Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Напряжение самого аккумулятора (заряженного) около 12,5 вольт. Всё что выше - это уже идёт зарядка. Но выше 14,5-15 вольт для аккума вредно. Истина - посередине :) .

Совершенно верно. 

 

Поставили сегодня люстру 30 w  сделал  замеры  заряда АКБ 

Заведенный 2100 оборотов все выключено 14.68V

C  включенной  люстрой  30 W  -  14,25V

C  включенным  дальним светом  без люстры 14,05 V

С включенной люстрой и дальним светом  13,75 V

 

Не  совсем  разбираюсь  в этом,  подскажите достаточно ли это для заряда АКБ ?

только еще померяйте когда вентилятор включится,чтоб картина была полной, он тоже немало кушает

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Совершенно верно. 

 

только еще померяйте когда вентилятор включится,чтоб картина была полной, он тоже немало кушает

 

У меня  на  BMW  F10    АКБ  при заведенном моторе выдает 15,2 V,    В целом по  квадрику  понятно что  АКБ  у меня заряжается  и ресурсы   еще  есть,   вентилятор  у меня  не включается   сейчас в Ростове на Дону  очень холодно вчера  -16  гоняли весь день и ни  разу он не заработал, наверное холодно.

Опубликовано

Еще раз про карбюратор. Возил свой квадр спецам как только купил, настроили стоковый карб так, что заводится в любой мороз, на подсосе держит где то 2500 оборотов, по мере прогрева подсос убираю - обороты падают до 1500 и ничего не надо подгазовывать, все происходит без моего участия, проблема одна, пока полностью не прогреется едет плохо.

Купил второй карб, с ускорителем, как ни крутил не настраивал, прогревочных оборотов так и не добился, холодный запуск плохой, пока ускорителем не нальешь побольше, заводиться не хочет(зимой не очень хочется в холодном гараже копаться, но подозреваю, что заслонка кривая),при этом  едет так же,только курок туговат, как я понимаю изза двух тросов. Вот и думаю теперь, а стоит ли вообще заморачиваться на более сложный карб, да и вообще деньги тратить? Стоковый простой и надежный!

Опубликовано

Еще раз про карбюратор. Возил свой квадр спецам как только купил, настроили стоковый карб так, что заводится в любой мороз, на подсосе держит где то 2500 оборотов, по мере прогрева подсос убираю - обороты падают до 1500 и ничего не надо подгазовывать, все происходит без моего участия, проблема одна, пока полностью не прогреется едет плохо.

Купил второй карб, с ускорителем, как ни крутил не настраивал, прогревочных оборотов так и не добился, холодный запуск плохой, пока ускорителем не нальешь побольше, заводиться не хочет(зимой не очень хочется в холодном гараже копаться, но подозреваю, что заслонка кривая),при этом  едет так же,только курок туговат, как я понимаю изза двух тросов. Вот и думаю теперь, а стоит ли вообще заморачиваться на более сложный карб, да и вообще деньги тратить? Стоковый простой и надежный!

Паш если ты это написал чтоб себя успокоить ,то всё верно. 

Если человека всё устраивает он и не станет ни чего менять,а вот если нет , то как говориться : "Лучше один раз попробовать и пожалеть об этом, чем не пробовать и жалеть от этом всё оставшееся время."

Теперь по факту; не стану утверждать в колоссальных улучшениях при установке-это мнение каждого. (мне лично понравилось) Как уже писал карбы попадаются очень разные по качеству. (что не может не влиять) 

К спецам я не обращаюсь т.к. сам этим занимаюсь и могу с уверенностью сказать что корпуса карбов (если не учитывать ускор-насос) одинаковы, тем самым если на новом корпусе убрать огрехи литья и переставить в него потроха из предыдущего,то вы получите свой старый карб+ ускор-насос. (Хуже в любом случае быть не должно)

В личной практике было что в присланном карбе для 250сс стояли жиклёры для 125сс и он на полностью поднятой игле всё равно жёстко обеднял.( не верьте на слово, проверяйте перед установкой)

Лично моя процедура установки такова: 1 проверка и подгон тросов и ручек.(дабы в дальнейшем не иметь с этим проблем).

2 полностью разбираю карб (снимаем всё что снимается жиклёры, винты, распылители,колодцы. если не делали этого,то фоткаем, запоминаем,записываем последовательность установки).

3 подгоняем карб к впускному патрубку (надеваем карб на шпильки патрубка, отмечаем и стачиваем ступеньки. во впускном тракте не должно быть перепадов).

4 убираем огрехи литья, штамповки, сверления на корпусе самого карба.

5 всё промываем и собираем в обратной последовательности.

6 Ставим стандартные настройки регулировок ( игла в среднем положении, винт качества закручиваем до упора,без фанатизма и откручиваем~2об , всё ставим на место, заводим и регулируем винт количества по мере необходимости.

7 прогреваем, катаем примерно 10 км, выкручиваем свечу и в зависимости от её состояния , если надо регулируем иглу (чёрная копчёная - опускаем. белый налёт- поднимаем , все средние расцветки допустимы на наших моторах)

Да свечу предварительно почистить при установке карба.

(это базовая установка. Есть конечно нюансы по каждому мотору конкретно, где-то винт качества 1.5,а где-то 2.5, ну это уже определяется по месту.)

Я не агитирую на покупку карбов, это дело персонально каждого. Да есть карбы которые из-за не качественного исполнения очень проблематично довести до нормальных показателей. Я про то,что если уж Вы купили,поставили и у Вас не всё так гладко,то не стоит опускать руки, их надо правильно приложить и Вы получите хороший результат. ( Если уж купили всё равно ни чего не теряете)

Опубликовано

Паш если ты это написал чтоб себя успокоить ,то всё верно. 

Если человека всё устраивает он и не станет ни чего менять,а вот если нет , то как говориться : "Лучше один раз попробовать и пожалеть об этом, чем не пробовать и жалеть от этом всё оставшееся время."

Теперь по факту; не стану утверждать в колоссальных улучшениях при установке-это мнение каждого. (мне лично понравилось) Как уже писал карбы попадаются очень разные по качеству. (что не может не влиять) 

К спецам я не обращаюсь т.к. сам этим занимаюсь и могу с уверенностью сказать что корпуса карбов (если не учитывать ускор-насос) одинаковы, тем самым если на новом корпусе убрать огрехи литья и переставить в него потроха из предыдущего,то вы получите свой старый карб+ ускор-насос. (Хуже в любом случае быть не должно)

В личной практике было что в присланном карбе для 250сс стояли жиклёры для 125сс и он на полностью поднятой игле всё равно жёстко обеднял.( не верьте на слово, проверяйте перед установкой)

Лично моя процедура установки такова: 1 проверка и подгон тросов и ручек.(дабы в дальнейшем не иметь с этим проблем).

2 полностью разбираю карб (снимаем всё что снимается жиклёры, винты, распылители,колодцы. если не делали этого,то фоткаем, запоминаем,записываем последовательность установки).

3 подгоняем карб к впускному патрубку (надеваем карб на шпильки патрубка, отмечаем и стачиваем ступеньки. во впускном тракте не должно быть перепадов).

4 убираем огрехи литья, штамповки, сверления на корпусе самого карба.

5 всё промываем и собираем в обратной последовательности.

6 Ставим стандартные настройки регулировок ( игла в среднем положении, винт качества закручиваем до упора,без фанатизма и откручиваем~2об , всё ставим на место, заводим и регулируем винт количества по мере необходимости.

7 прогреваем, катаем примерно 10 км, выкручиваем свечу и в зависимости от её состояния , если надо регулируем иглу (чёрная копчёная - опускаем. белый налёт- поднимаем , все средние расцветки допустимы на наших моторах)

Да свечу предварительно почистить при установке карба.

(это базовая установка. Есть конечно нюансы по каждому мотору конкретно, где-то винт качества 1.5,а где-то 2.5, ну это уже определяется по месту.)

Я не агитирую на покупку карбов, это дело персонально каждого. Да есть карбы которые из-за не качественного исполнения очень проблематично довести до нормальных показателей. Я про то,что если уж Вы купили,поставили и у Вас не всё так гладко,то не стоит опускать руки, их надо правильно приложить и Вы получите хороший результат. ( Если уж купили всё равно ни чего не теряете)

Все дело в том, что я 4 года работал карбюраторщиком в молодости, и всю жизнь с техникой ковыряюсь, Конечно же с новым карбюратором "знакомился", разбирал, сравнивал, регулировал, настраивал. Может мне действительно попался плохой экземпляр. Вот я и говорю, что разница настолько не велика, что нет смысла замарачиваться, если и есть улучшение тяги, то через 20 км перестаешь ощущать разницу, а вот курок навсегда тугим останется ;)

 

Но вот про настройку ты хорошо расписал, надо Диму попросить в кладезь добавить :)

 

Да, забыл спросить, как же добиваются прогревочных оборотов на подсосе? Я так и не понял

Опубликовано

 Вот я и говорю, что разница настолько не велика, что нет смысла замарачиваться, если и есть улучшение тяги, то через 20 км перестаешь ощущать разницу, а вот курок навсегда тугим останется ;)

Да, забыл спросить, как же добиваются прогревочных оборотов на подсосе? Я так и не понял

Ну чтоб прям ВАУ быть и не должно если Ваш предыдущий карб нормально работал,а вообще после вот таких везде по не много и достигается общий положительный эффект. Да привыкаешь быстро и чувство удовлетворённости проделанным трудом как-бы снижается. Обновить ощущения можно только покатавшись на  голом стоке  :rolleyes: ,свой опять заиграет новыми красками.

Про курок Да есть такое  :(

Про прогрев на подсосе ,если честно я не заморачивался, меня пока всё устраивает,а вообще Холостой-Ход (хх) регулируют на прогретом моторе на холодную используют Подсос-обогатитель или как его там величают, в нашем случаи просто воздушная заслонка,а значит всё зависит от её пропускной способности (плотности её прилегания) естественно в закрытом состоянии, все остальные положения можно выставить с помощью троса и рукоятки.

То есть карб даёт достаточно топливной смеси для работы на хх оборотах на тёплом двигле, а на холодную мы принудительно обогащаем прикрывая воздушную заслонку. 

Вывод не работает на хх на холодную по 2м причинам:

1. не правильно отрегулирован хх на тёплом двигле.

2. плохо прикрывается воздушная заслонка.

Ещё раз повторю я не заморачивался с этим вопросом и всё это только теоретические выводы основанные на моём опыте. 

 

Павел раз ты говоришь на одном отлично ,а на втором плохо на холодную,а на тёплом хх обороты одинаково стабильны, и у Вас есть желание это исправить попробуйте сравнить воздушные заслонки и плотность прикрывания обоих экземпляров, может и нам потом расскажите.  :rolleyes:

Опубликовано

А меня друзья зумучал квадрик. Больше 5000 оборотов не хочет развивать настроен карбюратор бензин вроде бы тоже хорошо поступает после. 4,5 -5 тыс начинает тупить как будто бензина или воздуха не хватает хотя свеча коричневая я вот думаю может мне уровень в поплавковый камере сильно увеличить уже все повторно несколько раз перебирал результата нет. Да подскажите я ранее родной фильтр воздушный промыл в теплой мыльной воде и высушил он может быть виновником этих неприятностей хотя без фильтра пробовал такой же результат.

Да кто подскажет какой фильтр воздушный можно на квадрик поставить или стоит сделать его самостоятельно с Параллона как многие делают и нужна ли подача теплого воздуха с двигателя как заводом заложено.

Фото установленной люстры на 30 w. Примеры. Света ближний, дальний, и люстра результат хороший.

post-20256-0-30251200-1452407033_thumb.jpg

post-20256-0-95794000-1452407055_thumb.jpg

post-20256-0-68223600-1452407074_thumb.jpg

Опубликовано

А меня друзья зумучал квадрик. Больше 5000 оборотов не хочет развивать настроен карбюратор бензин вроде бы тоже хорошо поступает после. 4,5 -5 тыс начинает тупить как будто бензина или воздуха не хватает хотя свеча коричневая я вот думаю может мне уровень в поплавковый камере сильно увеличить уже все повторно несколько раз перебирал результата нет. Да подскажите я ранее родной фильтр воздушный промыл в теплой мыльной воде и высушил он может быть виновником этих неприятностей хотя без фильтра пробовал такой же результат.

Да кто подскажет какой фильтр воздушный можно на квадрик поставить или стоит сделать его самостоятельно с Параллона как многие делают и нужна ли подача теплого воздуха с двигателя как заводом заложено.

Фото установленной люстры на 30 w. Примеры. Света ближний, дальний, и люстра результат хороший.

у меня друг катался с закрытой заслонкой и удивлялся, что больше 5000 оборотов не раскручивается:)

Опубликовано

А меня друзья зумучал квадрик. Больше 5000 оборотов не хочет развивать настроен карбюратор бензин вроде бы тоже хорошо поступает после. 4,5 -5 тыс начинает тупить как будто бензина или воздуха не хватает хотя свеча коричневая я вот думаю может мне уровень в поплавковый камере сильно увеличить уже все повторно несколько раз перебирал результата нет. Да подскажите я ранее родной фильтр воздушный промыл в теплой мыльной воде и высушил он может быть виновником этих неприятностей хотя без фильтра пробовал такой же результат.

Чтобы найти причину надо знать пред историю (с чего всё началось)

 

у меня друг катался с закрытой заслонкой и удивлялся, что больше 5000 оборотов не раскручивается :)

Банальный но вариант.

Опубликовано

каникулы закончились, жаль. Зато завтра можно забрать новую резину 22 дюйма, вечером переобуюсь :)

Опубликовано

 Всем привет ! А Вы знаете про этот форум !? Случайно наткнулся http://forum.atvclub.ru/index.php?threads/105520/может ещё чего интересного узнаете ! :)

Опубликовано

Всем привет ! А Вы знаете про этот форум !? Случайно наткнулся http://forum.atvclub.ru/index.php?threads/105520/может ещё чего интересного узнаете ! :)

Не чего нового :( все измыленные темы.
Опубликовано

Не чего нового :( все измыленные темы.

Ну и хорошо ! Зашёл посмотрел !  Значит следишь за темой ! :) 

Опубликовано

Ну и хорошо ! Зашёл посмотрел ! Значит следишь за темой ! :)

Слежу захожу смотрю читаю ! Черпаю инфу и знания :).
Опубликовано

Товарищи, мой "рекс" заводится только после того как в воздухан плесну бенза. Ну это при температуре ниже -5. Но я особо не парюсь,т.к. привык к этому, когда работал на газоне это было нормой в зимний периуд.

post-24681-0-63802800-1452517507_thumb.jpg

Опубликовано

Товарищи, мой "рекс" заводится только после того как в воздухан плесну бенза. Ну это при температуре ниже -5. Но я особо не парюсь,т.к. привык к этому, когда работал на газоне это было нормой в зимний периуд.

Я конечно понимаю что такой навык запуска не помешает как экстренный вариант, но Макс -5 это не та температура для заморочек, я б на Вашем месте задумался о проверке клапанов и настройке карба,а то не дай бог клапана спалите.

Опубликовано

Я задумался о проверке клапанов,пока не было времени заняться этим в плотную. Карб уже крутил-виртел наеб..ть хотел,но ни чего не вышло.

Опубликовано

Я задумался о проверке клапанов,пока не было времени заняться этим в плотную. Карб уже крутил-виртел наеб..ть хотел,но ни чего не вышло.

Первым делом проверь воздушную заслонку, она должна плотно закрываться и полностью открываться, на холодну и не заведешь, если заслонка не до конца закрывается

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...