Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

была такая байда на питбайке, по мере увеличения нагрузки - глох. Оказались зажаты клапана. По мере нагрева - переставали крыть. Как подостынет, заводился с пол тыка.

Опубликовано
28 минут назад, Madklyaksa сказал:

Так я не понял - двигатель 2т или 4т? Как правильно?

2т, бенелли 50 куб, с группой на 70 куб.

 

Ещё может быть тупо перегревается, давно пробывали, на скутер шуряку ставили группу больше, до магазина сгонять отлично, а подальше грелся сильно и в итоге естественно поймали прихват.

Опубликовано

Не знаю поможет или нет, но в общем у меня в юности на мини-мокике был подобный прикол. Заводишь, едешь, все нормально, разгоняешься до максимума и он через минуту или две резко теряет мощность, и не тянет. Глушишь его, ждешь буквально секунду или две, он как ни в чем не бывало запускается и едет опять недолго, и опять то же самое. Пока ездишь потихонку по дворам- все нормально. Дак вот я движок несколько раз на нем разбирал и собирал, пытаясь найти причину. А в итоге кто то меня надоумил прожечь колено глушителя и сам глушак почистить. И после этого все стало хорошо. Думаю тут такая же ситуация. Это же 2Т, у него все нагаром зарастает. 

 

 

 

 

 

Опубликовано
1 час назад, mtrubchanin сказал:

Смесь была не обогощенная и тогда он глох почти сразу на 70. Смесь я обогатил до максимума и он начал немного дольше ехать. Но проблема осталось. Топлива в поплавковой камере достаточно, когда один раз заглох около гаража, я открутил и посмотрел, было полно. Глохнуть начинает таким принципом. Когда еду допустим 60 с пассажиром, то вначале едет нормально, далее начинает терять скорость и я даю немного сильнее газу, и так постепенно поддерживая скорость я выкручиваю ручку газа до максимума и тогда он через секунд 5/10 уже совсем тухнет

Такие симптомы на 2т-двигателя наблюдал когда:

1) Мало воздуха;

2) Много масла.

А что за карбюратор у тебя?

Опубликовано
1 минуту назад, Madklyaksa сказал:

Глохнуть начинает таким принципом. Когда еду допустим 60 с пассажиром, то вначале едет нормально, далее начинает терять скорость и я даю немного сильнее газу, и так постепенно поддерживая скорость я выкручиваю ручку газа до максимума и тогда он через секунд 5/10 уже совсем тухнет

Если возможно, то проверь следующее: не открывая газ больше, попробуй проехать в таком режиме как можно дольше... Тут возможно всё маслянное г-но прожжется и двигатель резко заработает как надо... В этом случае достаточно будет уменьшить пропорцию масла в бензине, ну и свечку новую поставить. В противном случае придется и с карбюратором повозится, фильтр проверить на загрязнение, выпуск на предмет нагара посмотреть...

Опубликовано
3 часа назад, Serega_80 сказал:

2т, бенелли 50 куб, с группой на 70 куб.

 

Ещё может быть тупо перегревается, давно пробывали, на скутер шуряку ставили группу больше, до магазина сгонять отлично, а подальше грелся сильно и в итоге естественно поймали прихват.

Перегрев раньше был. Он тут работает так, что резко пропадает мощность, при полной ручке он как бы едет но скорость медленно падает и по итогу резко выключается с рывком от вариатора

Опубликовано
3 часа назад, Madklyaksa сказал:

Если возможно, то проверь следующее: не открывая газ больше, попробуй проехать в таком режиме как можно дольше... Тут возможно всё маслянное г-но прожжется и двигатель резко заработает как надо... В этом случае достаточно будет уменьшить пропорцию масла в бензине, ну и свечку новую поставить. В противном случае придется и с карбюратором повозится, фильтр проверить на загрязнение, выпуск на предмет нагара посмотреть...

Масло и топливо регулирует игла. Пробовал смесь сильно обеднять и сильно обогащать, меняется только время работы. Допустим на средней смеси разогнался до 70 и он сразу начал глохнуть(почти) а на максимальной смеси он едет может даже на минуту больше на скорости 70

Опубликовано

Холостые после холодной ночи тоже особо не держит. Заводится, глохнет. Если дать газу что бы не заглох, он бурча сразу глохнет. Как будто вместо топки идёт воздух. Так ели как то прогрею его, и тогда потом уже в момент начинает схватывать газ и обороты уже идут вверх

Опубликовано
2 часа назад, mtrubchanin сказал:

Масло и топливо регулирует игла

Так у тебя раздельная система смазки? Я бы тогда попробовал отключить маслобак, а масло непосредственно в бак с бензином смешать..

Опубликовано

Проблема решена. Был грязный топливный фильтр. Так бонально, но так долго. Но теперь новая проблема, колесо постоянно откручивается. Пожалуй продать пора этот Китай, слишком много сил вложено а все равно ***т голову. Спасибо!

Опубликовано
В 03.10.2022 в 20:27, mtrubchanin сказал:

Проблема решена. Был грязный топливный фильтр. Так бонально, но так долго. Но теперь новая проблема, колесо постоянно откручивается. Пожалуй продать пора этот Китай, слишком много сил вложено а все равно ***т голову. Спасибо!

    Грязный фильтр,по моему не подходит под определение " ...т",это же может случится на любой технике..,Китай тут ни при чём. У меня раза два было машина глохла после того,как ставил новый топливный фильтр на "Волгу" с карбюраторным двигателем,видимо качество фильтров не всегда соответствует,а тут,насколько понимаю,просто пришло время замены.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...