vokrys Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2015 Ни кто не в курсе от какого мотоцикла подходят ведущие звезда? Цитата
Podonak Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2015 Да в том то и дело что не от какого, народ сам точит. Цитата
stillmighty Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2015 от ирбисов или кайо разве не подходит ? я вроде видел где то видео где человек ставил звезду не родную задом наперед просто, может у нас тоже так можно попробывать ? Цитата
vokrys Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2015 У нас проточка под шляпку болта на звезде, поэтому перевернуть звезду не удастся. От ирбисов даже количество болтов другое. Как это все грустно :( , не видать походу большой звездочки Цитата
SNAYP61 Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2015 У нас проточка под шляпку болта на звезде, поэтому перевернуть звезду не удастся. От ирбисов даже количество болтов другое. Как это все грустно :( , не видать походу большой звездочки Так ты про ведомую звезду сейчас написал, а спрашивал выше про ведущую. Ведущие звезды достать не проблема, а вот с ведомыми да..... Засада. Цитата
vokrys Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2015 Так ты про ведомую звезду сейчас написал, а спрашивал выше про ведущую. Ведущие звезды достать не проблема, а вот с ведомыми да..... Засада. 1000 извинений ошибся Тогда подскажи пожалуйста от чего можно поставить ведомую (та которая на колесе :) ) ? Цитата
Podonak Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2015 Вот самый простой способ http://moto.ac/bort/Motoland/XR_250_PRO/alekseya/moto/zamena_zadnej_i_perednej_zvezdy_na_zvyozdy_jtr на мотохобби 1662р. стоит, тоже купить что ль:) Цитата
stillmighty Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2015 Сегодня купил сверло, купил три мечика м5 (трех проходной набор), и купил шпильку под шестигранний без шляпки - длинной 20мм (вроде называется крепежный винт). За все отдал 400 рублей примерно. Далее просверлил отверстие так же как на фото выше, так что бы получилось посередине между иглой и стенкой заслонки. Получилось правда немного кривовато, т.е. мой отверстие оказалось на милиметр смещено немного в бок, но это не критично. Толщина днища заслонки в этом месте 10мм. Далее я взял эту шпильку (один ее конец под внутренний маленький шестигранник, другой конец плоский и глухой без отверстия). Сразу обратил внимание на то что вращается по резьбе она очень свободно и может выкрутиться от вибрации, и попадет в двигатель. Фиксатора резьбы небыло, и на поксипол сразу сажать я не захотел т.к. не знаю на какую длинну надо выкрутить мою шпильку. Винт ХХ теперь более не удерживает заслонку если шпилька сильно выпирает и упирается вместе с заслонкой в дно дифузора, поэтому именно моим новым винтом теперь надо поймать нормальный ХХ, к сожалению для этого нужно каждый раз снимать бак и вынимать заслонку. Что бы моя шпилька не открутилась я верхнюю часть резьба закернил примерно на 3-4мм молотком :D. Сразу проверил и понял что теперь она точно по крайней мере в диффузор не выкрутиться и не вывалиться. Сначала поставил шпильку так что бы она выпирала на 8мм от начала своей резьбы (т.е. видимая часть шпильку снизу, если померить штангелем - 8мм) - поставил - не подошло, т.к. был слишком высокий ХХ. Потом поставил 6мм, ХХ нормальный, проехал 50 метров и ХХ вырос значительно, сразу понял что шпилька раскрутилась и удлинилась самопроизвольно, выкрутил снова, закернил чуть больше резьбы что бы последние обороты закручивались туго. Поставил шпильку на расстоянии 7мм - едет отлично, ХХ наистабильнейший, звук очень ровный, сразу слышиться правильная работа карба. Провал исчез. Покататься толком не успел, проехал только около 200 метров после того как выставил нормальный ХХ, но вроде теперь подрыв просто идеальный. Завтра если будет возможность сниму видео и покатаюсь побольше. Вот фото : Вот такое сверло, набор мечеков и сама шпилька - она вся с резьбой от начала до конца, ввертывал ее так что бы ее можно было крутить шестигранником сверху а не снизу. Сама шпилька кстати стоит 2рубля :D 1 Цитата
stillmighty Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2015 Вот еще пример фото из яндекс картинок - фото более качественное но просто шпилька покороче на этом фоте. Цитата
stillmighty Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2015 А вот собственно еще один человек с нашего форума который проделывал точно тоже самое. Странно что по запросу "провал" в поиске на нашем форуме найдено сообщений аж на 8 страниц. А данный метод при этом не получил широкого применения и огласки. Фотография доработки дросселя карбюратора: Вся суть доработки - это создание дополнительного разряжения перед распылителем в момент когда начинает подниматься дроссель. Дроссель приподнимается - воздух устремляется под дроссель. Его становится большое количество, а топливная смесь ещё не поступает в диффузор. Происходит резкое обеднение и соответственно провал при трогании. Установив перед иглой шпильку М4, мы добиваемся создания разряжения перед распылительным колодцем в момент подъёма дросселя, что способствует высасыванию смеси из распылителя и способствует обогащению смеси в момент трогания и устранению провала - своего рода ускоритель. По мере подъёма дросселя, шпилька выходит из зоны столбика распылителя и функции этой шпильки заканчиваются - она больше не создаёт дополнительное разряжение в зоне колодца распылителя и не влияет на средний и большой газ. Делается всё просто: Сверлится отверстие под резьбу М4 в 5 мм от иглы распылителя - впереди иглы.Нарезается резьба М4. Берется винт М4, смачивается локтайтом - чтобы не вывернулся, ввинчивается в дроссель. Шляпка и часть винта обрезаются чуть выше дросселя. Дополнительно сделал небольшое углубление в самом дроссельном колодце - где шпилька упирается в него. Это позволило увеличить время разряжения перед колодцем при подъёме дросселя, за счет более длинной шпильки. Цитата
stillmighty Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2015 результат можно услышать тут, прошу пардон за качество записи, но тут главное звук а не видео.https://www.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=KtXgKO1e3Fk&app=desktop 2 Цитата
vokrys Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2015 Вот только все более или менее отстроил, теперь дросель сверлить :D Кстати сегодня на прямую шланг от бензобака к карбюратору подсоединил, мот стал лучше и стабильней ехать! stillmighty, у тебя при полностью открытом дроселе на ходу, со 112 жиклером, все хорошо работает? Цитата
stillmighty Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2015 Вот только все более или менее отстроил, теперь дросель сверлить :D Кстати сегодня на прямую шланг от бензобака к карбюратору подсоединил, мот стал лучше и стабильней ехать! stillmighty, у тебя при полностью открытом дроселе на ходу, со 112 жиклером, все хорошо работает? А что у тебя не так с жиклером ? Что не устраивает ? У меня при полностью открытом с 112 все хорошо было (но он стоял до октября месяца помоему) а потом я как раз поставил 116 и пришла погода около +5, тоже все нормально. По крайней мере провалов или каких то затупов нет. Но мне кажется что на верхах всеравно можно что то доработать что бы тяга была еще больше. Думаю ответ кроется в доработке выпуска, не знаю есть ли у нас катализатор, но и даже без него там надо растачивать сварные швы, устранять подсосы и перенабивать банку и сверлить больше дырок в глушителе - я это пока что только предполагаю. Позже думаю займусь и этим тоже. Интересно было бы узнать - у кого нибудь еще работает двигатель так же без провалов ? Может еще лучше может хуже. Так чисто для статистики. Цитата
stillmighty Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2015 кстати мы там выше говорили про жиклер ХХ с эмульсионной трубкой. Я нашел ответ. Дело в том что так или иначе на всех карбах эмульсионная трубка на жиклере ХХ всегда присутствует, просто есть жиклеры целиком выполненные с этой трубкой, а есть карбюраторы где сама трубка просто отдельно запаяна в канал, а жиклер вкручивается сразу за ней по такому же принципу примерно как и ГТЖ, но только ГТЖ вкручивается непосредственно в саму трубку, а жиклер ХХ просто в канал и тем самым по сути образует туже самую единую систему жиклер плюс трубка. Почему же китайцы продают жиклеры ХХ только те которые выполнены целиком с трубкой неизвестно. Может теперь в новых карбах делают только такие. Но возможно даже такой жиклер можно к нам поставить если просто взять и отрезать от него эту самую трубку. Тоже хотелось бы это попробовать если будет возможность и жиклеры закажу. Цитата
fomansa Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2015 Привет мужики. Слушайте а не проще ли заменить родной карб на Mikuni vm26? Такой стоит на про версии и всяких кае. И еще что думаете насчет такого комплекта? 30 мм Mikuni карбюратора VM26 карбюратор 45 мм воздушный фильтр Mainfold впускной для YX 140cc 150cc 160cc яма двигатель байк мотокросс http://g04.a.alicdn.com/kf/HTB1BsujKXXXXXcfXVXXq6xXFXXX9/30mm-Mikuni-Carb-VM26-Carburetor-45mm-Air-Filter-Mainfold-Intake-Pipe-For-YX-140cc-150cc-160cc.jpg http://www.aliexpress.com/item/30mm-Mikuni-Carb-VM26-Carburetor-45mm-Air-Filter-Mainfold-Intake-Pipe-For-YX-140cc-150cc-160cc/32506841288.html Цитата
Podonak Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2015 Думаю ответ кроется в доработке выпуска, не знаю есть ли у нас катализатор, но и даже без него там надо растачивать сварные швы, устранять подсосы и перенабивать банку и сверлить больше дырок в глушителе - я это пока что только предполагаю. Позже думаю займусь и этим тоже. Надо второй глушак прифигачить как у хондаря, благо китайцы даже кронштейн к раме приварили, вот чёт тоже думаю найти с разбора мотолендовский да вварить второй, аля хонда:) Цитата
vokrys Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2015 А что у тебя не так с жиклером ? Что не устраивает ? У меня при полностью открытом с 112 все хорошо было (но он стоял до октября месяца помоему) а потом я как раз поставил 116 и пришла погода около +5, тоже все нормально. По крайней мере провалов или каких то затупов нет. Но мне кажется что на верхах всеравно можно что то доработать что бы тяга была еще больше. Думаю ответ кроется в доработке выпуска, не знаю есть ли у нас катализатор, но и даже без него там надо растачивать сварные швы, устранять подсосы и перенабивать банку и сверлить больше дырок в глушителе - я это пока что только предполагаю. Позже думаю займусь и этим тоже. Интересно было бы узнать - у кого нибудь еще работает двигатель так же без провалов ? Может еще лучше может хуже. Так чисто для статистики. Про выхлоп соглашусь, надо раздушивать, и с коммутатором то же стоит заморочится. А со 112 жиклером вообще не понятки, когда выезжаешь на асфальт и начинаешь с полностью открытым дроселем ехать начинаются провалы в тяге, и такое ощущение полностью мощность не может набрать. И фиг знает из-за чего, сомневаюсь что проблема в переобогащении... думаю что то с поплавковой камерой, хотя вроде как выставлял, но не уверен что все нормально. Было замечено, что когда у меня бензиновые трубки шли через переключатель, были хлопки в выхлопе (всегда думал что они от переобагощения), после того как сделал на прямую на карбюратор хлопки пропали, удивительно но факт! Привет мужики. Слушайте а не проще ли заменить родной карб на Mikuni vm26? Такой стоит на про версии и всяких кае. И еще что думаете насчет такого комплекта? 30 мм Mikuni карбюратора VM26 карбюратор 45 мм воздушный фильтр Mainfold впускной для YX 140cc 150cc 160cc яма двигатель байк мотокросс http://g04.a.alicdn.com/kf/HTB1BsujKXXXXXcfXVXXq6xXFXXX9/30mm-Mikuni-Carb-VM26-Carburetor-45mm-Air-Filter-Mainfold-Intake-Pipe-For-YX-140cc-150cc-160cc.jpg http://www.aliexpress.com/item/30mm-Mikuni-Carb-VM26-Carburetor-45mm-Air-Filter-Mainfold-Intake-Pipe-For-YX-140cc-150cc-160cc/32506841288.html На сколько я разбираюсь в карбюраторах(не профессионал ), не особо важно на какие мотоциклы ставятся, они принципиально друг от друга не особо отличаются, а на Mikuni vm26 и дифузор меньше, и ускарительного насоса нет, и с жиклерами не всё ясно... Так что боюсь что на данный вариант менять штатный карбюратор смысла нет! Цитата
stillmighty Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2015 хлопки при сбросе газа или на ХХ или при наборе оборотов ? А вообще непонятно, может подсос может засор карба, Цитата
fomansa Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2015 Привет мужики. Слушайте а не проще ли заменить родной карб на Mikuni vm26? Такой стоит на про версии и всяких кае. И еще что думаете насчет такого комплекта? 30 мм Mikuni карбюратора VM26 карбюратор 45 мм воздушный фильтр Mainfold впускной для YX 140cc 150cc 160cc яма двигатель байк мотокросс http://g04.a.alicdn.com/kf/HTB1BsujKXXXXXcfXVXXq6xXFXXX9/30mm-Mikuni-Carb-VM26-Carburetor-45mm-Air-Filter-Mainfold-Intake-Pipe-For-YX-140cc-150cc-160cc.jpg http://www.aliexpress.com/item/30mm-Mikuni-Carb-VM26-Carburetor-45mm-Air-Filter-Mainfold-Intake-Pipe-For-YX-140cc-150cc-160cc/32506841288.html А что думаете вообще поповоду такого типа фильтра? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.