SNAYP61 Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2015 Сегодня при помощи дрели и шарошки убрал все ступени от впускного клапана до карбюратора. Сильно зашлифовывать наждаком не стал, оставил небольшие шераховатости. А то уж сильно впуск задушен, особенно на стыке голова- коллектор. Думаю теперь моторчику будет дышать полегче. Цитата
vokrys Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2015 Ну если колхозить так колхозить))) Если я не ошибаюсь данный коллектор от KAYO, не помню какой t. Так что вроде как должен залесть, потом трубку для впуска на карбюратор тянуть в фильр бокс, а там нулевик забабахать... P.S. прикупил 112 жиклер от жигулей, вечером поставлю, и завтра праздничные покатухи)))) Цитата
stillmighty Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2015 отпишись о результатах пожалуйста после 112ого :) Цитата
vokrys Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2015 хорошо, завтра к вечеру постараюсь отписать :) Цитата
Podonak Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2015 А есть ли смысл ставить TMR32 или FCR32 на наш двигатель, будет ли смысл от такой гарадьбы? Цитата
vokrys Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2015 Думаю, если впускные и выпускные тракты не растачивать то сложно будет хорошего эффекта добиться... но это сугубо мои предположения :) Цитата
stillmighty Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2015 А есть ли смысл ставить TMR32 или FCR32 на наш двигатель, будет ли смысл от такой гарадьбы? Так вон же выше я ссылку кидал про то как человек поставил фцр 32ой. Там на видео у него такие провалы которых у меня даже при самом худшем раскладе настроек небыло. И еще не факт кстати что он не упрется в раму. Помоему на сайте мото.ас человек писал как купил фцр и с ним еще потом полтора месяца колупался потому что он никак не вставал, ну нет там места и все. Правда это вроде было на ирбисе где между рамой и двигателем еще меньше места чем у нас, и даже голову что бы снять надо шпильки выкручивать. Хотя не факт что у нас без этого можно обойтись. Вопрос зачем нужен этот фцр, есть тема вот тут http://www.china-moto.ru/forum/topic/4566-мощность-наших-китайских-коней-и-что-можно-сдел/?hl=%2Bмощность+%2Bнашихи прочитав ее можно сделать вывод что этот фцр точно не нужен. Цитата
stillmighty Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2015 посмотри еще пожалуйста - у нас ведь вроде жиклер ХХ вот такой ? http://www.alibaba.com/product-detail/pit-bike-parts-Taiwan-OKO-Carburetor_433036944.html?spm=a2700.7724838.30.59.kYRqoVили я что то путаю ? В смысле он так выглядит или у него нет трубочки сверху с отверстиями. Цитата
Podonak Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2015 есть тема вот тут ок, спасибо, прочитал, может и правда ни стоит. Цитата
vokrys Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2015 посмотри еще пожалуйста - у нас ведь вроде жиклер ХХ вот такой ? http://www.alibaba.com/product-detail/pit-bike-parts-Taiwan-OKO-Carburetor_433036944.html?spm=a2700.7724838.30.59.kYRqoVили я что то путаю ? В смысле он так выглядит или у него нет трубочки сверху с отверстиями. Нет, у нас без дудки. Вчера разбирал надо было сфоткать... Когда снял карб увидел что у меня дросельная заслонка опущена почти в ноль, меньше пол миллиметра точно. При настройке хх пытался поднять заслонку повыше но нормальной работы не смог добиться(( Какие рекомендации будут? Цитата
stillmighty Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2015 у меня нормальный ХХ был когда игла была максимально поднята, или поднята на предпоследнее деление проточки, винт качества выкручен на 3-3.5 оборота, ну и винтом ХХ подобраны оптимальные обороты. Подсос сильно сказывается, хомут на карбе бестолковый, пропитать паралонку в фильтре, клапана проверить если не проверялись, уровень поплавка, всегда проверять не раскрытились ли жиклеры (у человека был случай когда жиклер ХХ выкрутился от вибрации). Когда разбираете карб, внимательно - не потеряйте маленькую прокладку (она как круглый манжет димаметром не более пол сантиметра) которая лежит на канале привода ускорительного насоса. А по поводу жиклера ХХ я тоже вроде помню что там не такой, но тот жиклер как на алибабе я тоже где то видел, может это я уже что то напутал, может в другом карбе когда разбирал, что то не могу упорядочить все это в памяти. Но смысл тогда получается в том что маленький жиклер ХХ как на pz30 без эмульсионной трубке я на алибабе так и не нашел. По английски их надо искать по запросу carburettor slow jet можно еще добавить слово pz30 или keihin к запросу, но всеравно я их что то там не видел. Меня даже посетила мысля а что если это жиклер обломился и я выкрутил только ту его половинку которая без трубочки с дырками ? :D Что то ничего не понимаю. Цитата
stillmighty Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2015 А еще тогда не пойму вот что. Почему в ремкомплекте который я купил на наш карбюратор pz30 - жиклер ХХ именно такой с трубкой, традиционный, такой же как на али. Ничего не понимаю. Вот фотки Цитата
vokrys Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2015 А может это и есть решение всех проблем с ХХ)) Вообщем поставил себе 112 жиклер, субъективно разница в лучшую сторону, но не сказать что прям мот преобразился... Появился антилаг))) лишняя смесь в выхлопе догорает :) но по свечке переобогащения нет, свечка белая с легким оттенком красного, игла в среднем положении. Мот стал капризнее пока очень хорошо не прогреется будет немного подтупливать. у меня нормальный ХХ был когда игла была максимально поднята, или поднята на предпоследнее деление проточки, винт качества выкручен на 3-3.5 оборота, ну и винтом ХХ подобраны оптимальные обороты. А причем тут ХХ и игла? Цитата
stillmighty Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2015 1 -А может это и есть решение всех проблем с ХХ)) 2 -А причем тут ХХ и игла? 1 - что именно ты имеешь ввиду под решением проблем ? что то я не очень понял. 2 - хоть многие думаю что не влияет, но вроде как я и вычитывал и по собственным ощущениям тоже испытывал что положение иглы все же влияет на ХХ, пусть и не так значимо как винт качества. Обращал на это внимание после того как оставив все настройки, просто поменял положение иглы. Хотя возможно у меня винтом количества заслонка сильно была поднята и поэтому работала переходная система. Ну а сказал я про нее так чисто для соблюдения полной отчетности :) Цитата
vokrys Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2015 Аля жиклер ХХ с дудочкой будет готовить более качественную смесь :), но далеко не факт... Кстати, ни кто не в курсе где звезды ведомые по более взять? Чтоб на газульку нажал и сам не понял как на земле оказался))) Цитата
Podonak Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2015 Кстати, ни кто не в курсе где звезды ведомые по более взять? Вот х.з. хондовские подойдут или нет, думаю написать продаванам что бы размеры сняли, они так то люди общительные. http://ru.aliexpress.com/store/product/High-Grade-7075-Aluminum-Alloy-520-52T-Teeth-Rear-Sprocket-CRF-CR-XR-Dirt-BIke-MotorCross/1088102_2039934452.html http://ru.aliexpress.com/item/49T-CNC-Rear-Chain-Sprocket-Steel-and-Aluminum-For-CR125R-CR250R-CRF250R-CR500R-CR-CRF-Dirt/32438817248.html Цитата
vokrys Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2015 Звезда моей мечты http://ru.aliexpress.com/item/52T-CNC-Rear-Chain-Sprocket-For-WR250F-WR400F-WR426F-WR450F-YZ450F-YZ125-YZ250F-YZ250-YZ400F-YZ426F/32441452574.html :wub: [ссылку поправил] Цитата
Podonak Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2015 Друзья из поднебесной прислали размеры, посадочное 125мм по шпилькам 153мм Цитата
vokrys Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2015 А мне поднебесная что то не отвечает <_< У нас, если не ошибаюсь, посадочный диаметр 116,5, а по шпилькам у нас какой размер? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.