Перейти к содержанию

прогрессия в задней подвеске


Рекомендуемые сообщения

Обращаюсь к бывалым товарищам...Насколько принципиально наличие прогрессии в задней подвеске на эндуро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так называемая прогрессивная подвеска, а по-сути многорычажная, имеющая изменяемую/прогессивную характеристику жесткости, - аморт препятствует ходу подвески тем больше, чем больше отрабатывает подвеска, а не линейную, как на обычном подвесе.

Придумка (японская и KTM) конечно-же замечательная, потому как компактна, энергоемка, улучшающая управляемость, обеспечивающая больший комфорт и лучше держащая дорогу, а значит безопасность... Но(!), требующая тщательного, грамотного исполнения... De facto-же, при china-производстве, этот скопированый у японцев и допотопно воспроизведенный a'la Pro-Link, например у  Lifan LF200GY-5, для его владельцев, превратился в их головную занозу... Не потому-ль в последних моделях china-четвертушек эндуро, от этого узла отказались, возвратившись к линейной характеристике?.. Ведущие-же мировые мото-производители эту подвеску все совершенствуют и совершенствуют.

 

ИМХО: таким образом наличие "прогрессии" в виде многорычажности на бюджетных china-мото не только НЕ прЫнцЫпЫально, но и НЕ желательно.

 

P.S. C большим удовольствием пользовал-бы псевдо прогрессию из аморта с разновитковой пружиной, с легко изменяемыми вручную преднатягом и отбоем, который можно было-бы изменять за несколько минут под характер планируемой поездки или в ходе ее. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе согласен...

   На БМэндуро\мотард прогрессия выполнена очень достойно - грех жаловаться, но! Есть одно "но" - вся эта система требует систематического ухода, и работа эта довольно кропотлива (если качественно делать) и занимает, у меня, едвали не большую часть всего времени на межсезонное обслуживание мотоцикла в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Разобрать, почистить, смазать, собрать. Если надо поменять подшипники и сальники. Просто узлов в прогрессии больше, отсюда и трудоемкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Являюсь владельцем ИЖ юпитер и китай мото с прогрессией. На обоих мото подвеска в идеальном состоянии. Но на китайце она мягкая и сглаживает большинство неровностей на дороге. А на иже (линейная) едешь как по шпалам. Набрёл на тему эту с гугла, ища как работает подвеска китайца, чтобы внедрить эту конструкцию в иж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Являюсь владельцем ИЖ юпитер и китай мото с прогрессией. На обоих мото подвеска в идеальном состоянии. Но на китайце она мягкая и сглаживает большинство неровностей на дороге. А на иже (линейная) едешь как по шпалам. Набрёл на тему эту с гугла, ища как работает подвеска китайца, чтобы внедрить эту конструкцию в иж.

ИМХО - нереально. Для смягчения задней подвески ижа - грузишь на зад мешок картошки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно глупый вопрос тогда ? А что толку от этой прогрессии если аморты на китайцах как правило не имеют регулировки скорости сжатия и отбоя, только преднатяг пружины. Ну а соответственно универсальной настройки под все мотоциклы с разной геометрией не существует, с разным весом, да еще и ездоки с разным весом, да еще и характер поверхности тоже разный - и вполне может быть такое что при езде по сельским ухабам подвеска нормально пружинит и дает комфортную езду, но впореки комфорту с другой стороны будем иметь потерю сцепления заднего колеса на некоторых других поверхностях, и буксование из за отсутствия прижима, потому что подвеска вялая и не успевает возвращать колесо. Например при езде по гравию, при амплитудных раскачках или при наличии "долбежки" типа камешки размером с гальку и лежащие в разнобой а не ровным слоем. Вот у меня сейчас именно такая ситуация, стало мягко, комфортно, но в жертву привел потерю сцепления - а так быть не должно, так что буду переделывать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно глупый вопрос тогда ? А что толку от этой прогрессии если аморты на китайцах как правило не имеют регулировки скорости сжатия и отбоя, только преднатяг пружины. Ну а соответственно универсальной настройки под все мотоциклы с разной геометрией не существует, с разным весом, да еще и ездоки с разным весом, да еще и характер поверхности тоже разный - и вполне может быть такое что при езде по сельским ухабам подвеска нормально пружинит и дает комфортную езду, но впореки комфорту с другой стороны будем иметь потерю сцепления заднего колеса на некоторых других поверхностях, и буксование из за отсутствия прижима, потому что подвеска вялая и не успевает возвращать колесо. Например при езде по гравию, при амплитудных раскачках или при наличии "долбежки" типа камешки размером с гальку и лежащие в разнобой а не ровным слоем. Вот у меня сейчас именно такая ситуация, стало мягко, комфортно, но в жертву привел потерю сцепления - а так быть не должно, так что буду переделывать. 

 

На данный момент самый жёсткий режим работы подвески, который мне встречался - езда по шпалам вдоль жд путей. Скорость около 30-40 км/ч, меньше - моты плывут, больше - страшно. Заднее колесо в перманентном полубуксе. Аморты закипеть готовы. В полной мере с этим покрытием не справились также: CRM 250, djebel 250, Baja 250.

Так что есть условия, перед которыми все пасуют.

https://youtu.be/_qOg2DT8U1I?t=5m45s

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Показал я свой просевший лифан спецу. Я грешил, на амортизатор, но он приговорил мне прогрессию. Сказал, если я боюсь туда лезть, хотя бы залить её снаружи ВД40. Мол до глобального ремонта ездить можно, хуже уже не будет.

А я вот боюсь, не развалится ли мот прямо на ходу из-за этого на несколько маленьких лифанчиков? Характер езды - асфальт, скорости до 100, вес в экипе и с вещами до 80.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Показал я свой просевший лифан спецу. Я грешил, на амортизатор, но он приговорил мне прогрессию. Сказал, если я боюсь туда лезть, хотя бы залить её снаружи ВД40. Мол до глобального ремонта ездить можно, хуже уже не будет.

А я вот боюсь, не развалится ли мот прямо на ходу из-за этого на несколько маленьких лифанчиков? Характер езды - асфальт, скорости до 100, вес в экипе и с вещами до 80.

залезь туда и всё узнаешь. ничё страшно сложного там нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет времени, места и опыта.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

В принципе согласен...

   На БМэндуро\мотард прогрессия выполнена очень достойно - грех жаловаться, но! Есть одно "но" - вся эта система требует систематического ухода, и работа эта довольно кропотлива (если качественно делать) и занимает, у меня, едвали не большую часть всего времени на межсезонное обслуживание мотоцикла в целом.

У меня на ипонцах пресмасленки стоят.. Обслуживание пять минут занимает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...