Bolshevik Опубликовано 8 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2015 и интересует в какую цену у них двиганы Вобщем четырёх клапанный 59 а двухклапанный 65тыриков.Маркировку он несказал но с ценником я ненапутал двухклапанный дороже четырёх!!!Да забыл сказать это первой комплектации с радиторами, проводкой, карбом. Цитата
Bolshevik Опубликовано 13 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2015 Сегодня доделал нарядную лапку переключения передач "СКЛАДЕНЬ"Уж очень такая раскладушка в душу запала ну очень функциональный аксесуар. :rolleyes:https://youtu.be/06nrww47IS0На 4:15 всё видно. Цитата
Bolshevik Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2015 Замастрыкал холодильник на трубу из нержавейки,китайский никилерованный весь лучами от вибрации пошёл да и сталь сама посебе фуфельная , педаль тормоза переварил поудобней, заокседировал вместе с кикстартером Цитата
awio481 Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2015 ребят, а делал кто подставку для мотика? если да то скинте чертёжик какой Цитата
Bolshevik Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2015 ребят, а делал кто подставку для мотика? если да то скинте чертёжик какой Присоединяюсь к вопросу!На "Ютуб" есть несколько варриантов но по размерам тишина. Цитата
Дырчик Опубликовано 4 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2015 Привет соседи ! Изредка к вам захожу и читаю ваши посты... Мне очень нравится ваш мотик конкретно его формы и пропорции !!!!! Копия моего любимого бренда ХОНДА..!!!! Красивый мот !!!! Почему многие стремятся его красивый= бело красный окрас, перекрасить в черный ? В родной окраске он более веселее смотрится !!! Цитата
awio481 Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2015 Ребята хелп! где вилку приобрести можно на хр 250? скинте сайты Цитата
kostyra Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2015 Всем привет. Кто-нибудь регулировал карбюратор? Поделить опытом. С новья прострелы. Чёто ваще не выходит отрегулировать. Цитата
Bolshevik Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2015 Всем привет. Кто-нибудь регулировал карбюратор? Поделить опытом. С новья прострелы. Чёто ваще не выходит отрегулировать. Листани назад на странице №9 всё о чём ты спрашиваешь. Цитата
kostyra Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2015 To Bolshevik. Шаша ты на своем регулировал карб самостоятельно? Или ограничился растяжкой пружинок? Цитата
Bolshevik Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2015 To Bolshevik. Шаша ты на своем регулировал карб самостоятельно? Или ограничился растяжкой пружинок? Ну как-бы полностью привёл карбюратор в его рабочее состояние.Первое это замена эксцентриков ускорительного насоса пластиковых на металлические,затем работа шариковых клапанов ускорителя и регулеровка штатная иглу поставил в крайнее верхнее положение винт качества смеси 1/5 оборота открыть на прогретом двигателе винт количества тобеш заслонку отрегулировать так чтобы двигатель неглох. Цитата
kostyra Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2015 винт качества смеси 1/5 оборота открыть на прогретом двигателе винт количества тобеш заслонку отрегулировать так чтобы двигатель неглох. Винт качества ты имеешь это который ввиду который вертикально стоит, а количества этот тот который находится за приводом дросселя, правильно я понимаю? Игла в верхнее положение это означает поднял саму иглу? Цитата
Bolshevik Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2015 Винт качества ты имеешь это который ввиду который вертикально стоит, а количества этот тот который находится за приводом дросселя, правильно я понимаю? Игла в верхнее положение это означает поднял саму иглу? Да всё верно. Цитата
Bolshevik Опубликовано 11 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2015 Парни на днях разобрал полностью выхлопную систему.Из под заклёпок появились следы вырывающихся отработанных газов.После полной разборки банки выхлопа я понял что реставрировать можно но ненадолго!Постараюсь выложить фото после реставрации выхлопной системы и если получится сделать новую банку выхлопа тоже обязательно сделаю фотоотчёт.Теперь вот мозгую как ды чего.На Ютубе просмотрел уйму сюжетов про В.С.Д влючая автомобильные многое понравилось взял на заметку.Просто иной раз времени нет постоянно на работе горбатишь, и отдохнуть тоже надо и на мотоцикле тоже уже пора погонять.Короче ждите отчёта. Цитата
stillmighty Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2015 Bolshevik - а при таких настройках карба как ты описал - у тебя неужели не богатит ? Карб стоковый ? Жиклеры меняны ? Уровень поплавков менялся ? Можно чуть подробнее про шариковые клапана ? Тросик с заслонки убран ? Спасибо. Цитата
Bolshevik Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2015 Bolshevik - а при таких настройках карба как ты описал - у тебя неужели не богатит ? Карб стоковый ? Жиклеры меняны ? Уровень поплавков менялся ? Можно чуть подробнее про шариковые клапана ? Тросик с заслонки убран ? Спасибо. Ale Sau вопрос несколько непонятен.На девятой странице я с фотоотчётом объяснил где что поменяно карбюратор был при мотоцикле жиклера нетрогал.Выкручивал из поплавковой камеры шариковые клапана с пружинками пружинки подрастянул чтобы шарики начали выполнять свою функцию,поскольку мастера поднебесной зачастую копируют деталь а какую функцию она выполняет для них это несовсем важно.Клапана должны служить для перекачки бензина из поплавковой камеры к ускорителю если шарики залегли или их вообще нет ускоритель работать небудет.Поплавки в классическом варрианте на перевёрнутом карбе должны лежать строго паралельно плоскости сопряжения поплавковой камеры и карбюратора.Тросик заслонки неубирал,холодный пуск только с заслонкой и движение пока непрогреется впускной коллектор.Многие полируют до блеска впускной коллектор чего категорически делать нельзя шероховатости как рёбра радиатора дают при нагреве коллектора нормальную температуру топливной смеси.Я хотел было даже мелкую сеточку нагроверовать,но как всегда времени нет.Полировка выхлопа даёт небольшой процент прироста мощьности и самосабой выхлопная система над чем сейчас и работаю. Цитата
Bolshevik Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2015 Кто нибудь подскажите какой материал можно набить в глушитель прямоток!!? Цитата
stillmighty Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2015 Bolshevik я вас понял, спасибо. Однако я проверял на днях как разтаки ускоритель, без доработки пружинки слава Богу пока брызгает как надо. Про доработки ваши я прочитал - но они к смесеобразованию отношения не имеют. Я правда хочу понять как с поднятой по максимум иглой у вас не заливает, не богатит, вы смотрели свечу ? (извини за дотошность). Про поплавки спасибо, я тоже по горизонту поставил, однако думается мне что если начать продубас то будет перелив. А про трос заслонки спросил только потому что его длина не дает полностью открыться заслонке, не дает опустить флажок в самый низ до упора, поэтому лично я сразу снял трос и по привычной практике лезу обжигаться ручками =). Спасибо. Цитата
Bolshevik Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2015 Bolshevik я вас понял, спасибо. Однако я проверял на днях как разтаки ускоритель, без доработки пружинки слава Богу пока брызгает как надо. Про доработки ваши я прочитал - но они к смесеобразованию отношения не имеют. Я правда хочу понять как с поднятой по максимум иглой у вас не заливает, не богатит, вы смотрели свечу ? (извини за дотошность). Про поплавки спасибо, я тоже по горизонту поставил, однако думается мне что если начать продубас то будет перелив. А про трос заслонки спросил только потому что его длина не дает полностью открыться заслонке, не дает опустить флажок в самый низ до упора, поэтому лично я сразу снял трос и по привычной практике лезу обжигаться ручками =). Спасибо. Трос заслонки у меня регулируется пока, открывает и закрывает нормально.Свеча пока норма "красный кирпич", на морозце до +3 перед пуском приходится акселератором топлива подлить.Холостые держаться только при прогретом коллекторе. Цитата
stillmighty Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2015 Трос заслонки у меня регулируется пока, открывает и закрывает нормально.Свеча пока норма "красный кирпич", на морозце до +3 перед пуском приходится акселератором топлива подлить.Холостые держаться только при прогретом коллекторе. Понял - спасибо. Забыл что настройки могут быть разными при разных температурах за бортом, насыщености кислородом и высоты над уровнем моря =). Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.