Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Втулка стоит в оси маятника. От скрипа можно избавиться не надолго слегка ослабив болт.

Ну так значит от скрипа будим разбирать прогрессию и смазывать подшипники ? Я не думаю что они сильно ушатаны например лично у меня, потому что скрип появился после после пробега 50км, а по гавнам воде и грязи я не ездил =). Размеры подшипников были в этой или соседней теме про мотоленд 250 ендуро, просто надо перелистать все страницы и на каждой нажимать ctrl+f "подшипник" и найти где то кто то говорил размеры. Я сейчас на работе и нет времени смотреть, но разжевал все по полкам =) Думаю как раз про меня можно сказать что могу научить ловить рыбу а не ловить и кормить =)

Опубликовано

Парни подшипники 17Х25Х16.Прежде чем менять или смазывать подшипники прогрессии приобретите заранее сальники.Размер сальников гдето я уже рисовал!

Опубликовано (изменено)

Вот нашел у себя в выписках - у меня есть целая папка по мотоленду =)) Вроде все сходиться. Ловим. Напоминаем. Подшипник легко найти если искать его в поисковике по маркировке nk 17\16  - в одном отверстии вместо подшипника стоит втулка (штатно) - туда вроде как тоже подходит такой же подшипник
 
Сальники прогрессии 17х32х4 8 шт.  У оси маятника приличное биение. У оси верхнего крепления заднего амортизатора, то же приличное биение. Будем дорабатывать...
 
-Привет всем! Ребят разобрал весь задок, не могу найти сальники прогрессии 17х32х4 , все магазины облазил , может кто знает где взять?
 
-Там стоят пыльники без пружинок.Я поставил с одной стороны сальники 17Х32Х7 подрезая наружнюю стальную кромку до 5мм получилось красиво а вот с другой стороны остались родные пыльники.
 
-переписка из вконтакта: "Олег Бруев
Роман, 22/16 маятник. 17/16 прогрессия. Сальник маятника 30/22/7, прогрессии 32/17/4
Мне нравится26 июл 2014 в 11:03|Это спам|Ответить
 
Роман Букачёв
Олег, Спасибо за инфу!Но просто вообще не пойму в этих цифрах!Расшифруй пожалуйста!
Мне нравится26 июл 2014 в 11:39|Это спам|Ответить
 
Олег Бруев
Все просто. Самая большая цифра это внешний диаметр(подшипника или сальника), средняя внутренний, а самая меньшая это толщина."
------------------------------------------

 

Как видим китайцы знают только о трении скольжения, но не о трении качения. Странно что колеса не приварили к раме   :D   :D   :D

вид той самой втулки в обойме (штатно стоит) - за место обоймы ставят подшипник а втулку в него.
http://i008.radikal.ru/1503/f8/51aca69194b5.jpg
http://s020.radikal.ru/i701/1503/1a/9795d7ee8754.jpg
http://s009.radikal.ru/i309/1503/58/fbeba9a446f8.jpg
вот так выглядит когда за место этой обоймы ставят подшипник,
http://s018.radikal.ru/i512/1503/8f/2adea5f3fd51.jpg
http://s017.radikal.ru/i434/1503/77/f3b89755583f.jpg 

Изменено пользователем stillmighty
Опубликовано

заднее колесо у нас безкамерное чтоли, а то увидил в магазине мотофилин сосок отдельно продается написано на хр250 ))--(( ? стою сегодня , хорошо что после покатушек, прошло уже минут 10 курю смотрю на мот, слышу звук вдруг пшшшшшшш испугался пощумал уже и.про масло и.про бенз, оказалось заднее колесо через сосок спустило сразу и резко, хорошо доехал ))) т.е. в дорого ни.на грамм не спустило, вот так, видимо остыло. еще прошу помощи - какой размер камеры на зад надо ? покрышка 110/90 18 радиус, а вот камеру х незнаю какую надо , посмотреть немогу т.к. небыло времени монтировать

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Так мы на хондах оказывается ездим то  :D  :D  :D

https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mototehnika/honda_crf_250_x_2015._g_638748549

Опубликовано

Отчёт незагадывая в середине сентября.Как пришлют.

привет ,как с доставкой  и внедрением передней подвески ,кстати недавно получил новый стартер и кик с али. , заказывал на удачу чисто по кол-ву зубов вала и диаметру ,все встало на место и функционирует ,кик кстати как на РЕЙСЕРЕ  не такой неудобный как на наших мотах но запускать мотор сидя гораздо удобней , а как у тебя с апгрейтом подвески ?

Опубликовано

привет ,как с доставкой  и внедрением передней подвески ,кстати недавно получил новый стартер и кик с али. , заказывал на удачу чисто по кол-ву зубов вала и диаметру ,все встало на место и функционирует ,кик кстати как на РЕЙСЕРЕ  не такой неудобный как на наших мотах но запускать мотор сидя гораздо удобней , а как у тебя с апгрейтом подвески ?

Даешь фото нового кика ? По возможности разумеется.

Опубликовано

Народ, есть предложение по мотоленд 250 (водянка) пробег 1000км (подвески регулируемые), стоит ли связываться с этой техникой?? и правда ли, что есть взаимозаменяемость деталей с хондой СРФ?? (звезды, потшипники и тд?) 

Опубликовано

Народ, есть предложение по мотоленд 250 (водянка) пробег 1000км (подвески регулируемые), стоит ли связываться с этой техникой?? и правда ли, что есть взаимозаменяемость деталей с хондой СРФ?? (звезды, потшипники и тд?) 

Ну смотря какое состояние и какая цена. Я так понял речь про б\у, а раз про б\у то универсального ответа нет. Заменяемость деталей есть от хонды, но теже самые аморты - дорогие, хотя вроде народ которые катает на водянке говорит что штатная подвеска fast ace тоже неплохая и поддается хоть каким то регулировкам.

Опубликовано

Ну смотря какое состояние и какая цена. Я так понял речь про б\у, а раз про б\у то универсального ответа нет. Заменяемость деталей есть от хонды, но теже самые аморты - дорогие, хотя вроде народ которые катает на водянке говорит что штатная подвеска fast ace тоже неплохая и поддается хоть каким то регулировкам.

состояние? а как понять по фото?))))

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1859111-a4a9.html

Опубликовано

по фото ничего не скажешь, цена привлекательная для такого пробега, лишь бы не был ворованым при этом. Почитай всю тему на мотофилине - там есть все именно про водянку, и уже сможешь в боевой готовности поехать и осмотреть. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем хорошей погоды. Решил для пользы общества и себя снять пару видео. Первое про разбор который состоялся у меня на днях - разбирал аморт и прогрессию, оживлял подшипники, пробег на моте 400км, в говна не лазил, можете посмотреть в каком состоянии подшипники. С амортизатором я сделал следующее: во первых нижняя перепускная шайба чуть больше чем верхняя, я их поменял местами (нижняя отвечает за скорость сжатия, верхняя за отбой), и еще, - на моей картинке изображен шток в том виде в котором он есть с завода, но упорная шайба которая лежит под нижней перепускной шайбой - ее я переложил над перепускной шайбой, т.е. между перепускной шайбой и клапаном, что бы зазор был больше и сжатие было более быстрым, потому как до этого мне показалось что там слишком медленное сжатие. Воздуха кстати почему то не оказалось в камере. После сборки я накачал 4.2 bar - возможно придется еще докачивать (нужен совет - сколько ?). Масло поменял на то что было (мотюл 10w). В итоге получилось все достаточно мягонько, подвеску можно сжать толчком и выстрельнуть в вилли (полезно при переезде разных препядствий типа бревен). Стало конечно же лучше чем было до этого. Но к сожалению надо еще настраивать (возможно мало накачал воздуха) т.к. колесо теряет сцепление с дорогой если ехать по гребенке, до этого колесо возвращалось быстрее и прижималось к поверхности. Что касается подшипников прогрессии, я их почистил, оживил поливая маслом. Потом все вытер и набил синей смазкой Mobil. Сальники были аккуратно сняты и теже самые поставлены на место, втулочки почистил наждачкой и установил обратно. Состояние 3 подшипников из 6 (их там всетаки 6шт, т.к. в одном отверстии вместо двух подшипников просто втулка, которая трется по металлу) было не удовлетворительным - следы ржавчины и заклиневшие ролики, я их вроде разработал, пускай какоето время походят а потом видно будет. Снимается все очень легко, я все сделал без помощников, хотя было немного тяжело при обратной сборке держать колесо и сопостовлять отверстия в прогресссии просовывая в них шпильку при этом =).

Иллюстрация штока

c1b0b77b858b76f9eccbf0247b1dfeb4.jpg

 

Вот видео собственно с самой прогрессией:

 

 

ну и еще вечером от нечего делать снял видео с рассуждениями обо всех доработках с которыми можно столкнуться в мотоленде.

 

Опубликовано

Привет парни. На днях продал своего ттра и хочу приобрести мотоленд мх или хр. Мот буду искать подержанный, в районе 45-50 т.р. Собственно вопрос- на какие узлы обращать внимание при покупке данного мота. И какая модификация лучше, в старом пластике черно-белом или в новом красно- белом.

Опубликовано

Привет парни. На днях продал своего ттра и хочу приобрести мотоленд мх или хр. Мот буду искать подержанный, в районе 45-50 т.р. Собственно вопрос- на какие узлы обращать внимание при покупке данного мота. И какая модификация лучше, в старом пластике черно-белом или в новом красно- белом.

Обода, цепь, коцаность пластика, скрип прогрессии, подтекание перьев, крепежи самого пластика, компрессия, как заводиться, как едет, как скоростя переключаются, как сцепление срабатывает, как клапана стучат, наличие посторонних шумов из двигателя, не закусывает ли руль, в каком состоянии тросики, повреждения рамы, можно и геометрию соосности колес при желании проверить (все что нужно это веревка, метод примитивный но зато так будет легче душаться =) ). на проводку посмотреть, колхозилась ли проводка и если да то как и где в нее внедрялись кривые ручки (если таковой случай имеется), состояние звезд, люфт вала кпп, люфт ведущей звезды (но так небольшой люфт есть всегда в с новья) вал кика, геометрия подножек подскажет были ли серезные падения, со стороны посмотреть и попытаться понять не погну ты ли перья и лежат ли они в одной плоскости, если мот вывесить то можно попытаться понять ушатаны ли ступичные подшипники (если имеется хруст, люфт, тугой проворот и т.п.). Вот я бы именно так и посмотрел. Ну и оценка индекса аккуратности, если там видно что пластик весь паянный тертый перетертый а владелец не похож на Семикса или Джервиса, ездит в интеграле или даже без него и т.п. - то о чем то это да говорит. Если при этом имеются какие то легкоустранимые но не устраненные косяки, то это тоже говорит о безолаберности. А раз хозяин безолаберный то он мог и гашетку до отсечки крутить, передачи втыкать непойми как, масло лить непонятно как и тому подобное. Надеюсь помог ? =)

Опубликовано

И еще я думаю что шансы у тебя найти старую версию с черным пластиком очень малы, чем они отличаются не знаю. Добавлю еще то что краснобелый пластик с черным седлом это 2014 год и возможно ранее его тоже делали, а вот 2015 это уже красное седло. 

Опубликовано

Приветствую всех парни!Ну на конец то я добрался до форума!!!Приобрёл я себе на ebay передние перья от HONDA 1997 года.Покупкой очень доволен в плане того что она фирменная "SHOWA" и практически новая,не обманули продаваны с фотками, и это меня очень порадовало.Цена 130 североамериканских рублей, но сцуко доставка 141$ всё по курсу 68 рубасов !!!Но правда с доставкой не обманули 14 дней из Невады до дома.Всё со всем 18 455 р. за регистрацию в PAY PAL 1,5$.Но суть в том что всё опять надо колхозить!!! Траверс нужен новый :huh:  пластик в комплекте отсутствовал, опять свой через проставку колдовать :( , пластину суппорта надо новую точить, втулки тоже новые даже если свою ось оставлять.Вобщем длинными зимними вечерами будет чем занятся если получится раньше опубликую всё с картинками :) .За сим парни звиняюсь надо лететь опять в колхоз домик на зиму консервировать.Если будут вопросы смогу ответить более точно но примерно в понедельник.

Опубликовано

Большевик поздравляю с обновой, точнее с первым главным шагом к обнове =). Но я вот прочитал твое сообщение и понял для себя что если я пока не хочу брать японца (нормального достойного, возможно нового, а не 20 летнего), то лучше бюджет в размере такой стоимости перьев оставлю на запчасти для стандартной вилки, в случае чего всегда можно заказывать с алибабы. Во первых это дешевле, во вторых не надо замарачиваться с переделкой (но прими уважение за такой шаг как сделал ты =) ), в третьих - даже если поменять всю подвеску на хонлдовскую то это всеравно не будет нормальный мот для хард эндуро потому что - он тяжелый и рама не алюминивая, да еще и колеса в добавок тогда уж надо будет поменять, ну и плюс ко всему думается мне что геометрию китайского мотоцикла даже с нормальной подвеской не заставишь как следует работать. А штатной подвески вполне хватает что бы покататься в овощном режиме. Более крутая же подвеска думается мне не для этого аппарата. Т.е. у хондовской подвески потолок выше чем у мотоленда. Но это лично мое мнение, которое опирается на денежный эквивалент. Так что если кто то от такой модернизации получает удовольствие - то именно это и главное. =)

Опубликовано

Ребят, подскажите, от чего звезда задняя подходит или где ее заказать?

Насколько мне известно подходит и от хондаря но лучше искать мотолендовскую от хонды по крепежу подходит но на ней больше зубьев прийдётся наращивать цепочку и сдвикать успокаитель!http://www.motofilin.com/index.php?route=product/product&filter_name=%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D1%8F%D1%8F+%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%B0&product_id=1087 У нас в городе такие вещи в магазине бывают.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...