Bolshevik Опубликовано 26 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2016 ребят подскажите пожалуйста какой оптимальный жиклер ставили для хорошей работы и прибавки тяги, я поставил 120 тяга улучшилась но пояивлись постоянные хлопки в глушитель при сбросе газа, отрегулировать не получилось Дык тебе эти хлопки мешают!?Или они мешают окружающим!?Тянет , свеча кирпич , расход до 4,2 л.Ну и славненько ;-) У меня с горки когда едешь , тоже хлопки идут а ночью и пламя видно всё нормально не забивай себе голову!!! Цитата
Bolshevik Опубликовано 26 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2016 Парни сегодня пришёл задний аморт покупал на ebay от HONDA CRF-250, кто ставил не было проблем!? В гараж думаю ехать на выходных просто к чему готовиться или он без прилюдий так встанет!?;-) Цитата
Fokini Опубликовано 29 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2016 Не смотрели бы вы его, а то он в одном видео FORK OIL в двигатель лил. То же болт на 5 внедрил, и жиклёр 112ый, заслонку так же параллельно выставил, а то прекрыта была градусов на 8-10, в каком положении у вас игла стоит? Я у этого "мастера" умудрился мот купить . .,а дальше ....,пришлось тупо еще и мотор купить... Цитата
Bolshevik Опубликовано 29 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2016 Я у этого "мастера" умудрился мот купить . .,а дальше ....,пришлось тупо еще и мотор купить... И именно Мотолэнд что на его видосах ? Цитата
Bolshevik Опубликовано 29 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2016 Здесь я вообще как бы не понимаю, он что инженер !? по двигателю он тяпок если он трендит о чём понятия не имеет!Я уже под видео отписал что поршень и цилиндр не посадить в прежний картер с коленвалом! Смотрю его как "ЭКСПЕРТ" если можно так сказать, меня удивляют его некоторые видосы , но об этом не здесь! 1 Цитата
Пан Евгений Опубликовано 29 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2016 Не ошибается тот. кто ничего неделает. Зато без осстановки . как :) шоумен. 1 Цитата
Bolshevik Опубликовано 30 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2016 Парни приветствую. Моя идея внедрить задний аморт SHOWA от хондаря пока потерпела фиаско :unsure: ! Дело в том что ещё дома я понял: отверстия в верхнем кронштейне у амортизаторов разные, у стокового 12 мм у SHOWA 10 мм как и нижний у нас, подумал что всё решаемо засчёт втулок , ан нет !!! Как говорится "гладко было на бумаге". У амортизаторов разница по длине в 20 мм,при этом и наружный диаметр пружин 70 мм и 90 мм соответственно . Если основательно браться за его установку то изготавливать и переносить нужно верхний кронштейн к фильтр-боксу примерно на 20 мм , что само сабой потянет и фильтр-бокс :unsure: ! Пока я к таким радикальным переделкам просто не готов :( ! Думается мне что всё это оставлю до нового сезона поскольку уже появилась паутина трещин в местах сварки верхнего кронштейна , включая установку и внедрение звезды на 44 зубика :) которую уже купил и подготовил к установке , с ней немного проще . Фотки после переделки постараюсь залить . Да поняв что установить аморт пока нету возможности , быстренько всё собрал назад правда в прогрессии поменял стальную втулку на подшипник NK 17/16 где крепится амортизатор. Решил устроить небольшой продубас со злости :wacko: ! Но это был точно не мой день :angry: хорошо от гаража не далеко отъехал , порвался трос сцепления , я был просто взбешён . Поставил мот и домой , домой !!! Цитата
Пан Евгений Опубликовано 30 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2016 С амортом наверное зря.Рама слабовата. у меня крепление движка к раме оторвалось. Вешу около сотки .Продубасить люблю.Фиатовский поршень пока в поряде 1 Цитата
Bolshevik Опубликовано 30 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2016 С амортом наверное зря.Рама слабовата. у меня крепление движка к раме оторвалось. Вешу около сотки .Продубасить люблю.Фиатовский поршень пока в поряде У меня рвалось заднее крепление двигателя пришлось обваривать все по кругу на всякий случай, пока ходят. А что касается рамы , в месте где приварен кронштейн аморта после того как он срежится обезьяной , к раме в нахлёст пластины из 3 мм стали и по площади чтобы побольше приварить полуавтоматом а уже к уселителю трубчатый поперечный кронштейн. Я сам под сотку :rolleyes: поэтому наверное мопед под наш вес не расчитан как эндуро-кросс :( . Если на нём ездить как вариант МОТАРД то и проблем 0 :) . Забыл, а какой фиатовский поршень !? Чёйта я не в курсе он у тебя 65 мм! 1 Цитата
Podonak Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2016 Подшипник нижний открытый оставил? чёта я пробовал поставить, он торчит в разные стороны сальники уже не встают. Про звезду пиши подробнее, тоже надо менять, а то я заи....ля скоростями щёлкать, я больше по прямой езжу, а он же гад после 70км такое ощущение что щас расыпиться на куски. Цитата
Bolshevik Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2016 Подшипник нижний открытый оставил? чёта я пробовал поставить, он торчит в разные стороны сальники уже не встают. Про звезду пиши подробнее, тоже надо менять, а то я заи....ля скоростями щёлкать, я больше по прямой езжу, а он же гад после 70км такое ощущение что щас расыпиться на куски. Братуль не вкоем случае неоставляй открытым подшипник !!! Его родные пыльники 17Х32Х4 нормально запресовываются единственно аккуратно втулку надо протащить чтобы кромку не порвать , и подшипник запресуй чтобы он встал строго по середине качалки там остаётся примерно по 1,5 мм с каждой стороны до кромки . А звезду я наоборот для говномеса и подъёмов на 44 зубика приобрёл. В стандартной звезде 42 з. Тебе надо ставить на 40 зубов или ведущую на 15 з. вместо 13 з. Но на 15 з. впритык то есть цепь в притир с картерным отливом. Заднюю на 40 ищи больше вариантов нет :( . Цитата
Пан Евгений Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2016 Чуть загнался.Не поршень,а кольца с фиат пинто.Купленные до этого на али кольца,за300 км превратились в гофрированные проволочки,а впускные клапана вдавились во внутрь и стали стучать по клапанной крышке :( .Пришлось везти знакомому мотокроснику перебирать двигло.А он на контракте в италии был механиком-гонщиком.Отсюда и такое решение по кольцам. Двигло у меня 170 водянка 1 Цитата
Bolshevik Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2016 Чуть загнался.Не поршень,а кольца с фиат пинто.Купленные до этого на али кольца,за300 км превратились в гофрированные проволочки,а впускные клапана вдавились во внутрь и стали стучать по клапанной крышке :( .Пришлось везти знакомому мотокроснику перебирать двигло.А он на контракте в италии был механиком-гонщиком.Отсюда и такое решение по кольцам. Двигло у меня 170 водянка Понятно. А причина почему кольца скрючило cina или банально перегрев!? А двигатель двух клапанный!? Цитата
Пан Евгений Опубликовано 2 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2016 Четыре клапана. Я думаю причина в говнометале.Из которого дядюшка Ляо в своём сарае изготовил и выставил на продажу на али.И его никто не контролирует. А я увидев цену подешевле,разинув рот .давай скорей заказывать и всем рассказывать какие халявные расходники нашёл. Клапана впускные каждые 50км регулировал. Они у меня росли :D Цитата
stillmighty Опубликовано 2 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2016 Я вешу 63кг =) И хочу заметить что видимо это действительно оказывает некоторое значение. У меня например по колесам (хотя это неподресоренная масса) люфтов пока нет. Да и вообще из люфтов пока только стандартная проблема верхнего крепления аморта - который я не устранил. Кстати вопрос - кто нибудь сталкивался с тем что воздушная камера аморта не держит давление. Сосок вроде не травит, но если его накачать и проехаться хотя бы километр - то давления там более не остается. Когда разбирал - то все плотно закрутил и промазал резьбу герметиком. Тоесть когда накачивал - нет звука того что он сечет. Хотя я после этого впринципе забил на него и по сути использую в этой системе только пружину и перепускной клапан с маслом в аморте. Но все же решил поинтересоваться - может это так же стандартная болезнь как и верхнее крепление аморта ? Цитата
Bolshevik Опубликовано 4 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2016 Кстати вопрос - кто нибудь сталкивался с тем что воздушная камера аморта не держит давление. Сосок вроде не травит, но если его накачать и проехаться хотя бы километр - то давления там более не остается. Когда разбирал - то все плотно закрутил и промазал резьбу герметиком. Тоесть когда накачивал - нет звука того что он сечет. Хотя я после этого впринципе забил на него и по сути использую в этой системе только пружину и перепускной клапан с маслом в аморте. Но все же решил поинтересоваться - может это так же стандартная болезнь как и верхнее крепление аморта ? Возможно ты при сборке повредил резиновые кольца на поршне и воздух при работе аморта уходит через шток с маслом? Не замечал подтёков масла? И вообще ты чем его накачивал , компрессором или насосом? Цитата
stillmighty Опубликовано 4 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2016 Накачивал компрессором до 5-7атм (вроде по памяти такое давление было). При этом шток разумеется нормально распрямлялся под давлением и признаков пропуска в этот момент нет. То есть пока аморт не в сборе я его даже немного проверил, упираясь им в асфальт. Подтеков не замечал. Кольца не повреждены были. Цитата
Bolshevik Опубликовано 5 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2016 Ну тогда это мыши диверсанты , в твоё отсутствие золотник выкручивают :) . Кстати тёзка ты не в курсе какой подшипник в маятнике ? Цитата
Пан Евгений Опубликовано 5 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2016 Я вешу 63кг =) И хочу заметить что видимо это действительно оказывает некоторое значение. У меня например по колесам (хотя это неподресоренная масса) люфтов пока нет. Да и вообще из люфтов пока только стандартная проблема верхнего крепления аморта - который я не устранил. Кстати вопрос - кто нибудь сталкивался с тем что воздушная камера аморта не держит давление. Сосок вроде не травит, но если его накачать и проехаться хотя бы километр - то давления там более не остается. Когда разбирал - то все плотно закрутил и промазал резьбу герметиком. Тоесть когда накачивал - нет звука того что он сечет. Хотя я после этого впринципе забил на него и по сути использую в этой системе только пружину и перепускной клапан с маслом в аморте. Но все же решил поинтересоваться - может это так же стандартная болезнь как и верхнее крепление аморта ? Масса наездника влияет и очень сильно.У меня был новый ирбис ттр250р там железные блестящие калообода, так после очередного прыжка переднее колесо так сложило,что я через руль,а мот меня смог задним колесом по каске погладить.Задрать защиту и подножкой пассажира вдоль позвоночника нарисовать жирную линию.Тогда ещё мудрил с осью и приспособил аллюминевое колесо от кайо т6.А от других в ветке подобного не слышал.А на двухклапанном аллюминевые? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.