Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

И кто нибудь другой карбюратор пробывал ставить?Чтоб веселее ехал???

Не вижу смысла менять. Можно, конечно, Mikuni поставить, но найти проблемно, с этими двумя тросами)

Опубликовано

Ребят, а поясните насчет маркировок двигателя. В чем отличия вообще?
У нас маркировка 169FMM, на Ирбисе, по-моему, 165FMM. Чем-то отличаются?

Опубликовано

Ребят, а поясните насчет маркировок двигателя. В чем отличия вообще?

У нас маркировка 169FMM, на Ирбисе, по-моему, 165FMM. Чем-то отличаются?

цифра “1″ – означает что в двигателе один цилиндр, 
если в двигателе будет цифра “2″ – значит двигатель двухцилиндровый.
буква “P” – цилиндр в двигателе расположен горизонтально, 
если буквы нет, значит цилиндр имеет отличное от горизонтального положение.
 
“69″ – внутренний диаметр цилиндра
 
“F” – двигатель имеет воздушное охлаждение, 
если стоит буква “Q” – значит принудительное воздушное охлаждение, 
если буква пропущена – значит водяное охлаждение
 
Буква “М” – двигатель мотоциклетный
Третья буква, после цифрового обозначения диаметра цилиндра – означает объем цилиндра:
А- до 50сс см3;
В – до 70сс см3;
G – до 100сс см3;
Н – от 100сс до 125сс см3;
I – 120сс – 125сс см3;
J – 150сс см3;
L – до 200сс см3;
М – до 250сс см3.
Опубликовано
Так кто нибудь даст ссылки по з/ч для этих моциков)))

Ссылки можно кидать?

да в форуме про ттр250 проблем не было!!!
Опубликовано
И кто нибудь другой карбюратор пробывал ставить?Чтоб веселее ехал???

Не вижу смысла менять. Можно, конечно, Mikuni поставить, но найти проблемно, с этими двумя тросами)

понял!!!
Опубликовано

Для холодного времени, примерно ниже +15 и далее, абсолютно нормально, чем холодней тем видней выхлоп при прогреве.

Опубликовано
Для холодного времени, примерно ниже +15 и далее, абсолютно нормально, чем холодней тем видней выхлоп при прогреве.
да нет!!! Сизый дымок!
Опубликовано

да нет!!! Сизый дымок!

 А вот сизый (синеватый) - повод для беспокойства, такой цвет выхлопа бывает когда масло попадает в камеру сгорания.

 

Дым при прогреве испаравного движка в холодное время - сероватый. Если в синеву - двиг масло кушать изволит.

Опубликовано

Фотографии понравились очень. Это где красота такая?

ага очень красиво!!!!это Ставропольский край,город Ставрополь!!!

Опубликовано
да нет!!! Сизый дымок!

 А вот сизый (синеватый) - повод для беспокойства, такой цвет выхлопа бывает когда масло попадает в камеру сгорания.

 

Дым при прогреве испаравного движка в холодное время - сероватый. Если в синеву - двиг масло кушать изволит.[/quoteможет такое с новая быть??? Или масло плохое налил?( мотыль 5 w40)

Опубликовано

Если с новья: перелил масла в картер - выгоняет через сапун в воздухан, а оттуда засасывает в камеру сгорания; повалял мотик и из сапуна налилось масла в корпус воздушного фильтра...,  ты говоришь, что проблема есть только после холодного запуска, а после прогрева пропадает, если так, то: - стоят некачественные маслосъёмные колпачки - на холоде дубеют и пропускают масло в камеру сгорания, потом нагреваются, становятся эластичными и двиг дымить перестаёт, примерно тоже можно сказать и про кольца... Но мот-то новый..., может масло, уж незнаю как, натекает, потом выгорает и дым пропадает...

Так дооолго гадать можно, это смотреть надо, а пока проделай такой эксперимент: после запуска двигателя приложи к выхлопухе белую салфетку, тряпку, лист бумаги..., - по оставшимся следам уже можно будет что-то сказать.

  А то частенько пользователи принимают вещи не за то, что они представляют в действительности, например постоянно обзывают светлосерый (нормальный) нагар на свечах - белым и паникуют, мол, - смесь беднит, то-же и с дымами... :)

Опубликовано

Если с новья: перелил масла в картер - выгоняет через сапун в воздухан, а оттуда засасывает в камеру сгорания; повалял мотик и из сапуна налилось масла в корпус воздушного фильтра...,  ты говоришь, что проблема есть только после холодного запуска, а после прогрева пропадает, если так, то: - стоят некачественные маслосъёмные колпачки - на холоде дубеют и пропускают масло в камеру сгорания, потом нагреваются, становятся эластичными и двиг дымить перестаёт, примерно тоже можно сказать и про кольца... Но мот-то новый..., может масло, уж незнаю как, натекает, потом выгорает и дым пропадает...

Так дооолго гадать можно, это смотреть надо, а пока проделай такой эксперимент: после запуска двигателя приложи к выхлопухе белую салфетку, тряпку, лист бумаги..., - по оставшимся следам уже можно будет что-то сказать.

  А то частенько пользователи принимают вещи не за то, что они представляют в действительности, например постоянно обзывают светлосерый (нормальный) нагар на свечах - белым и паникуют, мол, - смесь беднит, то-же и с дымами... :)

ОК!Спасибо!Попробую!

Опубликовано

  А то частенько пользователи принимают вещи не за то, что они представляют в действительности, например постоянно обзывают светлосерый (нормальный) нагар на свечах - белым и паникуют, мол, - смесь беднит, то-же и с дымами... :)

Это страшно или нет?

Опубликовано

Так кто нибудь даст ссылки по з/ч для этих моциков)))

Ссылки можно кидать?

Кинь мне в личку плиз)))

  • 4 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...