Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Данную инфу надо кидать в тему IRBIS atv 250s Кладезь провереной информации  

фотки подкорректировал,сообщения продублировал в 

IRBIS atv 250s Кладезь провереной информации
  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Короткий болт который необходим для разделения тормозов у нас почему-то в мото магазинах не продаётся. Померял я болт который мне нужен, загуглил, получил ответ что у "ГАЗ"ов используется такой же, а у "ВАЗ"ов резьба другая, шаг по-моему. Бегу в "ГАЗ" магазин спрашиваю ихний болт - говорят кончились, есть только "ВАЗ"овские. Говорю дай хоть в руках повертеть, смотрю - мой, родимый. Вот и незнаю кто из нас с прибабахом, то ли гугель, то ли продавец, а может я :D

Главное болт такой используется в отечественных авто, и подходит и в задний на замену длинному и вперёд (ручка ТТР 250).

Опубликовано

Короткий болт который необходим для разделения тормозов у нас почему-то в мото магазинах не продаётся. Померял я болт который мне нужен, загуглил, получил ответ что у "ГАЗ"ов используется такой же, а у "ВАЗ"ов резьба другая, шаг по-моему. Бегу в "ГАЗ" магазин спрашиваю ихний болт - говорят кончились, есть только "ВАЗ"овские. Говорю дай хоть в руках повертеть, смотрю - мой, родимый. Вот и незнаю кто из нас с прибабахом, то ли гугель, то ли продавец, а может я :D

Главное болт такой используется в отечественных авто, и подходит и в задний на замену длинному и вперёд (ручка ТТР 250).

болты от ваза) у меня в башане на передних тормазах стоят трубки с жигулей и шланги с нивы) родному шлангу пришел ппц на морозе)

Опубликовано

Ссылочку на такое сцепление !можно увидеть !

Ссылочной только пугать тут всех)

но держи :  http://www.partzilla.com/parts/detail/aftermarket/XP-4472342.html

При текущем курсе без доставки 16 тыс рублей.

 

 

Фитинг это наконечник шланга тормозной системы (С внутренним отверстием под болт) , они бывают под болты разного диаметра.

Я когда разделял тормоз только у токаря заказал болт на задний тормоз (Чтоб не делать всяких переходников и тд) и купил за 1 тыс руб ручку переднего тормоза для питбайка. Все собрал прокачал и был очень доволен результатом. по мне так это безопаснее и удобнее при езде.

 

Укорачивать трос газа никак нельзя. Попробуй по максимуму рубашку везде выкрутить.

 

А я и не говорил что сцепление жесткое но это надо попробовать просто хорошо настроенную гидравлику чтоб понять в чем разница)

С ней гораздо комфортнее, да и она более надежная(нет износа троса) который может порваться мгновенное если проглядиш и в не подходящий момент.

Опубликовано

attachicon.gifIMG_20141114_221045.jpg

attachicon.gifIMG_20141114_221045.jpg

attachicon.gifIMG_20141114_234620.jpg

attachicon.gifIMG_20141114_234620.jpg

attachicon.gifIMG_20141115_001413.jpg

ну и инструменты, которые понадобились:

attachicon.gifIMG_20141115_104245.jpg

Но, думаю, что боится воды. Вожу в рюкзаке, вместе с цепью, запасной.

На днях решил замарочиться с воздушным фильтром выяснилось что не все фильтра  подходят от 402 мотора а разница вот в чем внутренняя рубашка бывает из сетки как у тебя на фото а бывает металлическая с мелкой перфорацией это как раз то что я купил первый раз,так вот фильтру  с перфорацией не хватает объема воздуха и он душит двигатель обороты выше 6000х не поднимаются вовсе.

Опубликовано

Спасибо, все подробно расписали.

 

Перебрал заднюю подвеску. Подшипники задней оси, как и подшипники передних ступиц и вала рулевого управления имеют большие допуски и проворачиваются на валах и в посадочных местах.

Рекомендую НЕМНОГО! накернивать, а то я погорячился, пришлось напильником стачивать).

И еще заморочился вентиляцией картера, перегибы у шланга такие, что слишком сужен проход. Пока не придумал, как сделать, слишком большой маслоотделитель.

Опубликовано

Спасибо, все подробно расписали.

 

Перебрал заднюю подвеску. Подшипники задней оси, как и подшипники передних ступиц и вала рулевого управления имеют большие допуски и проворачиваются на валах и в посадочных местах.

Рекомендую НЕМНОГО! накернивать, а то я погорячился, пришлось напильником стачивать).

И еще заморочился вентиляцией картера, перегибы у шланга такие, что слишком сужен проход. Пока не придумал, как сделать, слишком большой маслоотделитель.

У мну нормально подшипники передних ступиц сидят. А задняя подвеска все перебрана и заменены все втулки на самодельные и каленые(старым было ппц,подшипники сделали большую выработку на втулках) ,все сидит нормально. На своем квадре вентиляция просто висит в воздухе с баклушей маслоотделителя,а в воздухане отверстие закрыто.

Опубликовано

Ну видимо да, единичный.

Заднее ухо крепление оси у кого то ломалось и то наверное перетянуто было, а вот ось переднего колеса ни разу не слышал. А народ есть очень жестко эксплуатируют ириску.

Да да да У меня ломалось заднее ухо. Но есть знакомые представители ОД и мне поменяли маятник) Правда пришлось 2 недели ждать

Опубликовано

Спасибо, все подробно расписали.

 

Перебрал заднюю подвеску. Подшипники задней оси, как и подшипники передних ступиц и вала рулевого управления имеют большие допуски и проворачиваются на валах и в посадочных местах.

Рекомендую НЕМНОГО! накернивать, а то я погорячился, пришлось напильником стачивать).

И еще заморочился вентиляцией картера, перегибы у шланга такие, что слишком сужен проход. Пока не придумал, как сделать, слишком большой маслоотделитель.

 

 

Попробуй внутрь шланга вставить пружину,подойдёт типо такой как на передних тормозных шлангах,я себе так делал

Опубликовано

привет всем!ребят помогите пожалуйста ато уже с ума схожу с этим ирбисом!может кто сталкивался с таким недержит холостого хода заводится только если выжать газ на всю  когда отпускаю сразу глохнет бензина много пожирает с трубы валит белым дымом, что я сделал уже заменил маслосьемные колпачки,притерал клапана,шлифанул головку думал перегрел и повело ,результатов не каких не дало ,заменил кольца на поршне,карбюратор смотрел все чисто кстати крутил качество смеси и холостого  некаких признаков не дает не реагирует на работу двигателя что ему еще надо???

Опубликовано

Покупал демфер от мерседеса, чтоб сделать демфер на квадре. Случайно его нашел дома) Новый в коробочке. Никто не хочет купить ?

И заморочиться сделать демфер. Могу скинуть тему кому интересно как народ делает из него демпфер на квадре.

 

По кочкам и просто на скорости становиться гораздо комфортнее ездить.(если правильно его установить)

Опубликовано

привет всем!ребят помогите пожалуйста ато уже с ума схожу с этим ирбисом!может кто сталкивался с таким недержит холостого хода заводится только если выжать газ на всю  когда отпускаю сразу глохнет бензина много пожирает с трубы валит белым дымом, что я сделал уже заменил маслосьемные колпачки,притерал клапана,шлифанул головку думал перегрел и повело ,результатов не каких не дало ,заменил кольца на поршне,карбюратор смотрел все чисто кстати крутил качество смеси и холостого  некаких признаков не дает не реагирует на работу двигателя что ему еще надо???

 

Вообще похоже на смесь.

Я бы на твоем месте замерил компрессию если с ней все хорошо то замена свечи и другой карб.

И пробовать заводить со снятым фильтром.

Тут уже причин ну просто не остается.

 

Свеча чернеет ? Искра стабильная ?

Проводка везде плотно прилегает в соединениях ?

Опубликовано

Покупал демфер от мерседеса, чтоб сделать демфер на квадре. Случайно его нашел дома) Новый в коробочке. Никто не хочет купить ?

И заморочиться сделать демфер. Могу скинуть тему кому интересно как народ делает из него демпфер на квадре.

 

По кочкам и просто на скорости становиться гораздо комфортнее ездить.(если правильно его установить)

Тоже думал о данном дивайсе !

Опубликовано

Всем привет, до этого писал о своей проблеме, (то что глох на низких оборотах после езды на высоких скоростях) так вот, проблема оказалась в клапанах, а точнее в выпускном. Не ну мало ли кому пригодится)

а что с ним произошло?

Опубликовано

Вообще похоже на смесь.

Я бы на твоем месте замерил компрессию если с ней все хорошо то замена свечи и другой карб.

И пробовать заводить со снятым фильтром.

Тут уже причин ну просто не остается.

 

Свеча чернеет ? Искра стабильная ?

Проводка везде плотно прилегает в соединениях ?

да свеча чернеет!смесь получается богатой. искра есть я так понимаю что стабильная. когда снимал головку выпускной клапан был в черном нагаре сильном почистил ножиком притер поставил на место нече не поменялось(что еще ему надо незнаю(

Опубликовано

да свеча чернеет!смесь получается богатой. искра есть я так понимаю что стабильная. когда снимал головку выпускной клапан был в черном нагаре сильном почистил ножиком притер поставил на место нече не поменялось(что еще ему надо незнаю(

и без фильтра заводил некаких изменений...кстати cколько должна компресия показывать?

Опубликовано

привет всем!ребят помогите пожалуйста ато уже с ума схожу с этим ирбисом!может кто сталкивался с таким недержит холостого хода заводится только если выжать газ на всю  когда отпускаю сразу глохнет бензина много пожирает с трубы валит белым дымом, что я сделал уже заменил маслосьемные колпачки,притерал клапана,шлифанул головку думал перегрел и повело ,результатов не каких не дало ,заменил кольца на поршне,карбюратор смотрел все чисто кстати крутил качество смеси и холостого  некаких признаков не дает не реагирует на работу двигателя что ему еще надо???

масло, тосол не уходит? Дым чем пахнет? Цвет дыма какой точно? Белый дым - охлаждайка попадает, сизый - масло. Карбюратор отстойный, я винты как не крутил, заводился с трудом, хх нормально не держал, заменил стало лучше, теперь только замерзает, подогрев надо придумывать. Если что, могу дать старый карб в Москве на попробовать. Дроссельная заслонка, кстати, нормально открывается?

Опубликовано

поехал я на работу, завел, прогрел . отъехал метров двести и заглох на ходу (ощущение как стоп двигатель нажал).подергал провода , попинал колеса - начал заводиться. только холостые не держит, на больших оборотах работает с перебоями.

плюнул и поехал на работу на велике .

 

симптомы такие - заводится ооочень плохо, искра какая то вялая, а если заведешь то работает не долго (глохнет)

поменял бензин, свечу, топливный фильтр - не помогло

размотал километр изоленты и выдернул перемычку (на черно белом и бело черном проводе ) та которая вместо сигнализации стоит и....

...случилось чудо- квадр работает как положено, ставлю перемычку начинает глохнуть (перемычка нужна для того чтобы можно было заглушить двигатель от ключа или кнопкой стоп)

в общем опять у меня накрылся замок зажигания, разобрал прочистил не помогло, взял вынул клемму с черно белым проводом из фишки ближней к замку зажигания и замотал синей изолентой. а двигатель теперь глушится только с кнопки на руле

и что разве из за провода сигналки может повлиять на работу двигателя?????

Опубликовано

масло, тосол не уходит? Дым чем пахнет? Цвет дыма какой точно? Белый дым - охлаждайка попадает, сизый - масло. Карбюратор отстойный, я винты как не крутил, заводился с трудом, хх нормально не держал, заменил стало лучше, теперь только замерзает, подогрев надо придумывать. Если что, могу дать старый карб в Москве на попробовать. Дроссельная заслонка, кстати, нормально открывается?

спасибо за карбер заказал себе уже вот жду)я бы сказал что сизый дым просто когда я его завожу при выжитом газе он с первой секунды как паравоз валит дымом бросаю газ глохнет моментально я бы не думал что масло в камеру поподает..+прокладка менял металическую завтра думаю слить охлождайку всю и попробывать что получится тогда

Опубликовано

спасибо за карбер заказал себе уже вот жду)я бы сказал что сизый дым просто когда я его завожу при выжитом газе он с первой секунды как паравоз валит дымом бросаю газ глохнет моментально я бы не думал что масло в камеру поподает..+прокладка менял металическую завтра думаю слить охлождайку всю и попробывать что получится тогда

может еще перелив, но дым он не объясняет. Может это пар от конденсата?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...