Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А как вы в прогрессию вместо втулки засунули подшипник он же на 16 а там посадочная ширина на 10 без сальников что ли поставили. Вчера капролон туда воткнул.  

Опубликовано

Ребят нужен совет. Вообщем ищу жиклеры ХХ на алибабе и алиекспресе, но пока нахожу только вот такие

-45-Pilot-JET-2pcs-Lot-For-KEIHIN-spec-S

т.е. с трубочкой, а у нас жиклер ХХ без трубочки, трубочка у нас в карбе запресована.

Собственно думаю - на разных калибрах этих жиклеров, разные ли отверстия в самой трубке ? 

Может взять такой жиклер как на фото и отрезать до нужной длины что бы вкрутить,

Или как то пробывать вытащить трубку из карба, или же просто расковырять тот жиклер что есть в карбе (родной), но как и чем такую точность осуществить, там штатный 37, а мне думаю нужен 43 или 45ый.

Находил кто либо жиклеры ХХ именно без трубочек ? Или хоть чем то подскажите как быть ? Заказывать всеравно хотя бы такие буду и пробовать для начала их резать, но опять же вопрос чем резать, там отверстие такое маленькое что если будет задир кромки во внутрь то получиться я уменьшу диаметр, или смогу проткнуть после этого его. Вообщем помогите чайнику, штатного жиклера ХХ всеже действительно мало по всем параметрам, даже летом, не говоря уже о зиме.

Опубликовано

Тогда ради эксперимента распили жиклер из рем комплекта, чтоб убедится в успешности операции, заусенец в отверстии думаю легко устранитса при помощи иголочки. А на счет трубки, по моему мнению, все равно, ты же жиклер не всего на пять соток больше хочешь поставить  :)

Опубликовано

Значит ручка на 22 подойдет?

так точно - а вот что не подойдет - так это лопухи на руль, на сколько я знаю.

Опубликовано

Есть у кого-нибудь опыт эксплуатации короткоходных ручек, есть смысл менять, и на сколько изменяется угол поворота?

http://ru.aliexpress.com/item/Throttle-Grip-twist-Quick-action-Gas-throttle-Settle-with-cable-fit-KAYO-Apollo-Bosuer-xmotos-Dirt/32272999464.html?spm=2114.031020208.3.123.KadslJ&ws_ab_test=searchweb201556_2_79_78_77_82_80_62,searchweb201644_0,searchweb201560_3

Опубликовано

у меня стоит, длина троса впритык, свободный ход 1мм. Угол действительно удобный, но поменял я потому что в штатной ручке тросик плохо уложен и чуть подвылетал постоянно при полностью открученом. Короткий ход в итоге и отсутствие свободного хода мне в итоге нравится, но это при условии что ездить без дураков, в правильной позиции, что бы небыло ситуаций когда хватаешься за газ на разгоне и не можешь остановиться, т.е. руки держать правильно, локти в стороны и повыше, что бы дать возможность кистям работать.

Опубликовано

Мужики сегодя наверное я понял почему идёт провал и хреново заводится мот но холодную.Я обратил внимание на то что переходной коллектор с карба в цилиндр по уровню ниже чем на любом нормальном карбовом транспортном средстве.Бензин должен безпрепятственно попадать в цилиндр.Мы паримся над распылением смеси, а это банальный просчёт инженеров из поднебесной!attachicon.gif 

IMG_3366.JPGЕсли смогу переварить по уровню коллектор то отпишу об этом.А пока расточил вход и выход и мне показалось что незря сегодня даже успел у...тся.Ну собственно вот что у меня получилось с передней подвеской от "HONDA":attachicon.gifIMG_3383.JPGattachicon.gifIMG_3382.JPGattachicon.gifIMG_3379.JPGattachicon.gifIMG_3380.JPGattachicon.gifIMG_3342.JPGattachicon.gifIMG_3322.JPG 

По уровню ниже это ты в прямом или переносном смысле ? Т.е. плохого качества и там есть ступенька ? Или речь про то что его вертикальное положение ниже должного уровня ? Я кстати тоже понял что надо ступеньку растачивать, на выходных возьму с собой в гараж дреммель :D Потому что после того как на других мотах устранили ступень, то улучшился на много завод на холодную и улучшились низы.

Опубликовано

у меня стоит, длина троса впритык, свободный ход 1мм. Угол действительно удобный, но поменял я потому что в штатной ручке тросик плохо уложен и чуть подвылетал постоянно при полностью открученом. Короткий ход в итоге и отсутствие свободного хода мне в итоге нравится, но это при условии что ездить без дураков, в правильной позиции, что бы небыло ситуаций когда хватаешься за газ на разгоне и не можешь остановиться, т.е. руки держать правильно, локти в стороны и повыше, что бы дать возможность кистям работать.

 у меня тоже стоит, согласен со всем. Есть пара замечаний, лучше брать чпу, а не литьё-меньше люфтов. Свободный ход можно увеличить подпилив ограничитель хода.

Опубликовано

И кстати, кто то в теме спрашивал про выхлоп, так вот после первой примерки могу сказать, что полный выхлоп от CRF 12 года подходит на водянку, нужно только выточить новый вход в цилиндр. 

post-22580-0-05881500-1450109262_thumb.jpg

Опубликовано

Отлично, пиши больше. А что в итоге дал хондовский выхлоп, результаты есть ? По сути что штатный что хондовский это просто дырка, катализаторов там нет, банка прямоток, и это не 2х тактный мотор, и не многоцилиндровый 4т - где есть влияение выхлопа. Так что интересно все же, что дает ? И почему дает если дает :D -изучаем теорию вместе так сказать.

Опубликовано

По уровню ниже это ты в прямом или переносном смысле ? Т.е. плохого качества и там есть ступенька ? Или речь про то что его вертикальное положение ниже должного уровня ? 

Саня, и все кто затронут темой нормального запуска двигателя на холодную, и некорректнго отзыва двигателя при резком открывании дроссельной заслонки.На фотке:post-17245-0-35716700-1450349934_thumb.jpg отчётливо видно,что по горизонтали карбюратор находится ниже чем впускное отверстие головки цилиндра.Изгиб коллектора с низу в верх! А должно быть строго по горизонтали или с наклоном от карбюратора вниз к цилиндру.Мы пьём воду или водку поднимая стакан и опракидываем его сверху вниз, пить из стакана стоящего на столе несовсем удобно. И почему у всех карбюраторных авто, карбюратор не стоит ниже впускного отверстия в головке двигаталя!? Ответ очевиден двигателю будет тяжело питатся!!! Да дроссельный датчик инжектора можно поставить как вверху над двигателем по горизонту так и ниже уровня головки цилиндра, результат один.Поскольку топливо подаётся через форсунки, а датчик дросселя подаёт воздушную массу!!! Завря постараюсь сделать новый коллектор в уровень, и сократить расстояние от карба к цилиндру.Если всё получится так как я расчитал, то тогда прийдётся и фильтр бокс немного реконструировать.Мля так мало места между цилиндром и фильтром просто Ж..А. Вот моё видение проблемы.

Опубликовано

Не думаю что с учетом разряжения в цилиндре этот изгиб может сказываться, топливо из поплавковой камеры вообще вертикально вверх идет и ничего, и уж темболее когда уже топливо в виде смесь далее летит по трубе, не думаю что такой незначительный уровень скажется. Хотя я конечно знаю что вертикальные карбы на много лучше горизонтальных, но не до такой же степени. В любом случае буду ждать с нетерпением твой эксперимент, хотя возможно если буду положительные результаты - то как узнать что на них повлияло, доработка угла или укорачивание впуска. А на счет того что мало место под баком - полностью согласен, да еще и под вопросом как хобот от фильтрбокса дотянется.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...