Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну что , решил провести эксперимент над своим кошельком)))

Заказал шаровые опоры Quinton Hazell QSJ 883 S, аналог Lemforder 1223401 Цена 900р штука

Заказал на Экзисте, срок поставки 15 дней из Германии. Будем посмотреть.

Буду разрушителем мифов)))

Александр Псков, твоя кстати наводка!

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Ну что , решил провести эксперимент над своим кошельком)))

Заказал шаровые опоры Quinton Hazell QSJ 883 S, аналог Lemforder 1223401 Цена 900р штука

Заказал на Экзисте, срок поставки 15 дней из Германии. Будем посмотреть.

Буду разрушителем мифов)))

Александр Псков, твоя кстати наводка!

первопроходец  есть  :D

Опубликовано

Интересует меня какой пробег бегает двигатель ? Кто сколько набегал, только чтоб, не писать,что я проехал 1000-3000км и пока все нормально. Давайте поделимся кто пробежал уже хотя бы больше 5000км, и именно по двигателю что менялось, признаки усталости износа и т.д, может замена поршневой группы, сцепления, коробки.

Сам как помню читал где то на другом форуме вроде как про башан, что проехали 17тыщ км и начал шум двигателя.

У меня у друга правда не ирбис ну похожий китаец (воздушник) как то кидал его сюда(фото) пробежал чуть больше 12 тыс в двигатель еще не кто не лазил вобще ! Все родное даже карбер. Карбер чистится переодически ,цепь менялась несколько раз,звезды менялись несколько раз, подшипники менялись , ходовку токарь восстанавливал 1 раз все ок !

Опубликовано

Интересует меня какой пробег бегает двигатель ? Кто сколько набегал, только чтоб, не писать,что я проехал 1000-3000км и пока все нормально. Давайте поделимся кто пробежал уже хотя бы больше 5000км, и именно по двигателю что менялось, признаки усталости износа и т.д, может замена поршневой группы, сцепления, коробки.

Сам как помню читал где то на другом форуме вроде как про башан, что проехали 17тыщ км и начал шум двигателя.

И есть-ли мотор который умер  <_< , а то что-то Говно-Китай долго ездит big18.gif

Опубликовано (изменено)

Ну что , решил провести эксперимент над своим кошельком)))

Заказал шаровые опоры Quinton Hazell QSJ 883 S, аналог Lemforder 1223401 Цена 900р штука

Заказал на Экзисте, срок поставки 15 дней из Германии. Будем посмотреть.

Буду разрушителем мифов)))

Александр Псков, твоя кстати наводка!

Огромная просьба, отпишись плиз.

Сегодня передергивал подвеску (хоть я ранее и писал, что более чем за 1000 км прокатал на оригинальных запчастях), но услышал в шаровых маленький люфт.

У меня характер такой, я люблю чтобы все работало четко.

 

Собирался как раз сегодня вопрос задать по этой теме, А тут меня Павел опередил с покупкой.

 

А вопрос собственно хотел задать простой. Не ужели никто не нашёл за все время эксплуатации альтернативу нижним шаровым, чтобы не колхозить со сварочным аппаратом и т. д. (Сварить что-то для меня не проблема, 2 разных по типу сварки аппарата под боком в любой момент, просто очень не хочется оригинальную конструкцию нарушать).

_____________________________________________________

И эта... Блин... Если кто-то пишет о шаровых, пишите о каких именно речь идет. Голову сломать можно пока додумаешься.

Изменено пользователем drozdov_vv
Опубликовано

Парни, конечно отпишусь, если подойдёт то будет реальный прорыв!

Опубликовано
 

А вопрос собственно хотел задать простой. Не ужели никто не нашёл за все время эксплуатации альтернативу нижним шаровым, чтобы не колхозить со сварочным аппаратом и т. д

 

post-16593-0-69486200-1430019137_thumb.jpgpost-16593-0-04972800-1430058089_thumb.jpg
<_< тока сварка и запчасти от восьмерки <_<
дёшево и сердито, и искать не надо

 

Опубликовано

_____________________________________________________

И эта... Блин... Если кто-то пишет о шаровых, пишите о каких именно речь идет. Голову сломать можно пока додумаешься.

Дак верхние давно уже все поставили от мерса 124го рулевые наконечники)))

Опубликовано

И есть-ли мотор который умер  <_< , а то что-то Говно-Китай долго ездит big18.gif

А тут все просто, если перегреть - то сразу на помойку а так ходит, хорошая копия хорошего мотора

Опубликовано (изменено)

 

 

 
<_< тока сварка и запчасти от восьмерки <_<
дёшево и сердито, и искать не надо

 

Ну дык, яж не хотел колхозить, и я писал об этом.

С верхней шаровой все очень просто и дёшево...

Подозреваю, что заварганив примерно такую-же конструкцию на нижнюю - навсегда лишусь проблем с нижней шаровой.

Дёшево и сердито.

На праздниках прикину... (хер к носу, мож буратино плучится)

Изменено пользователем drozdov_vv
Опубликовано

_____________________________________________________

И эта... Блин... Если кто-то пишет о шаровых, пишите о каких именно речь идет. Голову сломать можно пока додумаешься.

Дак верхние давно уже все поставили от мерса 124го рулевые наконечники)))

Ну поставили, и поставили. У меня к примеру не от мерседеса. Я себе от опеля влупил. Ничем не хуже.

Я..ТЬ.... Раз полез я менять запчасти в китайский мотопром, менять их надо все (и желательно сразу).

Еще раз подчерку!!! Я в ахуе - как у меня на оригиналах так долго все проработало...

Китайская подделка? :)

Опубликовано (изменено)

Фото отчет о ремонте подвески.

Состояние сальников, пыльников, уплотнителей (как хотите их обзывайте, но это не сайлент-блоки. Павел Левенсон об этом писал научный трактат).

Вот на этих откатал примерно 300 км. Нет намека на усталость

post-25037-0-06658300-1455816557_thumb.jpg

Взято вот отседова, и куплено отседова с ЭКЗИСТА: Ate 03.3304-2208.1

 

В моем понимании, вложение в данные запчасти самые актуальные!!! 

 

Далее...

Я страшно ругался матерными словами, когда засовывал данную запчасть туда где она должна стоять.

Не лезет хоть тресни.

Первый опыт - запихивал (подсовывал выступающие части) хирургическим шпателем.

Оказалось все просто.

Надо улить ВСЁ, все поверхности WDшкой. Насадить внутреннюю часть и плавающими движениями затолкать все остальное.

Заталкивается второй пыльник хреново, из за избыточного давления воздуха в рычаге. Аккуратно подсовываем шпатель (отвертку), выпускаем воздух, и все влетает как на родное место.

post-25037-0-43934600-1455816424_thumb.jpg

post-25037-0-45211300-1455816428_thumb.jpg

 

Ради эксперимента сделал сегодня одну втулку на базе посадочных резинок от радиатора ГАЗ 3110. На ощупь - говно редкостное. С трудом вставил на посадочное место рамы. Выглядит на фото тоже дерьмово.

post-25037-0-62917100-1455816431_thumb.jpg

Слева от фольксвагена. Справа от Волги.

При попытке прошприцевать - волгаревские "пыльники, сальники" категорически отказались пропускать смазку в механизм. Пришлось раздолбать резинку в уже собранном механизме сверлом на 2мм. Далее все пошло гладко.

 

Подвеска выглядит теперь по "ФЭН-ШУЮ"

 

Верх...

post-25037-0-99707000-1455818987_thumb.jpg

 

НИЗ...

post-25037-0-61700900-1455818990_thumb.jpg

 

Посмотрим попробуем.

Изменено пользователем drozdov_vv
Опубликовано

На мотоленд от 8-ки шаровые не подходят!!!Там диаметр меньше.ПРОВЕРЕНО!!!

Спасибо что предупредил!!! , ждал з/п чтоб приобрести ентот узел! Ладно буду подождать новостей от Павла с точными размерами! На всякий случай погуглил за шаровую которую он заказал, она такая древняя, ( оп. кадет) что её или аналогов в наличии по электронным каталогам не нашел!
Опубликовано

Фото отчет о ремонте подвески.

Состояние сальников, пыльников, уплотнителей (как хотите их обзывайте, но это не сайлент-блоки. Павел Левенсон об этом писал научный трактат).

Вот на этих откатал примерно 300 км. Нет намека на усталость

attachicon.gifP_20160218_150316.jpg

Взято вот отседова, и куплено отседова с ЭКЗИСТА: Ate 03.3304-2208.1

 

В моем понимании, вложение в данные запчасти самые актуальные!!! 

 

Далее...

Я страшно ругался матерными словами, когда засовывал данную запчасть туда где она должна стоять.

Не лезет хоть тресни.

Первый опыт - запихивал (подсовывал выступающие части) хирургическим шпателем.

Оказалось все просто.

Надо улить ВСЁ, все поверхности WDшкой. Насадить внутреннюю часть и плавающими движениями затолкать все остальное.

Заталкивается второй пыльник хреново, из за избыточного давления воздуха в рычаге. Аккуратно подсовываем шпатель (отвертку), выпускаем воздух, и все влетает как на родное место.

attachicon.gifp1.jpg

attachicon.gifp2.jpg

 

Ради эксперимента сделал сегодня одну втулку на базе посадочных резинок от радиатора ГАЗ 3110. На ощупь - говно редкостное. С трудом вставил на посадочное место рамы. Выглядит на фото тоже дерьмово.

attachicon.gifp3.jpg

Слева от фольксвагена. Справа от Волги.

При попытке прошприцевать - волгаревские "пыльники, сальники" категорически отказались пропускать смазку в механизм. Пришлось раздолбать резинку в уже собранном механизме сверлом на 2мм. Далее все пошло гладко.

 

Подвеска выглядит теперь по "ФЭН-ШУЮ"

 

Верх...

attachicon.gifВерх.jpg

 

НИЗ...

attachicon.gifниз.jpg

 

Посмотрим попробуем.

А что ты делал ватными палочками?(увидел на фото)
Опубликовано

Александр Псков кто-то писал:Нижняя шаровая- Lemforder 12234 01. Нашел еще и аналоги - DELPHI RS1119, HAVAM XB1039, KOIVUNEN OY 021-OP52.

 

 

 

 

Саня, тебя тоже касается! что это за информация? ты знаешь где продается это все? купил поставил, подошло? Эти шаровые от автомобиля моей пробабушки, от опелей 70х годов и купить их никому пока что не удалось.

 

Давайте обсуждать здесь, а там кладезь проверенной информации, что бы можно было быстро посмотреть, а не переспрашивать по сто раз и не рыть всю ветку Хорошо?

Нашёл http://www.china-moto.ru/forum/topic/3381-irbis-atv250s-250сс-4т-bashan-bs250-11/?p=129803
Опубликовано (изменено)

Да, у Irbisa на 100% верхний рычаг выполнен технически грамотнее. Возможность регулировки развала + крепление рычага. Сходил в магазин, купил наконечник, купил втулки, забил и наслаждайся! У нас же сплошной гемор : Капролон; Токарь; Беготня; и время! А с ша'ровой вообще пока вопрос не решён. Ну не заказывать же хлам на Алли!

Изменено пользователем Simak.S
Опубликовано

А что ты делал ватными палочками?(увидел на фото)

Когда смазку набивал в шаровые - старую палочками выковыривал. Достаточно удобно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...