Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ребят подскажите пожалуйста какой оптимальный жиклер ставили для хорошей работы и прибавки тяги, я поставил 120 тяга улучшилась но пояивлись постоянные хлопки в глушитель при сбросе газа, отрегулировать не получилось

Дык тебе эти хлопки мешают!?Или они мешают окружающим!?Тянет , свеча кирпич , расход до 4,2 л.Ну и славненько ;-) У меня с горки когда едешь , тоже хлопки идут а ночью и пламя видно всё нормально не забивай себе голову!!!

Опубликовано

Парни сегодня пришёл задний аморт покупал на ebay от HONDA CRF-250, кто ставил не было проблем!? В гараж думаю ехать на выходных просто к чему готовиться или он без прилюдий так встанет!?;-)

Опубликовано

Не смотрели бы вы его, а то он в одном видео FORK OIL в двигатель лил.

То же болт на 5 внедрил, и жиклёр 112ый, заслонку так же параллельно выставил, а то прекрыта была градусов на 8-10, в каком положении у вас игла стоит?

Я у этого "мастера" умудрился мот купить . .,а дальше ....,пришлось тупо еще и мотор купить...

Опубликовано

Здесь я вообще как бы не понимаю, он что инженер !? 

по двигателю он тяпок если он трендит о чём понятия не имеет!Я уже под видео отписал что поршень и цилиндр не посадить в прежний картер с коленвалом! Смотрю его как "ЭКСПЕРТ" если можно так сказать, меня удивляют его некоторые видосы , но об этом не здесь!
Опубликовано

Не ошибается тот. кто ничего неделает. Зато   без осстановки . как :) шоумен.

Опубликовано

Парни приветствую. Моя идея внедрить задний аморт SHOWA от хондаря пока потерпела фиаско  :unsure: ! Дело в том что ещё дома я понял: отверстия в верхнем кронштейне у амортизаторов  разные, у стокового 12 мм у SHOWA 10 мм как и нижний у нас, подумал что всё решаемо засчёт втулок , ан нет !!! Как говорится "гладко было на бумаге". У амортизаторов  разница по длине в 20 мм,при этом и наружный диаметр пружин 70 мм и 90 мм соответственно . Если основательно браться за его установку то изготавливать и  переносить нужно верхний кронштейн к фильтр-боксу примерно на 20 мм , что само сабой потянет и фильтр-бокс  :unsure: ! Пока я к таким радикальным переделкам просто не готов  :( ! Думается мне что всё это оставлю до нового сезона поскольку уже появилась паутина трещин в местах сварки верхнего кронштейна , включая установку и внедрение звезды на 44 зубика  :) которую уже купил и подготовил к установке , с ней немного проще . Фотки после переделки постараюсь залить . Да поняв что установить аморт  пока нету возможности , быстренько всё собрал назад правда в прогрессии поменял стальную втулку на подшипник NK 17/16 где крепится амортизатор. Решил устроить небольшой продубас со злости :wacko: ! Но это был точно не мой день :angry: хорошо от гаража не далеко отъехал , порвался трос сцепления , я был просто взбешён . Поставил мот и домой , домой !!!

Опубликовано

С амортом наверное зря.Рама слабовата. у меня крепление движка к раме оторвалось.

Вешу около сотки .Продубасить люблю.Фиатовский поршень пока в поряде

Опубликовано

С амортом наверное зря.Рама слабовата. у меня крепление движка к раме оторвалось.

Вешу около сотки .Продубасить люблю.Фиатовский поршень пока в поряде

У меня рвалось заднее крепление двигателя пришлось обваривать все по кругу на всякий случай, пока ходят. А что касается рамы , в месте где приварен кронштейн аморта после того как он срежится обезьяной , к раме в нахлёст пластины из 3 мм стали и по площади чтобы побольше приварить полуавтоматом а  уже к уселителю трубчатый поперечный кронштейн. Я сам под сотку  :rolleyes: поэтому наверное мопед под наш вес не расчитан как эндуро-кросс  :( . Если на нём ездить как вариант МОТАРД то и проблем 0  :) . Забыл, а какой фиатовский поршень !? Чёйта я не в курсе он у тебя 65 мм!

Опубликовано

Подшипник нижний открытый оставил? чёта я пробовал поставить, он торчит в разные стороны сальники уже не встают.

Про звезду пиши подробнее, тоже надо менять, а то я заи....ля скоростями щёлкать, я больше по прямой езжу, а он же гад после 70км такое ощущение что щас расыпиться на куски.

Опубликовано

Подшипник нижний открытый оставил? чёта я пробовал поставить, он торчит в разные стороны сальники уже не встают.

Про звезду пиши подробнее, тоже надо менять, а то я заи....ля скоростями щёлкать, я больше по прямой езжу, а он же гад после 70км такое ощущение что щас расыпиться на куски.

Братуль не вкоем случае неоставляй открытым подшипник !!! Его родные пыльники 17Х32Х4 нормально запресовываются единственно аккуратно втулку надо протащить чтобы кромку не порвать , и подшипник запресуй чтобы он встал строго по середине качалки там остаётся примерно по 1,5 мм с каждой стороны до кромки . А звезду я наоборот для говномеса и подъёмов на 44 зубика приобрёл. В стандартной звезде 42 з. Тебе надо ставить на 40 зубов или ведущую на 15 з. вместо 13 з. Но на 15 з. впритык то есть цепь в притир с картерным отливом. Заднюю на 40 ищи больше вариантов нет  :( .

Опубликовано

Чуть загнался.Не поршень,а кольца с фиат пинто.Купленные до этого на али кольца,за300 км превратились в гофрированные проволочки,а впускные клапана вдавились во внутрь и стали стучать по клапанной крышке :( .Пришлось везти знакомому мотокроснику перебирать двигло.А он на контракте в италии был механиком-гонщиком.Отсюда и такое решение по кольцам. Двигло у меня 170 водянка

Опубликовано

Чуть загнался.Не поршень,а кольца с фиат пинто.Купленные до этого на али кольца,за300 км превратились в гофрированные проволочки,а впускные клапана вдавились во внутрь и стали стучать по клапанной крышке :( .Пришлось везти знакомому мотокроснику перебирать двигло.А он на контракте в италии был механиком-гонщиком.Отсюда и такое решение по кольцам. Двигло у меня 170 водянка

Понятно. А причина почему кольца скрючило cina или банально перегрев!? А двигатель двух клапанный!?

Опубликовано

Четыре клапана.

Я думаю причина в говнометале.Из которого дядюшка Ляо в своём сарае изготовил и выставил на продажу на али.И его никто не контролирует.

А я увидев цену подешевле,разинув рот .давай скорей заказывать и всем рассказывать какие халявные  расходники нашёл.

Клапана впускные каждые 50км регулировал.

Они у меня росли :D

Опубликовано

Я вешу 63кг =) И хочу заметить что видимо это действительно оказывает некоторое значение. У меня например по колесам (хотя это неподресоренная масса) люфтов пока нет. Да и вообще из люфтов пока только стандартная проблема верхнего крепления аморта - который я не устранил.

Кстати вопрос - кто нибудь сталкивался с тем что воздушная камера аморта не держит давление. Сосок вроде не травит, но если его накачать и проехаться хотя бы километр - то давления там более не остается. Когда разбирал - то все плотно закрутил и промазал резьбу герметиком. Тоесть когда накачивал - нет звука того что он сечет. Хотя я после этого впринципе забил на него и по сути использую в этой системе только пружину и перепускной клапан с маслом в аморте. Но все же решил поинтересоваться - может это так же стандартная болезнь как и верхнее крепление аморта ?

Опубликовано

 

Кстати вопрос - кто нибудь сталкивался с тем что воздушная камера аморта не держит давление. Сосок вроде не травит, но если его накачать и проехаться хотя бы километр - то давления там более не остается. Когда разбирал - то все плотно закрутил и промазал резьбу герметиком. Тоесть когда накачивал - нет звука того что он сечет. Хотя я после этого впринципе забил на него и по сути использую в этой системе только пружину и перепускной клапан с маслом в аморте. Но все же решил поинтересоваться - может это так же стандартная болезнь как и верхнее крепление аморта ?

Возможно ты при сборке повредил резиновые кольца на поршне и воздух при работе аморта уходит через шток с маслом? Не замечал подтёков масла? И вообще ты чем его накачивал , компрессором или насосом?

Опубликовано

Накачивал компрессором до 5-7атм (вроде по памяти такое давление было). При этом шток разумеется нормально распрямлялся под давлением и признаков пропуска в этот момент нет. То есть пока аморт не в сборе я его даже немного проверил, упираясь им в асфальт. Подтеков не замечал. Кольца не повреждены были.

Опубликовано

Я вешу 63кг =) И хочу заметить что видимо это действительно оказывает некоторое значение. У меня например по колесам (хотя это неподресоренная масса) люфтов пока нет. Да и вообще из люфтов пока только стандартная проблема верхнего крепления аморта - который я не устранил.

Кстати вопрос - кто нибудь сталкивался с тем что воздушная камера аморта не держит давление. Сосок вроде не травит, но если его накачать и проехаться хотя бы километр - то давления там более не остается. Когда разбирал - то все плотно закрутил и промазал резьбу герметиком. Тоесть когда накачивал - нет звука того что он сечет. Хотя я после этого впринципе забил на него и по сути использую в этой системе только пружину и перепускной клапан с маслом в аморте. Но все же решил поинтересоваться - может это так же стандартная болезнь как и верхнее крепление аморта ?

Масса наездника влияет и очень сильно.У меня был новый ирбис ттр250р там железные блестящие калообода, так после очередного прыжка переднее колесо так сложило,что я через руль,а мот меня смог задним колесом по каске погладить.Задрать защиту и подножкой пассажира вдоль позвоночника нарисовать жирную линию.Тогда ещё мудрил с осью и приспособил аллюминевое колесо от кайо т6.А от других в ветке подобного не слышал.А на двухклапанном аллюминевые?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...