Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

и интересует в какую цену у них двиганы

Вобщем четырёх клапанный 59 а двухклапанный 65тыриков.Маркировку он несказал но с ценником я ненапутал двухклапанный дороже четырёх!!!Да забыл сказать это первой комплектации с радиторами, проводкой, карбом.

Опубликовано

Сегодня доделал нарядную лапку переключения передач "СКЛАДЕНЬ"post-17245-0-45299700-1426274042_thumb.jpgУж очень такая раскладушка в душу запала ну очень функциональный аксесуар. :rolleyes:https://youtu.be/06nrww47IS0На 4:15 всё видно.

Опубликовано

Замастрыкал холодильник на трубу из нержавейки,китайский никилерованный весь лучами от вибрации пошёл да и сталь сама посебе фуфельная , педаль тормоза переварил поудобней, заокседировал вместе с кикстартеромpost-17245-0-21840600-1426384266_thumb.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

ребят, а делал кто подставку для мотика? если да то скинте чертёжик какой

Присоединяюсь к вопросу!На "Ютуб" есть несколько варриантов но по размерам тишина.

Опубликовано

Привет соседи ! Изредка к вам захожу и читаю ваши посты... Мне очень нравится ваш мотик конкретно его формы и пропорции !!!!!  Копия моего любимого бренда ХОНДА..!!!! Красивый мот !!!! 

 Почему многие стремятся его красивый= бело красный окрас,  перекрасить в черный ?  В родной окраске он более веселее смотрится !!! 

Опубликовано

Всем привет. Кто-нибудь регулировал карбюратор? Поделить опытом. С новья прострелы. Чёто ваще не выходит отрегулировать.

Листани назад на странице №9 всё о чём ты спрашиваешь.

Опубликовано

To Bolshevik. Шаша ты на своем регулировал карб самостоятельно? Или ограничился растяжкой пружинок? 

Ну как-бы полностью привёл карбюратор в его рабочее состояние.Первое это замена эксцентриков ускорительного насоса пластиковых на металлические,затем работа шариковых клапанов ускорителя и регулеровка штатная иглу поставил в крайнее верхнее положение винт качества смеси 1/5 оборота открыть на прогретом двигателе винт количества тобеш заслонку отрегулировать так чтобы двигатель неглох.

Опубликовано

винт качества смеси 1/5 оборота открыть на прогретом двигателе винт количества тобеш заслонку отрегулировать так чтобы двигатель неглох.

Винт качества ты имеешь  это который ввиду который вертикально стоит, а количества этот тот который находится за приводом дросселя, правильно я понимаю? Игла в верхнее положение это означает поднял саму иглу?

Опубликовано

Винт качества ты имеешь  это который ввиду который вертикально стоит, а количества этот тот который находится за приводом дросселя, правильно я понимаю? Игла в верхнее положение это означает поднял саму иглу?

Да всё верно.

Опубликовано

Парни на днях разобрал полностью выхлопную систему.Из под заклёпок появились следы вырывающихся отработанных газов.После полной разборки банки выхлопа я понял что реставрировать можно но ненадолго!Постараюсь выложить фото после реставрации выхлопной системы и если получится сделать новую банку выхлопа тоже обязательно сделаю фотоотчёт.Теперь вот мозгую как ды чего.На Ютубе просмотрел уйму сюжетов про В.С.Д влючая автомобильные многое понравилось взял на заметку.Просто иной раз времени нет постоянно на работе горбатишь, и отдохнуть тоже надо и на мотоцикле тоже уже пора погонять.Короче ждите отчёта.

Опубликовано

Bolshevik - а при таких настройках карба как ты описал - у тебя неужели не богатит ? Карб стоковый ? Жиклеры меняны ? Уровень поплавков менялся ? Можно чуть подробнее про шариковые клапана ? Тросик с заслонки убран ? Спасибо.

Опубликовано

Bolshevik - а при таких настройках карба как ты описал - у тебя неужели не богатит ? Карб стоковый ? Жиклеры меняны ? Уровень поплавков менялся ? Можно чуть подробнее про шариковые клапана ? Тросик с заслонки убран ? Спасибо.

Ale Sau вопрос несколько непонятен.На девятой странице я с фотоотчётом объяснил где что поменяно карбюратор был при мотоцикле жиклера нетрогал.Выкручивал из поплавковой камеры шариковые клапана с пружинками пружинки подрастянул чтобы шарики начали выполнять свою функцию,поскольку мастера поднебесной зачастую копируют деталь а какую функцию она выполняет для них это несовсем важно.Клапана должны служить для перекачки бензина из поплавковой камеры к ускорителю если шарики залегли или их вообще нет ускоритель работать небудет.Поплавки в классическом варрианте на перевёрнутом карбе должны лежать строго паралельно плоскости сопряжения поплавковой камеры и карбюратора.Тросик заслонки неубирал,холодный пуск только с заслонкой и движение пока непрогреется впускной коллектор.Многие полируют до блеска впускной коллектор чего категорически делать нельзя шероховатости как рёбра радиатора дают при нагреве коллектора нормальную температуру топливной смеси.Я хотел было даже мелкую сеточку нагроверовать,но как всегда времени нет.Полировка выхлопа даёт небольшой процент прироста мощьности и самосабой выхлопная система над чем сейчас и работаю.  

Опубликовано

Bolshevik я вас понял, спасибо. Однако я проверял на днях как разтаки ускоритель, без доработки пружинки слава Богу пока брызгает как надо. Про доработки ваши я прочитал - но они к смесеобразованию отношения не имеют. Я правда хочу понять как с поднятой по максимум иглой у вас не заливает, не богатит, вы смотрели свечу ? (извини за дотошность). Про поплавки спасибо, я тоже по горизонту поставил, однако думается мне что если начать продубас то будет перелив. А про трос заслонки спросил только потому что его длина не дает полностью открыться заслонке, не дает опустить флажок в самый низ до упора, поэтому лично я сразу снял трос и по привычной практике лезу обжигаться ручками =). Спасибо.

Опубликовано

Bolshevik я вас понял, спасибо. Однако я проверял на днях как разтаки ускоритель, без доработки пружинки слава Богу пока брызгает как надо. Про доработки ваши я прочитал - но они к смесеобразованию отношения не имеют. Я правда хочу понять как с поднятой по максимум иглой у вас не заливает, не богатит, вы смотрели свечу ? (извини за дотошность). Про поплавки спасибо, я тоже по горизонту поставил, однако думается мне что если начать продубас то будет перелив. А про трос заслонки спросил только потому что его длина не дает полностью открыться заслонке, не дает опустить флажок в самый низ до упора, поэтому лично я сразу снял трос и по привычной практике лезу обжигаться ручками =). Спасибо.

Трос заслонки у меня регулируется пока, открывает и закрывает нормально.Свеча пока норма "красный кирпич", на морозце до +3 перед пуском приходится акселератором топлива подлить.Холостые держаться только при прогретом коллекторе.

Опубликовано

Трос заслонки у меня регулируется пока, открывает и закрывает нормально.Свеча пока норма "красный кирпич", на морозце до +3 перед пуском приходится акселератором топлива подлить.Холостые держаться только при прогретом коллекторе.

Понял - спасибо. Забыл что настройки могут быть разными при разных температурах за бортом, насыщености кислородом и высоты над уровнем моря =).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...