Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Афигеть цена ! Я в конце лета заказывал два одив оди с оригиналом по 560р. !
  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

новый прикол обнаружил!!!!!сегодня попробывал еще раз завести!!!накинул провода,начал крутить стартер!!!странно)))но раьотает!!!!крутит хорошо!!!но не заводится!!!надавил на курок газа,и тут началось!!!опять клинить начало стартер!!!!отпустил!!кручу,в надежде что схватит!!не фига!!!!закрываю заслонку ,начинает стопориться ,но с трудом с большим крутит двигатель!!!!в итоге завел!!!прогрел на подсосе,за глушил!!!больше не смог завести!!!опять клинит!!!

Пробовал сразу на прямую от +акума на+стартера ? Я так месяц гонял без реле стартера.
Опубликовано

Пробовал сразу на прямую от +акума на+стартера ? Я так месяц гонял без реле стартера.

это я в самом начале пробывал!!!в обход всего!!!сначала грешил на электрику!!!но история тоже самая!!!!вообще ощущение что что то с карбюратором или воздушным фильтром!!!как то странно все это!!!ребят подскажите???с завода какой карбюратор стоит???я новый купил который для ирбис ттр250 подходит!!!мож там по характеристикам что то не хватает???
Опубликовано

Приветствую всех!!!ребят помогите соыетом!!!стал счастливым обладателем BASHAN bs 250-11!!но не на ходу!!а точнее с неисправным стартером!!!проблема вообщем такая!!!стартер еле крутит!!!как будто плохая масса или севший аккум!!!что делали:регулировка клапанов,проверка сцепления,проверка компрессии,проверка клапанов,Прозвонка проводки,замена аккумулятора,замена карбюратора,ТРИ СТАРТЕРА проверяли разных новых!!!все еле крутят!!!масса и плюс в идеальном состоянии!!!сам двигатель крутится рукой идеально,компрессия 8-9 очков!!единственное когда он начинает крутить тогда когда ладошкой закрыть карбюратор вместо фильтра!!!или без свечки!!!у кого какие мысли!!!две недели с ним мучаюсь!!!сил уже нет!!!все в идеале!!и что ему надо не понятно!!!!ах да!!обгонная муфта новая!!!подозрения только на клапан какой-то который стоит около бака слева снизу????

Ты обгонную муфту смотрел? По описанию это ее клинит, других причин не вижу.

Опубликовано

Ты обгонную муфту смотрел? По описанию это ее клинит, других причин не вижу.

муфту я поменял!!новая стоит!!!туда я в первую очередь полез!!!вопрос уже стоит в том,почему стартер перестает нормально работать при закрытой заслонке подсоса и выжатой ручке газа!!!карб новый!!со старым карбом стартер работал только исключительно с полностью закрытым ладошкой карбюратором !!!вот я и спрашиваю мож дело в карбе??мож я не тот купил!?может нужен какой-то особенный!???ведь с заменой на новый произошли же какие то изменения!!!чудес то не бывает!!!
Опубликовано

Такое ощущение что зажига ранняя из за это пинает в обратку

а как проверить зажигание????и почему тогда реагирует на некоторые положения карбюратора????ребят??а за что отвечает клапан какой то под баком???с левой стороны ,к нему я так понимаю воздушные шланги подходят..из головки помоему и в картер уходят и к карбюратору !!!???как он работает и аак его проверить??
Опубликовано

Была у меня такая ситуация когда при заводке дрыгла , стартер крутит пока не откроешь дроссельную заслонку (газ), даёшь газ двигатель встаёт. Виной данной беде был умирающий аккумулятор и самую мозговстряску устроили хреновые провода Массы от двигателя и Силовой от стартера на реле ( один был переломлен , на обоих окислились контакты +они сами по себе тонковаты. Карбюратор ,клапана не трогал (был 100% в них уверен) метки зажигания проверились сами собой при ревизии обгонки.Так-же проверил редуктор стартера и сам стартер был разобран почищен коллектор ,смазан и собран обратно. Но ни чего из этого не помогло пока не поменял провода, после их замены стал заводится даже со старым аккумулятором (он не держал заряд) , Аккумулятор как уже писал поставил старенький ,но ещё живой, всё работает уже полгода , на улице -7 -10t заводится без проблем. Процедура такова : выдёргиваю подсос, 3-5 раз качаю ручкой газа (у меня ручка мототипа ,а не курок) что-бы дополнительно обогатить (карб с ускорительным насосом), завожу практически без газа, дрыгла схватывает буквально с пол оборота. Далее ручкой подлавливаю обороты, убираю на половину подсос (воздушную заслонку) и придерживаю ручку в положении малого газа с минуту- полторы, пока на появится стабильные холостые обороты. Убираю окончательно подсос (открываю полностью воздушную заслонку) и оставляю на холостом 3-5 мин, Всё дрынчик готов.

Вот как-то так.

Опубликовано

Была у меня такая ситуация когда при заводке дрыгла , стартер крутит пока не откроешь дроссельную заслонку (газ), даёшь газ двигатель встаёт. Виной данной беде был умирающий аккумулятор и самую мозговстряску устроили хреновые провода Массы от двигателя и Силовой от стартера на реле ( один был переломлен , на обоих окислились контакты +они сами по себе тонковаты. Карбюратор ,клапана не трогал (был 100% в них уверен) метки зажигания проверились сами собой при ревизии обгонки.Так-же проверил редуктор стартера и сам стартер был разобран почищен коллектор ,смазан и собран обратно. Но ни чего из этого не помогло пока не поменял провода, после их замены стал заводится даже со старым аккумулятором (он не держал заряд) , Аккумулятор как уже писал поставил старенький ,но ещё живой, всё работает уже полгода , на улице -7 -10t заводится без проблем. Процедура такова : выдёргиваю подсос, 3-5 раз качаю ручкой газа (у меня ручка мототипа ,а не курок) что-бы дополнительно обогатить (карб с ускорительным насосом), завожу практически без газа, дрыгла схватывает буквально с пол оборота. Далее ручкой подлавливаю обороты, убираю на половину подсос (воздушную заслонку) и придерживаю ручку в положении малого газа с минуту- полторы, пока на появится стабильные холостые обороты. Убираю окончательно подсос (открываю полностью воздушную заслонку) и оставляю на холостом 3-5 мин, Всё дрынчик готов.

Вот как-то так.

спасибо!!!попробую махнуть провода!!на вид они нормальные!!!клеммы почистил!!!но на всякий случай попробую!!!
Опубликовано

Ну и хороший(дорогой) аккум делает дело! Когда поменял даже не ожидал такого эффекта, на обыкновенном, когда крутишь, только касаешся курка газа, сразу останавливается , на нормальном маслает как не в себе, запуск намного увереннее!

А ты не пробовал от автомобиля прикурить?

Опубликовано

Ну и хороший(дорогой) аккум делает дело! Когда поменял даже не ожидал такого эффекта, на обыкновенном, когда крутишь, только касаешся курка газа, сразу останавливается , на нормальном маслает как не в себе, запуск намного увереннее!

А ты не пробовал от автомобиля прикурить?

пробывал)))от машины пока и прикуриваю!!!ребят???а что такое декомпрессор???и с чем его едят???есть ли он на 166ММ???поосто мне один человек сказал,что его надо регулировать или чистить ???
Опубликовано

пробывал)))от машины пока и прикуриваю!!!ребят???а что такое декомпрессор???и с чем его едят???есть ли он на 166ММ???поосто мне один человек сказал,что его надо регулировать или чистить ???

Декомпрессор это такой механизм который облегчает пуск путём сброса части давления, по факту слегка приоткрывает выпускной клапан. Но на данных двиглах я его не встречал.

Опубликовано

Декомпрессор это такой механизм который облегчает пуск путём сброса части давления, по факту слегка приоткрывает выпускной клапан. Но на данных двиглах я его не встречал.

Yurich спасибо!!понял!!!блин'!!!уже сил нет)))мотор вроде хороший!!все работает,едет хорошо!!!но вот эта проблемма!!!пипец!!хоть двигатель меняй!!!а такой 50000 сейчас стоит!!!
Опубликовано

Была у меня такая ситуация когда при заводке дрыгла , стартер крутит пока не откроешь дроссельную заслонку (газ), даёшь газ двигатель встаёт. Виной данной беде был умирающий аккумулятор и самую мозговстряску устроили хреновые провода Массы от двигателя и Силовой от стартера на реле ( один был переломлен , на обоих окислились контакты +они сами по себе тонковаты. Карбюратор ,клапана не трогал (был 100% в них уверен) метки зажигания проверились сами собой при ревизии обгонки.Так-же проверил редуктор стартера и сам стартер был разобран почищен коллектор ,смазан и собран обратно. Но ни чего из этого не помогло пока не поменял провода, после их замены стал заводится даже со старым аккумулятором (он не держал заряд) , Аккумулятор как уже писал поставил старенький ,но ещё живой, всё работает уже полгода , на улице -7 -10t заводится без проблем. Процедура такова : выдёргиваю подсос, 3-5 раз качаю ручкой газа (у меня ручка мототипа ,а не курок) что-бы дополнительно обогатить (карб с ускорительным насосом), завожу практически без газа, дрыгла схватывает буквально с пол оборота. Далее ручкой подлавливаю обороты, убираю на половину подсос (воздушную заслонку) и придерживаю ручку в положении малого газа с минуту- полторы, пока на появится стабильные холостые обороты. Убираю окончательно подсос (открываю полностью воздушную заслонку) и оставляю на холостом 3-5 мин, Всё дрынчик готов.

Вот как-то так.

у меня тоже когда масса плохо прикручена была , также не хотел крутить при нажатии курка. Проверь все провода от акка.
Опубликовано

у меня тоже когда масса плохо прикручена была , также не хотел крутить при нажатии курка. Проверь все провода от акка.

все!!провода все заменены!!!толку никакого!!!не крутит и все тут!!!куда лезть ума не приложу!!!
Опубликовано

все!!провода все заменены!!!толку никакого!!!не крутит и все тут!!!куда лезть ума не приложу!!!

Ты аккумулятор пробовал заряжать по полной?У меня так же было,попробуй аккумулятор по дольше на зарядке подержать,чтоб плотность набрал он.Последний раз я его летом заряжал и до сих пор заводится,даже когда холодно.

Опубликовано

Ты аккумулятор пробовал заряжать по полной?У меня так же было,попробуй аккумулятор по дольше на зарядке подержать,чтоб плотность набрал он.Последний раз я его летом заряжал и до сих пор заводится,даже когда холодно.

я от машины прикуриваю!!!все равно не крутит!!!и греться начинает минусовой провод!!!!
Опубликовано

Друзья подскажите хочу ребенку на irbis atv 250s поставить люстру для хорошего света выбрал на 120 ватт и понравилась на 200 ватт потом задумался а какой максимальной мощности можно поставить ??? Читаю сообщения что у многих АКБ плохо заряжается не будет ли от люстры в 200 ватт у меня таких сложностей или стоит взять не более 120 ватт.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...