Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Когда покупал в АШАНе, ничего в скутерах не понимал, свой JOY 50 продал почти даром, купил Хонду Дио, понятно что б/у....но она одназначно доставляет мне одно удовольствие, возможно "пока", возможно....вот так..

Опубликовано
Когда покупал в АШАНе, ничего в скутерах не понимал, свой JOY 50 продал почти даром, купил Хонду Дио, понятно что б/у....но она одназначно доставляет мне одно удовольствие, возможно "пока", возможно....вот так..

:rolleyes: да ты крут!!!зря жалеешь -большинство людей делат выбор осознанно и жалеть их за это не надо.

Опубликовано

Спасибо, но потраченных денег и нервов жалко....надо было быть внимательней, почитать в Интернете, нет схватил что понравилось, блестит - круто....это была моя ошибка...Но и продавцы наговорили того что и в природе не бывает..Суки...

Опубликовано (изменено)
Спасибо, но потраченных денег и нервов жалко....надо было быть внимательней, почитать в Интернете, нет схватил что понравилось, блестит - круто....это была моя ошибка...Но и продавцы наговорили того что и в природе не бывает..Суки...

Ты подожди пока дружище потом мы тебя жалеть будем! У меня была и хонда и сузуки и ямаха сначала все хорошо, но потом полный писец начинался. Я масло лил какое надо и ездил аккуратно, но все ровно ломались! Самой живучей оказалась ямаха джок! А потом просто вкладывал 5 тысяч и продавал!А итог такой: просто японцы не приспособлены к нашим дорогам так как Китай!!! cool.gif

Изменено пользователем slim
Синтаксические ошибки
Опубликовано

Приспособлен, угу.. Учитывая то что весь китай слизан с японии разного рода. Например у тебя, MAZ, ведущая часть скопирована с мопеда Honda Super Cab, ведомая - с Honda Tact. или Lead. Не помню точно. Это та же япония,толко качеством ниже изначально. Но новое - есть новое. До поры. перебранный с нуля японский движок переживет любого нового 4Т китайца. Не совсем любого, среди китайцев есть достойные образцы, которые долго живут. К примеру Jialing человека под ником Avel, скут, который отмахалпочти 15 тыс без ТО, и по сей день у него все гладко. Минус японцев,и одновмеменно плюс - это два такта. минус - больше прожорливость, меньше ресурс. плюс - дури в два раза больше при том же рабочем объёме, Простота настройки и обслуживания - нет распредвала с клапанами, нет постоянной замены масла в картере, и т.д.

Вот такая петрушка. при текущем положении вещей - я пока что за б/у японию. но все может поменяться.

Опубликовано

Ну на этот сезон его точно хватит, а там что нибудь другое на двух колесах приобрету, а может и нет. Честно говоря от этих скутеров меня уже тошнит....наверное и с мото то же будет :)

Опубликовано

научишься обращаться с техникой и тебя перестанут жалеть)))ну ничего...и на твоей улице будет праздник :) не расстраивайся :D

Опубликовано
научишься обращаться с техникой и тебя перестанут жалеть)))ну ничего...и на твоей улице будет праздник :) не расстраивайся :D

при чем здесь мои умения? Я ничего не понял)))

Опубликовано
при чем здесь мои умения? Я ничего не понял)))

на досуге при хорошем настроении поясню :)

  • Администраторы
Опубликовано

celica, ты права!

Любая техника - будь то японцы, китайцы, итальянцы или еще кто очень любит бережное и ПРАВИЛЬНОЕ обращение с ней.

А те кто этого не понимает - кричит, дескать я доломал свой скутер, и как же вас жалею, ребята.. маразм

Опубликовано

90% случаев поломок скутеров от того что

1)Перешел на другое масло - не промыл масляную систему и залил несовместимое с предидущим. - результат - клин.

2)Не чистил воздухан, движок насосался грязи - резльтат - задиры и м.б. клин.

3)Не соблюдал режим обкатки, жарил по полной - результат - клин или маленький ресурс.

4)Дал покататься другу

5.1) Не провел своевременый техосмотр у мастера

5.2) Решил "а - мне мастер" и полез в движок не имея педставления о его устройстве.

6) И еще много разных случаев модно придумать.

Кстати, по секрету, :) на мне, например, косяки № 2, 3, 4))

Опубликовано

Не знаю ребят... Я вот вроде и обкатку проходил по правилам и до конца и масло лил то что рекомендовано и в движок не лазил и даже друзьям кататься на нем не давал))) Но тем не менее с отметки в 600 км начало все сыпаться. В буквальном смысле. Глушитель лопнул, электрика забарахлила, про пластик вообще наверно можно не говорить - у всех такая проблема. И куча всего еще. Думаю - ну ладно, главное что ездит. Гарантия кончилась - движок затрещал. :) Ну тут уж чо говорить - надоело в сервис его гонять, сам залез в поршневую. Щас вроде все нормально с движком тьфу-тьфу-тьфу. Теперь жду новых поломок. А скорее всего куплю другой. Так что одним бережным отношением к технике тут не обойдешься...

Опубликовано

Звонок в компьютерную фирму:

- Здравствуйте, я у вас компьютер покупал три дня назад. сегодня он сдох.

- Мы ни чем не можем вам помочь...

- Вы же сказали что у вас пожизненная гарантия на компы. которые вы продаете!!!

- Вы абсолютно правы. Комп сдох = гарантия кончилась.

Если так не заладилось, выкидывай джой. и действительно бери японца. Но будь готов не к тому что что-то возьмёт да отваливаться, а будет чуть-чуть изредка барахлить. Тебе нравится запах масла?)))

Или готовь на покупку сумму побольше.

Опубликовано

Все это понятно. Но бОльших денег на данный вид техники жалко. По поводу японцев - зачастую страшные со стороны, да еще и маленькие. Китай выигрывает именно презентабельностью. Но морокиии :) Хотя с б.у. японцем уверен то же самое. Раз на раз не приходится, поэтому настроен на то, чтобы пробовать другую технику кЕтайского производства. Тем более сейчас отзывы юзеров разделяются на плохие и хорошие. Значит есть к чему присматриваться и из чего делать выбор :D

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Спасибо, но потраченных денег и нервов жалко....надо было быть внимательней, почитать в Интернете, нет схватил что понравилось, блестит - круто....это была моя ошибка...Но и продавцы наговорили того что и в природе не бывает..Суки...

Даже человек такая тварь живучая и то дуба даёт если коньяк вёдрами пиёт и колбасой краковской закусывает,а уж чего говорить про творения рук человеческих,мораль сей басни такова ко всему надо бережно относится и даже к тубаретке потому что он конь твой ,хоть выполнен из металла,любить и лелеять его надо,после каждой поездки мыть с атошампунью и протирать мастикой,и даже если следовать таким советом живучесть повысится в несколько раз :angry:

Опубликовано
Ну для начала китайские скутеры все-таки неплохо))) В свои 15 лет я уже почти мотомеханик))))

:angry: жжош

Опубликовано

Не, я с тем что б/у японец хуже чем новый китаец в корне не огласен! у самого Honda DIO AF35ZX есесно б/у но проблему меня с ней нет на спидометре намотано 7500 сам намотал уже около 500 проблем ваще нет! Лью масло синтетику бензин 95, единственное вложение так это смена резины и мне не понравилось одно кольцо и на этом всё.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

У меня помимо китайца,советский моп есть я на нем с 13 гасал и до 15.Потом дал брату,мопед сдох.Недавно,а я уж дядька,его перебрал,и он помчался,я его перекрасил,ка.ремонт движку сделал...Когда на обкатке останавливался остыть,то из окон троллейбусов и маршруток чуть не выпадали,глазели...А мне с моих 13 ужо кричали - "фу развал выкинь или продай"

Теперь скитайцем мучаюся,но знаю он поедет,и будет мне долго служить,я этому поспособствую...А тут племяшь еще и японца разобранного отдает,и он поедет - мне в жилу...А кому нравится просто ездить - наздоровье!!!Ломаются и мерины и зипперы ,и китайцы и японцы...

Есть просто разные точки зрения,разные понимания проблемы...Если человек хочет только ездить,заливать бензин,и не пачкать руки мазуте,его право...Если человеку нравится,иногда покопаться в моторе ,поломать голову,почему нет???

Жалеть надотех людей ,которые придут и скажут - "мне этот китаец мля!!!",таких людей надо пожалеть,погладить по голове,утешить...А если мне например человек недавно пол-часа втирал ,что мой скут гавно,а у него японец,и я несчастый вообще по его пониманию...,я так и не понял,зачем меня так жалеть,и уговаривать на то,чтоб я продал свой хлам и купил японца?????

Вот так и тут,тебе это неинтересно,но я тебя решил пожалеть ?!

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Продолжу тему(ооо почти три годочка пролетело))) )Ну что едет моя ляля Nostalgy- очень и очень прехорошо!Все-таки терпенье и труд - все перетрут!Теперь набрался опыта в ремонте(но ремонт теперь случается ооочень редко) и настройке аппарата,и о чудо служит моя "Ностальжи" очень честно и упорно три года эксплуатации - все агрегаты важные родные двигателя - исправны,некоторые меняны в силу тюннинга(цпг - снята за ненадобностью - поставил другую большую кубатуру,но очень живая).Реально сдохли пружинки сцепления,пружина торкдрайва,родные салентблоки,реле регулятор,задний амморт,тросик спидометра.передняя лампочка,вакуумный краник - это все за три года.правда что-то сразу,а что-то недавно.Да честно скажу к технике отношусь бережно,езжу по возможности по трассе(от предложений корешей поататься в горы отказываюсь),моторное масло полусинтетика Castrol 10w40,меняю раз в год(пробега может 5-7тыс),в редукторе тоже полусинтетика 80w90,пассажиров тяжелее Любимой не катаю(я 80кг,она 55кг),бензин 95+ с Лукойла(ну меня просто он устраивает) ,но по дороге не ползаю,очень часто в полную гашетку - Так что вот такой "плохой"мой китаец)))))) Живу в Крыму южный берег,у нас одни горки.Так что кому китайский скут плохой попался,а кому и рученьки из попы))))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...