Podonak Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2015 А как вы в прогрессию вместо втулки засунули подшипник он же на 16 а там посадочная ширина на 10 без сальников что ли поставили. Вчера капролон туда воткнул. Цитата
stillmighty Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2015 Ребят нужен совет. Вообщем ищу жиклеры ХХ на алибабе и алиекспресе, но пока нахожу только вот такие т.е. с трубочкой, а у нас жиклер ХХ без трубочки, трубочка у нас в карбе запресована. Собственно думаю - на разных калибрах этих жиклеров, разные ли отверстия в самой трубке ? Может взять такой жиклер как на фото и отрезать до нужной длины что бы вкрутить, Или как то пробывать вытащить трубку из карба, или же просто расковырять тот жиклер что есть в карбе (родной), но как и чем такую точность осуществить, там штатный 37, а мне думаю нужен 43 или 45ый. Находил кто либо жиклеры ХХ именно без трубочек ? Или хоть чем то подскажите как быть ? Заказывать всеравно хотя бы такие буду и пробовать для начала их резать, но опять же вопрос чем резать, там отверстие такое маленькое что если будет задир кромки во внутрь то получиться я уменьшу диаметр, или смогу проткнуть после этого его. Вообщем помогите чайнику, штатного жиклера ХХ всеже действительно мало по всем параметрам, даже летом, не говоря уже о зиме. Цитата
vokrys Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2015 А ты вообще выкручивал жиклер ХХ? Цитата
vokrys Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2015 Тогда ради эксперимента распили жиклер из рем комплекта, чтоб убедится в успешности операции, заусенец в отверстии думаю легко устранитса при помощи иголочки. А на счет трубки, по моему мнению, все равно, ты же жиклер не всего на пять соток больше хочешь поставить :) Цитата
stillmighty Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2015 точняк, я и забыл что у меня в ремкомплекте есть с трубочкой такой жиклер :D Цитата
vokrys Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2015 Зато я помню :D У нас руль в диаметре 24мм? Просто тоже на ali ищу короткоходную ручку 1 Цитата
stillmighty Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2015 переменное сечение у нас 24 на 22 т.е. 28 на 22 - опечатался. Цитата
vokrys Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2015 Значит ручка на 22 подойдет? Цитата
stillmighty Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2015 Значит ручка на 22 подойдет? так точно - а вот что не подойдет - так это лопухи на руль, на сколько я знаю. Цитата
vokrys Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2015 Есть у кого-нибудь опыт эксплуатации короткоходных ручек, есть смысл менять, и на сколько изменяется угол поворота? http://ru.aliexpress.com/item/Throttle-Grip-twist-Quick-action-Gas-throttle-Settle-with-cable-fit-KAYO-Apollo-Bosuer-xmotos-Dirt/32272999464.html?spm=2114.031020208.3.123.KadslJ&ws_ab_test=searchweb201556_2_79_78_77_82_80_62,searchweb201644_0,searchweb201560_3 Цитата
stillmighty Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2015 у меня стоит, длина троса впритык, свободный ход 1мм. Угол действительно удобный, но поменял я потому что в штатной ручке тросик плохо уложен и чуть подвылетал постоянно при полностью открученом. Короткий ход в итоге и отсутствие свободного хода мне в итоге нравится, но это при условии что ездить без дураков, в правильной позиции, что бы небыло ситуаций когда хватаешься за газ на разгоне и не можешь остановиться, т.е. руки держать правильно, локти в стороны и повыше, что бы дать возможность кистям работать. Цитата
stillmighty Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2015 Мужики сегодя наверное я понял почему идёт провал и хреново заводится мот но холодную.Я обратил внимание на то что переходной коллектор с карба в цилиндр по уровню ниже чем на любом нормальном карбовом транспортном средстве.Бензин должен безпрепятственно попадать в цилиндр.Мы паримся над распылением смеси, а это банальный просчёт инженеров из поднебесной! IMG_3366.JPGЕсли смогу переварить по уровню коллектор то отпишу об этом.А пока расточил вход и выход и мне показалось что незря сегодня даже успел у...тся.Ну собственно вот что у меня получилось с передней подвеской от "HONDA":IMG_3383.JPGIMG_3382.JPGIMG_3379.JPGIMG_3380.JPGIMG_3342.JPGIMG_3322.JPG По уровню ниже это ты в прямом или переносном смысле ? Т.е. плохого качества и там есть ступенька ? Или речь про то что его вертикальное положение ниже должного уровня ? Я кстати тоже понял что надо ступеньку растачивать, на выходных возьму с собой в гараж дреммель :D Потому что после того как на других мотах устранили ступень, то улучшился на много завод на холодную и улучшились низы. Цитата
Alekse014 Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2015 у меня стоит, длина троса впритык, свободный ход 1мм. Угол действительно удобный, но поменял я потому что в штатной ручке тросик плохо уложен и чуть подвылетал постоянно при полностью открученом. Короткий ход в итоге и отсутствие свободного хода мне в итоге нравится, но это при условии что ездить без дураков, в правильной позиции, что бы небыло ситуаций когда хватаешься за газ на разгоне и не можешь остановиться, т.е. руки держать правильно, локти в стороны и повыше, что бы дать возможность кистям работать. у меня тоже стоит, согласен со всем. Есть пара замечаний, лучше брать чпу, а не литьё-меньше люфтов. Свободный ход можно увеличить подпилив ограничитель хода. Цитата
stillmighty Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2015 в каком месте подпилить ? Я не очень понял если честно, поясни пожалуйста. Цитата
Alekse014 Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2015 в каком месте подпилить ? Я не очень понял если честно, поясни пожалуйста. Примерно вот так 1 Цитата
Alekse014 Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2015 И кстати, кто то в теме спрашивал про выхлоп, так вот после первой примерки могу сказать, что полный выхлоп от CRF 12 года подходит на водянку, нужно только выточить новый вход в цилиндр. Цитата
stillmighty Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2015 Отлично, пиши больше. А что в итоге дал хондовский выхлоп, результаты есть ? По сути что штатный что хондовский это просто дырка, катализаторов там нет, банка прямоток, и это не 2х тактный мотор, и не многоцилиндровый 4т - где есть влияение выхлопа. Так что интересно все же, что дает ? И почему дает если дает :D -изучаем теорию вместе так сказать. Цитата
Bolshevik Опубликовано 17 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2015 По уровню ниже это ты в прямом или переносном смысле ? Т.е. плохого качества и там есть ступенька ? Или речь про то что его вертикальное положение ниже должного уровня ? Саня, и все кто затронут темой нормального запуска двигателя на холодную, и некорректнго отзыва двигателя при резком открывании дроссельной заслонки.На фотке: отчётливо видно,что по горизонтали карбюратор находится ниже чем впускное отверстие головки цилиндра.Изгиб коллектора с низу в верх! А должно быть строго по горизонтали или с наклоном от карбюратора вниз к цилиндру.Мы пьём воду или водку поднимая стакан и опракидываем его сверху вниз, пить из стакана стоящего на столе несовсем удобно. И почему у всех карбюраторных авто, карбюратор не стоит ниже впускного отверстия в головке двигаталя!? Ответ очевиден двигателю будет тяжело питатся!!! Да дроссельный датчик инжектора можно поставить как вверху над двигателем по горизонту так и ниже уровня головки цилиндра, результат один.Поскольку топливо подаётся через форсунки, а датчик дросселя подаёт воздушную массу!!! Завря постараюсь сделать новый коллектор в уровень, и сократить расстояние от карба к цилиндру.Если всё получится так как я расчитал, то тогда прийдётся и фильтр бокс немного реконструировать.Мля так мало места между цилиндром и фильтром просто Ж..А. Вот моё видение проблемы. Цитата
stillmighty Опубликовано 17 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2015 Не думаю что с учетом разряжения в цилиндре этот изгиб может сказываться, топливо из поплавковой камеры вообще вертикально вверх идет и ничего, и уж темболее когда уже топливо в виде смесь далее летит по трубе, не думаю что такой незначительный уровень скажется. Хотя я конечно знаю что вертикальные карбы на много лучше горизонтальных, но не до такой же степени. В любом случае буду ждать с нетерпением твой эксперимент, хотя возможно если буду положительные результаты - то как узнать что на них повлияло, доработка угла или укорачивание впуска. А на счет того что мало место под баком - полностью согласен, да еще и под вопросом как хобот от фильтрбокса дотянется. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.