Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Саша у меня сейчас в карбе жиклёр ХХ калибра 38 а ГТЖ 108 . Но по прямой на максе чувствую что топлива скорее не хватает , немного продёргивает после 100 км/ч. и вот видос что просто попался так для инфы :https://www.youtube.com/watch?v=WtUj3br21_E  Мот есть средство передвижения и он о двух колёсах и это никогда не надо забывать! Это я тебе брат про австроциган для интереса к фрирайд 350 !Они тоже могут как и все делать "ЧУЧУ"  :) !!! Вот про то как официалы реально понимающие что это по сути "LEGO" конструктор говорят 

с 6:00  просто откровенно что : ХОТИТЕ НЕ УБИВАЕМЫЙ МОПЕД ? Тогда он вам станет в копейку!
Опубликовано

про КТМ видел это видео давно, там скорее всего просто перетянули крепеж, видимо. Ну просто если предположить о том что металл устал (хотя прошу меня простить я мало в металлах и их свойствах что либо подробно понимаю) то он бы ломался просто от серии небольших прыжков через какое то время - а ведь такого не происходит повсеместно с австрийцами, а вот с китайцами видимо происходит. Не поймите меня не правильно, я люблю и тех и других. Но тех что оранжевые люблю больше :D

Опубликовано

про КТМ видел это видео давно, там скорее всего просто перетянули крепеж, видимо. Ну просто если предположить о том что металл устал (хотя прошу меня простить я мало в металлах и их свойствах что либо подробно понимаю) то он бы ломался просто от серии небольших прыжков через какое то время - а ведь такого не происходит повсеместно с австрийцами, а вот с китайцами видимо происходит. Не поймите меня не правильно, я люблю и тех и других. Но тех что оранжевые люблю больше :D

:) Саня вот ещё конструктор "ЛЕГО-ГО".Обрати внимание на РУССКОМ КТМ крылья от Motoland 

 У меня задумка такой же стоп-габарит впиньдюрить , всё уже подготовил осталось купить механическую лягушку и буду устанавливать.
Опубликовано

ребзи, а что как думаете ЕСТЬ СМЫСЛ поставить плоскодроссельный KOSO 34мм в сочетании с регулируемыми мозгами???

И ещё, де взять верхнюю гайку пера вилки, которая со спускным болтиком, а то я своей рожковым ключом бошку скрутил нечаяно:(

Опубликовано

ребзи, а что как думаете ЕСТЬ СМЫСЛ поставить плоскодроссельный KOSO 34мм в сочетании с регулируемыми мозгами???

И ещё, де взять верхнюю гайку пера вилки, которая со спускным болтиком, а то я своей рожковым ключом бошку скрутил нечаяно :(

Если есть место для усечки размера гайки , извини но нахрена тебе новую!? Ваня возьми напильник и обкарнай хотя бы одну плоскость под гаечный ключ меньшего размера , но чтобы он не ржавый был!

Опубликовано

Если есть место для усечки размера гайки , извини но нахрена тебе новую!? Ваня возьми напильник и обкарнай хотя бы одну плоскость под гаечный ключ меньшего размера , но чтобы он не ржавый был!

Да обкарнал уже, я как раз свернул ту грань где клапан стоял.  

Опубликовано

Да обкарнал уже, я как раз свернул ту грань где клапан стоял.  

Ваня брат сделай фотку и постараемся тебе помочь!Да кстати смысла нет в замарочке с "KOSO" диффузор придаст немного уточняю немного рвения но будет неистово жрать бензик!!! Замарочки с установкой и адаптацией такого карба нестоит свеч , это моё личное мнение пойми меня правильно !!!! 

Опубликовано

Ваня брат сделай фотку и постараемся тебе помочь!Да кстати смысла нет в замарочке с "KOSO" диффузор придаст немного уточняю немного рвения но будет неистово жрать бензик!!! Замарочки с установкой и адаптацией такого карба нестоит свеч , это моё личное мнение пойми меня правильно !!!! 

Да бог с ней с этой гайкой пусть живёт.  По карбу так же, будем на старом ездить раз так, FCR этому моту жирно будет:)

Опубликовано

Парни, мне всё вот вилка покоя не даёт, сажусь на него, а  она проседает конкретно, вот думается мне резьбу на штоке если прорезать, дальше сантиметров на 5-6, шток не отломит случаем? вилочное масло чем можно заменить, чтоб по жёсче было, а то 10W совсем вода водой, трансмиссионку 75W90 ни кто не пробовал  лить?

Катнул вот сёдни малость.

post-24224-0-85807200-1458114785_thumb.jpg

post-24224-0-18177700-1458114804_thumb.jpg

Опубликовано

Парни, мне всё вот вилка покоя не даёт, сажусь на него, а  она проседает конкретно, вот думается мне резьбу на штоке если прорезать, дальше сантиметров на 5-6, шток не отломит случаем? вилочное масло чем можно заменить, чтоб по жёсче было, а то 10W совсем вода водой, трансмиссионку 75W90 ни кто не пробовал  лить?

Катнул вот сёдни малость.

Иван пойми , масло для амортизаторов применяется исключительно предназначенное для гидравлики его главное свойство это отсутствие вспенивания при работе . Конкретно про эту вилку , я уже всё для себя слава богу решил !!!

Опубликовано

Есть отечественный аналог, АЖ-12Т. Не дорогоя амортизаторная жидкость и вязкость нормальная, предназначена для амартизаторов грузовых машин и спец техники. Продается в магазинах автозапчастей, такая зеленая пластмассовая канистрочка объемом 1 литр.

А просаживается вилка не из-за жидкости, а скорее всего пружины слабоваты.

Опубликовано

А просаживается вилка не из-за жидкости, а скорее всего пружины слабоваты.

Ну это если на большую землю заказывать, в нашей дыре ничего не купить.

Конечно пружина виновата.

Нарезка резьбы ничего не дала, нарезал 5см затянул и вуаля, ход амморта стал короче на эти 5 см, долбаная пружина сжимается полностью виток к витку и капздец.  Попробую завтра клапанную пружину надставить если не поможет, то х.з. может с ижака попробовать поискать.

Опубликовано

Иван пойми , масло для амортизаторов применяется исключительно предназначенное для гидравлики его главное свойство это отсутствие вспенивания при работе . Конкретно про эту вилку , я уже всё для себя слава богу решил !!!

Так может гидровлического с матюлем забадяжить.

Опубликовано

Вязкость повлияет только на плавность хода вилки, если надумаешь добавлять клапанную пружину, то ее ставить нужно под основную. Сначала на шток одеваешь клапанную, а потом основную. Если на оборот ставить, может закусывать на сжатии в стыке пружин.

Опубликовано

Вязкость повлияет только на плавность хода вилки, если надумаешь добавлять клапанную пружину, то ее ставить нужно под основную. Сначала на шток одеваешь клапанную, а потом основную. Если на оборот ставить, может закусывать на сжатии в стыке пружин.

Ок попробую завтра.

Опубликовано

Так может гидровлического с матюлем забадяжить.

Не вообще раньше когда гидромасло было дифицитом , бадяжили веретённое с индустриальным. 

Опубликовано

 

Иван посмотрел фотки твоего пепелаца очень впечатляет. Это рестайлинг 2015года? Скажи а подножки ты точил или менял ? Да и самое главное замени пожалуйста болтики на звезде на повышеной прочности. Если ты сейчас это не сделаешь то будет печалька!

Опубликовано

Иван посмотрел фотки твоего пепелаца очень впечатляет. Это рестайлинг 2015года? Скажи а подножки ты точил или менял ? Да и самое главное замени пожалуйста болтики на звезде на повышеной прочности. Если ты сейчас это не сделаешь то будет печалька!

Подножки родные, я по мех.части пока только в карб залез да до вилки тока добрался, а так железяки пока все родные.

Да какой там рестайлинг, понравились наклейки решил заказать, под мой пластик не было, я китайца доканал, он нашёл где то хонду 15года и снял размеры,  у него же купил новый руль, защиту рук, короткоходку грипсы и т.д. смотрю у него уже мюслимилк появился http://ru.aliexpress.com/store/product/CRF-250-CRF-450-2014-MUSCELE-MILK-Team-Graphics-Backgrounds-Decals-Stickers-Motorcross-Motorcylce-Dirt-Bike/1088102_32318200805.html

По звезде понял, за совет спасибо, только где болты такие взять? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...