alexskri2009 Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2013 Если можно, сделай фото катушки зажигания Цитата
alexskri2009 Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2013 Поторопился, проверь тестером зелёный провод от двигателя до катушки зажигания. Возможен обрыв.Вот схемка зажигания, вот только вроде провода по цвету не совпадают, но в принципе ясно что куда. Цитата
vasyaaa Опубликовано 4 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 4 июня, 2013 Поторопился, проверь тестером зелёный провод от двигателя до катушки зажигания. Возможен обрыв.Вот схемка зажигания, вот только вроде провода по цвету не совпадают, но в принципе ясно что куда. от двигателя до катушки зажигания? может от тех проводов что в комутатор идут? если да то черный провод пищит. зеленый тоже. проверял пищалкой. а почему генератор на картинке против часовой крутится? у меня по часовой крутится Цитата
vasyaaa Опубликовано 5 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 5 июня, 2013 ну что, у всех идеи закончились? проводка в норме вся электрика поменяна, где искра?))) Цитата
Шустик Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2013 Отправлено Вчера, 21:51 у меня: двухконтактный: - чёрно-красный провод (обмотка генератора) - 460 Ом - чёрно-белый провод (глушилка) - 01.1 четырёхконтактный с тремя проводами: - красно-белый - (датчик зажигания) - 157 (у меня сине жжелтый) - чёрно-зелёный (масса) - ~02 - чёрно-жёлтый (бобина) - ~01.1 значит искру смотрю правильно. ее нет. Конечно нет. Глушилка должна быть бесконечность!!! "-1_ _ _" на пределе 100кОм или 1МОм. Смотри переключатель на руле или в замке зажигания, или на подножке. Можешь вообще этот провод от коммутатора временно отключить. Ты вообще из какого города? заполнил бы профиль, может кто рядом живёт из шарящих ребят, подъедут и за пол часа оживят твоего коня Цитата
vasyaaa Опубликовано 5 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 5 июня, 2013 Отправлено Вчера, 21:51 у меня: двухконтактный: - чёрно-красный провод (обмотка генератора) - 460 Ом - чёрно-белый провод (глушилка) - 01.1 четырёхконтактный с тремя проводами: - красно-белый - (датчик зажигания) - 157 (у меня сине жжелтый) - чёрно-зелёный (масса) - ~02 - чёрно-жёлтый (бобина) - ~01.1 значит искру смотрю правильно. ее нет. Конечно нет. Глушилка должна быть бесконечность!!! "-1_ _ _" на пределе 100кОм или 1МОм. Смотри переключатель на руле или в замке зажигания, или на подножке. Можешь вообще этот провод от коммутатора временно отключить. Ты вообще из какого города? заполнил бы профиль, может кто рядом живёт из шарящих ребят, подъедут и за пол часа оживят твоего коня питер. сейчас попробую провод выдернуть заодно еще раз проверю глушилку Цитата
vasyaaa Опубликовано 5 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 5 июня, 2013 еще раз проверил черный( с белым провод) на лимите 200к показывает сопротивление 0 при выключенном зажигании. при включенном зажигании вообще ничего не показывает.... выдернул провод толку 0. искры нет Цитата
vasyaaa Опубликовано 5 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 5 июня, 2013 я прозвонил все провода от комутатора. до замка зажигания,,,катушки и до генератора..... все пищат....... Цитата
vasyaaa Опубликовано 5 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 5 июня, 2013 нужна помощь питер м.комендантский проспект есть умельцы? не знаю уже что делать руки опускаются) Цитата
vasyaaa Опубликовано 5 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 5 июня, 2013 ИСКРА ПОЯВИЛАСЬ ПАРНИ ИСКРАААААААААААА :DDDDDDD я пошел за новым бензином, пора заводиться :D Цитата
alexskri2009 Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2013 Молодец. Хоть и помучился, но маленько опыта приобрёл. Цитата
alexskri2009 Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2013 А теперь поделись, что же было, где собака пряталась. Нам очень интересно и полезно знать. Кстати Волхов передаёт привет Питеру. Цитата
vasyaaa Опубликовано 5 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 5 июня, 2013 вообщем я не знаю в чем была проблема.вот что я сделал перед тем как появилась искра: 1 выдернул от комутатора провод который идет на катушку, отрезал 2 см, оголил провод и безбожно намотал на клемму) 2 на роторе генератора были 2 дырочки сверху. они располагаются рядом такие круглые. они были все ржавые поэтому я их обработал наждаком 3 намертво прикрепил катушку зажигания к раме болтом.(до этого она у меня просто висела) далее жму зажигания и вуаля))) не знаю что из этого решило проблему но это уже и не важно) 1 Цитата
alexskri2009 Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2013 Однако катушка не прикрученая на раму была причиной. Возможно отверстие для крепления имеет латунную втулку-контакт соединённый с содержимым катушки. Если есть желание, можешь открутить катушку снова и попробовать завести. Цитата "не знаю что из этого решило проблему но это уже и не важно". Не согласен, проблему надо знать, и к тому же всесторонне. При следующей встрече будешь во всеоружии. Ровных дорог. :) 1 Цитата
Veles Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2013 Поздравляю с победой над безмозглой железякой) Возможная причина - еще и обржавленные контакты. Цитата
hudojnik9812 Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2013 вообщем я не знаю в чем была проблема.вот что я сделал перед тем как появилась искра: 1 выдернул от комутатора провод который идет на катушку, отрезал 2 см, оголил провод и безбожно намотал на клемму) 2 на роторе генератора были 2 дырочки сверху. они располагаются рядом такие круглые. они были все ржавые поэтому я их обработал наждаком 3 намертво прикрепил катушку зажигания к раме болтом.(до этого она у меня просто висела) далее жму зажигания и вуаля))) не знаю что из этого решило проблему но это уже и не важно) рад за тя , дай бог шоб более не ломлся ))) Цитата
Шустик Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2013 То что завёлся красавчик. Но как у тебя провод на бобину звонился? По воздуху??? 3 намертво прикрепил катушку зажигания к раме болтом.(до этого она у меня просто висела) Сам же писал: - чёрно-жёлтый (бобина) - ~01.1 Цитата
vasyaaa Опубликовано 6 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 6 июня, 2013 Шустикну сначала она у меня висела просто так. потом я ее на болт посадил но не до конца. так что любая тряска контакнт прерывала. особенно когда я киком дергал. вообщем я завелся. но двигатель сразу глохнет. к тому же у меня после минуты прогрева повалил дым из под двигателя. b запах такой гари пошел. или жженого масла. сначала подумал что проводка горит, оказалось что нет. откуда точно идет дым сказать не могу. старнно все это. даже не знаю что и думать. заглушил пока. и еще у меня с карбюратора идет трубка никуда не прикрепленная просто висит, это нормально? Цитата
vasyaaa Опубликовано 6 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 6 июня, 2013 еще по карбюратору подскажите. я его разобрал и почистил и тут вдруг меня осенило что я забыл какие трубки куда идут http://pixelicious.ru/1/DSC_0051.JPG 1- не знаю что это и куда это. из него иногда течет топливо когда жму газ 2-туда я подключил трубку от бензобака с белым пластиковым бочонком 3-это трубка откудато выходит и хрен знает куда заходит. у меня она просто висит Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.