Motozz Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Звиняюсь но я уже взял DID-520 отдал 3250р. с замком в расклёп, кстати если кому поможет 108 звеньев для стандартных звёздочек!Уже часов 7 накатал агрессивной езды ниразу неподтягивал правда один раз после мойки смазал мовилью.Удленнил шток заднего аммортизатора на 25мм как рекомендовали,действительно прогрессия фантастическая задняя часть мотоцикла стала более мягкой и приёмистой в управлении на ухабах и пашне.Заметно приподнялся весь мотоцикл IMG_3198.JPGIMG_3196.JPG Кстати после удлиннения штока заднего аммортизатора подножку увеличил на 100мм. раскажи как удленнил шток заднего аморта,где приобретал сальники 17Х32Х7? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volk228 Опубликовано 15 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Всем привет! Может кто подскажет магазинчики в Москве, где можно купить мх250. И вообще, что лучше? Мх250, хр250 или лифан 200? Может сравнивал уже кто нибудь) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bolshevik Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 раскажи как удленнил шток заднего аморта,где приобретал сальники 17Х32Х7? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapogmoto Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Это видео про то как удленнить задний аммортизатор : https://www.youtube.com/embed/UATMLbw16Sc?list=PLeLTglXRlLjbozQ_7LTtYX4W63VtVaoQL" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>w16Sc?list=PLeLTglXRlLjbozQ_7LTtYX4W63VtVaoQL Сальники покупал в спецмаге запчастей по тракторам.Да кстати довёл до ума карбюратор.Пластиковые сектора работающие на обеспечение подачи топлива из ускорительного насоса изготовил из стали и аллюминия.И растянул пружинки шариковых клапанов находящихся в поплавковой камере под жиклёрами подачи топлива.Двигатель стал работать устойчивей и более приёмистей даже на холодную!!!IMG_3219.JPGIMG_3221.JPGIMG_3222.JPG купил себе такой же карб в сокольниках на моторынке,еще не ставил,но решил проверить как работает ускорительный насос. Налил в карб бенза и начал клацать полумесяцем, а струйка то не бьет ни вкакую. Разобрал карбюратор, в нижнюю часть налил топлива и начал польцем нажимать на шток ускорителя, смотрю топливо бьет в обратку в поплавковую камеру. Открутил жиклер на нижней крышке и чуть отрезал пружинку,она поджимает шарик. Собираю, проверяю все окей. Так же сделал втулочки под полумесяцы ускорительного насоса т.к там люфтило не подецки и смазал все это дело. Вопрос какого номера главный топливный жиклер должен стоять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bolshevik Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Вопрос какого номера главный топливный жиклер должен стоять? На игле или на ускорителе!?На игле кажись ежели непутаю 100. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapogmoto Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 На игле или на ускорителе!?На игле кажись ежели непутаю 100. на игле, для 169 двигуна? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapogmoto Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Это видео про то как удленнить задний аммортизатор : https://www.youtube.com/embed/UATMLbw16Sc?list=PLeLTglXRlLjbozQ_7LTtYX4W63VtVaoQL" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>w16Sc?list=PLeLTglXRlLjbozQ_7LTtYX4W63VtVaoQL Сальники покупал в спецмаге запчастей по тракторам.Да кстати довёл до ума карбюратор.Пластиковые сектора работающие на обеспечение подачи топлива из ускорительного насоса изготовил из стали и аллюминия.И растянул пружинки шариковых клапанов находящихся в поплавковой камере под жиклёрами подачи топлива.Двигатель стал работать устойчивей и более приёмистей даже на холодную!!! Привод ускорительного насоса в момент открытия заслонки:IMG_3221.JPG привод ускорительного насосо в момент опущенной заслонкиIMG_3222.JPGIMG_3217.JPGIMG_3219.JPG как точил полумесяцы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bolshevik Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 как точил полумесяцы? Напильником брат в ручную.Промеряя время от времени штангелем и подганяя по месту.Если заметно на фото то на вторичном валике ускорителя есть регулировочный винт он даёт калибровку в регулировании карба.Считаю что МИКУНИ покупать нет смысла если руки чёйта могут.Если есть деньги покупай японца, если есть руки и возможность изготовить нахаляву покупаем поделки из поднебесной! на игле, для 169 двигуна? Возможно я чёйта даже над этим непарился чессказать ;). 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bolshevik Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 раскажи как удленнил шток заднего аморта Да кстати я откручивал не верхнюю часть цилиндра амортизатора а гайку сальника так проще! Пареньки на видео просто промеряли с тыльной стороны на сколько возможно удленнить амортизатор!Удлиннял как советовали пареньки на 25мм!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bolshevik Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 Вот ещё толковый паренёк если кто понимает о чём речь :http://youtu.be/vYoccywDs_M По поводу системы питания движетеля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapogmoto Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 Напильником брат в ручную.Промеряя время от времени штангелем и подганяя по месту.Если заметно на фото то на вторичном валике ускорителя есть регулировочный винт он даёт калибровку в регулировании карба.Считаю что МИКУНИ покупать нет смысла если руки чёйта могут.Если есть деньги покупай японца, если есть руки и возможность изготовить нахаляву покупаем поделки из поднебесной! Возможно я чёйта даже над этим непарился чессказать ;). кейхины и микуни из китая, мое мнение, это и есть подделки из китая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bolshevik Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 кейхины и микуни из китая, мое мнение, это и есть подделк кейхины и микуни из китая, мое мнение, это и есть подделки из китая. Братулечик а чё сейчас не из поднебесной?"ЦУНДАП" сейчас превратился в КАИНА ТТТТТТТТ.В Мире происходит выверт !Я сам покупал на "УРАЛ"коленчатый вал CHINA потому как ненайти СССР а если найти то ценник мля как на четырёхногую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awio481 Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Всем доброго времени суток. У меня такой вопрос: есть возможность купить двигатель от KAYO T6 только вопрос вот в чём, встанет ли он в раму мотоленда хр250? много перерделок предстоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awio481 Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 И ещё вопрос. Заказывал кто сальники пыльники в вилку? Если да, то скинте сайт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bolshevik Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Всем доброго времени суток. У меня такой вопрос: есть возможность купить двигатель от KAYO T6 только вопрос вот в чём, встанет ли он в раму мотоленда хр250? много перерделок предстоит? Думается мне что впиньдюрить мотор возможно,но это потянет за собой кронштейны крепления,выхлопную систему поскольку у "КАЁТА" дуплексная рама.Короче много мелких нюансов а это вылезет в потерю времени и как всегда денег.А что MIKILON водяной четырёхклапанный нет возможности!?Ща под заказ могут любую игрушку в любой комплектации притащить.В прошлом году летом правда,мне предлагали за 40рублёв MIKI первой комплектации, брать не стал както смысла невижу.Очень часто падаю :) ,боюсь радиаторы просто несдюжат :rolleyes: ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awio481 Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Думается мне что впиньдюрить мотор возможно,но это потянет за собой кронштейны крепления,выхлопную систему поскольку у "КАЁТА" дуплексная рама.Короче много мелких нюансов а это вылезет в потерю времени и как всегда денег.А что MIKILON водяной четырёхклапанный нет возможности!?Ща под заказ могут любую игрушку в любой комплектации притащить.В прошлом году летом правда,мне предлагали за 40рублёв MIKI первой комплектации, брать не стал както смысла невижу.Очень часто падаю :) ,боюсь радиаторы просто несдюжат :rolleyes: ! А какой там двиг стоит? Маркировку не подскажешь? хоть прогуглить его Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awio481 Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 там даже вроде стоит такой же двигатель что и на кайо - ZS177MM. Это если четырёхклапанный. ну а 2-х клапанная водянка это как то действительно, смысла нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bolshevik Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 А какой там двиг стоит? Маркировку не подскажешь? хоть прогуглить его там даже вроде стоит такой же двигатель что и на кайо - ZS177MM. Это если четырёхклапанный. ну а 2-х клапанная водянка это как то действительно, смысла нет Чесно говоря даже негрузил себя вопросом о том какой марки двигатель.Знаю что тоже "ЗОНШЕН".Я визуально могу показать разницу на картинках из нета заранее прошу извинений у авторов фото!и вот ещё один прототип японца для сравнения все они 4х клапанные.Если очень надо завтра могу у пряника который мне мотик барыжил узнать что за движка на лэнде,похоже у него выход на подмосковную сборку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awio481 Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Чесно говоря даже негрузил себя вопросом о том какой марки двигатель.Знаю что тоже "ЗОНШЕН".Я визуально могу показать разницу на картинках из нета заранее прошу извинений у авторов фото!26129893.5rm4j4ucm3.png695806547.jpg695806705.jpg27598070.5ej4s3ot30.jpgи вот ещё один прототип японца для сравнения p_1_2301.jpgp_1_2313.jpgвсе они 4х клапанные.Если очень надо завтра могу у пряника который мне мотик барыжил узнать что за движка на лэнде,похоже у него выход на подмосковную сборку. вот это было бы действительно здорово) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awio481 Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Чесно говоря даже негрузил себя вопросом о том какой марки двигатель.Знаю что тоже "ЗОНШЕН".Я визуально могу показать разницу на картинках из нета заранее прошу извинений у авторов фото!26129893.5rm4j4ucm3.png695806547.jpg695806705.jpg27598070.5ej4s3ot30.jpgи вот ещё один прототип японца для сравнения p_1_2301.jpgp_1_2313.jpgвсе они 4х клапанные.Если очень надо завтра могу у пряника который мне мотик барыжил узнать что за движка на лэнде,похоже у него выход на подмосковную сборку. и интересует в какую цену у них двиганы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.