20 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2020 (изменено) С воздухом проблем быть не может, мот новый, фильтр новый, мотоцикл не знал бездорожья вообще. Ну и я смотрел совсем недавно туда, там все как новое. А на РZ30 кроме иглы можно ещё регулировать уровень топлива в камере? И это реально повлияет на смесь? Изменено 20 октября, 2020 пользователем ckt-9745 Цитата
Repairer1 Опубликовано 16 апреля Жалоба Опубликовано 16 апреля (изменено) интересное...потвердилось, всегда хотел сделать на толкателях установив распредвал по выше... двигатели наскар имеют нижний распредвал, штанги, толкатели и прочую хрень как на змз402, но в ЗМЗ вечно штанги вылетают стоит чуть крутануть мотор а тут ничего не вылетает на таких сумасшедших оборотах и самое интересное сумасшедший звук выхлопа а какие отстрелы на сброс газа это нечто Изменено 16 апреля пользователем Repairer1 Цитата
Гоша1001 Опубликовано 16 апреля Жалоба Опубликовано 16 апреля 8 часов назад, Repairer1 сказал: интересное...потвердилось, всегда хотел сделать на толкателях установив распредвал по выше... но в ЗМЗ вечно штанги вылетают стоит чуть крутануть мотор сам то понял - что написал? или очередной - высер? Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 16 апреля Жалоба Опубликовано 16 апреля В 20.10.2020 в 15:33, ckt-9745 сказал: С воздухом проблем быть не может, мот новый Господи!!! Дружище, ты конечно извини, но ты рассуждаешь как наивный чукотский юноша! Даже с НОВЫМ китайским мотоциклом может быть что угодно! На работе директор бмв за 5 лямов купил, проехал 2.5ткм и накрылся там какой то электронный блок, который полляма стоит! Ринулся на гарантию, а там фигвам! Санкции, сцуко... Можно конечно левыми путями купить, но во сколько это обойдется, ни кто не знает! А ты тут говорищь, что с китайским дешманом проблем быть не должно...))) 1 Цитата
Гоша1001 Опубликовано 16 апреля Жалоба Опубликовано 16 апреля 5 минут назад, Летучий Голландец сказал: Господи!!! Дружище, ты конечно извини, ОЛЕГ!..... Ты отвечаешь на сообщение - 4-х летней давности.... Тебя ничего не напрягает?)) Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 16 апреля Жалоба Опубликовано 16 апреля 9 минут назад, Гоша1001 сказал: ОЛЕГ!..... Ты отвечаешь на сообщение - 4-х летней давности.... Тебя ничего не напрягает?)) 4 года? Фигасе... Напрягает критический недостаток пива в организме!))) 3 Цитата
Repairer1 Опубликовано 16 апреля Жалоба Опубликовано 16 апреля 37 минут назад, Гоша1001 сказал: сам то понял - что написал? или очередной - высер? не понять технаря, это бесполезно от природы Цитата
Гоша1001 Опубликовано 16 апреля Жалоба Опубликовано 16 апреля 3 минуты назад, Repairer1 сказал: не понять технаря, это бесполезно от природы .... ууууу угу ты мне про 402-й движок рассказывать будешь? на котором я с 1989 года начал ездить на Волге 24-й? Ты лучше не провоцируй меня.... Ты то наверное только в фильмах в детстве её видел?.... Вот рекомендую - набери себе в рот молчания... Цитата
Гоша1001 Опубликовано 16 апреля Жалоба Опубликовано 16 апреля ... а заодно расскажи - ну ты конечно в интернете - посмотришь))) как на 402-м побеждали течь масла с коренного сальника? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.