Пан Евгений Опубликовано 14 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2017 Вернее в разделе продам Цитата
Bolshevik Опубликовано 25 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2017 (изменено) В 06.03.2017 в 21:03, COBA175 сказал: Переднее крыло, похожее на наше, 350 руб + доставка. https://www.aliexpress.com/item/ktm-t8-BSE-150cc-250cc-shell-masonry-crocheters-black-red-blue-green-dirt-pit-bike-off/32369181353.html?spm=2114.13010308.0.0.uS0oTz Мужики не вздумайте брать на полноценный мот!!! Это от ПИТ-БАЙКА 50сс - 100cc. Оно децельное как от велика! Обратите внимание на крепёж под болты их три! Это на ПИТ!!! Изменено 25 марта, 2017 пользователем Bolshevik Цитата
ksimka Опубликовано 8 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2017 Привет мотобратья. Стал обладателем данного пепелаца и у меня есть вопрос, можно ли снять карб с него, не разобрав пол мотоцикла? Цитата
COBA175 Опубликовано 8 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2017 Разобрать по времени 5 мин всего то. Или открутить карбюратор и патрубок его, хотя бы один болт патрубка карбюратора, и карбюратор вылезет сбоку Цитата
Bolshevik Опубликовано 9 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2017 21 час назад, ksimka сказал: можно ли снять карб с него, не разобрав пол мотоцикла? Обычно НЕТ , сидушку два болтика и бак вместе с пластиковой защитой открутив четыре болтика с гайками снимаю обязательно. Но отпилив дополнительное крепление с головки цилиндра, впускной коллектор откручивать стало удобней . Цитата
Bolshevik Опубликовано 9 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2017 21 час назад, COBA175 сказал: Разобрать по времени 5 мин всего то. Или открутить карбюратор и патрубок его, хотя бы один болт патрубка карбюратора, и карбюратор вылезет сбоку Не знаю как он сбоку вылазиет , если троса не отсоеденить то и карб не снять . А трос дросселя выкручивать только сверху с заслонкой другого пути нет . Цитата
ksimka Опубликовано 12 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2017 Всем доброго времени суток. Мужики, есть еще один вопрос, кто менял салиники вилки, подскажите какие точно размеры, просто я нашел расхождения форума и видео в инете. Вопрос второй, где покупали сальники и как менять, если можно поподробнее. Заранее благодарен за советы. Цитата
Генарёк Опубликовано 13 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2017 На моем мх в вилке стоят сальники 36/48/11, покупал в московском интернет магазине, САЛЬНИКИ VESRAH AR 3603 36*48*11 забьешь в поисковик и найдёшь где купить менять не трудно в интернете есть видео как менять, забить их можно будет трубой 40й ПВХ, если нет инструмента Цитата
Bolshevik Опубликовано 15 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2017 (изменено) В 12.04.2017 в 23:17, ksimka сказал: Всем доброго времени суток. Мужики, есть еще один вопрос, кто менял салиники вилки, подскажите какие точно размеры, просто я нашел расхождения форума и видео в инете. Вопрос второй, где покупали сальники и как менять, если можно поподробнее. Заранее благодарен за советы. А какая вилка конкретно стоит у тебя и на каком мопеде !? Если сток "МОТЯ XR-250" , вот видос : На версии PRO c водяным охолождением стоит вилка FAST ASE . А вообще сальник менять нет смысла тысячу раз говорено. Просто надо откусить пружинку сальника 1.5-2 мм. Ну при условии если резинка целая без порезов. Обычно китайцы ставят длинные пружинки на сальник и вилки текут практически сразу . На стоковой вилке 33Х46Х10.8. Вилка на стоковой версии ГАУНО , в теме этот вопрос обсуждался неоднократно . Просто не поленись и полистай тему будет очень полезно !!! Изменено 21 апреля, 2017 пользователем Bolshevik 2 Цитата
EtoBceDudka Опубликовано 5 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2017 Ребятки никто не знает от чего можно пружины в вилку засунуть? Мои просели капитально... Цитата
COBA175 Опубликовано 5 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2017 11 часов назад, EtoBceDudka сказал: Ребятки никто не знает от чего можно пружины в вилку засунуть? Мои просели капитально... на заводе заказать? 1 Цитата
Bolshevik Опубликовано 8 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2017 (изменено) Мужики вы что не вменяемые!? Вилка мёртворождённая она вообще никак и не где не работает ! Пружины гильзы сальники штока отбойники гайки. Только один выход покупка Б.У. одекватной яповской вилки , и колхозить на мот ФСЁ ТОЧКА !!! Изменено 8 мая, 2017 пользователем Bolshevik Цитата
EtoBceDudka Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2017 В 08.05.2017 в 21:14, Bolshevik сказал: Мужики вы что не вменяемые!? Вилка мёртворождённая она вообще никак и не где не работает ! Пружины гильзы сальники штока отбойники гайки. Только один выход покупка Б.У. одекватной яповской вилки , и колхозить на мот ФСЁ ТОЧКА !!! В мопед который стоит 45000 тысяч рублей в хорошем состоянии впихать б/у вилку за 20? Проще добавить еще немного и взять прошку, там хоть мотор поинтереснее... Цитата
Bolshevik Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2017 (изменено) 5 часов назад, EtoBceDudka сказал: В мопед который стоит 45000 тысяч рублей в хорошем состоянии впихать б/у вилку за 20? Проще добавить еще немного и взять прошку, там хоть мотор поинтереснее... Понимаешь EtoBceDudka меня как бы устраивает этот воздушный мотор потому что у него нет радиков лишнего гемора , и нормальный ресурс , в твоём понимании 50-60 т.р добавить немного. Если кто желает взять себе водянник пожалуйста . Можно опять очень долго спорить на тему что лучше купить. Но пока речь идёт о XR 250 я объясняю что вилку надо менять , а про ремонт стоковой я просто забыл по причине её не ремонтабильности , хотя я работал на предприятии где могут сделать всё , кроме вторых ПАПЫ и МАМЫ. Легче купить Б/У вилку "SHOWA" с траверсами, выточить центральный траверсный болт, под старые подшипники , переднюю ось со втулками и пластину крепления суппорта. Чем заниматься анонизмом с передней вилкой из пластилина да к тому же и З.Ч. к которой нигде не продают !!!!!!!!! А на видео наглядно показано что пареньки не знают что такое когда вилка после прыжка при приземлении сушит руки . Ход кроссовой Б/У вилки "SHOWA" 300мм против "FAST ASSE" 210мм. Изменено 17 мая, 2017 пользователем Bolshevik Цитата
ksimka Опубликовано 19 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2017 Мужики, вмем привет, а какой максимальный размер резины встает к нам на заднее колесо. Я всю тему перечитал, но ни где не нашел данной инфы. Может еще кто то интересуется данным вопросом. Цитата
Bolshevik Опубликовано 20 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2017 В 19.05.2017 в 11:24, ksimka сказал: Мужики, вмем привет, а какой максимальный размер резины встает к нам на заднее колесо. Я всю тему перечитал, но ни где не нашел данной инфы. Может еще кто то интересуется данным вопросом. Братуль я поставил SHINKO 120/100-18. Но у меня обод стоит дюраль от чезета , он на 10мм шире китайского. Если цепь не китай то и её на два звена обязательно удлинять ! По ширине в маятник размер 120 залезет без проблем. Цитата
EtoBceDudka Опубликовано 24 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2017 В 17.05.2017 в 20:04, Bolshevik сказал: Понимаешь EtoBceDudka меня как бы устраивает этот воздушный мотор потому что у него нет радиков лишнего гемора , и нормальный ресурс , в твоём понимании 50-60 т.р добавить немного. Если кто желает взять себе водянник пожалуйста . Можно опять очень долго спорить на тему что лучше купить. Но пока речь идёт о XR 250 я объясняю что вилку надо менять , а про ремонт стоковой я просто забыл по причине её не ремонтабильности , хотя я работал на предприятии где могут сделать всё , кроме вторых ПАПЫ и МАМЫ. Легче купить Б/У вилку "SHOWA" с траверсами, выточить центральный траверсный болт, под старые подшипники , переднюю ось со втулками и пластину крепления суппорта. Чем заниматься анонизмом с передней вилкой из пластилина да к тому же и З.Ч. к которой нигде не продают !!!!!!!!! А на видео наглядно показано что пареньки не знают что такое когда вилка после прыжка при приземлении сушит руки . Ход кроссовой Б/У вилки "SHOWA" 300мм против "FAST ASSE" 210мм. Мотора маловато если честно... Просто не вижу смысла вкладывать деньги в то, что все равно не взлетит, поэтому хотелось бы какое-либо простое бюджетное решение... Цитата
EtoBceDudka Опубликовано 24 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2017 В 17.05.2017 в 20:04, Bolshevik сказал: Понимаешь EtoBceDudka меня как бы устраивает этот воздушный мотор потому что у него нет радиков лишнего гемора , и нормальный ресурс , в твоём понимании 50-60 т.р добавить немного. Если кто желает взять себе водянник пожалуйста . Можно опять очень долго спорить на тему что лучше купить. Но пока речь идёт о XR 250 я объясняю что вилку надо менять , а про ремонт стоковой я просто забыл по причине её не ремонтабильности , хотя я работал на предприятии где могут сделать всё , кроме вторых ПАПЫ и МАМЫ. Легче купить Б/У вилку "SHOWA" с траверсами, выточить центральный траверсный болт, под старые подшипники , переднюю ось со втулками и пластину крепления суппорта. Чем заниматься анонизмом с передней вилкой из пластилина да к тому же и З.Ч. к которой нигде не продают !!!!!!!!! А на видео наглядно показано что пареньки не знают что такое когда вилка после прыжка при приземлении сушит руки . Ход кроссовой Б/У вилки "SHOWA" 300мм против "FAST ASSE" 210мм. Готов купить Ваши пружины со старой вилки за вменяемую цену... Цитата
Mister Z Опубликовано 30 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2017 Друзья, всем бобра! Выручайте. Купил 250 PRO. Есть пара проблем: 1. Мот не глохнет с кнопки. Кнопку, конечно, посмотрю, но если дело не в ней, то куда можно смотреть дальше? 2. Встанет ли в траверсы водянки (вилка FastAce) перья воздушки? И подходит ли дальше крепления оси, суппорта и проч? Предыдущий хозяин одно перо загубил. Может кто продаст одно? 3. Есть ли опыт вставки вилки с япа безе переделок? На форуме видел, но там пришлось допиливать. 4. Когда не очень прогрелся мот при езде при снижении передачи глохнет. После прогрева проходит. У кого-нибудь такое бывало? 5 Есть где-нибудь каталог запчастей с номерами? Весь инет перерыл, не нашел. Для базы знаний: На моте 2013 г. стоит вилка FastAce, модель APX05RC. Размер сальников 43*54*11 (подойдет ARI.118). Размер пыльника: 43*54,3/59*6/14.5 (подойдет ARI.152, но он немного ниже). Цитата
Bolshevik Опубликовано 5 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2017 В 24.05.2017 в 12:21, EtoBceDudka сказал: Готов купить Ваши пружины со старой вилки за вменяемую цену... Блин вы немного запоздали . Она у меня год провалялась в колхозе никому была ненужна , а потом внезапно приятель попросил и я ему всё продал. Он объяснил мне что кому то её уже приколхозил, просверлил в цапфах отверстия с резьбой под болты как на нормальных вилках и внутренние цилиндры теперь притягиваются болтами снаружи. Не знаю как это кулибинское творчество долго проходит и течёт ли масло с низу через болтовые отверстия , сказать не берусь. Возможно мот готовили на продажу. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.