spb-gaz Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2013 Приветствую! В среду привезли из германии Honda FMX 650 2007 года выпуска с пробегом 13500. Вот такой: По виду как новый, прокатился пока только по таможенному складу. Надеюсь в понедельник или во вторник смогу прохватить по области. И, во-первых, съездить в славный город Гусев, где живут многоуважаемый Егерь, друг его Александр и друг Александра Олег. Поблагодарить всех за помощь в покупке, передать конфеты "героической супруге" Егеря. Конечно сфотографироваться с Егерем, дабы всем было завидно. Бухла им не повезу, патамушто нечего без меня пить. :-)) Лучше приеду еще и посидим в шалмане каком, попоем мотоциклетные песни. Так что ждите звонка в понедельник! Ну, а так, по сути процесса покупки мота в Германии: Найден на mobile de мотоцикл (рекомендую искать не в русскоязычном варианте, есть разница в выборе в меньшую сторону). Олегу дадены деньги и он привез. Сейчас стоит на таможенном складе. Сегодня мои сотрудники должны его выкупить оттуда и отвезти в Полесск. По деньгам выходит 3200€ там. С доставкой и тд и тп 4400€. С растаможкой на область. С растаможкой на Россию вышло бы примерно 5200€. Если не ошибаюсь, конечно. Не обошлось без глупостей, конечно. Ну, во-первых, покупать мотоциклы в мае, мягко говоря, не оптимально. Но я так долго искал то одно, то другое, что так и вышло. Во-вторых, отправляя ссылку с мобиле.де Олегу, я отправил ему, на самом деле, ссылку на настройки фильтра выбора. И в результате он получил данные мотоцикла с почти теми же параметрами, что я выбрал, но не того же. Того уже не было. И купил он мот, который я не видел. Ну да и ладно. В-третьих, с мотом хозяин немец что-то делал. Даже в ПТС внесены изменения об увеличении мощности. Но что делал не понятно, а продавец (магазин) молчит. Кто бы написал им по немецки, спросил? Гугл так переводит, что больно читать. Так что у меня теперь есть и асфальтовый мот. Посмотрим, насколько это интересно. Буду писать Цитата
егерь Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2013 Мои поздравления! Рад, что у тебя всё удачно "срослось", будем следить за отзывами по новокупленному "городскому хулигану" :) Цитата
DARKMAN Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2013 злую резину и будет совсем не асфальтовый :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: Цитата
spb-gaz Опубликовано 24 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 24 мая, 2013 злую резину и будет совсем не асфальтовый :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: Он 170 кг весит. А я для бездорожья склоняюсь купить kawa klx250. Или что похожее, постарше, но легкое совсем. Может кроссач даже. (Когда ВМ добью и сделаю из него внедорожный трайк.) :-) Но на этот надо докупить колесики позубастее. Чтобы с дороги съехать можно было Цитата
DARKMAN Опубликовано 25 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2013 да 170 кило многовато если в грязюку залезть потом трактор вызывать придётся :rolleyes:я почёму на S-1 и катаю что спокойно могу его за богажник поднять 100 кило не 170 :rolleyes: Цитата
spb-gaz Опубликовано 29 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 29 мая, 2013 Опробовал, что такое мотард. Проехал за два дня около 500 км. В основном по областным дорогам со скоростью 90-120. Ну и по Калининграду, в общей сложности часа 2,5. По городу очень хорошо и даже интересно, а за городом, на скоростях 100 и больше - не комфортно. Буду ставить ветровичок. П. С. До Гусева не доехал. В понедельник был ураган. Я доехал до Полесска под проливным дождем, диким ветром и градом с хорошую горошину. Во вторник работа не позволила. Так что визит к Егерю откладывается на следующую неделю. Цитата
егерь Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2013 Подумаешь, чуть покапало да слегонца подуло! :D Ты, кстати, в "общевойсковые" выходные работаешь? Цитата
spb-gaz Опубликовано 4 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 4 июня, 2013 В выходные я с семьей. Они и так меня мало видят. Вылетаю в Кениг. Попытаюсь вечером доехать до Гусева на мотоцикле. :-) Кстати, вот... Подумал, что надо сделать на свежекупленном аппарате: - ветровик - поставить тахометр или поменять всю приборку ( по-моему, на старых жигулях была современнее) - выкинуть родные глушители и поставить приличные (легче на 10-12 кг) - снять экологическую лабуду - поменять (покрасить, оклеить) агрессивно-желтый пластик - поставить защиту рук - поставить воздушный фильтр низкого сопротивления - после замены выпуска и убирания экологии настроить (раздушить) карбюратор. Это нормально? Я же его только что купил... 1 Цитата
егерь Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2013 Ну, семья это святое! Попытка не пытка :D Да это просто ещё "ненаигрался", - так-сказать не столько из необходимости, сколько из рязряда психологии, а в целом это очень-даже нормально B) Цитата
Veles Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2013 Это нормально? Я же его только что купил... Нормально! ;) Цитата
spb-gaz Опубликовано 4 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 4 июня, 2013 Прокатился сегодня еще раз. Блин весь день в жестяной коробке ездил и в кабинетах сидел - погода была супершикарная. Как освободился, переоделся в экип, поднялся ветер приличный и стало просто холодно. Съездил по делам в Калининград. Туда 40 км там час по городу и обратно 40 км. В Гусев опять не успел. Вырисовывается совершенно городское (если без улучшайзинга) назначение мотоцикла. По улицам, мимо машин ездить одно удовольствие. Ощущение что ты один едешь, а все вокруг стоят. Мот рулится силой мысли. За городом, после ста, по прямой совсем неинтересно. Едешь и едешь. Только мерзнешь. Поставлю ветровик, посмотрим. Цитата
di_mot Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2013 - выкинуть родные глушители и поставить приличные (легче на 10-12 кг) Ты проверь с начало на какой скорости по трассе (хорошей) мот начнет "носить" под тобой. Чем легче мот, тем на меньшей скорости это проявляетя. имхо, ессено... Цитата
spb-gaz Опубликовано 5 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 5 июня, 2013 - выкинуть родные глушители и поставить приличные (легче на 10-12 кг) Ты проверь с начало на какой скорости по трассе (хорошей) мот начнет "носить" под тобой. Чем легче мот, тем на меньшей скорости это проявляетя. имхо, ессено... Ну на какой-то скорости начнет носить в любом случае. Это же не повод лишние 10 кг таскать? Лучше скорость сбросить, наверное. А вообще нам эндуристам, когда носит, еще и привычнее :-) Пока на 140, по плохой дороге не носит. П.С. Номера получил. Пока возил в рюкзаке. Надо колхозить крепление номера. П.П.С. А сильно отымеют, если номер, закрепленный на штатном месте загнуть? Для красоты. Нарушение такое есть7 Цитата
егерь Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2013 Про гнутый номер: на техосмотре придерутся. На ДОПе гнутый номер будет постоянно причиной остановки, даже если остановят прото-так :) Цитата
di_mot Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2013 Это же не повод лишние 10 кг таскать? Если трасса/говны в пропроции 80/20 - повод. Так как одно дело привычка, а второе - боковой и порывами непредсказуемыми. Бо это мот не для говен... Ведь у него на трассе ручка газа сама накручивается. :rolleyes: Имхо оно всё. Цитата
spb-gaz Опубликовано 14 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 14 июня, 2013 Нет говен совсем. Резина почти слик. Только асфальт. Все равно лишний вес не нужен. Имхо. Другое дело если мот тяжелее за счет чего-то нужного. Я же убираю только ненужные вещи, не ухудшающие ездовые качества. Если не считать ездовым качеством устойчивость к порывам ветра от проезжающих грузовиков Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.