Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

никогда не понимал, в чем их смысл

Посадка на кроссовом моте, или квадре предполагает удерживание его (мота) коленями, то есть колени всегда прижаты, носки обуви смотрят вперёд. И даже при правильной посадке возможно после хорошей кочки или трамплинчика упустить подножки. Тогда на моте всего-лишь удар по копчику сиденьем, а на квадре возможен наезд на ногу задним колесом. Если этот риск помножить на то, что мы не всегда катаем в ботах, да и сидим бывает как утки врастопырку - получится что ловушки полезный элемент безопасности.

Впрочем можно не обращать внимания на эту фигню, сказать "мы и так валим ого-го" :) Моё дело сообщить теорию подтверждённую практикой. Видео с подобными травмами есть в сети. Даже смотреть больно :(

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

 как то так

1397Erin_Bank_one.jpg

а свои ловушки я поставил для удобства пассажира :)

у нас на этом месте стоят ловушки, может у меня ноги короткие, но я так при всем желании до заднего колеса не достану, растяжки не хватит :) Для заднего пассажира может быть, но я с пассажиром по-спортивному не езжу.

 

 

Опубликовано

Сделал ловушки для ног. Сегодня попробую в действии.

только на таких ловушках будут собираться "тонны" грязи, от колес. лучше  ремни натянуть

Опубликовано

только на таких ловушках будут собираться "тонны" грязи, от колес. лучше  ремни натянуть

 

Поездит и узнаем)

У ремней минус что они часто рвутся что на Irbise что сейчас на yamaha проблема одна) Налетаеш на палку и она рвет ремни) Но у ремней плюс что они держат. А на листе метала нога дальше может поехать, особенно если она будет под слоем грязи.

Опубликовано

Сегодня прохватил пару часов. Мнение не однозначное. Может в силу самопала. С защитой ног ловушки справляются (пару раз  при движении по лесу по низу защиты были хорошие удары от веток и камней, раньше иногда попадало в ногу) . От скольжения ноги в сторону по периметру - труба, лист металла вварен к низу трубы, образуя "корытце". Мусор действительно собирается на ловушках отменно, хорошо, что много луж, все быстро вымывается. Из минуса - получились большие ловушки и конструктивно они расположены достаточно низко (в силу конструкции квадра их выше не сделаешь), примерно в 20см от земли (без водителя) и проезд препятствий получается сложнее.      

Опубликовано

Сегодня прохватил пару часов. Мнение не однозначное. Может в силу самопала. С защитой ног ловушки справляются (пару раз  при движении по лесу по низу защиты были хорошие удары от веток и камней, раньше иногда попадало в ногу) . От скольжения ноги в сторону по периметру - труба, лист металла вварен к низу трубы, образуя "корытце". Мусор действительно собирается на ловушках отменно, хорошо, что много луж, все быстро вымывается. Из минуса - получились большие ловушки и конструктивно они расположены достаточно низко (в силу конструкции квадра их выше не сделаешь), примерно в 20см от земли (без водителя) и проезд препятствий получается сложнее.

По твоей конструкции, я бы сделал вместо углов радиусы и насверлил бы дырок в листе. Первое с точки зрения безопасности, второе для продавливания грязи и слива воды. Один раз кувыркнулся на квадре боком с горы и получил от него несколько ощутимых синяков даже от скругленных поверхностей.
Опубликовано

Хороший вопрос ,перечитывал форум и наткнулся на инфу по китайским мотам ,кто-то выложил и вот там увидел фотографии свеч с различными патология ми ,решил посмотреть ради интереса ,посмотрел )

Первые 300 км ездил даже не чего не смазывал ) кроме всех тавотниц и цепи.

Потологии как ты говоришь у новых чина-мото ?

Забей на все (кроме смазки) обкатывай км 100 и наваливай ! Щя начнешь через день свечу выкручивать ) ездить ухом к головке клапана слушать ).

Я так вобще забил на все мне его привезли на обкатку я все протавотил цепь смазал залил полный бак и не в напряг погнал на обкатку примерно 150 км проехал не в напряг а потом в бой ). Через 200 км умерли все шаровые и передние аморты а и после первых прыжков умер маятник ) заменили по гарантии.

Опубликовано

Пришли поворотники ). Теперь надо где-то реле под свето-диодные прикупить .

Бери жигулевское,перепиливаешь одну дорожку и все работает. Какую дорожку можно найти в инете. У меня работает прекрасно.
Опубликовано

Бери жигулевское,перепиливаешь одну дорожку и все работает. Какую дорожку можно найти в инете. У меня работает прекрасно.

Опс во как! Я когда заказывал эти поворотники по гуглил делаю с жигулевских но чет там перепаивают ( ну и типо есть нового поколения реле (ладовские) специально для светодиодов чтоб норм моргали.

Кстати аварийку не Подключал ? Хочу чтоб мигали все 4 постоянно.

Опубликовано

Опс во как! Я когда заказывал эти поворотники по гуглил делаю с жигулевских но чет там перепаивают ( ну и типо есть нового поколения реле (ладовские) специально для светодиодов чтоб норм моргали.

Кстати аварийку не Подключал ? Хочу чтоб мигали все 4 постоянно.

с аварийкой не стал заморачиваться
Опубликовано

Опс во как! Я когда заказывал эти поворотники по гуглил делаю с жигулевских но чет там перепаивают ( ну и типо есть нового поколения реле (ладовские) специально для светодиодов чтоб норм моргали.

Кстати аварийку не Подключал ? Хочу чтоб мигали все 4 постоянно.

паять ни чего не надо, надо ток отпилить одну ногу от микросхемы, помоему 7, но не уверен, и работает как надо
Опубликовано

паять ни чего не надо, надо ток отпилить одну ногу от микросхемы, помоему 7, но не уверен, и работает как надо

седьмая, точно. У меня такая стоит

post-18848-0-58329800-1428587702_thumb.jpeg

post-18848-0-10899100-1428587788_thumb.jpeg

Опубликовано

Сегодня прохватил пару часов. Мнение не однозначное. Может в силу самопала. С защитой ног ловушки справляются (пару раз  при движении по лесу по низу защиты были хорошие удары от веток и камней, раньше иногда попадало в ногу) . От скольжения ноги в сторону по периметру - труба, лист металла вварен к низу трубы, образуя "корытце". Мусор действительно собирается на ловушках отменно, хорошо, что много луж, все быстро вымывается. Из минуса - получились большие ловушки и конструктивно они расположены достаточно низко (в силу конструкции квадра их выше не сделаешь), примерно в 20см от земли (без водителя) и проезд препятствий получается сложнее.      

 

сходил померял, 32см от земли до ловушки, с водителем (со мной ) -29см

post-16593-0-29156400-1428597935_thumb.jpg

 

post-16593-0-85820400-1428597957_thumb.jpg

 

 

 

Опубликовано

седьмая, точно. У меня такая стоит

Парадокс в том что в нашем регионе проще жигуль украсть ради реле чем купить реле в магазине.

Опубликовано

Вопрос Павлу Левенсон. Вы хотели побольше протестировать квадр с фильтром волговским. Как ощущения? нет задушки после водных преград? максималка не упала? резвость осталась та же?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...