Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ктонибудь решил проблему с ремонтом рулевых наконечников? Приобретать новые или линки для этого приспособить.

Как было описано на странице 56 "Для ремонта рулевых шаровых заказал на пробу одну Стойка стабилизатора переднего Delta 1-B1-809 (Ее нужно будет отрезать по нужной длинне(65мм от центра шаровой) и нарезать резьбу левую/правую плашкой М10 1.25) их значит 4шт надо... упс, видимо 2шт. у них же шаровые с двух сторон на каждой????"

Не бери. У них диаметр прута сейчас 9 мм. Я уже проверил и не только я.
  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

 

Всем привет, как и обещал видео по установки универсального дисплея на 250s, может кому полезно будет

Не судите строго, первый раз снимал)

Опубликовано

Ребята, помогите с проблемой, раскручивание задней звезды на Bashan bs250 11-B, (герметик не помогает). И еще, кто то заказывал запчасти с машин, (шаровые, наконечники), все подходит без переделок? Спасибо)

Опубликовано

я вот не пойму у нашего движка 2 клапана или 4. Решил клапана настроить открыл крышку, а там вон чо

post-23378-0-40394800-1461942998_thumb.jpg

и сдругой стороны

post-23378-0-30326400-1461943011_thumb.jpg

выходит 4 клапана на цилиндр или я чо-то не понимаю

Опубликовано

Ребята, помогите с проблемой, раскручивание задней звезды на Bashan bs250 11-B, (герметик не помогает). И еще, кто то заказывал запчасти с машин, (шаровые, наконечники), все подходит без переделок? Спасибо)

Попробуй прочесть с самого начала, поверь 99% вопросов должно отпасть.
Опубликовано

я вот не пойму у нашего движка 2 клапана или 4. Решил клапана настроить открыл крышку, а там вон чо

attachicon.gifклапана.JPG

и сдругой стороны

attachicon.gifклапана1.JPG

выходит 4 клапана на цилиндр или я чо-то не понимаю

Походу в твоём табуне больше 20 коней, повезло!!!
Опубликовано

Походу в твоём табуне больше 20 коней, повезло!!!

:P везет мне.

Тогда вопрос, а как регулировать их, по той же схеме как и 2 клапана или как то по другому? Я, как это увидел так и перехотел регулировать вдруг чо не так сделаю. Вроде тоже самое, только за 1 подход надо 2 клапана регулировать, или нет?

P.S. У кого есть фото открытой крышки с одним клапаном, выложите пожалуйста, чтоб я вообще офигел и поверил, что у меня 4 клапана  :)

Опубликовано

Ребята, помогите с проблемой, раскручивание задней звезды на Bashan bs250 11-B, (герметик не помогает). И еще, кто то заказывал запчасти с машин, (шаровые, наконечники), все подходит без переделок? Спасибо)

на какой герметик сажаешь,на силиконовый или акриловый  :)  . Надо на фиксатор резьбы (локтайт) сажать синего цвета или красного, но красный лютый потом только с горелкой откручивать. А по поводу деталей все уже написано сто раз.

Опубликовано

Заказал тут на сайте http://scooterprice.ru/передний тормозной диск и колодки на одно колесо, было все в наличие, за 1300 руб. как получу транспортной отпишусь. Теже запчасти сначала нашел на сайте http://bike18.ru/ и на сайте http://scootermag.ru/ обошлись бы стоимостью 1700 руб. да и не все было в наличие.

Опубликовано

я вот не пойму у нашего движка 2 клапана или 4. Решил клапана настроить открыл крышку, а там вон чо

attachicon.gifклапана.JPG

и сдругой стороны

attachicon.gifклапана1.JPG

выходит 4 клапана на цилиндр или я чо-то не понимаю

Как капитан очевидность могу заметить, что на каждой фотке видно по два клапана, так что с высокой вероятностью могу предположить, что их всего четыре ))))

дай побольше фоток движки, очень рассмотреть хочется что за зверь!

Опубликовано

 

Всем привет, как и обещал видео по установки универсального дисплея на 250s, может кому полезно будет

Не судите строго, первый раз снимал)

Денис, в поисках дисплея на алиэкспресс заметил, что при одинаковом внешнем виде они имеют, судя по фоткам, разные варианты штекеров. может есть в продаже вариант, который встанет без переделок? Просто еще не рыл глубоко. И расскажи подробнее как ты закрепил дисплей на квадр. спасибо

Опубликовано

Денис, в поисках дисплея на алиэкспресс заметил, что при одинаковом внешнем виде они имеют, судя по фоткам, разные варианты штекеров. может есть в продаже вариант, который встанет без переделок? Просто еще не рыл глубоко. И расскажи подробнее как ты закрепил дисплей на квадр. 

Вариант без переделок - это родной дисплей, т.к. в остальных случаях функционал дисплеев больше. Сам дисплей я еще не крепил, пока времени нет, для начала все фишки термоклеем промажу. Обязательно выложу фотки  или видео.

Опубликовано

:P везет мне.

Тогда вопрос, а как регулировать их, по той же схеме как и 2 клапана или как то по другому? Я, как это увидел так и перехотел регулировать вдруг чо не так сделаю. Вроде тоже самое, только за 1 подход надо 2 клапана регулировать, или нет?

P.S. У кого есть фото открытой крышки с одним клапаном, выложите пожалуйста, чтоб я вообще офигел и поверил, что у меня 4 клапана  :)

Двигатель 1P65FMM регулируется всё так-же, просто коромысла сразу на два клапана.

 

Всем привет! Встречайте нового участника форума и обладателя Irbis atv 250s! :))))

Здрасти! 

Опубликовано

у меня на двигателе написано 167ММ дальше номер, вот фотки

post-23378-0-75729700-1462216296_thumb.jpgpost-23378-0-30329800-1462216306_thumb.jpgpost-23378-0-78989200-1462216318_thumb.jpgpost-23378-0-31948400-1462216328_thumb.jpgpost-23378-0-02556200-1462216337_thumb.jpgpost-23378-0-88748800-1462216346_thumb.jpgpost-23378-0-42009300-1462216358_thumb.jpgpost-23378-0-35435700-1462216367_thumb.jpgpost-23378-0-91990300-1462216380_thumb.jpg

ну и пришли диски

post-23378-0-16375200-1462216401_thumb.jpg

сколько весят не скажу, не было весов, но по ощущениям на много меньше. Как в руки берешь оба разница ощутима.

 

Опубликовано

у меня на двигателе написано 167ММ дальше номер, вот фотки

attachicon.gifдвиг.jpgattachicon.gifдвиг1.jpgattachicon.gifдвиг3.JPGattachicon.gifдвиг4.JPGattachicon.gifдвиг5.jpgattachicon.gifдвиг6.jpgattachicon.gifдвиг7.jpgattachicon.gifдвиг8.jpgattachicon.gifдвиг9.jpg

ну и пришли диски

attachicon.gifдиски.JPG

сколько весят не скажу, не было весов, но по ощущениям на много меньше. Как в руки берешь оба разница ощутима.

Диаметр на 67мм , верхне вальный, с цепью и натяжителем ГРМ. Регулировка та-же :Выставляем метки на генераторе и регулируем.

Опубликовано

Ок, спасибо, а цепь грм надо подтягивать и как определить провисла она или нет?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...