Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нет братулечик!Это то чем завален весь инет.Это перья для питов,они и стоят как вилка от велисипеда.Именно для полноценного кросс-эндуро на Ebey Б.У очень много и по бросовым ценам от японцев.На Алибабе я уже искал там наши стоковые есть но зачем шило на мыло!?

Просто я подумал что у тебя с подвеской совсем швах ,а так я понимаю что ты затеял хороший апгрейд ,то желаю удачи ну и хотелось бы увидеть полный отчёт о проделанной работе желательно с фото .
Опубликовано

Купил хомут поуже, да в добавок открутил крепеж фильтрбокса на время для того что бы его правильно насадить - и все село идеально. Хомут вроде брал 32-50. Вот теперь другая проблема - погнул руль, сейчас сижу ищу - пока что 28мм рули попались только rental - и цена на него 5 тыщь - может кто скажет - есть вообще смысл искать дешевле ? Руль от ттр250 например не подходит потому как там 22мм, а с переходниками я замарачиваться не хочу. Погнутый руль пытался засунуть в трубу и гнуть руками - безрезультатно, прочный очень =). Мот упал аккуратно из вертикального положения на бок и точно на руль, рукояти целы, немного стесалась подножка, но не погнулась, скорость - не более 10км\ч была =))) вот так.

Опубликовано

Купил хомут поуже, да в добавок открутил крепеж фильтрбокса на время для того что бы его правильно насадить - и все село идеально. Хомут вроде брал 32-50. Вот теперь другая проблема - погнул руль, сейчас сижу ищу - пока что 28мм рули попались только rental - и цена на него 5 тыщь - может кто скажет - есть вообще смысл искать дешевле ? Руль от ттр250 например не подходит потому как там 22мм, а с переходниками я замарачиваться не хочу. Погнутый руль пытался засунуть в трубу и гнуть руками - безрезультатно, прочный очень =). Мот упал аккуратно из вертикального положения на бок и точно на руль, рукояти целы, немного стесалась подножка, но не погнулась, скорость - не более 10км\ч была =))) вот так.

Ale Sau так ты настроил какрб!?Послушай я рукоятки ломал раз пятнадцать,включая рукоятку заслонки обогощения топлива.Но на такой руль подумать что его можно упороть,хотя я и про вилку думал что её неубить  :unsure: .Сочувствую!

Опубликовано

Просто я подумал что у тебя с подвеской совсем швах ,а так я понимаю что ты затеял хороший апгрейд ,то желаю удачи ну и хотелось бы увидеть полный отчёт о проделанной работе желательно с фото .

Отчёт незагадывая в середине сентября.Как пришлют.

Опубликовано

Bolshevik 

 

Дело было так с карбом. Небыло возможности доехать до магазина в рабочие будни и купить комплект ГТЖ на подбор от 110 до 120. Решил зайти в автомагаз рядом с дачей и увидал там ремкомлект для жигулевского карба, там как раз ГТЖ 112 стоит, а я как раз долго боролся с бедной смесью, ну а стоковый ГТЖ стоит 102ой. Читал так же что маркировка жиклероов может быть или в сотых долях мм или по проливу кубических см в минуту - надеюсь что и стоковые и вазовские - в одной мерительной системе. После чего оставил иглу в самом верхнем положении, винт качества выкручен около 3.5 оборотов (напомню что при откручивании мы обогощаем смесь) ну и вроде стала свеча чисто коричневого цвета, так же плотно посадил патрубок на карбюратор. Но продолжает меня смущать что даже 112 жиклера ему мало, потому как я например не могу даже развесовкой с полного рывка газа без сцепления со второй передачи поставить мот в свечу, переднее колесо немного открывает но тяги не хватает. Вот пример тут вычитал

 

03912f3d8e0c1b30e1b559f3d9ac13d9.jpg

 

 

 

 

 

Так что думаю надо искать 120ый ГТЖ и пробывать. Горячий мотор с кика заводиться исключительно если открыть дросель процентов на 30-50, и у меня есть подозрение что видимо бензин выкипает сильно, т.к. патрубок от карба до головы раскален до того что если на него плюнуть - то шипение крайне интенсивное, со стартера заводится лучше и без газа - видимо потому что мотор подряд делает несколько оборотов тем самым обеспечивая лучшую наполняемость - но может я и ошибаюсь.

Вот кстати решил сделать небольшой видос - потому как никто нигде не говорил от каких именно карбов и жигулей подходят жиклеры на keihin - а я штудирую все форумы и группы ВК по мотоленду (может стоило еще и по ирбису - там тоже вроде кейхин =)).

 

 

Еще более страно и то что один из уважаемых пользователей motoland 250 PRO - писал что там в стоке и вовсе ГТЖ 100 а холостого хода 20 - но все же думаю сравнение не акутально т.к. там 4 клапана на цилиндр а у нас только 2. С другой стороны Алексей Ярик опять же писал что у него в стоке стоит 110 ГТЖ и 38 хх, возможно этим и было обусловленно то что мне ранее не удавалось найти нужную смесь, а я, считая что другие пользователи такой же техники как у меня без всяких доработок добиваются коричневой свечи. Не знаю как китайцы ставят жиклеры, может на ендуро версию ставят именно 110\38, а на мотоленд ХР 250 воздушку 102 (как было у меня), кстати не помню какой у меня стоял жиклер ХХ, надо будет посмотреть при возможности =).

 

Вот фотки моего руля, пытались гнуть его в обратку но без результатов. И если верить отзывам - то стоковый руль - несмотря на то что он формата 28мм с переходом в 22, всеравно гнется при первом падении. На ирбисах рули увы целиком 22мм - для справки =). Нашел рули но низкие, думаю такие же как стоковый по 2500руб, или ренталы по 5000руб, вот сижу и думаю пока будни. Ренталы вроде повыше а я 90 процентов езжу в стойке, и при моем росте почти 190см, иногда побаливает поясница и приходится сбавлять темп и разминаться прямо на моте или присживаться, просто реально тянусь к рулю, плюс к росту добавка от мотоботов =). Руль не знаю как можно сломать, но у меня было одно единственное падение из вилли на скорости 10км\ч, ровно на правый бок, и на руль, Кстати я думал что боковой пластик не выдержит и точно подомиться, а ему хоть бы что, только царапины, но их не видно т.к. пластик красный целиком а не только сверху выкрашен как иногда делают китайцы.

 

 

a4dc02a3d1688dee890c260d944bc5d7.jpg
 
add66c009e012011414b4ad87e94768a.jpg
 
Ну и на последок самое интересное. Недавно нашел видео - в нем мотоленд 250 воздушка 2 клапанная - валит достаточно уверенно, думаю там как раз таки дорабатывался впуск, может меняли жиклеры или весь карб. Но самое главное что я не могу понять - каким образом на 4:47 этот парень дергает кик стартер так как будто там вообще нет сопротивления (и прошу заметить что декомпрессора на этом двигателе нет). Кстати еще вопрос - я на память помню что на голове с правой стороны есть прямоуголная заглушка размером примерно сантиметров 4-5, это не под декомпрессор случаем ? Или под жидкостное охлаждение или для чего - не могу вспомнить. Но так или иначе кто то может дать ответ - как данный товарисч =) дрыгает кик стартер совсем без сопротивления. Наперед скажу что я знаю как правильно заводить киком из ВМТ, но сопротивление там достаточно существенное, даже если райдер весит под 100 кг всеравно так сразу несколько раз подряд кик продавить невозможно. Или же там компрессии вообще нет, но мот при этом едет как бы =))).
 
Опубликовано

Хороший обзорчик,познавательный!А по поводу того что у мота нет компрессии это видимость!Я когда показал парню как я завожу мот в слацах просто изумился.С размаху ударом ноги бью по кику недожидаясь обратки.Вот и весь фокус :) .

Опубликовано

С размаху ударом ноги бью по кику недожидаясь обратки.Вот и весь фокус :) .

     Я правильно понял что этим ты хотел сказать что у тебя компрессии тоже нет ? Или я что то не так понял. Да и в обратку кстати этот двигатель не бъет что странно вообще. 

Кстати руль себе купил вчера. Пришлось отдать за точно такой же 2500руб. Ну что тут сказать. С виду он конечно прочный, да и 28мм, и возможно если падать на землю то его фиг помнешь. Однако на нем нет перемычки это во первых. А во вторых - при моем росте все же хотелось повыше руль. Видел на форуме что есть человек в Вологде - который делает (видимо фрезер) проставки. цена 1500руб + пересыл - но как то ждать не охото. Думаю если будет время на покатушки, то на осень все же разорюсь и куплю себе Ренталовский руль, он как бы и с подушкой и повышей и с перемычкой и прочный и цена 5000руб.

    А вот лопухи (защита рук\рукоятей) под 28 руль найти не могу что то, те что под 22мм - не встают, а колхозить не охото. Ладно - буду впредь аккуратнее. Сегодня прикупил катушку зажигания (350руб) от ттр 250, хочу попробывать поменять. Но китайцы меня по прежнему смешат. Закрученный в жилу провода медный саморез - думаю все про это устройство ВВ провода знают, однако сразу как получил катушку, открутил и проверил - оказалось что саморез был закручен немного криво и в жилу не попал - вот было бы весело такое тестировать. Хочу попробывать так же поставить 150 ГТЖ на карбюратор ради эксперимента - может кто что скажет ? Просто увидел что на ямахе ттр250 ГТЖ стоит 148, дай думаю тоже сделаю ямаху.

    Завтра постараюсь захватить с собой пирометр все таки для замеров температуры головы, да еще взял себе лампочку хорошую LED на 30 ватт (хотя ваттами мерить светодиодные лампы это дико, правильнее думаю будет люксами) - постараюсь все это за день поставить и рассказать.

    Большевик - а я правильно еще понял что ты тоже согласен с тем что мотоцикл на видео выше с убитой компрессией ?

Опубликовано

 

    Большевик - а я правильно еще понял что ты тоже согласен с тем что мотоцикл на видео выше с убитой компрессией ?

Не компрессия есть.При отсутствии компрессии сей мотик завести с кика невозможно!Незнаю конечно но обратка присутствует при запуске киком,конечно обратка нетакая как на CZ-250,там подошву у кирзовых сапог рвало как тузик кепку.А на Motoland более мягка отдача,но в сандалях заводить всёравно как то стрёмно.

Опубликовано

Bolshevik - Вот как будто про другой мотоцикл говоришь, у меня НИ РАЗУ в обратку не лягался, может с зажиганием что, не знаю что и думать.

Всем! Ловите очередное полезное видео, на своей шкуре был выявлен косяк с тросиком газа.

 

 

Добавлю то что забыл досказать в видео, как только я ослабил гайку на направляющей втулке супорта - сразу закусывание прекратилось, да и торможение стало разумеется болле предсказуемым. Гайка несущей конструкции не выполняет и суппорт  никак не слетит с диска без нее. С задними тормозами такого выявлено небыло. Смысл этой гайки я там вообще так и не понял, она тупо зажимает супорт и все. Наверняка если этого не сделать то будет одна колодка изношена больше другой, да и вообще ничего хорошего что давят на диск они с разной силой, при этом заставляя диск кривиться прижимая колодок, которые смещены относительно его.

П.С. Я уже запутался в какой теме я писал все и рассказывал - тут все темы, одна про ендуро версию - другая про ХР, хотя они только обвесом пластиковым отличаются, может имеет смысл объеденить их ? Если админы тут читают - было бы здорово. Я вот честно - не нарочно - не помню уже где что писал, и получается что половину рассказал в одной теме, половину в другой, а мотоцикл один и тот же.

Опубликовано

Вот - единственный способ подлезть к карбюратору не снимая его. Гнущиеся переходники не помогали, зато на помощь пришла старая добрая отвертка. Добавлю так же, что это еще не верх извращения, и, например, на карбюраторе mikuni vm 22 доступ к винту качества еще более затруднен и могут получить его только самые одаренные и искусные "щипачи" =).
 


 
Что касается света. Приобрел LED лампу, с куллером и радиаторами. Она идеально села в патрон под штатную лампу. Все было успешно закреплено под щитком фары. Главное что светом теперь я действительно доволен. По идее такая лампа даже меньше жрет чем штатная. 
 

 
Далее можно сравнить освещенность от двух ламп (штатная и LED). Во первых сразу скажу что снимал на экшнкамеру, и светочувствительность у нее не самая лучшая. Т.е. сравнить два видео можно друг с другом, однако в обоих видео освещенность получилась немного темнее чем есть на самом деле. Видео с штатной лампой снято в тоже время (9 часов вечера) что и видео с LED, с разницой в 9 дней (штатная снималась раньше), но при езде с штатной небо было затянуто и крапал дождик, а при езде с LED было ясно. Снят один и тот же участок дороги. Это так - для объективности эксперимента =))
 

- это штатная

 

- это LED
Опубликовано

Парни скажите пожалуйста через сколько моточасов менять масло?

После покупки мотоцикла сразу залил нормального и вот сейчас откатал уже около 20 моточасов. Думаю опять сменить или рано?Или поздно!?)

Опубликовано

Парни скажите пожалуйста через сколько моточасов менять масло?

После покупки мотоцикла сразу залил нормального и вот сейчас откатал уже около 20 моточасов. Думаю опять сменить или рано?Или поздно!?)

уже давно пора, первая замена вроде как после 5 моточасов даже жеательна. Я по счетчику не мерил, а только баками, так что за моточасы не подскажу, но лучше почаще в этих движках чем реже. Сам меняю после обкатки раз в 5-8 баков. на обкатке надо почаще разумеется.

Опубликовано

Так точно.

Опубликовано

Только одна проблема.Надо следить за эксцентриком впрыска,пластик что установлен на карбе гауно!после некоторого времени проседает и недаёт того эффекта впрыска топлива при форсаже оборотов двигателя!

Опубликовано

Спасибо, ясно. Значит посути нет смысла искать более лучший карб?

А кто короткоходную ручку ставил?

Я поставил, потому как штатная ручка имеет недоработку из за которой начинает вываливаться трос из полумесяца по которому он проложен, происходит это с небольшим звуком в виде щелчка при откручивании более чем на 70% примерно, особенно если резко это делать. Сама по себе короткоходка не особо преимуществ дает, хотя с ней конечно удобнее в плане того что кисть работает на меньший угол при этом одним пальцем всегда можно контролировать рычаг тормоза более уверенно. Но данный мот все же не для агрессивной езды, так что можно обойтись без этой, глупой в данном случае, доработки. Но это уже лично мое мнение. Кому то и 50 китайцокубов уже агрессивно =)

Опубликовано

А вот по поводу прогрессии не скажу. У меня у самого как раз в планах перебрать амортизатор, прогрессию и вилку. Если тему полистать то можно найти размеры подшипников которые там стоят. Вот только не помню - были жалобы на то что там вместо подшипника просто втулка, но толи это в прогрессии толи в оси маятника - не могу вспомнить. Буду на днях перечитывать всю инфу по размерам и отпишусь, если меня не опередят. Однако в любом случае для того что бы устранить скрип это надо вывешивать мот и распускать подвеску, полностью разбирать прогрессию. А если просто сверху побрызгать на нее - то это спасет от скрипа максимум на 10 минут покатушек - сам проверил.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...