Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Коллеги, подскажите, у кого-то есть положительный опыт манипуляций со спидометром, т.е. чтобы он показывал правильную скорость? Вопрос не в том, что он врет на 10-15 км. и т.д. Это понятно и поддаётся элементарной регулировке. У меня ситуация такая, что разгоняешься на 5-ой, допустим, до 5,5 тыс.об. - он показывает 55-60 км/ч, разгоняешься дальше -  спидометр падает до 50 км/ч. В общем, выше 60 км/ч стрелка лезть не хочет. Приборку разбирал, червячный механизм спидометра смазывал, тросик смазан, в редуктор залил масло сверху, колесо не снимал. Может всё-таки редуктор накрылся? Какие предположения и предложения?  

Опубликовано

Не, всё таки не редуктор, одометр то правильно дистанцию показывает. Значит что то внутри, придется опять стаканы разбирать.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Та же ерунда перебрал уже буквально всё......то же если ехать 95 -100 всё нормально, начинаю набирать скорость стрелка опускаеться до 85-90 и стрелка тахометра начинает прыгать, вобщем хрен знает как эту приборку регулировать...пока оставил всё как есть

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Я меня тоже была такая проблема! Я поменял резуну и сменил фтулку в колесе ну и как обычно смазал салидолом! Теперь начинает рамерать после 125 но если налеч немного на руль то продолжает правильно показывать! Скорее всего это все из-за веса и галимой резины!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Редуктора не разрабатывают под каждую модель. Просто ставят 17-тый редуктор под 17-тое колесо. 21-вый под 21-вое... Поставил вместо спорт-резины дорожную на 3-4 см выше. Спидометр стал показывать на 10-15 км меньше. И по пробегу на 200-300 км меньше на 2 тыщи км. Правильно стал показывать. Редуктор под эту резину. А дёрганье у меня всегда лечилось заменой троса.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

ВЕГАСОВОД правильно написал.

Могу еще добавить. При разгоне переднее колесо чуть приподнимается, начинает не всегда касаться дороги. Смотрите, на взлёт шипко не надо уходить. Смеюсь.

Попробуйте проверить тросик и спидометр, т.е. вращать их дрелью с регулятором скорости. Но дрель сильно оборотистая, с ней надо осторожно, большие обороты не надо давать.

Можно попробовать шуруповёртом, там потише обороты будут.

  • 1 месяц спустя...
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Раньше у индукционных (стрелочных) спидометров отклонение стрелки регулировалась натяжением спиральной пружинки к которой крепилось устройство с стрелкой. Сейчас не знаю, но думаю мало что изменилось.

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

А у меня немного по другому.Поставил новую приборку с клона,с аналогичным диаметром колеса,врет сильно в диапазоне 60-100,в районе 40,более правильные показания.

На 65реальных,она показывает около 80.

Приборка механическая,простая.Есть способ лечения?

может мне показалось,но до пробега 500км,она показывала более адекватно.

Опубликовано

В советских натяжкой пружины спидометра регулировался. Здесь по идее такая же хрень должна быть

Опубликовано

Так он врет ни линейно,в промежутке 60-100,до 60 более или менее нормально,а в промежутке от 60 до 80,вообще не пойму,скорость в реале выросла на 5км.ч,он показал на 20..Жаль стиль мото,не позволяет электронную приборку поставить... 

Опубликовано

Прибор новый,пробег 500км,влаги не видал.Да и более похоже,что наоборот в диапазоне 60-80 слишком легко ходит,а в остальных нормально.Но стрелка не болтается,ровно ходит.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...