Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Может мы о разных показателях говорим?можно мерить в барах, паскалях Па (1Н/м2),1 кг/см2 (ат),приборы разные бывают.ТАК ВОТ У МЕНЯ НА ФОРДЕ ТУРНЕУ КОННЕКТ ДИЗЕЛЬ 1,8Л С ЗАВОДА 18 кг/см2   СЕЙЧАС 15   кг/см2  И -25 ЗАВОДИТСЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ, НА БЕНЗИНЕ МЫ ВАЗОВСКИЙ МОТОР ПОДЖИМАЛИ ПОД 98 БЕНЗИН СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ БЫЛА 13.5 кг/см2,к примеру на самой продвинутой  хонде цбр 1000рр степень сжатия 12.2 кг/см 2

В чем именно прибор показывает сейчас не скажу,нету под рукой. В самой продвинутой хонде по бумагам или сам мерил? 954rr не сильно отличается от 1000rr),немного изменили мотор и добавили 50 кубиков.

Опубликовано

Да и еще очень редко но бывает компресия увеличивается когда мотор на масле едит, т.е  ему все хана а он компрессию из за большого количества масла показывает больше чем с завода.и прет при этом не плохо с выхлопом как у тепловоза!

Возможно и такое,если мотору плохо. А если мотор масло не жрет,от замены до замены уровне :)

Опубликовано

Если такой нагар то это масло съемные колпачки, но компрессия 7 бар говорит о большой выработке целиндро поршневой группе.Клапана врят ли могут быть ,как правило в случае прогара или деформации компрессия падает на 0.Посмотри поршень если по бокам юбки есьт силные задиры на поршне и гильзе,тогда лучше поршень поменять.Если пробег небольшой,причиной износа могли стать,перегрев,постоянная детонация,двигателя,разжиженное масло,т.е антифриз или вода попадал в целиндр или масло(при этом идет густой белый дым,также возможна эмульсия на крышки радиатора.)бывали случаи когда часть прокладки гбц попадали в двигатель забивали масленые каналы.проверь железный масляный фильтр на наличие инородных веществ.

А клапана не могут быть пережаты? Нагар может быть не только от масла,еще не известно чем и как разбавляют бензин. В советкое время люди 76 толуолом буторили и получали 92 и все в нагаре.

Опубликовано
Может мы о разных показателях говорим?можно мерить в барах, паскалях Па (1Н/м2),1 кг/см2 (ат),приборы разные бывают.ТАК ВОТ У МЕНЯ НА ФОРДЕ ТУРНЕУ КОННЕКТ ДИЗЕЛЬ 1,8Л С ЗАВОДА 18 кг/см2   СЕЙЧАС 15   кг/см2  И -25 ЗАВОДИТСЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ, НА БЕНЗИНЕ МЫ ВАЗОВСКИЙ МОТОР ПОДЖИМАЛИ ПОД 98 БЕНЗИН СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ БЫЛА 13.5 кг/см2,к примеру на самой продвинутой  хонде цбр 1000рр степень сжатия 12.2 кг/см 2

Я тут стесняюсь спросить,а зачем низкий таз поджимать под 98?

На Форде 18 хорошо,если он тупо дизель. У соседний стоит фотон на ремонте,на нем должно быть 25.

Опубликовано

Кстати чтоб вернуть тебе клиренс 1 см, нижнюю опору амортизатора передвинь,там 2 положение ближе к колесу по умолчанию,поставь ближе к двигателю.

я после установки траков пытался амортизаторы в ту дырку воткнуть(траки выше колес и перекос получается), не идет туда рычаг, упирается где-то. Возможно это для более коротких амортизаторов.

 
Опубликовано

 

Может мы о разных показателях говорим?можно мерить в барах, паскалях Па (1Н/м2),1 кг/см2 (ат),приборы разные бывают.ТАК ВОТ У МЕНЯ НА ФОРДЕ ТУРНЕУ КОННЕКТ ДИЗЕЛЬ 1,8Л С ЗАВОДА 18 кг/см2   СЕЙЧАС 15   кг/см2  И -25 ЗАВОДИТСЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ, НА БЕНЗИНЕ МЫ ВАЗОВСКИЙ МОТОР ПОДЖИМАЛИ ПОД 98 БЕНЗИН СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ БЫЛА 13.5 кг/см2,к примеру на самой продвинутой  хонде цбр 1000рр степень сжатия 12.2 кг/см 2

 

 

Антон ты правильно рассуждаешь, именно по этому чуть-чуть поправлю тебя - степень сжатия это отношение (т.е. одно делёное на другое например 1:3, или 1:12,5), а компрессия это величина давления измеряемая в атм, бар, и т.д.

Они зависят друг от друга, но если компрессия 7атм это не значит что надо лить 76-ой бенз :) , и наоборот если степень сжатия 12 это значит что надо 92-95-й вне зависимости что кольца "сели"  и компрессия 9-10атм.

Опубликовано

я после установки траков пытался амортизаторы в ту дырку воткнуть(траки выше колес и перекос получается), не идет туда рычаг, упирается где-то. Возможно это для более коротких амортизаторов.

Упирается в шаровых. Они поворачиваются на предельный угол. С нижней ничего не сделаешь, а верхнюю можно попробовать ослабить и чуть повернуть. Если получится - на центральных дырках мягче едет.

Опубликовано

А клапана не могут быть пережаты? Нагар может быть не только от масла,еще не известно чем и как разбавляют бензин. В советкое время люди 76 толуолом буторили и получали 92 и все в нагаре.

а как они могут пережатыми быть?я их снимал притерал оба клапана ..

Опубликовано

у меня вопрос кто выставлял или как вообще правильно выставить грм????я так понимаю метку на "т" а распредвал не регулируется походу...он стоит внизу...

Опубликовано

а как они могут пережатыми быть?я их снимал притерал оба клапана ..

Пережаты - малый зазор.

Опубликовано

у меня вопрос кто выставлял или как вообще правильно выставить грм????я так понимаю метку на "т" а распредвал не регулируется походу...он стоит внизу...

Никак не выставляется. Головку снял, назад поставил и всё. Снимая цилиндр думаю тоже распредвал не трогается, на цилиндре только толкатели расположены.

Опубликовано
Может мы о разных показателях говорим?можно мерить в барах, паскалях Па (1Н/м2),1 кг/см2 (ат),приборы разные бывают.ТАК ВОТ У МЕНЯ НА ФОРДЕ ТУРНЕУ КОННЕКТ ДИЗЕЛЬ 1,8Л С ЗАВОДА 18 кг/см2   СЕЙЧАС 15   кг/см2  И -25 ЗАВОДИТСЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ, НА БЕНЗИНЕ МЫ ВАЗОВСКИЙ МОТОР ПОДЖИМАЛИ ПОД 98 БЕНЗИН СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ БЫЛА 13.5 кг/см2,к примеру на самой продвинутой  хонде цбр 1000рр степень сжатия 12.2 кг/см 2

Я тут стесняюсь спросить,а зачем низкий таз поджимать под 98?

На Форде 18 хорошо,если он тупо дизель. У соседний стоит фотон на ремонте,на нем должно быть 25.

Когда то занимался кольцевыми гонками зимой на 2108,  вот и готовили машину.Да и по дизелям есть такой нюанс чем больше кубатура тем больше должна быть степень сжатия.

Опубликовано

Антон ты правильно рассуждаешь, именно по этому чуть-чуть поправлю тебя - степень сжатия это отношение (т.е. одно делёное на другое например 1:3, или 1:12,5), а компрессия это величина давления измеряемая в атм, бар, и т.д.

Они зависят друг от друга, но если компрессия 7атм это не значит что надо лить 76-ой бенз :) , и наоборот если степень сжатия 12 это значит что надо 92-95-й вне зависимости что кольца "сели"  и компрессия 9-10атм.

(т.е. одно делёное на другое например 1:3, или 1:12,5)----12,5 это че значит не давления в кг/cм2?Я просто по книжкам не сравнивал никогда.

Опубликовано
Может мы о разных показателях говорим?можно мерить в барах, паскалях Па (1Н/м2),1 кг/см2 (ат),приборы разные бывают.ТАК ВОТ У МЕНЯ НА ФОРДЕ ТУРНЕУ КОННЕКТ ДИЗЕЛЬ 1,8Л С ЗАВОДА 18 кг/см2   СЕЙЧАС 15   кг/см2  И -25 ЗАВОДИТСЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ, НА БЕНЗИНЕ МЫ ВАЗОВСКИЙ МОТОР ПОДЖИМАЛИ ПОД 98 БЕНЗИН СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ БЫЛА 13.5 кг/см2,к примеру на самой продвинутой  хонде цбр 1000рр степень сжатия 12.2 кг/см 2

В чем именно прибор показывает сейчас не скажу,нету под рукой. В самой продвинутой хонде по бумагам или сам мерил? 954rr не сильно отличается от 1000rr),немного изменили мотор и добавили 50 кубиков.

По бумаге12.2,но у товарища такой вчера специально позвонил и узнал он летом компрессию мерил 11,5 и 11,2 кг.см2 показывал пробег 2500км. Вывод то что на бумаге пишут это не кг.см2 а что то другое т.к все показатели на приборе меньше чем на бумагах.

Опубликовано

Когда то занимался кольцевыми гонками зимой на 2108,  вот и готовили машину.Да и по дизелям есть такой нюанс чем больше кубатура тем больше должна быть степень сжатия.

Кубатура тут не причем. Большая степень сжатия у дизелей без турбины. Чем больше давление турбины,тем меньше степень сжатия как для дизелей,так и для бензиновых двигателей.

Опубликовано

По бумаге12.2,но у товарища такой вчера специально позвонил и узнал он летом компрессию мерил 11,5 и 11,2 кг.см2 показывал пробег 2500км. Вывод то что на бумаге пишут это не кг.см2 а что то другое т.к все показатели на приборе меньше чем на бумагах.

Истина где-то рядом. Степень сжатия мотора по книжки это расчетная единица,а когда меришь прибором есть много факторов влияющих на измерение,особенно резкое изменение давление создаваемое поршнем при сжатие,от этого прибор начинает завышать. Поэтому разница между книжкой и прибором считается нормальным когда 1ед. по книге(расчетная едина от размера объемов камеры сгорания и цилиндра) : 1.3 когда меришь прибором. То если мотор имеет в теории степень сжатия 10,то измеряя прибором у тебя может быть разброс от 10до13,5 единиц. Про это попадалось в какой-то книжке с советских времен.

Опубликовано

По бумаге12.2,но у товарища такой вчера специально позвонил и узнал он летом компрессию мерил 11,5 и 11,2 кг.см2 показывал пробег 2500км. Вывод то что на бумаге пишут это не кг.см2 а что то другое т.к все показатели на приборе меньше чем на бумагах.

На каждом моторе производитель не будит мерить компрессию. Там пишется теоретическая единица, т.е объем топливо воздушной смеси в конце такта впуска,сжатая до объема камеры сгорания на сжатие в в.м.т. Но это на бумаге,на выходе имеем отличие литья запчастей по допуску и небольшие отличия от мотора к мотору.

Опубликовано

Кубатура тут не причем. Большая степень сжатия у дизелей без турбины. Чем больше давление турбины,тем меньше степень сжатия как для дизелей,так и для бензиновых двигателей.

без турбины современные дизеля разве бывают?но с дизелем спорить не буду т.к не очень разбираюсь,а вот бензиновый двигатель согласен что турбина увеличивает степень сжатия,но чето не слышал что из за турбины опускают степень сжатия двигателя,в среднем к 10 кг турбина добовляет 2-кг/см2,а если она не дует и мотор не едит это не значет что не хватает степени сжатия это значит что в цилиндр подается неправильная смесь.

Опубликовано

ВСЕ РАЗОБРАЛСЯ С БУМАЖНЫМИ ПОНЯТИЯМИ МЫ В ОБИХОДЕ ЭТО НЕМНОГО ПО ДРУГОМУ НАЗЫВАЛИ

 

Степень сжатия или компрессия?

Степень сжатия часто путают с понятием «компрессия». Это не одно и то же. Компрессией называют максимальное давление в цилиндре при движении поршня от нижней мертвой точки к верхней. Компрессия измеряется в атмосферах, а степень сжатия имеет вид математического отношения, например, 10:1 (десять к одному).     https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/stepen-szhatiya-2919

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...