Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

  кто как переукладывал тросик газа или как ослабляли курок газа.?  блин палец немеет держать.

может есть смысл  поставить мотоциклетную ручку газа?

Я на 110-ке у сына откручивал дроссель с карба и максимально укорачивал аццкую пружину опускающую заслонку. У нас (на 250-ке) по всем меркам невероятно тугой газ, возможно ту пружину надо вообще заменить на послабее, и укоротить вдобавок, ну и пружину в курке тоже можно ослабить. Я пока крутанул на руле курок максимально вниз, и пока терплю.

Моторучка имеет смысл наверное если имеется многолетняя привычка езды с ней. Я например пробовал так : сидя держу ручку (закрытым мото-хватом) в положении комфорта (запястье почти прямое), не отпуская руку встаю и корпус на руль - добавить газ уже не могу. Получается дилемма - либо корпус назад (грудью на бак) и полный газ, либо корпус вперёд и газа нет. Мне это не понравилось, так что я пока с курком.

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

буду привыкать если привыкание будет долгим и мучительным то поэкспериментирую с пружинами.  мне кажется что  в курке пружина лишняя, пружина в карбе одна должна с тросиком справляться.

 Кто как мажет задний маятник туда шприцем проблематично долезть.

Опубликовано

буду привыкать если привыкание будет долгим и мучительным то поэкспериментирую с пружинами. мне кажется что в курке пружина лишняя, пружина в карбе одна должна с тросиком справляться.

Кто как мажет задний маятник туда шприцем проблематично долезть.

по поводу моторучки:

мне кажется курок лучше!!

просто гонял на моцыке (брал у друга kawasaki klx-300R моцык просто огонь) и часто падал из-за того, что терял центр тяжести меня тянуло назад и из за этого крутил газ на всю! моцык на дыбы и как результат падение! часто в подъёмах было когда он буксует, потом резко схватывает, тебя как следствие назад тянет и опять газ открыт, дыбы, падение! конечно большая часть падений была из-за неопытности езды на мотоцикле, но факт есть факт!

и если бы наши ирбисы были мощнее, то при экстримальной езде, с моторучкой мы бы уже все в гипсе ходили.

а с курком проще! дроссель всегда под контролем)). посмотрите на япошках (баньши, раптор) не зря ж курком газ сделан.

по поводу шприцевания: домкрат ставлю в районе подножек, поднимаю, пока задняя ось не начнёт отрываться от земли и с горем пополам подлезть к оси маятника можно! а к второй тавотнице только при сьеме амортизатора можно подлезть.

-еще нюанс по натяжке цепи (особенно полезен тем, у кого задний маятник поднят высоко) при натяжке учтите, что когда задняя подвеска сжимается на кочках цепь чуть натягивается! так что делайте нормальный запас! я уже два раза натягивал. погоняю на мотокроссе попрыгаю она снова висит... потом когда один в гараже ковырялся, никто не мешал, я и заметил это! что при ходе подвески идёт натяг цепи... для цепи это крайне вредно. она растягивается. да я думаю и подшипнику на двигателе, где малая звездочка, это тоже вредно (так как он китайский)...

Опубликовано

а ещё у меня поломка! фигачил в подъём на больших ходах, дорога узкая, и на повороте был замаскированный в траве пенек! удар был очень сильным, с металлическим стуком! руль очень сильно дернуло... думал раму погнет... осмотрел рычаг, места крепления, раму... вроде целое... приехал в гараж, стал осматривать, подергал передние колёса спереди на наличие люфта в рулевке, а они ходят каждое градусов по 10!короче суммарный люфт конский! итог: разбило ухо крепления рулевой тяги на цапфе. и на рулевом валу тоже. та сторона, которой ударился, разбита сильнее, но и на другой стороне тоже люфт есть. в цапфе и валу соответственно.

затягиваю, а там есть ограничители на наконечниках рулевых тяг. они до упора тянутся, а люфт остаётся....

короче металл-пластилин. щас вот думаю что делать.... может кто что посоветует?

у вас нет такого? люфт в рулевке сильный? никто не обращал внимания?

Опубликовано

Всем привет) такая проблема, может кто подскажет. Когда катаешься 30 - 40 км/ч все идеально, но как только разгоняешься километров 70-80, и больше, катаешься так минуты 2, потом останавливаешься, нажимаешь на газ, и такое ощущение что он захлебывается, или ему на оборот не хватает топлива. При этом, давить сильно на газ даже не приходится. Что это может быть? Может было у кого? Карб чистил, не помогло.

Опубликовано

 

 Кто как мажет задний маятник туда шприцем проблематично долезть.

Продаются маслёнки с поворотом на 45 и 90 градусов. Главное чтобы М6 резьба была. Вкручивая эти переходы друг в друга можно такую загогулину создать :D  хоть до сиденья..

Опубликовано

Всем привет) такая проблема, может кто подскажет. Когда катаешься 30 - 40 км/ч все идеально, но как только разгоняешься километров 70-80, и больше, катаешься так минуты 2, потом останавливаешься, нажимаешь на газ, и такое ощущение что он захлебывается, или ему на оборот не хватает топлива. При этом, давить сильно на газ даже не приходится. Что это может быть? Может было у кого? Карб чистил, не помогло.

По ходу перегреваешь его больше 65 лучше не гоняй.

Опубликовано

Всем привет) такая проблема, может кто подскажет. Когда катаешься 30 - 40 км/ч все идеально, но как только разгоняешься километров 70-80, и больше, катаешься так минуты 2, потом останавливаешься, нажимаешь на газ, и такое ощущение что он захлебывается, или ему на оборот не хватает топлива. При этом, давить сильно на газ даже не приходится. Что это может быть? Может было у кого? Карб чистил, не помогло.

я постоянно езжу по трассе 70-80кмч. в течении минут 20-30 перегревов нет. так что проверь уровень охлаждайки. на холодную залей полный радиатор...

а скорее всего проблема с топливом! на большей скорости он больше потребляет и в итоге ему не хватает. как раз при закрытом кране примерно через минуту езды поплавковая камера опустошается и наступают симптомы как ты описываешь. потом просто глохнет. так что сними с самого карба шланг и посмотри как течет бенз! если еле-еле, значит смотри фильтр мог забиться, может шланг перегнулся, а может соринка большая попала из бака в шланчик и затрудняет ход бензина.

Опубликовано

Охлаждайка в норме) раньше так гонял и все норм было, потом уехал на неделю, приехал и такая фигня, и кстати заметил что воздушный фильтр порвался... Вот я и думаю либо с самим шлангом что не так, с поплавковой камерой (игла заедает) или с охлаждением

Опубликовано

а ещё у меня поломка! фигачил в подъём на больших ходах, дорога узкая, и на повороте был замаскированный в траве пенек! удар был очень сильным, с металлическим стуком! руль очень сильно дернуло... думал раму погнет... осмотрел рычаг, места крепления, раму... вроде целое... приехал в гараж, стал осматривать, подергал передние колёса спереди на наличие люфта в рулевке, а они ходят каждое градусов по 10!короче суммарный люфт конский! итог: разбило ухо крепления рулевой тяги на цапфе. и на рулевом валу тоже. та сторона, которой ударился, разбита сильнее, но и на другой стороне тоже люфт есть. в цапфе и валу соответственно.

затягиваю, а там есть ограничители на наконечниках рулевых тяг. они до упора тянутся, а люфт остаётся....

короче металл-пластилин. щас вот думаю что делать.... может кто что посоветует?

у вас нет такого? люфт в рулевке сильный? никто не обращал внимания?

мне кажется шайбы подложить и затянуть...

Опубликовано

мне кажется шайбы подложить и затянуть...

слушай, так и сделал! люфт меньше, но остался ((( хочу какую нибудь тонкую жестянку вырезать, обернуть ей наконечник и затянуть! ))

Опубликовано

слушай, так и сделал! люфт меньше, но остался ((( хочу какую нибудь тонкую жестянку вырезать, обернуть ей наконечник и затянуть! ))

Даже если разбило отверстие в ухе, если затянуть, то люфта быть не должно! Может толщина шайбы недостаточна? Может уже сами наконечники устали?

Опубликовано

Вообщем всем доброго времени суток, 2 августа я писал по поводу маятника он у меня развалился Вообщем мне поменяли маятник))) я долго был занят другими делами он просто стоял в гараже, потом я поехал в актив поругался немножко и за 2-2,5 недели мне все поменяли) Вообщем кто покупал в Активе в Красково и еще на гарантии то по поломкам можете обращаться к ним должны будут поменять или починить)

Опубликовано

Кто знает где суппорт левый найти в интернет магазине, продал свой квадр, новый хозяин его ребенку отдал тот прошляпил что тот развалился кароч корпус стер нужен новый левый суппорт

может от чего подходит?

Опубликовано

Кто знает где суппорт левый найти в интернет магазине, продал свой квадр, новый хозяин его ребенку отдал тот прошляпил что тот развалился кароч корпус стер нужен новый левый суппорт

может от чего подходит?

а вот такие подойдут, комплект разделенных передних тормозов 

Опубликовано

Всем привет) такая проблема, может кто подскажет. Когда катаешься 30 - 40 км/ч все идеально, но как только разгоняешься километров 70-80, и больше, катаешься так минуты 2, потом останавливаешься, нажимаешь на газ, и такое ощущение что он захлебывается, или ему на оборот не хватает топлива. При этом, давить сильно на газ даже не приходится. Что это может быть? Может было у кого? Карб чистил, не помогло.

Клапан перетянут может быть, у меня такое на 125ке было, сначала не едет, потом вообще глохнет и не заводится пока не остынет.

Опубликовано

подшипник на вале рулевом 1 ? или 2?  все разобрался вот как на картинке думаю будет полезно другим 

Опубликовано

Ребята, наткнулся на сайт, есть все запчасти, даже нижние шаровые http://bike18.ru/products/category/1183901

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...