Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребят доброго времени суток. Почитал форум поискал похожую проблему но все четно. Я так понимаю с таким не кто еще не сталкивался. Купил ирбис месяц назад не знал проблем с ним. Сегодня поехал покатался все было нормально не прыгал по ямам не летал и тут слышу звук такой как будто железка об железку бьется и квадр начал себя странно вести сразу. Я сразу остановился и тут я чуть в обморок не выпал лопнуло крепления задней оси к маятнику. Хорошо что одно. На квадре не стантил не прыгал на нем еще 600км пробега и тут такое. Что посоветуете к офицалам (квад на гарантии) или же просто заварить и все? Или бежать искать маятник новый?attachicon.gifimage.jpgattachicon.gifimage.jpg

 

Я бы заварил и не парился т.к обломилось в месте сварки, видимо плоховато на заводе приварили, либо болт был сильно перетянут(либо второй расслаблен и нагрузка только на один шла)

На дыбы встает только с бросанием сцепления на 1ой передачи ито через раз. 

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Как насчет вставания на дыбы квадра?

Есть ли возможность смены коробки на 5 ступку?

Кто то ставил карбюратор с ускорителем, хотелось бы увидеть какие теперь показатели выдает аппарат)))

Ну и вот  идеал квадрика)))

1) А никак! Активно сопротивляется, и предпочитает разгоняться. 

На полметра поднимает легко, а дальше интенсивно разгоняется не выходя в нужный угол. Возможно нужен "райдер" помоложе, лучше владеющий телом. Вообще он очень устойчив на пересечёнке, как в продольной плоскости, так и в поперечной плоскости - кувыркнуть его сложно. Но рулевое - сильный косяк, надо тюнинговать (избыточная поворачиваемость - резко дёрнув руль можно свой задний номер увидеть :D )

 

2) Пятиступку наверняка можно, но без задней.

 

3) С ускорителем повысится крутящий момент на низах - на дыбы должен лучше подниматься.

 

4) Если это идеал, тогда может "бластер" купить?

Опубликовано

 

 

4) Если это идеал, тогда может "бластер" купить?

 

Была такая мысль, но покупать бластер из которого уже выжали все соки по цене нового аппарата. и не думаю что балстер может выдавать такие показатели как выдает стоковая баньши. 

Ребят, я не подстрекаю но всё же может кто то выйдет на прямой участок ровного асфальта без сильного движения и замерит, скорость разгона ирбиса?

Читал тут многие сталкиваются с такой проблемой как шаровые опоры. Никто не пробовал отнести толковому токарю на восстановление? После восстановления на форде ходят лучше чем турецкий оригинал.

Опубликовано

сайлент блоки как они должны выглядеть )) цена просто чума

Опубликовано

 

Ребят, я не подстрекаю но всё же может кто то выйдет на прямой участок ровного асфальта без сильного движения и замерит, скорость разгона ирбиса?

Ну за 12сек до 65 разогнался, нехотя :D , погрешность большая, но вся в пользу ирбиса (дополнительный член экипажа держащий секундомер, отсечка по моей команде, т.е. с задержкой. Вес экипажа около 125кг.)

 

сайлент блоки как они должны выглядеть )) цена просто чума

С такими сайлентами маслёнки выглядят смешно..

Опубликовано

Ну за 12сек до 65 разогнался, нехотя :D , погрешность большая, но вся в пользу ирбиса (дополнительный член экипажа держащий секундомер, отсечка по моей команде, т.е. с задержкой. Вес экипажа около 125кг.)

 

спасибо за замер. Ну последний вопрос с расходом, 3.5примерно жрет на 100км? Вот 350 сделали б кубиков спорт версию по цене в 120тыс, было б замечательно) рама как я понимаю ужас поэтому на трамплинах лучше не прыгать?
Опубликовано

спасибо за замер. Ну последний вопрос с расходом, 3.5примерно жрет на 100км? Вот 350 сделали б кубиков спорт версию по цене в 120тыс, было б замечательно) рама как я понимаю ужас поэтому на трамплинах лучше не прыгать?

3,5 литра у меня альфа жрёт (90кубов) :D . Я бы на 5-6 рассчитывал.

350 кубов движка у китайцев нету, зато есть 450 (форсаж вроде, или стелс)

Рама меня не пугает, а так да он хлипче японцев. Рама может и выдержит, а вот задняя ось, аморты, рычаги, цапфы, короче - ходовка, врятли. Хотя всё от высоты прыжка и приземления зависит. А вообще я ниразу не кроссмен, я трофист, и мне бешеная скорость передвижения крайне непривычна и непонятна :D  Вот в трофи (в эндуро-зачёте) я его в конце августа попробую :rolleyes:

Опубликовано

Есть знакомые, которые на ириске кроссуют, рама не ломалась, ось не гнулась.

Опубликовано

У меня шумит  ролик,подскажите что с ним сделать,и кажется что как буд-то цепь не подтянута,подскажите как её подтянуть?

Опубликовано

http://www.stoewer-quad.de/

 

Вот что китайцы делают для немцев., и 300, и 350, и 450.

Опубликовано

У меня шумит  ролик,подскажите что с ним сделать,и кажется что как буд-то цепь не подтянута,подскажите как её подтянуть?

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3381-irbis-atv250s-250ss-4t-bashan-bs250-11/page-27

ролик замени. И читай форум, ответы есть уже на все вопросы.

Опубликовано

http://www.stoewer-quad.de/

Вот что китайцы делают для немцев., и 300, и 350, и 450.

а 450 тема, только стоит под 3 сотки (( лучше уже раптора взять б/у
Опубликовано

Спасибо.

Опубликовано

Ребята, вот сделал себе корзину для заказа, все ли подойдет посмотрите знающие люди:

 

1)Рулевые тяги 

 

2)Нижний наконечник

 

3)Верхний наконечник

Опубликовано

Махнул своего китайца на банши. Вот это я понимаю дурь на ириске я пытался на козла встать на банши боюсь перевернуться )

post-14898-0-31068000-1407252197_thumb.jpg

Опубликовано

Махнул своего китайца на банши. Вот это я понимаю дурь на ириске я пытался на козла встать на банши боюсь перевернуться )

Ты шутишь.!!?? ?!!?? Сколько обошелся?? Давай фоток больше и видеоо обязательно видео!!! Ссылку на обьявление если было. Вообще опиши как это чудо к тебе попало, сток головки? блин хочу звук его услышать, Ты только не уходи с форума, дпвай все рассказывай!!!

Опубликовано

)) ок как поснимаю выложу, чувак забрал мой и доплата 50 и банши моя, он отдал его так как убился на нем 4 года назад и больше не ездил боится, пробег 200 км гдето все стоковое колодки резина итд ничего не менялось, прокатнулся до мойки и обратно дальше 3 не переключался это не квадрик а зверь какой-то после ириски страшно ездить. Как назло дожди зарядили. Объявления не было ехал мимо взлетки где любители на дельтиках летают он посмотрел говорит дай прокатнусь и предложил поменяться типа для сына берет, думал прикалывается оказалось нет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...