vokrys Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2015 Подарок нам от Евгения Травникова, про 169fmm, смотрим учимся наслаждаемся))) Цитата
SNAYP61 Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2015 Скинь ссылку пожалуйста откуда заказывал Какие проблемы при установке возникают? датчик вот такой Заказывал с Алиэкспресса. Проблем ни каких не возникало за исключением того что не совпадали разьемы на двигатели и датчике. и на датчике и на двигателе стояли папы. просто купил в автомагазине проводов, так как на датчике их от силы 15 см и разьем на 6 контактов, сам датчик подключается к спрятавшемуся под седушкой разьему с 6 проводами и от которого отходит всего один. кстати тот провод кидаем на провод нейтрали. Если его не подсоеденить то не работает стартер. Цитата
vokrys Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2015 Народ, такой вопрос, у вас винт качества смеси с пружинкой ставиться? Просто на сколько мне помнится на карбюраторах советских машин винт с пружинкой ставился, и по этому не откручивался)) Тоесть что если её в такой конфигурации запихать в карб :rolleyes: Цитата
vokrys Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2015 Что то мне подсказывает что так и должно быть, вот что называется мот с рук) Цитата
Alekse014 Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2015 с пружинкой и упл. кольцом. Цитата
stillmighty Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2015 с пружинкой, и даже не смотря на ее наличие это не мешает ему выкручиваться, т.к. пружинка слабая, а канал там такой что регулировка может происходить походу аж до 4-4.5 выкрученных оборота. Или пружинку разжать надо или резьбу немного подкернить :D 1 Цитата
vokrys Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2015 с пружинкой, и даже не смотря на ее наличие это не мешает ему выкручиваться, т.к. пружинка слабая, а канал там такой что регулировка может происходить походу аж до 4-4.5 выкрученных оборота. Или пружинку разжать надо или резьбу немного подкернить :D ахахах, или сваркой прихватить :D :D :D :D :D :D :D Надо трубочку подобрать, один конец на винт другой на слив с карба, как вариант.... Сегодня замерил компрессию, правда не на горячую 10 атмосфер показал, норм, или скоро предстоит голову ремонтировать? Цитата
Bolshevik Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2015 Сегодня замерил компрессию, правда не на горячую 10 атмосфер показал, норм, или скоро предстоит голову ремонтировать? Компрессия норма у меня пока 9 кг.Порог ху..вости 8кг. Цитата
SNAYP61 Опубликовано 5 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2015 А с новья сколько очков компрессометр выдавать должен? 12атм или больше? :huh: Цитата
vokrys Опубликовано 5 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2015 14 если я не ошибаюсь) Цитата
Bolshevik Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2015 14 если я не ошибаюсь) Мужики да вы что!? Это вам не убитый дизель а бензиновый двигатель, в одном из видео Женя Цапков как-то обмолвился что дескать у него на Мотоленде компрессия 14 очков, незабывайте ещё о том как мерить и чем! С такой компрессией бензин как минимум "98ЭКСТРА" или поршень будет прогарать. http://www.motoshape.ru/pitbike-kupit/?prod_id=2313 здесь все харрактеристики пусть на водянку но сути дела это не меняет.Вместимость бака около 9л. как-то мерил примерно 8,4л. кажется. Цитата
Alekse014 Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2015 Мужики да вы что!? Это вам не убитый дизель а бензиновый двигатель, в одном из видео Женя Цапков как-то обмолвился что дескать у него на Мотоленде компрессия 14 очков, незабывайте ещё о том как мерить и чем! С такой компрессией бензин как минимум "98ЭКСТРА" или поршень будет прогарать. http://www.motoshape.ru/pitbike-kupit/?prod_id=2313 здесь все харрактеристики пусть на водянку но сути дела это не меняет.Вместимость бака около 9л. как-то мерил примерно 8,4л. кажется. Не нужно путать компрессию и степень сжатия, это разные вещи. Цитата
stillmighty Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2015 Не нужно путать компрессию и степень сжатия, это разные вещи. Но ведь чем выше степень сжатия тем выше должна быть нормальная эталонная компрессия верно *? Цитата
Alekse014 Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2015 Но ведь чем выше степень сжатия тем выше должна быть нормальная эталонная компрессия верно *? Если не вдаваться в интимные подробности, то верно. Компрессия мотора очень ОЧЕНЬ приблизительно высчитывается умножением степени сжатия на 1.4. Цитата
Bolshevik Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2015 Если не вдаваться в интимные подробности, то верно. Компрессия мотора очень ОЧЕНЬ приблизительно высчитывается умножением степени сжатия на 1.4. Если расчитать 9.5Х1.4=13.3. Но уверяю вас что камера сгорания больше 9.5 грамм.Определённо речь идёт о компрессии в рекламме. Цитата
stillmighty Опубликовано 8 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2015 Ребята - расскажу в кратце одну интересную историю. Вообщем переписываюсь я с одним рукастым мотолендовцом в вконтакте уже почти пол года наверное. Правда парень из другого города, но все же коллективный ум и совместные отзывы о разных доработках позволили делиться опытом на благо друг другу словно хирурги делают операции и консультируют онлайн по интернету. Вообщем рассказал ему про доработку дросельной заслонки т.е. про вкручивание в нее винта. Человек сказал что после этого свой мот вообще не узнал. Вот его фотки: Цитата
Podonak Опубликовано 8 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2015 в одном из видео Женя Цапков Не смотрели бы вы его, а то он в одном видео FORK OIL в двигатель лил. То же болт на 5 внедрил, и жиклёр 112ый, заслонку так же параллельно выставил, а то прекрыта была градусов на 8-10, в каком положении у вас игла стоит? Цитата
stillmighty Опубликовано 8 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2015 игла пока в тестовом режиме на самой нижней проточке (т.е. максимально поднята) но при этом теперь мне кажется что если поймать ручкой газа такое положение дроселя которое соответствует примерно переходному режиму, и удерживать в этом положении, то такое ощущение что переливает - буду пробывать опустить на одно деление иглу. Цитата
stillmighty Опубликовано 8 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2015 Кстати обратите внимание - вот фотки как правило японских карбов как я понял. И видим тут то что над колодцем нарощена трубка, и у нее как правило есть прорезь со стороны противоположенной забору воздуха (на фото не видно этой стороны) - оказывается это очень важная деталь. Кстати Травников рассказывал что те кто пытался спиливать эту трубку на днепровских карбах в надежде на ( не знаю на что) получал как раз таки провал. В нашем же карбе эта трубка очень слабовыраженна. Вот тут на 17:58 отчетливо видео эту шторку и то что она срезана со стороны впускного клапана. У нас высота этой шторки 2.1мм всего лишь. Цитата
kadr23 Опубликовано 10 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2015 Не смотрели бы вы его, а то он в одном видео FORK OIL в двигатель лил. То же болт на 5 внедрил, и жиклёр 112ый, заслонку так же параллельно выставил, а то прекрыта была градусов на 8-10, в каком положении у вас игла стоит? просвятите для чего винт в заслонке? что дает? и от чего жиклер поставили? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.