Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

То есть ход 30*? для сайлента с такой толщиной резиновой прослойки , как нужно ставить нам это фатально

Ставить или нет дело каждого. Ход рычага в 0 в горизонте примерно20*-25* думаю должны выдержать салент-блоки. Если по асфальту гонзать думаю очень на долго хватит.

А вот по ямам и аврагам увы но заявленые 25 км отходят ).

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

^_^ теперь тем кого не устраивает моща нашего квадрика, я буду советовать вот это:

http://mototula.net/catalog/section3215/product-4204/

Объем: 250сс

Мощность: 23.2 л.с.

Кол-во передач: 5 + задняя

 

да еще и пять скоростя.... по креплению подойдет, хз, надеюсь)))

А зачем на фото два радиотора ? Я боюсь как бы один по веткам и камням не убить а тут два .

Опубликовано

А зачем на фото два радиотора ? Я боюсь как бы один по веткам и камням не убить а тут два .

Комплектация для мотоцикла эндуро - кросс.

Опубликовано

Вообщем господа купил себе защиту ног) Спасибо новой ветке форума! И решил себе сделать поворотники, купил сами повторители светодиодные симпатичные аля под карбон) И там же где брал защиту в mazepper, спросил у них реле поворота, так у них я смог купить оригинальное реле за 350 рублей на 7 контактов. Продавец сказал под приборкой болтается разъем как на башане. Так вот в чем вопрос там 7 контактов оно с аварийкой. В разъем его воткну а как мне его дальше подключать? Подскажите пожалуйста!

post-16281-0-80194100-1420809015_thumb.jpg

post-16281-0-25659500-1420809016_thumb.jpg

Опубликовано

Вообщем господа купил себе защиту ног) Спасибо новой ветке форума! И решил себе сделать поворотники, купил сами повторители светодиодные симпатичные аля под карбон) И там же где брал защиту в mazepper, спросил у них реле поворота, так у них я смог купить оригинальное реле за 350 рублей на 7 контактов. Продавец сказал под приборкой болтается разъем как на башане. Так вот в чем вопрос там 7 контактов оно с аварийкой. В разъем его воткну а как мне его дальше подключать? Подскажите пожалуйста!

Попробуй по этой схеме.

post-15049-0-65561100-1420811944_thumb.jpg

Опубликовано

а как его ту вобще вставлять то надо ?

где сообщение справа расширенная форма и там будит где печатается текс прикрепить фаил. 

Опубликовано

для станта на Ириске нужно.... быть мелким и легким пасаном :D :D :D

http://vk.com/video138501375_170110673

Я честно в шоке что он так поднял его легко. Я вставал даже на задний фарком но больше чем на 50 см он не поднимал морду.

На своей нынешней YZF450 вобще без всяких проблем езжу на жопе.

Возможно конечно это из за того что у меня стояла задняя звезда не родная.(Наверное под стант надо менять соотношение)

 

Еще гляньте Микилон 250 (Есть модель с 4х клапанной головой) у него может двиг как у нас.

Опубликовано

Наконец морозы ушли и потеплело,поехал купил новые подшипники и сальники на заднюю ось. Подшипники взял Чешские по 8$ а сальники такие же чина по 1$. от покупки таких же китайских подшипников отказался так как смутила их цена 1,5$. все собрал назад,все отлично. И снова он зараза не заводится. Ну совсем,и никак. Бензин есть,искра есть,но закидывает свечу после долгих попыток и ни в какую. Задолбал карбюратор... уже и регулировал его два раза согласно описанию и советов форумчан... уже не знаю как быть(((( радости от катаний море,но как думаю что после того как остынет снова танцы с бубном и прикуривание от авто,маслания стартером по 15-20 минут,выкручивание свечи так уже и кататься не хочется. Подскажите как быть с этим гребаным карбом? 

Пробовал и полтора оборота от упара винт выкручивать а потом холостым ходом выставлять обороты,и как советовали выкручивая винт кол-ва ловить обороты холостым ходом... короче как угодно пробовал.. нифига. А какогда горячий то с пол тыка. (((( ХЕЛП

Опубликовано

Я честно в шоке что он так поднял его легко. Я вставал даже на задний фарком но больше чем на 50 см он не поднимал морду.

На своей нынешней YZF450 вобще без всяких проблем езжу на жопе.

Возможно конечно это из за того что у меня стояла задняя звезда не родная.(Наверное под стант надо менять соотношение)

 

Еще гляньте Микилон 250 (Есть модель с 4х клапанной головой) у него может двиг как у нас.

я тоже офигел от данной свечки ! Я конечно вставал ! Но так долго не получается !!! Карб наверное подводит !? Или руки с головой !!!!
Опубликовано

Наконец морозы ушли и потеплело,поехал купил новые подшипники и сальники на заднюю ось. Подшипники взял Чешские по 8$ а сальники такие же чина по 1$. от покупки таких же китайских подшипников отказался так как смутила их цена 1,5$. все собрал назад,все отлично. И снова он зараза не заводится. Ну совсем,и никак. Бензин есть,искра есть,но закидывает свечу после долгих попыток и ни в какую. Задолбал карбюратор... уже и регулировал его два раза согласно описанию и советов форумчан... уже не знаю как быть(((( радости от катаний море,но как думаю что после того как остынет снова танцы с бубном и прикуривание от авто,маслания стартером по 15-20 минут,выкручивание свечи так уже и кататься не хочется. Подскажите как быть с этим гребаным карбом? 

Пробовал и полтора оборота от упара винт выкручивать а потом холостым ходом выставлять обороты,и как советовали выкручивая винт кол-ва ловить обороты холостым ходом... короче как угодно пробовал.. нифига. А какогда горячий то с пол тыка. (((( ХЕЛП

 

Когда отписываетесь что купили ссылочки пожалуйста вставляйте! Всем будет удобнее не будет потом вопросов тип ГДЕ КАК И ТД.

 

Может тебе стоит купить другой карбюратор или ремкомплект для него ?

 (Карбюратор у меня кстате остался родной на продажу с ним проблем никаких не было, если кому надо то в ЛС)

 

А у тебя смесь на сколько выкручена ? И какая у вас температура ?

Опубликовано

Все что покупалось - покупал на рынке в магазине подшипников по образцу. Карб в целом без пробега. 3500 пробег у квадра. Смесь выкручена была и на 2,5 и на 2 и на 1,5. проб было много. в настоящий момент +5 градусов и 1,5 оборота.

Ради эксперемента грел головку и карб строительным феном до 45 градусов,эффекта ноль. так что это не проблема с испоряемостью

Опубликовано

при выкрученом винте кол-ва на 2,5 оборота и -7 на улице труба в районе выхода из блока сильно краснела и расход был ооочень высоким,то есть перелив. закрутили на пол оборота стало хорошо. но опять таки это все относиться только к горячему двигателю. на холодную хорошо заводился лишь в +20-25 градусов  и 1,5 оборотами винта. но то было в сентябре

Опубликовано

Когда только купил были проблемы со стартом на холодную. Разобрал собрал карб. Продул все что можно высоким давлением.

Собрал обратно, смесь выкрутил на 1.8-2.0 трудно точно сказать т.к до упора можно по разному закрутить)

И все заработало. С подсосом отлично заводиться начал на холодную и держать обороты.

Опубликовано

Может надо снова прочистить может где попала капля воды и замерзла или еще че.

Свеча какая ? (Не черная ли ?)

Никто такой аппарат не продает ? На соседнем форуме человек ищет, или что то подобное.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...