Nikkie Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2013 Полазив по вашему форуму, не нашел такой темы. Давайте обсуждать данную технику здесь. Цена в Москве за воздушное охлаждение 59000 рублей, за водяное 104000. Знаю, что полный аналог Mikilon-а, но Ковровской сборки. Когда покупал, выбирал между TTR-ом и этим, в итоге, мой выбор пал на Motoland, с воздушкой. У него, вроде как, рама позлее, да и обрадовало то, что как-никак "русский Mikilon", а на качество последнего никогда никто не жаловался. Двигатель такой же, Zongshen 250cc. Пластик мягкий. Откатал около 400 км, сразу поменял транспортировочное масло, заменил только заднюю камеру, по собственной вине оторвал сосок, не докачал, как нужно. У кого есть еще какая информация? Цитата
DARKMAN Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2013 судя по оснастке без птс на учёт не поставиш и на дорогу незя :wacko: Цитата
Nikkie Опубликовано 30 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 30 мая, 2013 судя по оснастке без птс на учёт не поставиш и на дорогу незя :wacko: Так Irbis TTR 12 года тоже не поставишь на учет. А нужно ли это вообще китайцу? Цитата
otradnez Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2013 катал на таком,злой аппарат.Подвеска слишком жесткая.Для дальних покатушек не пойдет в стоке...надо сразу до ума доводить.Новый мог взять за 30 тыс, не решился.QM200 после него как мерседес после жигулей Цитата
Nikkie Опубликовано 3 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 3 июня, 2013 катал на таком,злой аппарат.Подвеска слишком жесткая.Для дальних покатушек не пойдет в стоке...надо сразу до ума доводить.Новый мог взять за 30 тыс, не решился.QM200 после него как мерседес после жигулей Ошибаешься на счет жесткости подвески, могу смело заявить, что он мягкий. Проблема в том, что только у некоторых моделей такие косяки. Процитирую сообщение, взятое из группы ВК:"Про ужасно жесткую зад подвеску-снимайте зад аморт,откручивайте верхнее крепление аморта,предварительно сняв пружину и закрепив аморт в тисках. Крепить через небольшие дощечки в районе блока сальников.Сливаем масло и поступательными движениями извлекаем подвижную шайбу. Промываем чистым маслом.Далее выдвигаем шток в нижнее положение, заливаем масло до половины ( fork 10 но можно и ATF). Аккуратно прокачиваем удаляя воздух ( держим аморт строго вертикально . Опускаем поршень в нижнее положение, доливаем масло всклянь, вкладываем подвижную шайбу.Закручиваем верхние крепление (строго вертикалино с дощечками в тисках). Далее устанавливаем пружину и ставим аморт в мот и восхищаемся мягкостью и длиной хода штока." Цитата
otradnez Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2013 я смотрю в магазинах у нас сначала было завались ирбисов потом мотолендов...теперь все наелись хреновым качеством,продавцы стали брать KAYO с виду не плохой аппарат...но что не похоже на китай,говорят двигатель умрет раньше чем ходовая Цитата
tommy82 Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2013 серьёзно можно рассматривать только kayo t 6 "жидкий" который за 120 тысяч стоит, всё остальное по мощности не далеко уходит от всеми любимых чинчи 200, ирбисов 250, барсов и микилонов и т.д. Цитата
Nikkie Опубликовано 5 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 5 июня, 2013 я смотрю в магазинах у нас сначала было завались ирбисов потом мотолендов...теперь все наелись хреновым качеством,продавцы стали брать KAYO с виду не плохой аппарат...но что не похоже на китай,говорят двигатель умрет раньше чем ходовая У Kayo цена чуть выше, даже не знаю, хвалят его через чур, оправданно ли это? Двигатели да, на китайцев совсем не похоже. Цитата
Nikkie Опубликовано 5 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 5 июня, 2013 серьёзно можно рассматривать только kayo t 6 "жидкий" который за 120 тысяч стоит, всё остальное по мощности не далеко уходит от всеми любимых чинчи 200, ирбисов 250, барсов и микилонов и т.д. Слабое место Kayo - двигатели. Рама хороша, с виду тоже неплох. Двигатель только, Бог знает что. Цитата
tommy82 Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2013 :D зонгшин по лицензии хонды делает, сейчас один из лучших двигателей среди китайцев. уж ни как не слабое место Цитата
Евгений1 Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2013 Тоже интересует данный мот. Как показал себя в ходе эксплуатации? Как рама выдержит ли прыжки? Цитата
Евгений1 Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2013 Какой двигатель там установлен? 1 Цитата
Motogon Опубликовано 14 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2013 а мотор там какой,простой эндуровский длинноходный овощь?) Цитата
bomber3d Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2013 3 месяца на нем уже...с десяток часов в гараже уже провел:D Ну что могу сказать: 1) рама отличная 2) подвеска после салона скрипела. Пришлось разобрать. Оказалось, что там вообще не был смазки на осях. 3) перо подтекает(болезнь у всех мотолэндов). 4) цепь ужасная. Звезда задняя овальная. 5) двигатель хороший. Пока только регулировал клапана и все. Без нареканий 6) переложил проводку в день покупки, тк она ужасно была проложена. 7)тянет отлично 8) как первый мотоцикл подходит 1 Цитата
bomber3d Опубликовано 6 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2013 Кстати слышал, что сей агрегат- копия kawasaki. Если кто в курсе, то напишите модель кавы пожалуйста:) Цитата
ISAr Опубликовано 25 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2013 серьёзно можно рассматривать только kayo t 6 "жидкий" который за 120 тысяч стоит, всё остальное по мощности не далеко уходит от всеми любимых чинчи 200, ирбисов 250, барсов и микилонов и т.д. Слабое место Kayo - двигатели. Рама хороша, с виду тоже неплох. Двигатель только, Бог знает что. Покаместь вкатываюсь на Kayo Т2. Полёт нормальный, так-что не грешите на него. Двигатель Зонгшен, тяга нормальная, с непривычки даже иногда кажется слегка избыточной. :) Цитата
pest Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2013 Ребят а подскажите,как с запчастями на него??? Я по поводу пластика?Хочу себе такого взять??? Если есть ссылки киньте плиз!По ценам поглядеть))) Цитата
Nikkie Опубликовано 17 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2013 Ребят а подскажите,как с запчастями на него??? Я по поводу пластика?Хочу себе такого взять??? Если есть ссылки киньте плиз!По ценам поглядеть))) По запам более менее, ну то есть замен не особо требует. Нарекания лишь на подвеску, но всё перебирается в ручную, надо лишь сальники подобрать. Пластик просто шикарный. Загинается, как резина, такое ощущение, что его сломать вообще невозможно) Как бы тут явно выигрывает у Ирбисов. Теперь к примерным ценам: 2 клапанный с воздушным охлаждением - 59000-62000 рублей. 2 клапанный с водяным охлаждением - 91000-93000 рублей. 4 клапанный с водяным охлаждением - 103000-104000 рублей. ...Ну а вообще не советую с китайца на китайца. Шило на мыло. Лично сам больше ничего из китайцев брать не собираюсь, коплю на японца. Цитата
tommy82 Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2013 4 клапанный с водяным охлаждением - 103000-104000 рублей. Двигло такое порядка 30 лошадок имеет если 250, неплохо. и где такие Мотолэнды продаются ? Цитата
pest Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2013 Ребят а подскажите,как с запчастями на него??? Я по поводу пластика?Хочу себе такого взять??? Если есть ссылки киньте плиз!По ценам поглядеть))) По запам более менее, ну то есть замен не особо требует. Нарекания лишь на подвеску, но всё перебирается в ручную, надо лишь сальники подобрать. Пластик просто шикарный. Загинается, как резина, такое ощущение, что его сломать вообще невозможно) Как бы тут явно выигрывает у Ирбисов. Теперь к примерным ценам: 2 клапанный с воздушным охлаждением - 59000-62000 рублей. 2 клапанный с водяным охлаждением - 91000-93000 рублей. 4 клапанный с водяным охлаждением - 103000-104000 рублей. ...Ну а вообще не советую с китайца на китайца. Шило на мыло. Лично сам больше ничего из китайцев брать не собираюсь, коплю на японца. Я бы тоже бы на япомота сел)Если бы финансы были))) А так спасибо ) Я расчитываю если вдруг падение чтоб доступные цены были на детали))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.