Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Заклинил задний тормоз,на лапке тормозного рычага отвинтилась гайка.Выкипела вся тормозная жидкость.Пробовал прокачивать ни чего не получается.Как быть?Может чего еще сломалось?

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Заклинил задний тормоз,на лапке тормозного рычага отвинтилась гайка.Выкипела вся тормозная жидкость.Пробовал прокачивать ни чего не получается.Как быть?Может чего еще сломалось?

что конкретно не получается?

Опубликовано

Не могу прокачать тормоза.

в смысле прокачиваешь как обычно, а они не тормозят или сама процедура не проходит (не продавливается педаль, жидкость не вытекает, ..)?

Опубликовано

в смысле прокачиваешь как обычно, а они не тормозят или сама процедура не проходит (не продавливается педаль, жидкость не вытекает, ..)?

Разобрал выжимной механизм,думал что в уплотнительных кольцах проблема.Там все нормально.Полез дальше,разобрал сам супорт,там на одном поршне надиры небольшие.Собрал все,прокачал,тормозная жидкость идет без пузырьков.Все равно нет тормозов!Я уже не знаю чего делать.

Опубликовано

Разобрал выжимной механизм,думал что в уплотнительных кольцах проблема.Там все нормально.Полез дальше,разобрал сам супорт,там на одном поршне надиры небольшие.Собрал все,прокачал,тормозная жидкость идет без пузырьков.Все равно нет тормозов!Я уже не знаю чего делать.

прокачивал все или только задний? не тормозят все или только задний? в первом случае пузырь мог в передний контур попасть, во втором скорее всего суппорт заклинило, хотя если говоришь, что разбирал.. попробуй разделить тормозные контуры, чтобы локализовать неисправность.

 Жидкость не сжимается, поэтому либо где-то сжимается воздух, либо она откуда-то вытекает, либо что-то должно двигаться, типа тормозного цилиндра. Если не течет, значит резинки все на месте.

 
Опубликовано

Ну звезды не стоковые, для лучшего старта

Я планирую к лету на 428-ю перейти. Там выбор больше, тоже два комплекта заведу - на скорость и на стаНт (понравилось на спине лежать :D ). А динамику улучшить звёздами думаю не получится. Передачи будут слишком короткие, только успевай щёлкать.

Опубликовано

Такой вопрос. Ставил ли кто звезды на старт? Если можно ссыль.

И заказывал ли кто с немецкого сайта для башана?

 

При небольшом увеличении тяги на старте получишь значительное уменьшение максимальной скорости. В стоковом варианте, как мне кажется, подобрано идеально. Он и в любую гору лезет, и максималка под сотню.

Опубликовано

Всем привет . Есть у меня вопрос кто переберал ходовку перед как делали развал схождение ? Если какие нибудь параметры ? НЕ хочется все делать на глаз <_< .

Опубликовано

Всем привет . Есть у меня вопрос кто переберал ходовку перед как делали развал схождение ? Если какие нибудь параметры ? НЕ хочется все делать на глаз <_< .

очень удобно делать лазерным дальномером :)

 

по параметрам лично у меня колеса +3 мм, лыжи -10 мм, сколько это в градусах не заморачивался. Износ резины на квадрике незначительный, со схождением можно поэкспериментировать плюс-минус 5 мм, зависит от задач. Смотришь на управляемость и прохождение поворотов в ваших условиях. Если не видно разницы, то установите в 0. Развал не регулируется, если параметры веса седока не экстремальны, под нагрузкой должен быть небольшой минус.

 

 Перед регулировкой не забываем проверить давление в шинах, выровнять руль.
Опубликовано

 

очень удобно делать лазерным дальномером :)

 

по параметрам лично у меня колеса +3 мм, лыжи -10 мм, сколько это в градусах не заморачивался. Износ резины на квадрике незначительный, со схождением можно поэкспериментировать плюс-минус 5 мм, зависит от задач. Смотришь на управляемость и прохождение поворотов в ваших условиях. Если не видно разницы, то установите в 0. Развал не регулируется, если параметры веса седока не экстремальны, под нагрузкой должен быть небольшой минус.

 

 Перед регулировкой не забываем проверить давление в шинах, выровнять руль.

 

Знать бы бы в см )нет у меня дальнометра тем болие лазерного ). Колеса завалю не много на глаз ну или по остаточой резбе на верхних шаровых а вот со схождением вопрос открыт .

Опубликовано

 а вот со схождением вопрос открыт .

Я делал "на глазок". После каждой регулировки небольшой выезд и проверка ощущений (отсутствие рысканья, хорошее и одинаковое по усилию ввинчивание в поворот, прямолинейное движение на нейтрали без удержания за руль). Получилось - спереди колеса чуть развернуты. 

Опубликовано

Решил я перебрать перед этой чудо техники, форум курил от корки до корки ! 1-нижнии шаровые так и не понял с чего можно затулить (кроме 9 ). 2-верхнии шаровые нет у нас мерсов в приморье (ну очень мало).3- рулевые тяги решил мострячить с линек. НО хорошие японсие оригинальные линьки стоят от 5000р не вариант. 4- втулки в рычаги. (нет у нас практически запчастей на рашен авто ) не нашел от копейки втулки амортизаторов  :(  а от европейских ам даже и думать не стал что то искать! 5-подшипники в ступицы.

     Итог снял шаровые верхние люфт 2-3 мм стучат ! рулевые тяги люфт 2-3мм стучат ! Нижнии снял вместе с рычигами выпресовывать не стал люфт 2-3мм стучат ! Подшипники без разбора люфта нет шумения нет.

     Отвез все это дело хорошему токарю работаю с ним уже 8лет посмотрел он их покрутил в руках и сказал что сам по себе метал не плохой ! говорит посмотрим что в нутри ). Через три дня звонит говорит приезжай забирай все раскажу. Приехал я он мне говорит внешний метал хороший сделан добротно ! но начинка полное ГОВНО шар не полирован ! по цементирование говорит молчу ! как отлили так и вставили ! а вставили егов в какой-то метал чет подобие силуминия причем без смазки ! (эт уже всем ихвесно что со смазкой беда).

    Говорит шары отпалировал внутряности поменял все промазал все пыльники заменил  :)  (а то какае-то труха была ) взял за все 3 тыр. 

    Разобрал ступицы на мое удивление стояли 2003Z закрытые но немного шелестят и скаждой стороны по одному слюфтом ! видать нагрузка, забыл посмотреть внешний или внутрений с люфтом (. заменил на 2003ZZ японские в наличии не было 2RS ну и смазки напихал мама не горюй ).250*4=1000

    Рычаги от копейки не нашел втулки   :mellow:  пошел в китайский магазин там резинок пруд пруди )) как умная маша взял рычаг думаю сейчас втулку подберу :) надовив на железную втулку она не выходит думаю что за хрень я незнал что система подвесного используется ! был удевлен ! кртина стала ясна надо где-то резинки по 1см с каждой стороны впихивать, подобрал примерно какие нужно и до меня дошло по чему их надо 16 шт.  1шт-50р :huh:  50*16=800 . поехал искать от копейки :) не нашел . нашел от волги ток они в два раза толще и вдва раза длинее <_< подумал взял 8шт=168руб. одел на болт зажал гайкой вставил все эт дело в сверлильный станок взяв напильник шкуродер )) и через 4часа с перекурами были готовы 16 шт нужного диаметра и лдины :)    впресовал их в рычаги получилось не плохо )) установил рычаги в законное место затянул пошатал подергал все намертво ! результатом доволен ! Пробег 320км затраты в общем на перед 4168рублей.

  Дело перебрать зад эт чудо техники !

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...