кубинец2 Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Обращаюсь к бывалым товарищам...Насколько принципиально наличие прогрессии в задней подвеске на эндуро? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Truver Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Так называемая прогрессивная подвеска, а по-сути многорычажная, имеющая изменяемую/прогессивную характеристику жесткости, - аморт препятствует ходу подвески тем больше, чем больше отрабатывает подвеска, а не линейную, как на обычном подвесе. Придумка (японская и KTM) конечно-же замечательная, потому как компактна, энергоемка, улучшающая управляемость, обеспечивающая больший комфорт и лучше держащая дорогу, а значит безопасность... Но(!), требующая тщательного, грамотного исполнения... De facto-же, при china-производстве, этот скопированый у японцев и допотопно воспроизведенный a'la Pro-Link, например у Lifan LF200GY-5, для его владельцев, превратился в их головную занозу... Не потому-ль в последних моделях china-четвертушек эндуро, от этого узла отказались, возвратившись к линейной характеристике?.. Ведущие-же мировые мото-производители эту подвеску все совершенствуют и совершенствуют. ИМХО: таким образом наличие "прогрессии" в виде многорычажности на бюджетных china-мото не только НЕ прЫнцЫпЫально, но и НЕ желательно. P.S. C большим удовольствием пользовал-бы псевдо прогрессию из аморта с разновитковой пружиной, с легко изменяемыми вручную преднатягом и отбоем, который можно было-бы изменять за несколько минут под характер планируемой поездки или в ходе ее. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 В принципе согласен... На БМэндуро\мотард прогрессия выполнена очень достойно - грех жаловаться, но! Есть одно "но" - вся эта система требует систематического ухода, и работа эта довольно кропотлива (если качественно делать) и занимает, у меня, едвали не большую часть всего времени на межсезонное обслуживание мотоцикла в целом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кубинец2 Опубликовано 28 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 все понятно,спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roller-i Опубликовано 26 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 Разобрать, почистить, смазать, собрать. Если надо поменять подшипники и сальники. Просто узлов в прогрессии больше, отсюда и трудоемкость. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexZ Опубликовано 4 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 Являюсь владельцем ИЖ юпитер и китай мото с прогрессией. На обоих мото подвеска в идеальном состоянии. Но на китайце она мягкая и сглаживает большинство неровностей на дороге. А на иже (линейная) едешь как по шпалам. Набрёл на тему эту с гугла, ища как работает подвеска китайца, чтобы внедрить эту конструкцию в иж. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Являюсь владельцем ИЖ юпитер и китай мото с прогрессией. На обоих мото подвеска в идеальном состоянии. Но на китайце она мягкая и сглаживает большинство неровностей на дороге. А на иже (линейная) едешь как по шпалам. Набрёл на тему эту с гугла, ища как работает подвеска китайца, чтобы внедрить эту конструкцию в иж. ИМХО - нереально. Для смягчения задней подвески ижа - грузишь на зад мешок картошки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stillmighty Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Можно глупый вопрос тогда ? А что толку от этой прогрессии если аморты на китайцах как правило не имеют регулировки скорости сжатия и отбоя, только преднатяг пружины. Ну а соответственно универсальной настройки под все мотоциклы с разной геометрией не существует, с разным весом, да еще и ездоки с разным весом, да еще и характер поверхности тоже разный - и вполне может быть такое что при езде по сельским ухабам подвеска нормально пружинит и дает комфортную езду, но впореки комфорту с другой стороны будем иметь потерю сцепления заднего колеса на некоторых других поверхностях, и буксование из за отсутствия прижима, потому что подвеска вялая и не успевает возвращать колесо. Например при езде по гравию, при амплитудных раскачках или при наличии "долбежки" типа камешки размером с гальку и лежащие в разнобой а не ровным слоем. Вот у меня сейчас именно такая ситуация, стало мягко, комфортно, но в жертву привел потерю сцепления - а так быть не должно, так что буду переделывать. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Можно глупый вопрос тогда ? А что толку от этой прогрессии если аморты на китайцах как правило не имеют регулировки скорости сжатия и отбоя, только преднатяг пружины. Ну а соответственно универсальной настройки под все мотоциклы с разной геометрией не существует, с разным весом, да еще и ездоки с разным весом, да еще и характер поверхности тоже разный - и вполне может быть такое что при езде по сельским ухабам подвеска нормально пружинит и дает комфортную езду, но впореки комфорту с другой стороны будем иметь потерю сцепления заднего колеса на некоторых других поверхностях, и буксование из за отсутствия прижима, потому что подвеска вялая и не успевает возвращать колесо. Например при езде по гравию, при амплитудных раскачках или при наличии "долбежки" типа камешки размером с гальку и лежащие в разнобой а не ровным слоем. Вот у меня сейчас именно такая ситуация, стало мягко, комфортно, но в жертву привел потерю сцепления - а так быть не должно, так что буду переделывать. На данный момент самый жёсткий режим работы подвески, который мне встречался - езда по шпалам вдоль жд путей. Скорость около 30-40 км/ч, меньше - моты плывут, больше - страшно. Заднее колесо в перманентном полубуксе. Аморты закипеть готовы. В полной мере с этим покрытием не справились также: CRM 250, djebel 250, Baja 250. Так что есть условия, перед которыми все пасуют. https://youtu.be/_qOg2DT8U1I?t=5m45s 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Показал я свой просевший лифан спецу. Я грешил, на амортизатор, но он приговорил мне прогрессию. Сказал, если я боюсь туда лезть, хотя бы залить её снаружи ВД40. Мол до глобального ремонта ездить можно, хуже уже не будет. А я вот боюсь, не развалится ли мот прямо на ходу из-за этого на несколько маленьких лифанчиков? Характер езды - асфальт, скорости до 100, вес в экипе и с вещами до 80. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рулитель Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Показал я свой просевший лифан спецу. Я грешил, на амортизатор, но он приговорил мне прогрессию. Сказал, если я боюсь туда лезть, хотя бы залить её снаружи ВД40. Мол до глобального ремонта ездить можно, хуже уже не будет. А я вот боюсь, не развалится ли мот прямо на ходу из-за этого на несколько маленьких лифанчиков? Характер езды - асфальт, скорости до 100, вес в экипе и с вещами до 80. залезь туда и всё узнаешь. ничё страшно сложного там нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Нет времени, места и опыта.:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolf67 Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dica Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 В принципе согласен... На БМэндуро\мотард прогрессия выполнена очень достойно - грех жаловаться, но! Есть одно "но" - вся эта система требует систематического ухода, и работа эта довольно кропотлива (если качественно делать) и занимает, у меня, едвали не большую часть всего времени на межсезонное обслуживание мотоцикла в целом. У меня на ипонцах пресмасленки стоят.. Обслуживание пять минут занимает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.