Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Поздравляю с приобритением. Вот смотрю очередное фото и понимаю - все мне в нашел мопеде нравиться, за исключением кикстартера этого гнутого перегнутого, просто воротит от его вида, он все портит =) Я только после того как подпилил стопор что бы прижимать его ближе к двигателю, сместил на шлицах вперед и снял эту порнографию в виде крутящейся ризиновой гофры - только после этого стал спать спокойно =)))

По чем купил ?

Опубликовано

За 40 сторговались, просил 45 тысяч. Я вообще с этого кика завести так и не смог, только стартером. Хотя предыдущий хозяин очень легко пинал кик и у него заводится. Может со временем научусь, на ттре кик был на 200% лучше.

Опубликовано

Ребят, подскажите пожалуйста размер сальников передней вилки fast ace. И какие размеры подшипника задней прогрессии, который ставят вместо обоймы, а в него втулку.

Опубликовано

Ребят, подскажите пожалуйста размер сальников передней вилки fast ace. И какие размеры подшипника задней прогрессии, который ставят вместо обоймы, а в него втулку.

Тоже желаю знать какой подшипник покупать вместо втулок.Или хотябы размеры втулок чтобы подобрать подшипник!

Опубликовано

Версии XR/MX размер сальников вилки-36.48.11 - это в первом же сообщении по запросу "мотоленд хр 250 сальники вилки" в гугле... Размеры подшипников так же легко найдешь, про них кстати я писал примерно 2-3 страницы назад.  :D На память не помню. Вот http://www.china-moto.ru/forum/topic/3371-motoland-mx-250-monster-cross/page-14

17х25х16 Вот цитата одного из владельцев который мне помог советом на будущее :

Привет, вот смотри в прогрессию вставляется первая втулка 

9795d7ee8754.jpg

В первую втулку вставляется вторая втулка

fbeba9a446f8.jpg

И вместо первой втулки я вставил подшипник 

2adea5f3fd51.jpg

И в подшипник вставляется вторая втулка

f3b89755583f.jpg

Подшипник заказывал с эбея 

http://www.ebay.com/itm/Bearing-Options-High-Quality-NK-Needle-Roller-Bearings-/221330367858?var=&hash=item3388516572

 

Ребят я же писал про все это не так давно - Вы что ?, туда покупается такой же подшипник как и остальные которые стоят в прогрессии, дажи видео свое показывал как у меня эти подшипники были ушатаны, сухие и ржавые со скрипами (так у всех кстати).

Опубликовано

Парни, а головку снять можно не снимая двигатель с рамы? На ттре нужно было обязательно снимать двигатель. Здесь же визуально места больше.

Опубликовано

Так про сальники вилки что то до конца не ясно - нашел сообщение (его цитирую ниже). Однако парень на видео говорит что размеры сальников 36\48\11. А кстати что касается вилки фаст асе  - не могу сказать, потому что в теме про мотоленд водянку из 28 страниц ни на одной никто не поделился размерами сальников вилки. Я так понимаю фаст асе там стоит такой же как на Кайо т4, так что возможно это поможет в поиске. И вроде как народ пишет что эта подвеска вообще не убиваемая.

 

А на мотолэнде xr250 кто менял сальники в вилке?заказал как по ссылке 36 48 11-12.5 не подходят! Они больше!так что если кому нужны могу продать)
_tIUTWh6EaA.jpg
jjP59e4FwH0.jpg
Вот такие стоят в xr 250 33*46 10.8
FovQsuuIqJk.jpg

 

Опубликовано

Парни, а головку снять можно не снимая двигатель с рамы? На ттре нужно было обязательно снимать двигатель. Здесь же визуально места больше.

вроде можно, но всеравно - что толку спрашивать, если собрался снимать то пробуй

Опубликовано

Парни, а головку снять можно не снимая двигатель с рамы? На ттре нужно было обязательно снимать двигатель. Здесь же визуально места больше.

 Если что-то пойдёт не так как надо.https://youtu.be/vkMTryaKLZg

Опубликовано

По тюнингу двигателя вообще ничего не могу накопать, есть мысли какие? как поднять мощность ну скажем хотя бы до 25л.с. 

Опубликовано

По тюнингу двигателя вообще ничего не могу накопать, есть мысли какие? как поднять мощность ну скажем хотя бы до 25л.с.

да никак, проще поменять и купить японца, при условии что навыки действительно выше возможностей этого мота и.не.хватает лошадей. а так то можно и впуск растачивать и трубу выхлопную дорабатывать,
Опубликовано

По тюнингу двигателя вообще ничего не могу накопать, есть мысли какие? как поднять мощность ну скажем хотя бы до 25л.с. 

 

Классический тунинХ это замена звезд, ведущую делать меньше, минимум как я понял 12 зубьев, ведомую побольше))  и менять жиклерчики....

Но думаю все это будет не особо эффективно, либо требует очень прямых рук!

 

На наших мотоциклах стоит зажигание cdi, оно хорошее и надежное, и устанавливается от скутеров до мотоциклов)))

Так вот есть идея поставить тюнинХовый коммутатор аля http://ru.aliexpress.com/item/Racing-CDI-Fit-To-CG125-150-200-250cc-Dirt-Pit-Bike-ATV-Quad-Engine-High-Performance/1656269317.html?spm=2114.031020208.3.28.33KhQT&ws_ab_test=searchweb201556_2_71_72_73_74_75,searchweb201527_4,searchweb201560_9вот такая штука, думаю себе заказать...

 

Вот тема на нашем форуме http://www.china-moto.ru/forum/topic/5748-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B8%D1%80%D1%83%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81-%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F%D0%B5%D0%BC%D1%8B%D0%BC-%D1%83%D0%BE%D0%B7/?hl=%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D1%83%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80#entry185393

Опубликовано

поставить тюнинХовый коммутатор

и посвятить целый сезон тому что рисовать картографию и кривые мотора, и без стенда это занятие походу очень муторное, да еще и навредить есть риск что запориться мотор. Итак все нормально едет, так что я например, ограничился только подбором жиклером и тонкой настройкой карбюратора. Все заводиться идеально, провалов нет, перегрева нет, нагара нет, все устраивает. Вот так, но это лично мой подход, даже звезды не менял. Зачем делать мотор более злым если мотоцикл всеравно по весу не проходит для хард ендуро.

Опубликовано

А как иначе?!

Это нелегкий путь тЮненГера :)

Некоторые и карбюратор целый сезон могут настраивать

 

Про достаточность мощности согласен, главное чтоб идеально работал!

 

А так, к слову, какие жиклеры если не секрет поставил?)))

Опубликовано

у меня мотоленд хр 250 (2014года) на нем ГТЖ стоял 102ой. На версиях с другим карбом или на водянке, на версии ендуро или возможно на таком же как у меня но другого года выпуска - подозреваю что ставят и другие жиклеры с завода, поэтому симптомы у всех разные. В итоге после ооооочень долгих свистоплясок поставил ГТЖ 112 (который подходит от карбов ДААЗ на жигули "семерку") и стало все на много лучше. Жиклер ХХ не трогал и не помню какой он там стоит, но только по причине того что жиклеров на подбор я не нашел а замарачиваться с расточкой нехотелось по причине очень неудобного демонтожа карба. Поигрался немного с иглой и по крайней мере он ездит и заводиться, и главное без вреда в виде перегрева от бедной смеси или нагара и выгорания клапанов от богатой. Ну и совсем в идеале конечно же иметь жиклеры на подбор потому как в зависимости от погоды или времени года ощущается влияние на характеристики - и это еще один минус в сторону расточки одного единственного жиклера (хотя истенные извращенцы могут из трех одинаковых сделать три разных ГТЖ с разным диамтером дырки). Критично кстати влиял и подсос воздуха и герметичность фильтрбокса. Конечно всеравно хочеться немного больше тяги, я согласен с этим полностью, и сам от нечего делать за последнее время менял настройку иглы пару раз - чисто ради интереса, что бы проанализировать тягу. Доигрался до того что повредил стопорное кольцо на игле и вот теперь надо бы успеть его найти до выходных =))).

Опубликовано

ух как мне повезло, только что решил позвонить и таки нашел ремкомплект за 190рублев, да еще и два жиклера разного размера сказали что осталось на складе, возьму для пробы =) А так бы если не спросил я бы не вспомнил что послезавтра в гараж пора ехать =)) Ух, работаем дальше. Магазинчик кстати очень хороший, зовется мотофилин, а его владелец, как я понял, очень опытный моотциклист и даже семинары проводит для повышения уровня знаний новичков, так что щас быстро доработаю и поеду в гости к ним, благо тут не далеко. Как я рад ребята, просто нет слов. Казалось бы такая мелочь, но как я рад =)))

Опубликовано

Как я рад ребята, просто нет слов. Казалось бы такая мелочь, но как я рад =)))

 

 

 

Я собственно для этого мотоцикл и купил, чтоб чувство радости по мелочам получать, от покатушек, ремонта и модернизации)))

 

В душе я колхозник)))

Опубликовано

Я сегодня заказал у токаря капролоновые втулки в прогрессию, завтра буду устанавливать вместо раздроченных игольчатых подшипников.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...