Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Я делал "на глазок". После каждой регулировки небольшой выезд и проверка ощущений (отсутствие рысканья, хорошее и одинаковое по усилию ввинчивание в поворот, прямолинейное движение на нейтрали без удержания за руль). Получилось - спереди колеса чуть развернуты. 

Чувству так и придется делать ))

Опубликовано

Знать бы бы в см )нет у меня дальнометра тем болие лазерного ). Колеса завалю не много на глаз ну или по остаточой резбе на верхних шаровых а вот со схождением вопрос открыт .

Кому и линейка дальномер:) меряешь расстояние между внутренними краями колесного диска спереди и сзади. Абсолютные значения не важны, главное разница между ними. При положительном схождении сзади будет больше, чем спереди, при отрицательном меньше. Ставишь руль ровно и крутишь рулевые тяги до необходимого значения, потом синхронно крутишь на одно и тоже число оборотов пока ровно не встанут, проверяешь, затягиваешь, смотришь на ровной дороге, чтобы руль был ровно при езде прямо. Если по асфальту не гоняешь, схождение разницы не имеет, можно выставить в 0, меряя в любом удобном месте колеса чтобы было ровно. Развал на такой подвеске зависит от нагрузки и по идее должен задаваться на заводе, значение примерно -1-2 градуса. Садишься и просишь кого-нибудь померять чтобы сверху было чуть меньше, чем снизу.

Опубликовано

Про развал-схождение.

Рулевыми тягами регулируется схождение, верхними шаровыми - развал. Кастер(продольный наклон) - заводская предустановка.

ненадо париться, ставьте все в ноль. Потому что если задать развал , то нужно задавать и схождение, а цифр никто не знает. А ноль он и есть ноль. При этом едет квадр нормально. Проверено.

Опубликовано

Всем привет . Есть у меня вопрос кто переберал ходовку перед как делали развал схождение ? Если какие нибудь параметры ? НЕ хочется все делать на глаз <_< .

Рулеткой замеряешь с переди колеса расстояние и с зади должно быть одинаково,вот и все измерения.

Опубликовано

Про развал-схождение.

Рулевыми тягами регулируется схождение, верхними шаровыми - развал. Кастер(продольный наклон) - заводская предустановка.

ненадо париться, ставьте все в ноль. Потому что если задать развал , то нужно задавать и схождение, а цифр никто не знает. А ноль он и есть ноль. При этом едет квадр нормально. Проверено.

единственное уточнение - на заднеприводной машине(тем более без заднего дифференциала, с неразрезной осью) в повороте большая нагрузка приходится на переднее внешнее колесо, поэтому при положительном развале машина будет стремиться через это колесо перекувырнуться. Но на данном квадре регулировка развала минимальна(если вообще это можно назвать регулировкой) и загнать в плюс вряд ли получится. В добавок при нагрузке такой тип подвески сам снижает значение развала. Все относится к приличной скорости и хорошему сухому покрытию, поэтому если не гоняете по асфальтовому треку с крутыми поворотами можно не обращать на это внимание.

636af433206709e72742dac825084eb27baa1dcb

Опубликовано

Решил я перебрать перед этой чудо техники, форум курил от корки до корки ! 1-нижнии шаровые так и не понял с чего можно затулить (кроме 9 ). 2-верхнии шаровые нет у нас мерсов в приморье (ну очень мало).3- рулевые тяги решил мострячить с линек. НО хорошие японсие оригинальные линьки стоят от 5000р не вариант. 4- втулки в рычаги. (нет у нас практически запчастей на рашен авто ) не нашел от копейки втулки амортизаторов :( а от европейских ам даже и думать не стал что то искать! 5-подшипники в ступицы.

Итог снял шаровые верхние люфт 2-3 мм стучат ! рулевые тяги люфт 2-3мм стучат ! Нижнии снял вместе с рычигами выпресовывать не стал люфт 2-3мм стучат ! Подшипники без разбора люфта нет шумения нет.

Отвез все это дело хорошему токарю работаю с ним уже 8лет посмотрел он их покрутил в руках и сказал что сам по себе метал не плохой ! говорит посмотрим что в нутри ). Через три дня звонит говорит приезжай забирай все раскажу. Приехал я он мне говорит внешний метал хороший сделан добротно ! но начинка полное ГОВНО шар не полирован ! по цементирование говорит молчу ! как отлили так и вставили ! а вставили егов в какой-то метал чет подобие силуминия причем без смазки ! (эт уже всем ихвесно что со смазкой беда).

Говорит шары отпалировал внутряности поменял все промазал все пыльники заменил :) (а то какае-то труха была ) взял за все 3 тыр.

Разобрал ступицы на мое удивление стояли 2003Z закрытые но немного шелестят и скаждой стороны по одному слюфтом ! видать нагрузка, забыл посмотреть внешний или внутрений с люфтом (. заменил на 2003ZZ японские в наличии не было 2RS ну и смазки напихал мама не горюй ).250*4=1000

Рычаги от копейки не нашел втулки :mellow: пошел в китайский магазин там резинок пруд пруди )) как умная маша взял рычаг думаю сейчас втулку подберу :) надовив на железную втулку она не выходит думаю что за хрень я незнал что система подвесного используется ! был удевлен ! кртина стала ясна надо где-то резинки по 1см с каждой стороны впихивать, подобрал примерно какие нужно и до меня дошло по чему их надо 16 шт. 1шт-50р :huh: 50*16=800 . поехал искать от копейки :) не нашел . нашел от волги ток они в два раза толще и вдва раза длинее <_< подумал взял 8шт=168руб. одел на болт зажал гайкой вставил все эт дело в сверлильный станок взяв напильник шкуродер )) и через 4часа с перекурами были готовы 16 шт нужного диаметра и лдины :) впресовал их в рычаги получилось не плохо )) установил рычаги в законное место затянул пошатал подергал все намертво ! результатом доволен ! Пробег 320км затраты в общем на перед 4168рублей.

Дело перебрать зад эт чудо техники !

выточил под эти сайлен блоки от Волги ВТУлКи ! Намерен приварить вместо старых и можно забыть про данный узел !
Опубликовано

Пробег больше около 1.5 тыщи по ухабам не какой расшатанности, где не хватило резинок от волги поставил армированный шланг тоже самое, только не ставьте старый шланг, у него прочность не та убьется за 300км. фотки выкладывал уже.

post-14356-0-53395200-1425360402_thumb.jpgpost-14356-0-80431000-1425360409_thumb.jpgpost-14356-0-89533500-1425360416_thumb.jpgpost-14356-0-65577800-1425360423_thumb.jpg 

Опубликовано

У друга копия юмахи тоже 250 кубиков 2013года так вот у него в рычагах полноценные саленблоки правдо их провернули и внутренним втулки шатаются ! Отдал он их в сервис чтобы залили полиуретаном стоимость одного саленблока у него выходит 230 рублей с учетом того что внешняя обойма его и внутреняя железная втулка тоже его. А так будет дороже.

Опубликовано

У друга копия юмахи тоже 250 кубиков 2013года так вот у него в рычагах полноценные саленблоки правдо их провернули и внутренним втулки шатаются ! Отдал он их в сервис чтобы залили полиуретаном стоимость одного саленблока у него выходит 230 рублей с учетом того что внешняя обойма его и внутреняя железная втулка тоже его. А так будет дороже.

кг полиуретана стоит 1000 рублей, есть смысл самому залить

Опубликовано

выточил под эти сайлен блоки от Волги ВТУлКи ! Намерен приварить вместо старых и можно забыть про данный узел !

Немного не понял ). Если про меня то я с волговских сделал выточил чёто типо родных ток немного по лучше. А если вы то интересно посмотреть на эт изделие.

Опубликовано

Резиного полиуретана ?

например, "РМС-790 - новый промышленный полиуретан твердостью 90 по Шору А, который был специально создан для производства промышленных изделий как состав, обладающий высокими показателями прочности на разрыв и растяжение, а также великолепной ударопрочностью и износостойкостью. Применение РМС-790 - наиболее подходящий материал для производства различного рода промышленной продукции, такой как: эластичные штампы, изготовление литьевых форм для бетона, гипса и им подобных составов. Этот материал используется также для изготовления различных частей механических изделий (промышленные цилиндры и ленты), в качестве разделительных прокладок между механическими деталями и как связующий материал с металлическими поверхностями."

можно и помягче немного взять

 

посмотрел, автомобильные сайлентблоки 65-80 твердость, а какие у нас можно померить или примерно 70-75 взять. Мне пока не актуально, но на будущее уже прикидываю.

http://www.smooth-on.com/Urethane-Rubber-an/c6_1117_1147/index.html

Опубликовано
например, "РМС-790 - новый промышленный полиуретан твердостью 90 по Шору А, который был специально создан для производства промышленных изделий как состав, обладающий высокими показателями прочности на разрыв и растяжение, а также великолепной ударопрочностью и износостойкостью. Применение РМС-790 - наиболее подходящий материал для производства различного рода промышленной продукции, такой как: эластичные штампы, изготовление литьевых форм для бетона, гипса и им подобных составов. Этот материал используется также для изготовления различных частей механических изделий (промышленные цилиндры и ленты), в качестве разделительных прокладок между механическими деталями и как связующий материал с металлическими поверхностями."

можно и помягче немного взять

 

посмотрел, автомобильные сайлентблоки 65-80 твердость, а какие у нас можно померить или примерно 70-75 взять. Мне пока не актуально, но на будущее уже прикидываю.

http://www.smooth-on.com/Urethane-Rubber-an/c6_1117_1147/index.html[/штрих код 00089583#6#1

Значит пора сыро-варню открывать у себя в гараже !

Опубликовано

единственное уточнение - на заднеприводной машине(тем более без заднего дифференциала, с неразрезной осью) в повороте большая нагрузка приходится на переднее внешнее колесо, поэтому при положительном развале машина будет стремиться через это колесо перекувырнуться. Но на данном квадре регулировка развала минимальна(если вообще это можно назвать регулировкой) и загнать в плюс вряд ли получится. В добавок при нагрузке такой тип подвески сам снижает значение развала. Все относится к приличной скорости и хорошему сухому покрытию, поэтому если не гоняете по асфальтовому треку с крутыми поворотами можно не обращать на это внимание.

636af433206709e72742dac825084eb27baa1dcb

Верхнии шаровые выставил на глаз а вот с рулевыми тягомотины над по потеть и выставить колеса ровно. Знать бы в сантиметрах от центра расстояние и все было бы просто.
Опубликовано

Верхнии шаровые выставил на глаз а вот с рулевыми тягомотины над по потеть и выставить колеса ровно. Знать бы в сантиметрах от центра расстояние и все было бы просто.

так не получится, расстояние от центра зависит от загрузки, настройки амортизаторов, кривизны рамы. Если проблема с ровными колесами, то можешь веревочку по периметру квадра натянуть по колесам, нагляднее будет.
Опубликовано

Пробег больше около 1.5 тыщи по ухабам не какой расшатанности, где не хватило резинок от волги поставил армированный шланг тоже самое, только не ставьте старый шланг, у него прочность не та убьется за 300км. фотки выкладывал уже.

attachicon.gif2014-08-14 20-46-58.JPGattachicon.gif2014-08-14 20-48-16.JPGattachicon.gif2014-08-19 16-37-13.JPGattachicon.gif2014-08-19 16-47-59.JPG

а ты втулки волговские целековые или без наружней обоймы ставил !?
Опубликовано

так не получится, расстояние от центра зависит от загрузки, настройки амортизаторов, кривизны рамы. Если проблема с ровными колесами, то можешь веревочку по периметру квадра натянуть по колесам, нагляднее будет.

Так чувствую и сделаю вариантов то немного.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...