Bolshevik Опубликовано 17 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2015 Не думаю что с учетом разряжения в цилиндре этот изгиб может сказываться, топливо из поплавковой камеры вообще вертикально вверх идет и ничего, и уж темболее когда уже топливо в виде смесь далее летит по трубе, не думаю что такой незначительный уровень скажется. Хотя я конечно знаю что вертикальные карбы на много лучше горизонтальных, но не до такой же степени. В любом случае буду ждать с нетерпением твой эксперимент, хотя возможно если буду положительные результаты - то как узнать что на них повлияло, доработка угла или укорачивание впуска. А на счет того что мало место под баком - полностью согласен, да еще и под вопросом как хобот от фильтрбокса дотянется. Саня ну соглась с тем что на "питах" цилиндр в горизонтали а коллектор гусём на 90%.Или для "лучшего" поступления топливной смеси надо чтобы впускной коллектор был как знак "?" Цитата
stillmighty Опубликовано 17 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2015 Соглашаюсь, но тут можно правду узнать, или вернее узнать на сколько сильно это картину портит - только опытным путем. Цитата
Bolshevik Опубликовано 17 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2015 Соглашаюсь, но тут можно правду узнать, или вернее узнать на сколько сильно это картину портит - только опытным путем. Тоже верно братуль :unsure: .Ну тогда парни ждитя отчёт не раньше понедельника :mellow: . Цитата
stillmighty Опубликовано 18 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2015 Тоже верно братуль :unsure: .Ну тогда парни ждитя отчёт не раньше понедельника :mellow: . Балуешь ты нас, зимой то, сами мы нихрена не делаем :D Цитата
SNAYP61 Опубликовано 27 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2015 парни привет. ветка чет притихла, надо расшевелить. :D кто подшипники в рулевой траверсе менял, где взять их, в автомагазине подобрать не получилось Цитата
Podonak Опубликовано 27 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2015 Вот за рулевую колонку видос. Собственно видать вот такой http://pitbikeshop.ru/Bearing--32005X Цитата
Podonak Опубликовано 27 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2015 Вы чем пластик моете, сёдни задолбался тереть водой бесполезно, профомом тока оттёрся, чё за пластик. Вот видос поглядеть, если интересно кому, прародитель так сказать, эволюция по сравнению с той же планетой и ижаком :) Цитата
Bolshevik Опубликовано 27 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2015 Вы чем пластик моете, сёдни задолбался тереть водой бесполезно, Братулечик дык для этого есть наклейки рекаламы! Без таких буржуйских самоклеящихся бумажек и при малом падении ворс на пластике!!!Мало кто знает парни что при СССР существовали в мотокроссе цветономерные религии: чёрный или белый цвет 125см3. зелёный цвет номера 250см3 . жёлтый самый фельдиперстовой 500см3! Цитата
stillmighty Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Опубликовано 6 января, 2016 Полезная инфа фото и маркировка подходящих сальников в прогрессию: И с праздниками всех вас ребят! PS - Большевик где отчет ? :D Цитата
Bolshevik Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Опубликовано 9 января, 2016 Приветствую всех кто является поклонником Motolend-250!!!Всех с праздниками!!!Саня закрутился и некогда фоты выложить.Разницу видно сразу, но теперь проблема в фильтр-боксе,его надо изменять или лепить "НУЛЕВИК", при этом надо подрезать жосткость поперечины крепления амортизатора чтобы резиновый патрубок свободно можно было одеть на карб! А самое главное когда завёл мопед я так и не понял по есть смысл в переделке или это фуфло!? Карб настраивал летом и в мороз понять невозможно какова смесь + отсутствие сопротивления фильтра что тоже не маловажно! Короче я так думаю до месяца апреля подождёт.Главное это передняя подвеска, я её установил и обкатал на максимально мягкой регулеровке , ребята это "песенка" :rolleyes: . Ещё одно зае..а электропроводка я пропаивал её два раза, опять снял надо поменять фишки с замка на главную проводку, если получится поставлю неубиваемые ШР!!! Цитата
stillmighty Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Опубликовано 9 января, 2016 Большевик - узнаю знакомые болты с дырками для проволоки, те что для крепежа патрубка :D Так это твой канал на ютубе я смотреть про доработку выпуска :D Ну что же, будем ждать апреля. Кстати обратил внимание, а почему шпилька которая стягивает карб и патрубок (та что сквозь черную прокладку на герметике) на 3ем фото - я ее поменял на длинный болт с гайкой что бы стягивать это соединение, т.к. шпилька прокручивается внутри и не стягивает их. А что касается фильтра - то в теме про один из ирбисов есть подробный отчет с фото как человек сделал с нуля полностью сам фильтр под свой мот (вроде причиной сему тоже была замена карбюратора) - вроде там делал из сантехнических труб и подобных соединений, выглядит колхозно но надежно (по крайней мере это под седлом в глаза не бросается). Цитата
Bolshevik Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Опубликовано 10 января, 2016 Да Саш, про выхлоп это моё видео.Насчёт шпилек я не парюсь поскольку резьба свежая и флянец из Амг-6 на 1мм толще чем на заводском коллекторе.Фильтр надеюсь довести до ума, есть задумки главное чтобы было время для их реализации :) . Незагадывая постараюсь до апреля проводку довести до ума и фильтр бокс соченить, а ещё перед праздниками в Контакте у Ленинградских ребят за 3 рубэна приобрёл нульцевый люминевый передний обод от CZ тоже надобно поставить и в мечтах покрасить раму в белый цвет ;). Короче задумано громадьё только как всё успеть до сезона!? И вот фотки с доделками: Цитата
Bolshevik Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Опубликовано 17 января, 2016 Мужики вот за такой ценник Японца нового я куплю но Motoland!!!?Определённо жулики в канторе!https://universalmotors.ru/motorcycles/honda/mo416504000.html/ Может у них с головой что-то или манагеры придумали очередной как бы по мягче выразится "КРЕАТИВНЫЙ" ход по увеличению продаж!!!? Цитата
stillmighty Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Опубликовано 17 января, 2016 ты про фотки мотоленда в галерее хонды ? :D Посмотрел еще по сайте, хотел звонить и спросить реальный ли адрес в Москве (я из Москвы) и куда можно подъехать посмотреть. Но до этого не дошло, вопрос решился сам собой после вот этого https://universalmotors.ru/motorcycles/honda/motorcycle-honda-cb600f-hornet/:D Цитата
Bolshevik Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Опубликовано 17 января, 2016 Саша очередной разводняк! Да кстати сегодня всётаки набрался сил собрал весь мот завёл, прогрел и моя теория по углу впускного коллектора подтвердилась!!! Провалы изчезли сами собой правда заводил минут десять.Главный топливный жиклёр у меня 108, я про это молчал пока думаю не проверю в действии коллектор.Температура -2С, акселератором накачаешь топливо раз пять, запускаешь стартером он схватывает и через секунды три глохнет.Процедура продалжалась минут десять.Когда завёл прогрел немного покапал снег понял что теория верна.Вот такой переходник из аллюминия сварил к фильтрбоксу. Цитата
stillmighty Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Опубликовано 17 января, 2016 Сколько будет стоить заказать такую работу ? :D Сможешь повторить ? Если возможно конечно. Цитата
Bolshevik Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Опубликовано 17 января, 2016 Саня всё возможно в нашей жизни!Скажу одно сейчас на предприятии "АНШЛАГ" переход на новый заказ , это просто звездец! Загатовки если что остались надо обварить и разшарошить до номинала.Мне было проще , если что-то не подходит назад несу на работу с примерки и привариваю.Саня ничего не обещаю но буду стараться , хотелось-бы чтобы и ты убедился что этот мопед стоит своих первоначальных денег при покупке как "КОНСТРУКТОР".При расточке входного и выхлопного коллектора и при подъёме угла впускного коллектора чтобы горючая смесь поступала без "запинок" по моим ощущениям этот мотор ведёт себя одекватно нежели перед реконструкцией 100%!!! Цитата
stillmighty Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 ну вообщем если время будет, ты напиши цену за весь впуск, можно с наценкой. Я бы с удовольствием купил, т.к. самому просто такими работами некогда заниматься. :D Цитата
kadr23 Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 ну вообщем если время будет, ты напиши цену за весь впуск, можно с наценкой. Я бы с удовольствием купил, т.к. самому просто такими работами некогда заниматься. :D Народ, кто менял диски сцепления, реально ли их заменить не снимая т.н. ТИПА центрифугу, которая на фланце коленвала сидит. Уж больно там гайка хитровыдуманая Цитата
stillmighty Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Опубликовано 19 января, 2016 Народ, кто менял диски сцепления, реально ли их заменить не снимая т.н. ТИПА центрифугу, которая на фланце коленвала сидит. Уж больно там гайка хитровыдуманая Вроде у нас вот также - там видно как установлена центрифуга Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.