stillmighty Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2016 Я вот только хотел добавить: "Или оставить подростающему поколению или девушке" - если есть таковые =) Цитата
Bolshevik Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2016 Не, продавать не буду, девушка пускай тарахтит на нём, есть амортизатор от црф450р 2004г, попробую всунуть. Ковыряться уже не интересно, уковырялся. Мотоцикл свой к сезону готовлю, полным полно дел ещё =) Я на "ebay" смотрел там задний б/у аммортизатор SHOWA 96-2004г , с доставкой можно купить от 8500р и до 78000р. Вот такие мля сейчас сцуко-ценники :) . Если бы купить сразу в мае июле 2014г такое барахлишко обошлось бы на 50-60% дешевле!!! :rolleyes: Цитата
tektoziga25 Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2016 Я на "ebay" смотрел там задний б/у аммортизатор SHOWA 96-2004г , с доставкой можно купить от 8500р и до 78000р. Вот такие мля сейчас сцуко-ценники :) . Если бы купить сразу в мае июле 2014г такое барахлишко обошлось бы на 50-60% дешевле!!! :rolleyes: подвеска шова, сток на япошках типа хард эндуро, надо смотреть ёхлинз либо вэпэ, вот где работа )) Цитата
stillmighty Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2016 Господа. Имею честь спросить несколько вопросов. Значит хочу пробывать ставить вакуумник вот такой. 1) Неизвестно какой диаметр диффузора - это меня смущает, хотя написано что для 250сс. 2)Не имел раньше делов с вакумниками и не знаю куда подключать электроклапана 3)электроклапан нормально замкнутый или разомкнутый ? 4)Что за штуцера рядом с ним 5)Имел ли кто опыт или читал кто либо про то как вкорячивать переходники на патрубок при этом ? (я где то читал давно но теперь вспомнить не могу) 6)Если подпибарть от чего либо еще вакуумник - то от чего ? Вроде на ирбисах каких бывают ? А еще читал в теме про ирбис что человек ставил от гидромотоцикла - но пока не выяснил от какого. Какие мысли, ребята ? :D Цитата
Alekse014 Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2016 Друзья небольшой отчёт об установке глушителя FMF на PRO. Итак, было стойкое и непреодолимое желание поменять штатный глушитель на что-то более вменяемое, поиски в интернете готовых вариантов не дали, было решено делать из максимально подходящего, от CRF250 2011 г. Была заказана банка FMF и колено оригинал Honda. Глушитель ставится без проблем, а колено пришлось укоротить в двух местах и выточить новую втулку в цилиндр. Выход из цилиндра 32мм, колено вход 32 мм и расширяется к выходу, всё как и должно быть. Пару моментов: FMF - нерж, колено - черн с какими то добавками, но варится полуавтоматом нормально. Колено FMF BOMB не подойдёт, тк будет лежать на картере двигателя, у меня сейчас зазор между коленом и картером 10 мм, новая лапка сцепления в работе:) Пару фото. 1 Цитата
Шульц Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2016 Народ, кто менял диски сцепления, реально ли их заменить не снимая т.н. ТИПА центрифугу, которая на фланце коленвала сидит. Уж больно там гайка хитровыдуманая привет,ну что махнул сцепление,что понадобилось для замены? Цитата
Bolshevik Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2016 Господа. Имею честь спросить несколько вопросов. Значит хочу пробывать ставить вакуумник вот такой. Думается мне что смысла нет! Огромный плюс такого девайса движение без прогрева двигателя, как на инжекторе и ФСЁ! Я видел такие железяки на квадриках и скутерах. Возможно и на мотах ставят но я не встречал, а в нашем случае тебе понадобиться покупать проставку от цилиндра, как правило проставки продаются прямые и фильтрбокс нужно будет мутить абсолютно новый.Короче выбор за тобой! 1 Цитата
Bolshevik Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2016 Друзья небольшой отчёт об установке глушителя FMF на PRO. Дельно получилось!!! Сикока денажкофф!? По звуку как поинтересней дышит? Цитата
Alekse014 Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2016 Дельно получилось!!! Сикока денажкофф!? По звуку как поинтересней дышит? 20 тр. по старому курсу. Пока не заводил, ставлю карб с большим диффузором и коротким и прямым впускным патрубком, на какой-то фотке видно их. Да и двигатель в полу разобранном состоянии. Цитата
SNAYP61 Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2016 А у меня ЧП... На акамуляторе 2 банки раздуло :( Надо думать как бороться с перезарядом.. Цитата
Podonak Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2016 А у меня ЧП... На акамуляторе 2 банки раздуло :( Надо думать как бороться с перезарядом.. А включенная фара не помогает разве? Цитата
SNAYP61 Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2016 Фары не было, брал мот с рук. На нем стоит кроссовый щиток. Цитата
stillmighty Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2016 тумблер помогает, или есть схема в сети как и что паять. Цитата
SNAYP61 Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2016 Тумблер по мне так это не выход... Думаю надо подкидывать потребители, значит буду ставить фару, хорошо что купил ее от ПРО версии у нашего форумчанина Alekse014, только думаю надо патрон переделать на автомобильный разьем под лампу Н4. И поменять регулятор напрежения на аналог с ирбис ттр, на ттрах перезарядки вроде не наблюдается в отличии от наших мотов. Цитата
stillmighty Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2016 а разве от ирбиса подойдет РР ? Цитата
SNAYP61 Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2016 Генераторы вроде идиентичны, впринципе как и многие другие детали двигателя и проводка ( ттр250 до рестайлинговый) поэтому почему бы и нет... Буду пробывать :) Цитата
stillmighty Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2016 Генераторы вроде идиентичны, впринципе как и многие другие детали двигателя и проводка, поэтому почему бы и нет... Буду пробывать :) Отпишись пожалуйста о результатах, и я тебя расцелую. А то я в связи с перезарядом давно от аккумулятора отказался и пересел на кикстартер. Мне теперь кажется что я даже теперь из за этого направо чаще стал поворачивать при ходьбе :D Цитата
SNAYP61 Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2016 Отпишись пожалуйста о результатах, и я тебя расцелую. А то я в связи с перезарядом давно от аккумулятора отказался и пересел на кикстартер. Мне теперь кажется что я даже теперь из за этого направо чаще стал поворачивать при ходьбе :D Я свой с кика вообще толком прокрутить не могу, только если свечу выкрутить :D Осенью поменял поршневую, притер клапана. Компрессия бешенная ))) 1 Цитата
Podonak Опубликовано 6 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2016 только думаю надо патрон переделать на автомобильный разьем под лампу Н4. А я не стал ничего шаманить, поставил ксенон, светит гут, вот только с ближним-дальним ничего не придумалось, сделал дальний постоянным от поворота ключа. Цитата
SNAYP61 Опубликовано 6 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2016 А я не стал ничего шаманить, поставил ксенон, светит гут, вот только с ближним-дальним ничего не придумалось, сделал дальний постоянным от поворота ключа.нужно биксенон ставить, там и ближний и дальний... Ну а патрон переделывал? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.