Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Может быть?

2 - к вакуумной камере. Должна соединяться с впускным коллектором после карба. Проверить просто - если при втягивании воздуха из этой трубки заслонка подымается - это оно. Вакуум от коллектора кстати должен также идти к бензокранику. Может там где тройничок есть.

3 - не из поплавковой ли камеры??? У меня из поплавковой камеры идёт трубка вниз под двиг и там крепится к сливу - винт откручиваешь и бенз начинает вытекать из карба через эту трубку. Типа гадость всякую сливать. Проверить - сними и посмотри куда идёт - если в крышку поплавковой камеры (в самый низ) - это слив.

1 - может бенз подаётся, больше вариантов нету. Тоже проверить легко - канал из этой трбки должен к иголке поплавка идти.

 

Вообще включай свою соображалку, с этим скутером она тебе ещё точно понадобится

  • Ответов 103
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

я вот не понимаю зачем делать лишние дырки и выходы если туда не идут трубки. это вводит в заблуждение. теперь я вообще не понимаю какая трубка и куда идет

Опубликовано

Здесь все ДЫРКИ - штуцера необходимы.

Белый бочёнок - топливный фильтр, ещё заводской - стареньки он. Замени на новый, в автомагазине рублей 50, жигулёвский подходит. Сними трубку 2, и присоедини к штуцеру 1 - топливоприёмный. Так как бензин при запуске появляется, значит автоматический кран подключен правильно.

Сняли шланг 2, на освободившийся штуцер одевается трубка, через которую сливается лишний бензин при неисправности поплавкового механизма. Похожа на букву Г, небольшая, одна сторна трубки обычно срезана на скос.

Трубка 3 дренажная. Шустик писал "Типа гадость всякую сливать". На конце должен быть сливной узел, вот такой  http://www.china-moto.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=5132,  Должен крепиться к двигателю, впереди, болтом крышки вариатора. Если его нет, просто зглуши чем ни будь подходящего диаметра.

 

Вроде бы всё. Дерзай.

Опубликовано

днем попробую. а что делать с тем что двигло глохнет? обороты я подкрутил но он все равно через какоето время глохнет.

еще звук двигателя такой что как будто обороты то увеличиваются то падают сами по себе, и в те моменты когда они падают он глохнет. еще треск такой из карбюратора идет когда жму газ как будто воздух трещит и пшикает

Опубликовано

у меня всего 2 трубки. одна с бочонком вторая от поплавкового механизма на слив висит. 3 дырка остается неудел.

и тут опять непонятно. почему на трубке сливной от поплавкового механизма висели фиговины для закрепления на обоих концах....

Опубликовано

 Сняли шланг 2, на освободившийся штуцер одевается трубка, через которую сливается лишний бензин при неисправности поплавкового механизма. Похожа на букву Г, небольшая, одна сторна трубки обычно срезана на скос. Срезанная сторона никуда не подсоединяется, просто  трубка висит на штуцере срезом внизВозможно она у тебя потеряна.

 

Прочитай повнимательнее про дренажную трубку, и поймёшь для чего на ней хомутики с двух сторон.

 

Фото в помощь

 

post-8568-0-22239500-1370638204_thumb.jpg

Опубликовано

 Сняли шланг 2, на освободившийся штуцер одевается трубка, через которую сливается лишний бензин при неисправности поплавкового механизма. Похожа на букву Г, небольшая, одна сторна трубки обычно срезана на скос. Срезанная сторона никуда не подсоединяется, просто  трубка висит на штуцере срезом внизВозможно она у тебя потеряна.

 

Прочитай повнимательнее про дренажную трубку, и поймёшь для чего на ней хомутики с двух сторон.

 

Фото в помощь

 

attachicon.gifтрубки карбюратора.jpg

дело в том что там нет никакого среза. просто трубка. воткну туда трубу от поплавкового попробую.

кстати я почистил карбюратор и он стал гораздо лучше заводится.еще свечу поменял на старую ибо новая сломалась прям внутри двигателя и пришлось ее некоторое время выпиливать))

Опубликовано

всем спасибо за помощь. эту трубку я так и оставил висеть ибо когда я ее втыкаю скутер просто глохнет.так что к карбюратору у меня идет 1 трубка от бензобака и 1 на слив. все.

следующая моя проблема тут)

http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=3387

  • 10 месяцев спустя...
  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Здравствуйте! Дело такого характера, задолбал меня мой китайчик, искра то есть, то нет. Я уже всю проводку по миллиметру перещупал, и коммутатор новый покупал (2 шт.) все без толку. Может кто сталкивался? И вот сегодня, когда хотелось прокатится, его величество сказало НЕТ. Короче, искра проскакивает после того как отпущу кнопку старт. 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Парни, два дня проебся с отсутствующей искрой, по мануалам и инструкциям лазил, поменял катушку и коммутатор. А дело было в контакте датчика подножки. Так что не забывайте о ней)

Опубликовано

 

Парни, два дня проебся с отсутствующей искрой, по мануалам и инструкциям лазил, поменял катушку и коммутатор. А дело было в контакте датчика подножки. Так что не забывайте о ней)

На скутерах очень редко встречается датчик на подножке, но за информацию спасибо.

 

 

Здравствуйте! Дело такого характера, задолбал меня мой китайчик, искра то есть, то нет. Я уже всю проводку по миллиметру перещупал, и коммутатор новый покупал (2 шт.) все без толку. Может кто сталкивался? И вот сегодня, когда хотелось прокатится, его величество сказало НЕТ. Короче, искра проскакивает после того как отпущу кнопку старт. 

У меня такое было из-за неисправной катушки зажигания.

  • 6 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Искра то есть то нету. У меня S2 cbr 250 panther. Незнаю причину, кто знает подскажите. Недавно купил для обучения.

Сперва надо прозвонить провода от датчика до катушки (на катушку идут 2 провода, зеленый - масса идет на блок CDI, черный с красной полосой - от датчика), далее смотреть магнитный датчик, он дешевый, сразу купить новый и заменить, проверка - включить зажигание и поводить возле его площадки отверткой, должна быть искра, если искры нет - смотреть катушку, она тоже не дорогая - лучше купить сразу вместе с датчиком (если что в запас оставить), далее смотреть сам блок CDI, тут совет поставить в замен исправный блок, если виновен он, то купить новый (но как показала практика обычно с ними ничего не случается), ну и само собой заменить свечку. Обычно после зимовки я меняю свечки.

Опубликовано

Здравствуйте! Дело такого характера, задолбал меня мой китайчик, искра то есть, то нет. Я уже всю проводку по миллиметру перещупал, и коммутатор новый покупал (2 шт.) все без толку. Может кто сталкивался? И вот сегодня, когда хотелось прокатится, его величество сказало НЕТ. Короче, искра проскакивает после того как отпущу кнопку старт. 

Было в том году такое, как только скутер собрал))) С кика заводиться, со стартера нет, промучался хз сколько, потом купил блок CDI, статор с датчиком, катушку. Все заменил и проблема ушла, первое подозрение позже оправдалось, была неисправна катушка. 

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Други подскажите по "зеленый масса".

Посмотрел по схеме там три цепи завязанные на массу: 1) АКБ-стартер 2) CDI, катушка, датчик уровня 3) генератор и все остальное оборудование.

При вкл. зажигании на цепях 2), 3) с минусом АКБ показывает сопротивление ~20-70 Ом. При выкл. зажигании или снятом + - показывает ноль. Сама масса нормально - ноль.

Плиз, подскажите где точки прикрутки цепей 2), 3) к массе?

Дырчик б/у, купил уже в таком состоянии, возможно жгут не родной, какой то он потрепанный или прежний хозяин покопался. В электрике разбираюсь.

Заранее благодарен.

Опубликовано

По пункту 1 электрическая цепь должна быть следующей. Минусовая клема аккумулятора - рама мопедки - двигатель (стартер, свеча зажигания и возможно что то ещё, хотя редко). Я сдела это одним проводом сечением 10 кв.мм, наконечники на концах и один в середине. Остальные массы оборудования обычно подключаются к раме где то недалеко. Стоит отметить катушки зажигания. Если катушка имеет всего один контакт для подключения к CDI, то вторым контактом является магнитный сердечник катушки, и его необходимо надёжно прикрутить- подключить к раме. Если у катушки два контакта, то контакт помеченный зелёным пояском подключается к раме отдельным проводом.

Опубликовано (изменено)
15 часов назад, alexskri2009 сказал:

Я сдела это одним проводом сечением 10 кв.мм, наконечники на концах и один в середине. Остальные массы оборудования обычно подключаются к раме где то недалеко.

Алесандр, похоже у меня в цепи (1) нет массы на раму , там под ногами скрутка (и в схеме она не обозначена), на катушке зажигания два контакта, зеленый уходит в жгут. Электрическая схема нашлась почти полное совпадение и по цвету проводов и по оборудованию. По поиску искры алгоритм понятен, щас с массой покопаюсь и отпишусь.

Вот все что купил по цене велосипеда (не удержался), но состояние хорошее) По картинкам похоже это ЗиД-LIFAN LF50QT, или какой то клон.

Спасибо)

1010.jpg

Изменено пользователем Maha
Опубликовано

На эту технику практически одна схема с некоторыми вариациями в начертании на бумаге, ну ещё может быть дорисована дополнительная часть головного освещения - сдвоенные фары. Успехов вам Михаил.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...