Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
В 06.03.2017 в 21:03, COBA175 сказал:

Мужики не вздумайте брать на полноценный мот!!! Это от ПИТ-БАЙКА  50сс - 100cc. Оно децельное как от велика! Обратите внимание на крепёж под болты их три! Это на ПИТ!!!

Изменено пользователем Bolshevik
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
21 час назад, ksimka сказал:

 можно ли снять карб с него, не разобрав пол мотоцикла?

Обычно НЕТ :D , сидушку два болтика и бак вместе с пластиковой защитой открутив четыре болтика с гайками снимаю обязательно. Но отпилив дополнительное крепление с головки цилиндра, впускной коллектор откручивать стало удобней ;).

Опубликовано
21 час назад, COBA175 сказал:

Разобрать по времени 5 мин всего то.

Или открутить карбюратор и патрубок его, хотя бы один болт патрубка карбюратора, и карбюратор вылезет сбоку

Не знаю как он сбоку вылазиет , если троса не отсоеденить то и карб не снять :unsure:. А трос дросселя выкручивать только сверху с заслонкой другого пути нет .

Опубликовано

Всем доброго времени суток. Мужики, есть еще один вопрос, кто менял салиники вилки, подскажите какие точно размеры, просто я нашел расхождения форума и видео в инете. Вопрос второй, где покупали сальники и как менять, если можно поподробнее. Заранее благодарен за советы.

Опубликовано

На моем мх в вилке стоят сальники 36/48/11, покупал в московском интернет магазине, САЛЬНИКИ VESRAH AR 3603 36*48*11 забьешь в поисковик и найдёшь где купить

менять не трудно в интернете есть видео как менять, забить их можно будет трубой 40й ПВХ, если нет инструмента

 

Опубликовано (изменено)
В 12.04.2017 в 23:17, ksimka сказал:

Всем доброго времени суток. Мужики, есть еще один вопрос, кто менял салиники вилки, подскажите какие точно размеры, просто я нашел расхождения форума и видео в инете. Вопрос второй, где покупали сальники и как менять, если можно поподробнее. Заранее благодарен за советы.

А какая вилка конкретно стоит у тебя и на каком мопеде !? Если сток "МОТЯ XR-250" , вот видос :

На версии PRO c водяным охолождением стоит вилка FAST ASE . А вообще сальник менять нет смысла тысячу раз говорено. Просто надо откусить пружинку сальника 1.5-2 мм. Ну при условии если резинка целая без порезов. Обычно китайцы ставят длинные пружинки на сальник и вилки текут практически сразу . На стоковой вилке 33Х46Х10.8. Вилка на стоковой версии ГАУНО , в теме этот вопрос обсуждался неоднократно :mad:. Просто не поленись и полистай тему будет очень полезно !!!

Изменено пользователем Bolshevik
  • 3 недели спустя...
Опубликовано
11 часов назад, EtoBceDudka сказал:

Ребятки никто не знает от чего можно пружины в вилку засунуть? Мои просели капитально...

на заводе заказать?

Опубликовано (изменено)

Мужики вы что не вменяемые!? Вилка мёртворождённая она вообще никак и не где не работает ! Пружины гильзы сальники штока отбойники гайки. Только один выход покупка Б.У.  одекватной яповской вилки , и колхозить на мот ФСЁ ТОЧКА !!!

 

Изменено пользователем Bolshevik
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 08.05.2017 в 21:14, Bolshevik сказал:

Мужики вы что не вменяемые!? Вилка мёртворождённая она вообще никак и не где не работает ! Пружины гильзы сальники штока отбойники гайки. Только один выход покупка Б.У.  одекватной яповской вилки , и колхозить на мот ФСЁ ТОЧКА !!!

 

В мопед который стоит 45000 тысяч рублей в хорошем состоянии впихать б/у вилку за 20? Проще добавить еще немного и взять прошку, там хоть мотор поинтереснее...

Опубликовано (изменено)
5 часов назад, EtoBceDudka сказал:

В мопед который стоит 45000 тысяч рублей в хорошем состоянии впихать б/у вилку за 20? Проще добавить еще немного и взять прошку, там хоть мотор поинтереснее...

Понимаешь EtoBceDudka меня как бы устраивает этот воздушный мотор потому что у него нет радиков  лишнего гемора , и нормальный ресурс , в твоём понимании 50-60 т.р добавить немного. Если кто желает взять себе водянник пожалуйста :) . Можно опять очень долго спорить на тему что лучше купить. Но пока речь идёт о XR 250 я объясняю что вилку надо менять , а про ремонт стоковой я просто забыл по причине её не ремонтабильности , хотя я работал на предприятии где могут сделать всё , кроме вторых ПАПЫ и МАМЫ. Легче купить Б/У вилку "SHOWA" с траверсами, выточить центральный траверсный болт, под старые подшипники , переднюю ось со втулками и пластину крепления суппорта. Чем заниматься анонизмом с передней вилкой из пластилина да к тому же и З.Ч. к которой нигде не продают !!!!!!!!! А на видео наглядно показано что пареньки не знают что такое когда вилка после прыжка при приземлении сушит руки . Ход кроссовой Б/У вилки "SHOWA" 300мм против "FAST ASSE" 210мм.

Изменено пользователем Bolshevik
Опубликовано

Мужики, вмем привет, а какой максимальный размер резины встает к нам на заднее колесо. Я всю тему перечитал, но ни где не нашел данной инфы. Может еще кто то интересуется данным вопросом.

Опубликовано
В 19.05.2017 в 11:24, ksimka сказал:

Мужики, вмем привет, а какой максимальный размер резины встает к нам на заднее колесо. Я всю тему перечитал, но ни где не нашел данной инфы. Может еще кто то интересуется данным вопросом.

Братуль я поставил SHINKO 120/100-18. Но у меня обод стоит дюраль от чезета , он на 10мм шире китайского. Если цепь не китай то и её на два звена обязательно удлинять ! По ширине в маятник размер 120 залезет без проблем.

Опубликовано
В 17.05.2017 в 20:04, Bolshevik сказал:

Понимаешь EtoBceDudka меня как бы устраивает этот воздушный мотор потому что у него нет радиков  лишнего гемора , и нормальный ресурс , в твоём понимании 50-60 т.р добавить немного. Если кто желает взять себе водянник пожалуйста :) . Можно опять очень долго спорить на тему что лучше купить. Но пока речь идёт о XR 250 я объясняю что вилку надо менять , а про ремонт стоковой я просто забыл по причине её не ремонтабильности , хотя я работал на предприятии где могут сделать всё , кроме вторых ПАПЫ и МАМЫ. Легче купить Б/У вилку "SHOWA" с траверсами, выточить центральный траверсный болт, под старые подшипники , переднюю ось со втулками и пластину крепления суппорта. Чем заниматься анонизмом с передней вилкой из пластилина да к тому же и З.Ч. к которой нигде не продают !!!!!!!!! А на видео наглядно показано что пареньки не знают что такое когда вилка после прыжка при приземлении сушит руки . Ход кроссовой Б/У вилки "SHOWA" 300мм против "FAST ASSE" 210мм.

Мотора маловато если честно... Просто не вижу смысла вкладывать деньги в то, что все равно не взлетит, поэтому хотелось бы какое-либо простое бюджетное решение...

Опубликовано
В 17.05.2017 в 20:04, Bolshevik сказал:

Понимаешь EtoBceDudka меня как бы устраивает этот воздушный мотор потому что у него нет радиков  лишнего гемора , и нормальный ресурс , в твоём понимании 50-60 т.р добавить немного. Если кто желает взять себе водянник пожалуйста :) . Можно опять очень долго спорить на тему что лучше купить. Но пока речь идёт о XR 250 я объясняю что вилку надо менять , а про ремонт стоковой я просто забыл по причине её не ремонтабильности , хотя я работал на предприятии где могут сделать всё , кроме вторых ПАПЫ и МАМЫ. Легче купить Б/У вилку "SHOWA" с траверсами, выточить центральный траверсный болт, под старые подшипники , переднюю ось со втулками и пластину крепления суппорта. Чем заниматься анонизмом с передней вилкой из пластилина да к тому же и З.Ч. к которой нигде не продают !!!!!!!!! А на видео наглядно показано что пареньки не знают что такое когда вилка после прыжка при приземлении сушит руки . Ход кроссовой Б/У вилки "SHOWA" 300мм против "FAST ASSE" 210мм.

Готов купить Ваши пружины со старой вилки за вменяемую цену...

Опубликовано

Друзья, всем бобра!

Выручайте. Купил 250 PRO.

Есть пара проблем:

1. Мот не глохнет с кнопки. Кнопку, конечно, посмотрю, но если дело не в ней, то куда можно смотреть дальше?

2. Встанет ли в траверсы водянки (вилка FastAce) перья воздушки? И подходит ли дальше крепления оси, суппорта и проч? Предыдущий хозяин одно перо загубил. Может кто продаст одно?

3. Есть ли опыт вставки вилки с япа безе переделок? На форуме видел, но там пришлось допиливать.

4. Когда не очень прогрелся мот при езде при снижении передачи глохнет. После прогрева проходит. У кого-нибудь такое бывало?

5 Есть где-нибудь каталог запчастей с номерами? Весь инет перерыл, не нашел.

 

Для базы знаний:

На моте 2013 г. стоит вилка FastAce, модель APX05RC. Размер сальников 43*54*11 (подойдет ARI.118).

Размер пыльника: 43*54,3/59*6/14.5 (подойдет ARI.152, но он немного ниже).

 

Опубликовано
В 24.05.2017 в 12:21, EtoBceDudka сказал:

Готов купить Ваши пружины со старой вилки за вменяемую цену...

Блин вы немного запоздали . Она у меня год провалялась в колхозе никому была ненужна , а потом внезапно приятель попросил и я ему всё продал. Он объяснил мне что кому то её уже приколхозил, просверлил в цапфах отверстия с резьбой под болты как на нормальных вилках и внутренние цилиндры теперь притягиваются болтами снаружи. Не знаю как это кулибинское творчество  долго проходит и течёт ли масло с низу через болтовые отверстия , сказать не берусь. Возможно мот готовили на продажу.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...