motobot40 Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2014 Когда себе присматривал мот этой зимой, хотел похожий на ваш взять, только эндуро и с ПТС, и вот первое видео на него появилось. Долго везли и в итоге взял ирбиса. он у нас за 65 килорублей, Цитата
Didim1981 Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2014 хай мужики! подскажите кто нить ),от чего (япона) на мотолэнд запчасти подходят? карбюр задрал,хочу поменять... и вообще где запы заказать можно,у нас в городе нет. :unsure: Карб бери Микуни ВМ 26 или 29, если воздушка то 26, если водянка 4 кл. то 29. Цитата
bav69 Опубликовано 27 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2014 Пасаны! Здарова! Случаем ни кто двигатель не продает 250? Цитата
bav69 Опубликовано 27 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2014 или кто в Москве может мне мотор собрать, а то мне мот достался на халяву с разобранным двиглом=) Цитата
Dormidron Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2014 Привет! Возможно с какого другого китайца может подойдет, если оригинал не найдешь? А можешь выложить фотку что там за шестерня? ИНтересно взглянуть http://scootermag.ru/product/shesterni-elektrostartera-4t-ttr250-/ Цитата
Dormidron Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2014 Привет всем!!! Где разжиться запчастями на двигатель, и тд. сожрал зубья на шестерне передающей вращение от стартёра к двигателю((( (motoland XR-250) http://scootermag.ru/product/shesterni-elektrostartera-4t-ttr250-/ брал на дуру, по фотке, но все подошло, удачи! Цитата
bav69 Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2014 а есть мануал по zongshen 250cc cb250 Цитата
RiddickXXL Опубликовано 29 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2014 Здарова ребят. Имел кто нить опыт сравнения данного китайского девайса с сородичами типа Irbis TTR 250 или Fighter TSR 250?? Сейчас имею файтер вот думаю стоит ли продать его и приобрести мотолэнд?? кто что подскажет?? Цитата
Didim1981 Опубликовано 29 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2014 Здарова ребят. Имел кто нить опыт сравнения данного китайского девайса с сородичами типа Irbis TTR 250 или Fighter TSR 250?? Сейчас имею файтер вот думаю стоит ли продать его и приобрести мотолэнд?? кто что подскажет?? С ирбисом 2014 г.в. сравнивал, правда у меня не мотолэнд , а микилон, микилон больше понравился и по посадке и по подвеске и по движку, хотя ирбис новый тоже стал гораздо лучше своих предшественников. Правда это если рассматривать PRO версию XR 250 MONSTER' /PRO/ . Цитата
tommy82 Опубликовано 29 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2014 Здарова ребят. Имел кто нить опыт сравнения данного китайского девайса с сородичами типа Irbis TTR 250 или Fighter TSR 250?? Сейчас имею файтер вот думаю стоит ли продать его и приобрести мотолэнд?? кто что подскажет?? Определённо не стоит, только с двигателем водяного охлаждения, в стиле нового рейсера. Цитата
Vitsarev Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2014 Будет внедрение на выходных!!! Уважаемый! Когда поделишься впечатлениями? Как прошло внедрение? Почем брал? Это Mikuni VM26 я так понимаю? Цитата
Bolshevik Опубликовано 26 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2014 http://scootermag.ru/product/shesterni-elektrostartera-4t-ttr250-/ брал на дуру, по фотке, но все подошло, удачи! Приветствую всех форумчан!С мая месяца как приобрёл Motoland 250, никак немог зарегистрироваться.Но за темой следил.По поводу шестерёнок, тоже произошла неприятность но мот находится на гарантии и продавец не мудак как это сейчас распростронено повсеместно!Заказал шестерни на этом сайте для меня бесплатно.Прислали "Шестерни электростартера 165FMM XY(CB200)".Фотку упаковки постараюсь выложить.Единственная проблемма и плюс в этих шестерёнках:-пришлось крышку первого промежуточного вала развёрткой увеличить до 10,8.мм посколику вал при пуске стартера имеют осевое биение.+ в том что промежуточные шестерни увеличены и нагрузка на них снижена ещё плюс в том что в первом промежуточном валу вместо втулок запресованы роликовые сепараторы.Показал убитые валики шестерёнок парням которые занимаются изготовлением подобных изделий и они мне дали конкретный ответ на вопрос почему на сотый раз их срезало.Дословно:"Китайскому инженеру поручили заполнить расстояние между стартером и маховиком шестернями,вот он их и заполнил без формулы расчёта!Модуль вот в чём расчитана одна шестерёнка,Пинч вот конкретно в чём расчитывали другую пару!А принято либо Пинче либо в Модуле с корегированием по РУССКИ! Цитата
Bolshevik Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2014 Мужики кто подскажет сколько звеньев в цепи!?Гараж далеко , да и считать неснятую неудобно.Хочу прикупить чтонибудь помодней :rolleyes: .Поскольку у родной уже два ролика на звене раскололись.Может кто что присоветует или кто покупал понадёжней и побюджетней в районе 3тыр. Цитата
Роман 36 Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2014 Мужики кто подскажет сколько звеньев в цепи!?Гараж далеко , да и считать неснятую неудобно.Хочу прикупить чтонибудь помодней :rolleyes: .Поскольку у родной уже два ролика на звене раскололись.Может кто что присоветует или кто покупал понадёжней и побюджетней в районе 3тыр. Ставь ИЖевскую 520, я на ней весь сезон откатал в жестких условиях, родная китайская выдержала один месяц (тоже ролики раскрошились). Бюджетней уже некуда, качество для её цены (350р.) отличное. Правда придется купить 2шт. и ставить через два замка. Количество звеньев не помню, менял по факту, соединил две цепи и убрал лишнее... Сначала тоже думал поставить did хорошо что не стал брать, больно уж для этого моцика дорого... Цитата
Bolshevik Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2014 Ставь ИЖевскую 520, я на ней весь сезон откатал в жестких условиях, родная китайская выдержала один месяц (тоже ролики раскрошились). Бюджетней уже некуда, качество для её цены (350р.) отличное. Правда придется купить 2шт. и ставить через два замка. Количество звеньев не помню, менял по факту, соединил две цепи и убрал лишнее... Сначала тоже думал поставить did хорошо что не стал брать, больно уж для этого моцика дорого... Звиняюсь но я уже взял DID-520 отдал 3250р. с замком в расклёп, кстати если кому поможет 108 звеньев для стандартных звёздочек!Уже часов 7 накатал агрессивной езды ниразу неподтягивал правда один раз после мойки смазал мовилью.Удленнил шток заднего аммортизатора на 25мм как рекомендовали,действительно прогрессия фантастическая задняя часть мотоцикла стала более мягкой и приёмистой в управлении на ухабах и пашне.Заметно приподнялся весь мотоцикл Кстати после удлиннения штока заднего аммортизатора подножку увеличил на 100мм. Цитата
pechenushko Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2014 Привет всем! Ребят разобрал весь задок, не могу найти сальники прогрессии 17х32х4 , все магазины облазил , может кто знает где взять? Цитата
Bolshevik Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2014 Привет всем! Ребят разобрал весь задок, не могу найти сальники прогрессии 17х32х4 , все магазины облазил , может кто знает где взять? Там стоят пыльники без пружинок.Я поставил с одной стороны сальники 17Х32Х7 подрезая наружнюю стальную кромку до 5мм получилось красиво а вот с другой стороны остались родные пыльники. Цитата
Урал_01 Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2014 Привет всем. ну кто расскажет по поводу мотоленд 250 PRO водянку 4 клапана. как себя ведет он, сыпится или нет? какой у кого пробег если такие есть? Цитата
borman-nvrsk Опубликовано 3 января, 2015 Жалоба Опубликовано 3 января, 2015 Всех с Новым Годом!!! подскажите, с какой периодичностью менять масло? ни одометра, ни счетчика моточасов нет... Цитата
p74b Опубликовано 4 января, 2015 Жалоба Опубликовано 4 января, 2015 Всех с Наступившим ! Люди,нужна помощь! Для очередной самоделки приобрел двиг ZS169FMM Зонгшен.Судя по фото и видео в нете мотор очень похож на MX250. Мотор брал под ремонт ,поэтому не совсем комплект.Поиски запов и их аналогов, можно сказать, увенчались успехом.Сейчас уже на "финишной прямой" - осталось перешлифовать цилиндр и сборка. Суть вопроса в том ,что нужна инфа по одной детале. На видео на 6мин40сек идет речь о некой заглушке маслянного канала. Ее у меня нет.Найти - не реально! Буду делать сам.Я так понимаю это что-то вроде обратного клапана масляной магистрали ( чтобы после стоянки смазка не уходила из канала и детали ГРМ не испытывали маслянного голодания при запуске..). Интересуют размеры и материал ,из которого сделано ( резина,металл,пластик..) . Какая посадка - плавающая в канале или зажимается крышкой? Мож у кого мотор сейчас в ремонте и не трудно замерять.Спасайте!! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.