Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Полазив по вашему форуму, не нашел такой темы. Давайте обсуждать данную технику здесь. Цена в Москве за воздушное охлаждение 59000 рублей, за водяное 104000. Знаю, что полный аналог Mikilon-а, но Ковровской сборки. Когда покупал, выбирал между TTR-ом и этим, в итоге, мой выбор пал на Motoland, с воздушкой. У него, вроде как, рама позлее, да и обрадовало то, что как-никак "русский Mikilon", а на качество последнего никогда никто не жаловался. Двигатель такой же, Zongshen 250cc. Пластик мягкий. Откатал около 400 км, сразу поменял транспортировочное масло, заменил только заднюю камеру, по собственной вине оторвал сосок, не докачал, как нужно. У кого есть еще какая информация? 

post-10839-0-48737100-1369926776_thumb.jpg

post-10839-0-55179900-1369926787_thumb.jpg

post-10839-0-12429800-1369926797_thumb.jpg

post-10839-0-88150700-1369926812_thumb.jpg

post-10839-0-37983200-1369926824_thumb.jpg

post-10839-0-64306000-1369926832_thumb.jpg

post-10839-0-97896200-1369926856_thumb.jpg

post-10839-0-46160400-1369926877_thumb.jpg

Опубликовано

судя по оснастке без птс на учёт не поставиш и на дорогу незя :wacko:

Опубликовано

судя по оснастке без птс на учёт не поставиш и на дорогу незя :wacko:

Так Irbis TTR 12 года тоже не поставишь на учет. А нужно ли это вообще китайцу? 

Опубликовано

катал на таком,злой аппарат.Подвеска слишком жесткая.Для дальних покатушек не пойдет в стоке...надо сразу до ума доводить.Новый мог взять за 30 тыс, не решился.QM200 после него как мерседес после жигулей

Опубликовано

катал на таком,злой аппарат.Подвеска слишком жесткая.Для дальних покатушек не пойдет в стоке...надо сразу до ума доводить.Новый мог взять за 30 тыс, не решился.QM200 после него как мерседес после жигулей

Ошибаешься на счет жесткости подвески, могу смело заявить, что он мягкий. Проблема в том, что только у некоторых моделей такие косяки.

Процитирую сообщение, взятое из группы ВК:"Про ужасно жесткую зад подвеску-снимайте зад аморт,откручивайте верхнее крепление аморта,предварительно сняв пружину и закрепив аморт в тисках. Крепить через небольшие дощечки в районе блока сальников.Сливаем масло и поступательными движениями извлекаем подвижную шайбу. Промываем чистым маслом.Далее выдвигаем шток в нижнее положение, заливаем масло до половины ( fork 10 но можно и ATF). Аккуратно прокачиваем удаляя воздух ( держим аморт строго вертикально . Опускаем поршень в нижнее положение, доливаем масло всклянь, вкладываем подвижную шайбу.Закручиваем верхние крепление (строго вертикалино с дощечками в тисках). Далее устанавливаем пружину и ставим аморт в мот и восхищаемся мягкостью и длиной хода штока."

Опубликовано

я смотрю в магазинах у нас сначала было завались ирбисов потом мотолендов...теперь все наелись хреновым качеством,продавцы стали брать KAYO с виду не плохой аппарат...но что не похоже на китай,говорят двигатель умрет раньше чем ходовая

 
Опубликовано

серьёзно можно рассматривать только kayo t 6 "жидкий" который за 120 тысяч стоит, всё остальное по мощности не далеко уходит от всеми любимых чинчи 200, ирбисов 250, барсов и микилонов и т.д.

Опубликовано

я смотрю в магазинах у нас сначала было завались ирбисов потом мотолендов...теперь все наелись хреновым качеством,продавцы стали брать KAYO с виду не плохой аппарат...но что не похоже на китай,говорят двигатель умрет раньше чем ходовая

 

У Kayo цена чуть выше, даже не знаю, хвалят его через чур, оправданно ли это? Двигатели да, на китайцев совсем не похоже.

Опубликовано

серьёзно можно рассматривать только kayo t 6 "жидкий" который за 120 тысяч стоит, всё остальное по мощности не далеко уходит от всеми любимых чинчи 200, ирбисов 250, барсов и микилонов и т.д.

Слабое место Kayo - двигатели. Рама хороша, с виду тоже неплох. Двигатель только, Бог знает что.

Опубликовано

:D  зонгшин по лицензии хонды делает, сейчас один из лучших двигателей среди китайцев. уж ни как не слабое место

  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

3 месяца на нем уже...с десяток часов в гараже уже провел:D

Ну что могу сказать:

1) рама отличная

2) подвеска после салона скрипела. Пришлось разобрать. Оказалось, что там вообще не был смазки на осях.

3) перо подтекает(болезнь у всех мотолэндов).

4) цепь ужасная. Звезда задняя овальная.

5) двигатель хороший. Пока только регулировал клапана и все. Без нареканий

6) переложил проводку в день покупки, тк она ужасно была проложена.

7)тянет отлично

8) как первый мотоцикл подходит

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

серьёзно можно рассматривать только kayo t 6 "жидкий" который за 120 тысяч стоит, всё остальное по мощности не далеко уходит от всеми любимых чинчи 200, ирбисов 250, барсов и микилонов и т.д.

Слабое место Kayo - двигатели. Рама хороша, с виду тоже неплох. Двигатель только, Бог знает что.

Покаместь вкатываюсь на Kayo Т2. Полёт нормальный, так-что не грешите на него. Двигатель Зонгшен, тяга нормальная, с непривычки даже иногда кажется слегка избыточной. :)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Ребят а подскажите,как с запчастями на него???

Я по поводу пластика?Хочу себе такого взять???

Если есть ссылки киньте плиз!По ценам поглядеть)))

Опубликовано

Ребят а подскажите,как с запчастями на него???

Я по поводу пластика?Хочу себе такого взять???

Если есть ссылки киньте плиз!По ценам поглядеть)))

По запам более менее, ну то есть замен не особо требует. Нарекания лишь на подвеску, но всё перебирается в ручную, надо лишь сальники подобрать. Пластик просто шикарный. Загинается, как резина, такое ощущение, что его сломать вообще невозможно) Как бы тут явно выигрывает у Ирбисов.

Теперь к примерным ценам:

2 клапанный с воздушным охлаждением - 59000-62000 рублей.

2 клапанный с водяным охлаждением - 91000-93000 рублей. 

4 клапанный с водяным охлаждением - 103000-104000 рублей.

...Ну а вообще не советую с китайца на китайца. Шило на мыло. Лично сам больше ничего из китайцев брать не собираюсь, коплю на японца.

Опубликовано

4 клапанный с водяным охлаждением - 103000-104000 рублей.

Двигло такое порядка 30 лошадок имеет если 250, неплохо. и где такие Мотолэнды продаются ?

Опубликовано

Ребят а подскажите,как с запчастями на него???

Я по поводу пластика?Хочу себе такого взять???

Если есть ссылки киньте плиз!По ценам поглядеть)))

По запам более менее, ну то есть замен не особо требует. Нарекания лишь на подвеску, но всё перебирается в ручную, надо лишь сальники подобрать. Пластик просто шикарный. Загинается, как резина, такое ощущение, что его сломать вообще невозможно) Как бы тут явно выигрывает у Ирбисов.

Теперь к примерным ценам:

2 клапанный с воздушным охлаждением - 59000-62000 рублей.

2 клапанный с водяным охлаждением - 91000-93000 рублей. 

4 клапанный с водяным охлаждением - 103000-104000 рублей.

...Ну а вообще не советую с китайца на китайца. Шило на мыло. Лично сам больше ничего из китайцев брать не собираюсь, коплю на японца.

Я бы тоже бы на япомота сел)Если бы финансы были)))

А так спасибо )

Я расчитываю если вдруг падение чтоб доступные цены были на детали)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...