Bolshevik Опубликовано 5 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2016 А на двухклапанном аллюминевые? Нет . Дядюшка Ляо решил что дюраль на ободья должен идти только через АлиБабу :( . И мне пришлось ставить ободья от čz kross :rolleyes: . 1 Цитата
Пан Евгений Опубликовано 6 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2016 С переспицовкой наверно времени от вольного потратил?! Цитата
Bolshevik Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2016 С переспицовкой наверно времени от вольного потратил?! Ну первый раз да особенно балансировка! А потом когда въехал что к чему,всё как по нотам без запинки. Единственное меня колбасит снять одеть резину :angry: . На монтаже студенты сказали что лучше два комплекта на авто поменять чем все эти флиперы , буксаторы , и камеру чтобы не повредить :D . 2 Цитата
Пан Евгений Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2016 Да, я камеру раз пять протыкалпри монтаже.Надо намыливать покрыху и подкачивать камеру перед окончательнойзаправкой. Вместо буксаторов можно по внутренней части обода с обеих сторон наделать острым зубилом насечек перпендикулярно оси.И конечно инструмент вместо отвёрток :) Цитата
sany61 Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2016 Да, я камеру раз пять протыкалпри монтаже.Надо намыливать покрыху и подкачивать камеру перед окончательнойзаправкой. Вместо буксаторов можно по внутренней части обода с обеих сторон наделать острым зубилом насечек перпендикулярно оси.И конечно инструмент вместо отвёрток :) Здравствуйте ! Меняя покрышки я правда 4 прокола творил :-( и так тихонько даже не замечая :-) Было мысль а несмазать покрышку спрэй-силикон ? Вобщем потом намучился убирать"яйцо" Да! Мыло само лучшие средство Насечки по-моему это грубо. Да и с буксатором трудностей не было. С Уважением к Вам СС. Цитата
Bolshevik Опубликовано 9 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2016 Вместо буксаторов можно по внутренней части обода с обеих сторон наделать острым зубилом насечек перпендикулярно оси. Не братулец такой номер не прокатит когда ты едешь на спущеном колесе 5км до тех.поддержки по гравию , корням деревьев . Без буксатора можно на замкнутой трассе , а если ты в лесу за пять км или в поле то насечки только корт размусолят и у камеры соск оторвёт и пожуёт по складкам всё! Цитата
Bolshevik Опубликовано 9 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2016 Насечки по-моему это грубо. Да и с буксатором трудностей не было. С Уважением к Вам СС. Про насечки я уже сказал. А что касается малышей на шиномонтаже, то это правда и денег отдаёшь и сам рукава засучаешь чтобы школьники впервые увидевшие мегокаляску чего нибудь не напартачили :( . Возгорики они колесо только безкамеры разобрать и собрать в силах. А здесь думать надо как нормально собрать чтобы флипер не вылез, и спицы не оголить да и вообще всегда надо думать а не по шаблону работать :) . Цитата
lexxius Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2016 Здаров всем! Может уже кто думал отказаться от прогрессии в подвеске? Я в гугле искал, не нашел, ну и затеялся, отпишусь на днях чё получится Цитата
Пан Евгений Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2016 Не братулец такой номер не прокатит когда ты едешь на спущеном колесе 5км до тех.поддержки по гравию , корням деревьев . Без буксатора можно на замкнутой трассе , а если ты в лесу за пять км или в поле то насечки только корт размусолят и у камеры соск оторвёт и пожуёт по складкам всё! Раза три возвращялся на спущеных,всегда камеру обжёвывал. А резине по барабану.Мишлен АС 10 мягкая и крепкая.Хотя видел такую убитую у жёстких мотокросников. Чтоб в лесу неотмораживатся без тех поддержки,хочу к машине мотохвост приладить. Бывает дальше 70 км уезжаю.Ещё беру с собой подаренный Олегом Дырчиком компресор. величиной с пачку сигарет. А так давление меньше1,5 никогда неспускал.На ногах жопа не так виляет :P Цитата
Bolshevik Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2016 Раза три возвращялся на спущеных,всегда камеру обжёвывал. А резине по барабану.Мишлен АС 10 мягкая и крепкая. Вот от покрышки тоже многое зависит. У меня была малазийская похоже для каменистых участков, жёская жуть. И двигался я с остановками чтобы камера не нагревалась. Цитата
Bolshevik Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2016 Здаров всем! Может уже кто думал отказаться от прогрессии в подвеске? Я в гугле искал, не нашел, ну и затеялся, отпишусь на днях чё получится Позже Олег отказался от этой идеи и в другом видео повествовал что очень жёстко и вернулся к прежней схеме рычагов. Цитата
lexxius Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2016 Я кстати на пол пути тоже бросил, как то не надёжно получается Цитата
vokrys Опубликовано 20 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2016 Доброго времени суток :) Давненько меня тут не было, ибо мотоцикл меня радовал своей надежностью. Но его придурошный хозяин увлекся мотокроссом)) К слову месяц тренировок моцик выдержал))) Теперь внимание вопрос, уважаемые знатоки... где модно приобрести переднюю вилку :D либо аналоги :wub: Цитата
Bolshevik Опубликовано 21 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2016 Доброго времени суток :) Давненько меня тут не было, ибо мотоцикл меня радовал своей надежностью. Но его придурошный хозяин увлекся мотокроссом)) К слову месяц тренировок моцик выдержал))) Теперь внимание вопрос, уважаемые знатоки... где модно приобрести переднюю вилку :D либо аналоги :wub: :D Приобретал не модно но вполне себе от ХОНДАря 1997г. здесь :http://www.ebay.com/itm/Front-Forks-Honda-CRF250-2005-CRF-250-05-/222310658682?hash=item33c2bf727a:g:sN4AAOSwA3dYJExO. Там такого добра навалом главное цена доставки! Она порой бывает неодекватна а бывает халва.Я недавно задний аморт купил за 9500р долго ждал, средняя цена такой игрушки от 13000р с доставкой, и ещё можно торговаться с продаваном бывают уступчивые парняги :) !!! Ещё приобрёл там же траверс и два месяца занимался рукоблудием :) . Вся покупка год назад по курсу 54р за $, обошлась 18000р +1300р в этом году купил пластиковые щитки. Ну и если и токарь халва то вперёд !!! Точил новую ось с новыми втулками для колеса, новый центральный болт на траверс под старые подшипники , и пластину на тормозной суппорт передка .http://www.china-moto.ru/forum/topic/3371-mohttp://www.ebay.com/itm/Front-Forks-Honda-CRF250-2005-CRF-250-05-/222310658682?hash=item33c2bf727a:g:sN4AAOSwA3dYJExOtoland-mx-250-monster-cross/?p=222492 На тот момент стояли Мотолэндовские щитки через проставку . Вот такая батенька колгота с вилькамана :D , я звонил в Kayo хотел новую FastAce APX05RC мне объявили 52000р без траверс и оси с колесом !!! Да и ещё долго очень искал где приобрести но у нас везде продают вилки на 150см3 пиздунки ростом L=745мм или "спорты". На полноценный кросс ростом L=945мм б/у только там , на "В Контакте" два раза чуть не опрокинули на 20000р так что поаккуратней! Цитата
Podonak Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2016 Тебе надо ставить на 40 зубов или ведущую на 15 з. вместо 13 з. Но на 15 з. впритык то есть цепь в притир с картерным отливом. Заднюю на 40 ищи больше вариантов нет :( . Приветствую, шаша вот такие звёзды подойдут? http://www.4-moto.ru/catalog/perednie-vedushchie-zvyezdy-520-764/jt-zvezda-perednyaya-jtf327_14/ http://www.4-moto.ru/catalog/zadnie-vedomye-zvyezdy-520-763/jt-zvezda-zadnyaya-jtr1490_37/ Ручки вот такие кто нибудь ставил? тормозная подходит нет? Цитата
Bolshevik Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2016 Приветствую, шаша вот такие звёзды подойдут? http://www.4-moto.ru/catalog/perednie-vedushchie-zvyezdy-520-764/jt-zvezda-perednyaya-jtf327_14/ http://www.4-moto.ru/catalog/zadnie-vedomye-zvyezdy-520-763/jt-zvezda-zadnyaya-jtr1490_37/ Ручки вот такие кто нибудь ставил? тормозная подходит нет? Формула для поиска количества звеньев цепи AFAM предлагает эту формулу для тех кто затрудняется найти лучшее соотношение Изменения цепи при замене звезд на более большие или маленькие Оригинальный шаг цепи 15,875 тип цепи шаг цепи Оригинальная ведущая звезда, кол-во зубъев 13 215 7 Оригинальная ведомая звезда, кол-во зубъев 42 219 7,774 Оригинальная цепь, кол-во звеньев 108 35 9,525 415/420/428 12,7 Шаг цепи (замена) 15,875 520/525/530 15,875 Ведущая звезда, кол-во зубъев (замена) 14 630/632 19,05 Ведомая звезда, кол-во зубъев (замена) 37 Требуемая длинна цепи 106,0 *При получении нечетного числа надо добавить 1 звено - ведь нечетных цепей небывает :) При изменении передаточного отношения скорость изменяется следующим образом: Текущая скорость 50 км/ч > 61,1 км/ч Текущая скорость 100 км/ч > 122,2 км/ч Текущая скорость 150 км/ч > 183,4 км/ч Текущая скорость 200 км/ч > 244,5 км/ч Короче предложенная формула на увеличение скорости ! Не могу ручатся что ведущая на 14 зубов влезет , очень мало места . А на заднюю звезду надо точить кольцо с Г образным профилем наружний диаметр кольца 120,3 мм. внутренний 160,5 мм. высота 4 мм.плюс 2 мм. односторонний буртик и 8 мм от наружнего диаметра. В выходные собираюсь в гараж тогда сфотаю и выложу картинки своего рукоблудия :rolleyes: . 1 Цитата
Bolshevik Опубликовано 29 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2016 Вот ссылка расчёта звёзд и цепи :http://mototraveller.ru/2013/04/программа-онлайн-для-расчета-длины-це 1 Цитата
Bolshevik Опубликовано 7 января, 2017 Жалоба Опубликовано 7 января, 2017 Приветствую парни! Всех с праздниками и желаю всего наилучшего в Новом 2017 году! Вот продолжение ипопеи со звездой распредвала: Парни если кому не лень сфотайте как у нас стоит звезда относительно распредвала. 1 Цитата
stillmighty Опубликовано 8 января, 2017 Жалоба Опубликовано 8 января, 2017 С праздниками всех. Именно относительно распредвала ? Просто звезда то круглая, а метки вроде как торированы крепежем звезды. Или ты все же имел ввиду как стоит звезда с метками относительно коленвала в ВМТ ? Или я не так что то понял. Цитата
Bolshevik Опубликовано 8 января, 2017 Жалоба Опубликовано 8 января, 2017 Обрати внимание он ставит распредвал, точнее крепление звезды строго перпендикулярно относительно рёбер цильндра. Значит фаза открытия раньше. Я прово не знаю , насколько это будет волшебно работать у нас.Честно сказать , у меня вера только в распредвалы с изменённой формой эксцентрика. Так называемые спортивные . И здесь проведён эксперемент , боюсь соврать кажется на ZS 166FMM , с баланс валом. Конструктивные отличия присутствуют однозначно. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.