Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

а ты махнулся что ли на ямаху !?

Я же писал что свой ирбис продал еще в сентябре 2014 года за 52к. и купил ямаху YFZ450 2009 года за 130к.

Опубликовано

Авиационный форум.

Основная причина использования азота в авиационных амортизаторах это предотвращение

вспышки внутри гидравлических цилиндров, ведь все основные компоненты дизельного двигателя налицо.

В атмосфере чистого кислорода самовоспламенение масел происходит при давлении около 6 кг/ см2.

В воздухе содержание кислорода приблизительно в пять раз меньше, поэтому в воздушной атмосфере

этот эффект будет наблюдаться при давлении в районе 35 кг/см2. Окисление гидравлических масел и уплотнений

так же имеет место и использование азота существенно повышает их ресурс.

ну вот это уже менее спорно, а то не окисляется, не расширяется :) Хотя сравнивать самолет и китайский квадрик не совсем корректно, давление в шинах самолета около 15 атмосфер, наши же, скорее всего, разорвет уже при 5. Также сложно представить ситуацию при которой давление в амортизаторе будет 35 атмосфер. Еще момент - наш амортизатор это не гидравлический цилиндр, масло там без газа, а газ без масла, между ними резиночка, типа как в гидроаккумуляторе. По запросу "взрыв амортизатора" выдало страничку, где некто засунул его в печь.

Хотя если будет выбор, чем заправлять, то заправлю азотом, ибо хуже точно не будет :) Или аргоном, поскольку баллон в гараже стоит, там 15 атмосфер, редуктор, короче все готово :) Если дойдет до этого дело, не забыть бы проверить, чем китайцы заправили наши амортизаторы.

 

Зачем колеса азотом качают ? Простой вопрос )

денег хотят?

Опубликовано

ну вот это уже менее спорно, а то не окисляется, не расширяется :) Хотя сравнивать самолет и китайский квадрик не совсем корректно, давление в шинах самолета около 15 атмосфер, наши же, скорее всего, разорвет уже при 5. Также сложно представить ситуацию при которой давление в амортизаторе будет 35 атмосфер. Еще момент - наш амортизатор это не гидравлический цилиндр, масло там без газа, а газ без масла, между ними резиночка, типа как в гидроаккумуляторе. По запросу "взрыв амортизатора" выдало страничку, где некто засунул его в печь.

Хотя если будет выбор, чем заправлять, то заправлю азотом, ибо хуже точно не будет :) Или аргоном, поскольку баллон в гараже стоит, там 15 атмосфер, редуктор, короче все готово :) Если дойдет до этого дело, не забыть бы проверить, чем китайцы заправили наши амортизаторы.

 

денег хотят?

Хотят то они хотят ) разговаривал с приятелем зачем он на большегрузном самосвале качает колеса азотом ? На что мне сразу был встречный вопрос у тебя когда-нибудь колеса взрывались ? Я-Неа. Так вот как он мне объяснил когда грунта машина весит полная болие 30 тон то колесные пары теруться друг об друга и сильно греются ну и соответственно с воздухом бахают а вот с азотом в шинах типо это не происходит.
Опубликовано

Хотят то они хотят ) разговаривал с приятелем зачем он на большегрузном самосвале качает колеса азотом ? На что мне сразу был встречный вопрос у тебя когда-нибудь колеса взрывались ? Я-Неа. Так вот как он мне объяснил когда грунта машина весит полная болие 30 тон то колесные пары теруться друг об друга и сильно греются ну и соответственно с воздухом бахают а вот с азотом в шинах типо это не происходит.

еще больше запутал:) откуда у него в шинах масло? И зачем на обычном шиномонтаже предлагают закачку азотом, если я к ним явно не на 30-тоннике заезжаю? И если у меня тоже колеса не взрывались, то как это должно меня убедить в пользе азота?  Чувствую без Гей-Люсака не обойтись:)

Опубликовано

еще больше запутал:) откуда у него в шинах масло? И зачем на обычном шиномонтаже предлагают закачку азотом, если я к ним явно не на 30-тоннике заезжаю? И если у меня тоже колеса не взрывались, то как это должно меня убедить в пользе азота?  Чувствую без Гей-Люсака не обойтись:)

Нет у него масла в колесах !!!!! Колесная пара эт когда на оси 4 колеса два с одной стороны два с другой и когда машина груженая причем и летом в +30 и колеса трутся друг об друга воздух разогревается в пакрышках да и сами покрывушки тоже и бахают. У меня в машинах закачен в балонах азот с сининьких таких болончиков) незнаю может эт суеверие но я ему больше доверяю ). Поясню почему на субарике у меня скорость иногда уходит за 200 допустим лето температура +30 асфальт разогрет примерно +45 а может и больше давление в колесах 2.3 резина 225/45/17 трение + раколенеый асфальт и давление возрастет как миниум до 3 бар эт с воздухом с азотом такого не происходит а на хайлендоре качаю азотом по привычке ). А на морозе выходишь с утречка смотриш на колесо под качать надо а почему ? Наверное воздух остыл и сжался. Может я и гоню и сильно верю в этот чудодейственный газ но пока меня не кто не переубедил. Вернемся к теме в аморт я бы тоже закачал азот только из-за того чтобы давление осталось какое было закачено ! Я на квадре по асфальту не езжу много а вот по грунтовке дубасить летом буду дай бог и работа амортов будет хорошая + жара + разогрев самой работой амортов в нутри. Может я и не прав ). Да и везде в продаже амортов написано газо-масленные ! И не как по другому. Мы же в России с 5тым айфоном зато без передних зубов.

Попробуй мячь баскетбольный азотом накачать и посмотри как прыгает.

Опубликовано

Нет у него масла в колесах !!!!! Колесная пара эт когда на оси 4 колеса два с одной стороны два с другой и когда машина груженая причем и летом в +30 и колеса трутся друг об друга воздух разогревается в пакрышках да и сами покрывушки тоже и бахают. У меня в машинах закачен в балонах азот с сининьких таких болончиков) незнаю может эт суеверие но я ему больше доверяю ). Поясню почему на субарике у меня скорость иногда уходит за 200 допустим лето температура +30 асфальт разогрет примерно +45 а может и больше давление в колесах 2.3 резина 225/45/17 трение + раколенеый асфальт и давление возрастет как миниум до 3 бар эт с воздухом с азотом такого не происходит а на хайлендоре качаю азотом по привычке ). А на морозе выходишь с утречка смотриш на колесо под качать надо а почему ? Наверное воздух остыл и сжался. Может я и гоню и сильно верю в этот чудодейственный газ но пока меня не кто не переубедил. Вернемся к теме в аморт я бы тоже закачал азот только из-за того чтобы давление осталось какое было закачено ! Я на квадре по асфальту не езжу много а вот по грунтовке дубасить летом буду дай бог и работа амортов будет хорошая + жара + разогрев самой работой амортов в нутри. Может я и не прав ). Да и везде в продаже амортов написано газо-масленные ! И не как по другому. Мы же в России с 5тым айфоном зато без передних зубов.

Попробуй мячь баскетбольный азотом накачать и посмотри как прыгает.

Не так уж они и трутся друг об друга, просто прижимаются, намного больше нагрев от создания пятна контакта на асфальте. В то же время Гей-Люсак утверждает, что при постоянном объеме, давление постоянной массы газа пропорционально абсолютной температуре. Возможно различие в к-те пропорциональности, не физик, глубоко копать не буду, но внутреннее чутье подсказывает, что 100% азот и 80% азот в разы отличаться не будут. Азота у меня нет, мяч накачать не смогу, если проведешь такой эксперимент, то думаю это будет лучшим подтверждением(правда пока не знаю чему :))

 

К-т пропорциональности зависит от молярной массы, у N2 она 28, у воздуха 29, и от массы, которая в свою очередь зависит от плотности, 1,251кгм3 и 1,225 кгм3 соответственно. Дальше боюсь ошибиться, поэтому простого сравнения этих цифр мне будет достаточно, чтобы понять, что азот от воздуха далеко не ушел.

 

масло с газом в амортизаторе не смешивается, иначе будет пузырение через клапаны, что портит все характеристики и приводит к разрушению. Ставится либо промежуточный поршень, либо резиновая мембрана.

600x314xamort-Fox.jpg.pagespeed.ic.LRzaE

 
Опубликовано

Накачка шин азотом это способ заработать денег. Может где нибудь в формуле 1 и важна разница в давлении в шинах при изменении температуры, ну ни как не в гражданских колесах, которые мы качаем по манометрам, у которых разница в показателях +- полочка. Ну проверяй хотябы раз в месяц давление и этого вполне достаточно. А в амортизаторе применяется газовая подушка чтобы 1: жидкость не вспенивалась(так как появляется избыточное давление). 2: для компенсации объема жидкости, вытесняемой штоком. И опять же при изменении температуры давление изменится, но несущественно. Наши амортизаторы умрут раньше чем что то там в них от воздуха окислится...

Можете кинуть в меня камень если это не так)))

Опубликовано

Нет у него масла в колесах !!!!! Колесная пара эт когда на оси 4 колеса два с одной стороны два с другой и когда машина груженая причем и летом в +30 и колеса трутся друг об друга воздух разогревается в пакрышках да и сами покрывушки тоже и бахают. У меня в машинах закачен в балонах азот с сининьких таких болончиков) незнаю может эт суеверие но я ему больше доверяю ). Поясню почему на субарике у меня скорость иногда уходит за 200 допустим лето температура +30 асфальт разогрет примерно +45 а может и больше давление в колесах 2.3 резина 225/45/17 трение + раколенеый асфальт и давление возрастет как миниум до 3 бар эт с воздухом с азотом такого не происходит а на хайлендоре качаю азотом по привычке ). А на морозе выходишь с утречка смотриш на колесо под качать надо а почему ? Наверное воздух остыл и сжался. Может я и гоню и сильно верю в этот чудодейственный газ но пока меня не кто не переубедил. Вернемся к теме в аморт я бы тоже закачал азот только из-за того чтобы давление осталось какое было закачено ! Я на квадре по асфальту не езжу много а вот по грунтовке дубасить летом буду дай бог и работа амортов будет хорошая + жара + разогрев самой работой амортов в нутри. Может я и не прав ). Да и везде в продаже амортов написано газо-масленные ! И не как по другому. Мы же в России с 5тым айфоном зато без передних зубов.

Попробуй мячь баскетбольный азотом накачать и посмотри как прыгает.

А газомасленные зто обычные аморты в которые закачан газ туда где у обычных воздух

Опубликовано

А газомасленные зто обычные аморты в которые закачан газ туда где у обычных воздух

Да они все газо масленые что на машинах что на мотоциклах.

Все не следу за темой про азот надоела.

Я буду заканчивать везде азот ну эт я ) а так дело каждого )

Опубликовано

Я же писал что свой ирбис продал еще в сентябре 2014 года за 52к. и купил ямаху YFZ450 2009 года за 130к.

успел значит махнуться ! До поднятия цены ! На сколько большая разница !!! Земля и небо или ......!
Опубликовано

успел значит махнуться ! До поднятия цены ! На сколько большая разница !!! Земля и небо или ......!

Да одна кубатура только чего стоит ! 250 мало очень мало мне не хватает (. Если попадется дрыга кубов так 400 можно и больше буду тулить ) только задней не будет.

Опубликовано

Я же писал что свой ирбис продал еще в сентябре 2014 года за 52к. и купил ямаху YFZ450 2009 года за 130к.

Красавчег я за раптором 700 в конце лета поеду в германию у меня там родственник живет,без доков можно за 280 т.р 2013 года привезти.

Опубликовано

Красавчег я за раптором 700 в конце лета поеду в германию у меня там родственник живет,без доков можно за 280 т.р 2013 года привезти.

А с доками сколько выходит ?

Опубликовано

Я в ваших рядах. Взял себе наконец-то. Тормозной жидкости не было в принципе, завелся с полоборота. 3 км прокатки. С чего начать переделки пока даже не знаю. Обкатать нуна думаю.

Опубликовано

Да одна кубатура только чего стоит ! 250 мало очень мало мне не хватает (. Если попадется дрыга кубов так 400 можно и больше буду тулить ) только задней не будет.

Я тоже маюсь такой же фигнёй :)  Тока мне много чего не хватает. Комфортной подвески, скорости - это в первую очередь, и кубы в этом мне не помогут :(

Опубликовано

А стОит ли заморачиваться с переделкой газа на мотоциклетный вариант?

Просто пока толком не ездил (22 км), и те по асфальту.

В связи с тем, что поставил передние тормоза на ручку на руле пока не очень удобно быстро бросать газ и тормозить.

В чем преимущество стандартного рычага газа? Если можно с примерами.

Спасибо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...