Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня при помощи дрели и шарошки убрал все ступени от впускного клапана до карбюратора. Сильно зашлифовывать наждаком не стал, оставил небольшие шераховатости. А то уж сильно впуск задушен, особенно на стыке голова- коллектор. Думаю теперь моторчику будет дышать полегче.

Опубликовано

Ну если колхозить так колхозить)))

 

Если я не ошибаюсь данный коллектор от KAYO, не помню какой t. Так что вроде как должен залесть, потом трубку для впуска на карбюратор тянуть в фильр бокс, а там нулевик забабахать... 

 

 P.S. прикупил 112 жиклер от жигулей, вечером поставлю, и завтра праздничные покатухи))))

Опубликовано

А есть ли смысл ставить TMR32 или FCR32 на наш двигатель, будет ли смысл от такой гарадьбы?

Опубликовано

Думаю, если впускные и выпускные тракты не растачивать то сложно будет хорошего эффекта добиться... но это сугубо мои предположения :)

Опубликовано

А есть ли смысл ставить TMR32 или FCR32 на наш двигатель, будет ли смысл от такой гарадьбы?

Так вон же выше я ссылку кидал про то как человек поставил фцр 32ой. Там на видео у него такие провалы которых у меня даже при самом худшем раскладе настроек небыло. И еще не факт кстати что он не упрется в раму. Помоему на сайте мото.ас человек писал как купил фцр и с ним еще потом полтора месяца колупался потому что он никак не вставал, ну нет там места и все. Правда это вроде было на ирбисе где между рамой и двигателем еще меньше места чем у нас, и даже голову что бы снять надо шпильки выкручивать. Хотя не факт что у нас без этого можно обойтись. Вопрос зачем нужен этот фцр, есть тема вот тут http://www.china-moto.ru/forum/topic/4566-мощность-наших-китайских-коней-и-что-можно-сдел/?hl=%2Bмощность+%2Bнашихи прочитав ее можно сделать вывод что этот фцр точно не нужен.

Опубликовано

посмотри еще пожалуйста - у нас ведь вроде жиклер ХХ вот такой ? http://www.alibaba.com/product-detail/pit-bike-parts-Taiwan-OKO-Carburetor_433036944.html?spm=a2700.7724838.30.59.kYRqoVили я что то путаю ? В смысле он так выглядит или у него нет трубочки сверху с отверстиями.

Опубликовано

посмотри еще пожалуйста - у нас ведь вроде жиклер ХХ вот такой ? http://www.alibaba.com/product-detail/pit-bike-parts-Taiwan-OKO-Carburetor_433036944.html?spm=a2700.7724838.30.59.kYRqoVили я что то путаю ? В смысле он так выглядит или у него нет трубочки сверху с отверстиями.

Нет, у нас без дудки. Вчера разбирал надо было сфоткать...

Когда снял карб увидел что у меня дросельная заслонка опущена почти в ноль, меньше пол миллиметра точно. При настройке хх пытался поднять заслонку повыше но нормальной работы не смог добиться((

Какие рекомендации будут?

Опубликовано

у меня нормальный ХХ был когда игла была максимально поднята, или поднята на предпоследнее деление проточки, винт качества выкручен на 3-3.5 оборота, ну и винтом ХХ подобраны оптимальные обороты. Подсос сильно сказывается, хомут на карбе бестолковый, пропитать паралонку в фильтре, клапана проверить если не проверялись, уровень поплавка, всегда проверять не раскрытились ли жиклеры (у человека был случай когда жиклер ХХ выкрутился от вибрации). Когда разбираете карб, внимательно - не потеряйте маленькую прокладку (она как круглый манжет димаметром не более пол сантиметра) которая лежит на канале привода ускорительного насоса.

А по поводу жиклера ХХ я тоже вроде помню что там не такой, но тот жиклер как на алибабе я тоже где то видел, может это я уже что то напутал, может в другом карбе когда разбирал, что то не могу упорядочить все это в памяти. Но смысл тогда получается в том что маленький жиклер ХХ как на pz30 без эмульсионной трубке я на алибабе так и не нашел. По английски их надо искать по запросу carburettor slow jet можно еще добавить слово pz30 или keihin к запросу, но всеравно я их что то там не видел. Меня даже посетила мысля а что если это жиклер обломился и я выкрутил только ту его половинку которая без трубочки с дырками ? :D Что то ничего не понимаю.

Опубликовано

А еще тогда не пойму вот что. Почему в ремкомплекте который я купил на наш карбюратор pz30 - жиклер ХХ именно такой с трубкой, традиционный, такой же как на али. Ничего не понимаю. Вот фотки

Remkomplekt_PZ27_157FMI_162FMJ_CG125.CG1

Remkomplekt_PZ30_166FMM_162FMJ_Cd150250_

Опубликовано

А может это и есть решение всех проблем с ХХ))

 

Вообщем поставил себе 112 жиклер, субъективно разница в лучшую сторону, но не сказать что прям мот преобразился...

Появился антилаг))) лишняя смесь в выхлопе догорает  :) но по свечке переобогащения нет, свечка белая с легким оттенком красного, игла в среднем положении. Мот стал капризнее пока очень хорошо не прогреется будет немного подтупливать.

 

 

у меня нормальный ХХ был когда игла была максимально поднята, или поднята на предпоследнее деление проточки, винт качества выкручен на 3-3.5 оборота, ну и винтом ХХ подобраны оптимальные обороты.

 

 

 

А причем тут ХХ и игла?

Опубликовано

1 -А может это и есть решение всех проблем с ХХ))

 

2 -А причем тут ХХ и игла?

1 - что именно ты имеешь ввиду под решением проблем ? что то я не очень понял.

2 - хоть многие думаю что не влияет, но вроде как я и вычитывал и по собственным ощущениям тоже испытывал что положение иглы все же влияет на ХХ, пусть и не так значимо как винт качества. Обращал на это внимание после того как оставив все настройки, просто поменял положение иглы. Хотя возможно у меня винтом количества заслонка сильно была поднята и поэтому работала переходная система. Ну а сказал я про нее так чисто для соблюдения полной отчетности :)

Опубликовано

Аля жиклер ХХ с дудочкой будет готовить более качественную смесь  :), но далеко не факт...

 

Кстати, ни кто не в курсе где звезды ведомые по более взять?

Чтоб на газульку нажал и сам не понял как на земле оказался)))

Опубликовано

Кстати, ни кто не в курсе где звезды ведомые по более взять?

 

Вот х.з. хондовские подойдут или нет, думаю написать продаванам что бы размеры сняли, они так то люди общительные.

http://ru.aliexpress.com/store/product/High-Grade-7075-Aluminum-Alloy-520-52T-Teeth-Rear-Sprocket-CRF-CR-XR-Dirt-BIke-MotorCross/1088102_2039934452.html

 

http://ru.aliexpress.com/item/49T-CNC-Rear-Chain-Sprocket-Steel-and-Aluminum-For-CR125R-CR250R-CRF250R-CR500R-CR-CRF-Dirt/32438817248.html

Опубликовано

А мне поднебесная что то не отвечает  <_<

 

У нас, если не ошибаюсь, посадочный диаметр 116,5, а по шпилькам у нас какой размер?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...