Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Поменяй фильтр. Продуй помой замок на баке (у нас же через замок отдушина в баке). У меня так было на судзуке бандит 400 забилась дырочка в замке 8 км проезжал и вставал вакуум в баке бенз не тек. Тек но очень плохо крышку открыл постоял мин 5-7 и еще км 8-10 проежаешь.

Может у тебя тоже самое.

эт на японцах она заюивается и все,а в нашей крышки и через сам замок не плохо сифонит.Хотя может у меня крышки такие странные,пока езди ешь и бензин в баке плещится,вся крышка и передняя часть бака в бензине)

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

У нас на баке есть дырочка небольшая,она в норме у мен..

если говоришь что все продул и там нету нечего инородного в баке,уверечто крышка пропускает воздух.Может быть бензин,воды в нем много,особенно если он тебя стоит на улице или моешь керхером. Слей весь бензин и пускай он отстоится или залей свежего. Иногда на своем сливаю из поплавковой камеры,когда стоит неделю и там часто бывает вода.Если бенз там с водой то работает то холостных пока прогревается,а даешь газу начинает дымить и не развивает обороты и какбудть пропуски искры.

Опубликовано

1,5к проехал,бак вроде еще норм..продувал я фильтры и все эти шланги которые от бак до карба((не знаю уже что делать

На карбюраторе есть слив. Винт под плоскую отвёртку. Отверни посмотри что льётся. Если там всё норм, и воздушный фильтр в порядке, то поменяй свечу. Только не думай что это шутка, и не смотри что на ней есть искра, просто поменяй, если не угадал - просто будет запасная.

Я недавно квадр сына на буксире из леса тащил, (он чихал, стрелял, заводился и захлёбывался под нагрузкой) свеча была, не поменял потому, что на родной искра была ЛУЧШЕ чем на запасной. Дома поменял - и всё, хоть снова в лес, старую закинул далеко, чтоб никто не нашёл её больше :) .

Опубликовано

если говоришь что все продул и там нету нечего инородного в баке,уверечто крышка пропускает воздух.Может быть бензин,воды в нем много,особенно если он тебя стоит на улице или моешь керхером. Слей весь бензин и пускай он отстоится или залей свежего. Иногда на своем сливаю из поплавковой камеры,когда стоит неделю и там часто бывает вода.Если бенз там с водой то работает то холостных пока прогревается,а даешь газу начинает дымить и не развивает обороты и какбудть пропуски искры.

Да нет,обороты развивает,но если быстро дать газу,то может захлебнуться(и он не дымит к меня

Опубликовано

На карбюраторе есть слив. Винт под плоскую отвёртку. Отверни посмотри что льётся. Если там всё норм, и воздушный фильтр в порядке, то поменяй свечу. Только не думай что это шутка, и не смотри что на ней есть искра, просто поменяй, если не угадал - просто будет запасная.

Я недавно квадр сына на буксире из леса тащил, (он чихал, стрелял, заводился и захлёбывался под нагрузкой) свеча была, не поменял потому, что на родной искра была ЛУЧШЕ чем на запасной. Дома поменял - и всё, хоть снова в лес, старую закинул далеко, чтоб никто не нашёл её больше :) .

Свеча у меня новая стоит,нагар хороший,искра отличная
Опубликовано

маловероятно,она чисто для запуска со стартера.

Если найду нормальный двигатель японский это разрежу турбинкой и буду по нему анотомию изучать ))).

Опубликовано

эт на японцах она заюивается и все,а в нашей крышки и через сам замок не плохо сифонит.Хотя может у меня крышки такие странные,пока езди ешь и бензин в баке плещится,вся крышка и передняя часть бака в бензине)

Тьфу тьфу тьфу у меня все суоа заливаю по джвак и попер только через замок отпотевает.

Опубликовано

Было у нас примерное две недели назад. Крутишь крутишь завел газуешь все норм обороты берет тронулся проехал 200-500 метров заглох и так 5 км и свечку миняли правда на б/у и болт сливной на карбере откручивали и хорошо бенз лился и вроде воды не было ! И все также ехали ели ели добрались до дома. Потом эт мужичек почистил продул карбер ! Поменял свечу. Слил бенз и заменил на новый. И как не странно эт котавасия закончилась сейчас катает и в ус не дует. Первый момент поломки запечетлил.

post-18461-0-73381000-1429463044_thumb.jpg

Опубликовано

Тьфу тьфу тьфу у меня все суоа заливаю по джвак и попер только через замок отпотевает.

значит тебе больше с крышками повезло,у меня они обе текут и на старом и на новом)

Тоже мыслишь о свапе двигателя),я таким делом займусь когда мотор родной замучаю) смущает тока потом отсутствующая задняя передача(

Опубликовано

Было у нас примерное две недели назад. Крутишь крутишь завел газуешь все норм обороты берет тронулся проехал 200-500 метров заглох и так 5 км и свечку миняли правда на б/у и болт сливной на карбере откручивали и хорошо бенз лился и вроде воды не было ! И все также ехали ели ели добрались до дома. Потом эт мужичек почистил продул карбер ! Поменял свечу. Слил бенз и заменил на новый. И как не странно эт котавасия закончилась сейчас катает и в ус не дует. Первый момент поломки запечетлил.

Круто),ремонт в лесу,хотя с нашими мопедами эт часто быват по мелочи,но всегда докатывали до дома) кстати родные фильтрики сразу выкинул,поставил от ваза.Карбы разбирал и чистил гдето километров на 700 пробега,хотя они были достаточно чистыми,а потом еще и отрегулировать его)

Опубликовано

значит тебе больше с крышками повезло,у меня они обе текут и на старом и на новом)

Тоже мыслишь о свапе двигателя),я таким делом займусь когда мотор родной замучаю) смущает тока потом отсутствующая задняя передача(

Чесно сказать про мотор подумал еще после 200 пробегу ))) маловато 250~229 ! Сначало думал надо рядну 4-ку400 от бандита но будет слишком оборотисто значит не вариан ! Сейчас вынашиваю мысль воткнуть от от кросса 400кубиков обезательно 4такта и японскую и будет счастье. Но полностью согласен что к задней сильно привыкаешь ! Но зато будет приемистая 5ти ступка. Ну и резинку в догонку грязевку 20х11-9 и будет срыв башки. ))
Опубликовано

Круто),ремонт в лесу,хотя с нашими мопедами эт часто быват по мелочи,но всегда докатывали до дома) кстати родные фильтрики сразу выкинул,поставил от ваза.Карбы разбирал и чистил гдето километров на 700 пробега,хотя они были достаточно чистыми,а потом еще и отрегулировать его)

Самое интересное что у него долгое время карбер переливал и когда стоит и молоти на холостом тек бензин ! Он либо почти перекрывал кранчик либо глушил и закрывал вовсе. Разобрал почистил продул поездил пару деньков не в напряг так сказать по тестил км 70 не чего не текло все было в норме поехали кататся и через час произошел эт казус (. Правда были сильные подьемы лужи пару не больших речек. Но он сказал что все было чисто сухо воды не было. Как и писал выше почистил продул ну и заменил свечу и бенз и настало счастье.

Опубликовано

Пробег у не го уже 12 с копейками тысяч.

ахринеть))) 12 с копейками..... 

рядная четверка не вариант,на них низов маловато.Просто было у меня 400сс,а сейчас после 954сс както даже 600сс какието не едущие) Я присматривался к мотору от хонда брос,400сс вэ-твин 38 пони,для моих целей хватит с головой) а потом пойдет в ход модернизация рамы,заднего маятника)

Опубликовано

Самое интересное что у него долгое время карбер переливал и когда стоит и молоти на холостом тек бензин ! Он либо почти перекрывал кранчик либо глушил и закрывал вовсе. Разобрал почистил продул поездил пару деньков не в напряг так сказать по тестил км 70 не чего не текло все было в норме поехали кататся и через час произошел эт казус (. Правда были сильные подьемы лужи пару не больших речек. Но он сказал что все было чисто сухо воды не было. Как и писал выше почистил продул ну и заменил свечу и бенз и настало счастье.

Ты написал что почистили продули карб-потом поехали и он заглох,а потом еще раз почистили и продули??

Опубликовано

Ты написал что почистили продули карб-потом поехали и он заглох,а потом еще раз почистили и продули??

Было у нас примерное две недели назад. Крутишь крутишь завел газуешь все норм обороты берет тронулся проехал 200-500 метров заглох и так 5 км и свечку миняли правда на б/у и болт сливной на карбере откручивали и хорошо бенз лился и вроде воды не было ! И все также ехали ели ели добрались до дома. Потом эт мужичек почистил продул карбер ! Поменял свечу. Слил бенз и заменил на новый. И как не странно эт котавасия закончилась сейчас катает и в ус не дует. Первый момент поломки запечетлил.

Вот можешь мне четко пожалуйста написать что сделать чтобы этого не было??))

Опубликовано

Чесно сказать про мотор подумал еще после 200 пробегу ))) маловато 250~229 ! Сначало думал надо рядну 4-ку400 от бандита но будет слишком оборотисто значит не вариан ! Сейчас вынашиваю мысль воткнуть от от кросса 400кубиков обезательно 4такта и японскую и будет счастье. Но полностью согласен что к задней сильно привыкаешь ! Но зато будет приемистая 5ти ступка. Ну и резинку в догонку грязевку 20х11-9 и будет срыв башки. ))

Кстати когдато давно мне попадалось переделка башана,туда был засунут мотор 500сс в один цилиндр.Но кажись даже раму немного переделывали,но может тока под крепеж двигателя.

Опубликовано

Ребята!Помогите!!!Решил я тут покатать на квадре,завел и прогрел его,поехал -проехал метров 500 и он начал тормозить,как будто ему мало Бенза поступает!Посмтрел ,в фильтре мало было Бенза ,я его продул и он норм стало протекать бенз!Решил опять поехал,проехал уже где-то 1 км,и вдруг он опять заглох,начал заводить а опять захлебывается((Что делать?!в чем проблема?!

 

 

Да нет,обороты развивает,но если быстро дать газу,то может захлебнуться(и он не дымит к меня

Всем привет! Имею башанку 200 после покупке б\у были примерно ваши проблемы руки вроде прямые промыл карб, отрегулировал клапоночки, поменял топливный фильтор , продул краник, отрегулировал карб. Помогло но не надолго, заметил что если дрын постоит, то валит нормально, но если валить во всю дырку начинал затухать, Выяснилось что плохо пропускал кран и топливо не успевало натекать (сточил заклёпки, разобрал, почистил кран, рассверлил в нём каналы, перенёс топливный фильтр , в кран теперь идёт очищенный бенз) проблема улетучилась, за всю Зиму 3-4 раза сливал конденсат с карба нижним сливным болтом.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...