Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребята хелп!!!

Китаец все сопротивляется. Пару дней назад появилась следующая проблема:

 

После покатушек еду домой, мот начинает дергаться (больше всего похоже на то, что кончается бензин, едет-едет-2сек не едет-едет и т.д.) + к этому страшный хлопки в глушак и даже немного детона судя по всему. Думал реально бензина мало, приехал домой - залил полный, на следующий день такая же фигня. Проблема появляется после минут 10 езды, присутствует на всех оборотах. Если мот заглох, заводится нормально, но через несколько секунд может опять заглохнуть, может минут пять нормально работать и опять по новой. Пробовал ложить мопед на один бок, затем на другой, проблема не уходит, но все ж грешил на карб. Вчера вечером разобрал его, почистил, заменил ГТЖ с 103 на 112, более менее отрегулировал ускоритель, иглу не трогал. Мот попер бодрее. Параллельно проверил клапана (думал мож че с зазорами) - там все ок. Винт качества на 2 оборота, жиклер хх реально очень маленький, неудается забогатить смесь, что бы стали не устойчивые холостые (отвернул на 2 оборота, а затем хоть еще на 5, на хх мотор работает также). В общем в чем может быть причина?

П.С.

клапана - ок

карб - ок 

бенз - ок

воздушн. фильтр + патрубок - ок

топливн. фильтр - ок.

 

Электрика? Свеча? Бронепровод? Датчик холла? куда копать, подскажите плз.

Опубликовано

Свечка черная. Но это можно связать с тем, что когда мот начинает глохнуть ее возможно закидывает.

 

Вчера еще раз клапана посмотрел, грм тоже по меткам, разъемы почистил и силиконом залил. Еще раз карб почищу, новую свечу и буду пробывать. Еще комутатор у друга возьму на пробу. 

 

 

Еще решил заказать жиклеры гтж и хх с али в количестве по 6 штук каждого вида. Вопрос - какие брать?

 

http://ru.aliexpress.com/item/6-main-jet-4-99-free-shipping-Keihin-carburetor-CVK-PE-PZ-main-injectors-Nozzle/32368690206.html?spm=2114.10010208.100010.26.DpTAaH

 

http://ru.aliexpress.com/item/Keihin-carburetor-motorcycle-CB400-CG125-250-vice-pilot-jet-spray-PE-CVK-FCR-available-12-injectors/32251289390.html?spm=2114.10010208.100009.6.I2RhNP

Опубликовано

Вроде победил китайца. Вчера часа два после работы покатался, особых нареканий нет. Проблема ушла после еще одной прочистки карба, замены свечи, промыванием всех разъемов проводки. Проблема скорее всего была со свечой. Теперь такой вопрос. Зимой, пока мот стоял разобранный, где то затерялось колечко, которое вставляется в головку в место вывода выхлопных газов (в которое приемная труба упирается). Пропажа была замечена только после сборки. Тут сыграла русская смекалка и из проволки было создано какое-то подобие. Вчера, как я понял, она развалилась. Собственно из чего можно сделать такое колечко? Жаба даваит заказывать детальку за 50р и платить 300 за доставку, а других запчастей пока не нужно.

Опубликовано

Вроде победил китайца. Вчера часа два после работы покатался, особых нареканий нет. Проблема ушла после еще одной прочистки карба, замены свечи, промыванием всех разъемов проводки. Проблема скорее всего была со свечой. Теперь такой вопрос. Зимой, пока мот стоял разобранный, где то затерялось колечко, которое вставляется в головку в место вывода выхлопных газов (в которое приемная труба упирается). Пропажа была замечена только после сборки. Тут сыграла русская смекалка и из проволки было создано какое-то подобие. Вчера, как я понял, она развалилась. Собственно из чего можно сделать такое колечко? Жаба даваит заказывать детальку за 50р и платить 300 за доставку, а других запчастей пока не нужно.

Медь, но только отожжоная газовой горелкой или в костре, чтобы она была мягкой!!!На крайняк латунь.если есть медная или латуневая фольга то это воошпе прелесть!

Опубликовано

Фольгу блин не достану... До этого делал из медной проволки тонкой, много витков наматывал и она в итоге походу прогорела. Ладно, как обычно буду колхозить. Вчера кстати вилку разобрал, просто посмотреть, что там за пездец творится, в итоге нужны бушинги (направляющие). Вот где их взять - совсем не понятно.

Опубликовано

Вообщем порвался патрубок от фильтра к карбу на xr250 .

Может у кого рвался уже? от машины какой можно подобрать или чем заменить ,?

У меня получилось вот так:

post-17245-0-88550300-1461846724_thumb.jpg

Опубликовано

А разве на этом карбе жиклеры м6 ? Я думал что вроде м5. А еще один вариант патрубка есть в разделе про ирбисы - там человек вроде из водопроводных соединений сделал

Опубликовано

От газели какой то патрубок заебок подходит. Он даже изгиб нужный имеет и плотненько прямо встает, а для верности можно внутри еще и герметиком силиконовым мазнуть. В общем бери патрубок и дуй в автозапчасти - там точно что-то подберешь, да и цена вопроса рублей 150

Опубликовано

И если найдешь патрубок по типу как от газели то отпишись какой пожалуйста :D

Саня вот на 5:07 подтверждение моей теории от ПРИДОНКОВ.У меня есть Казель но про патрубок впервые слышу!Возможно что промежуточная стальная труба от тройника и патрубок между термостатом и тройником с нижнего выхода радиатора.У меня двигатель 405. На 406-409 тоже самое.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...