Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 05.03.2017 в 22:26, Yurich сказал:

. я давно брал ТАКИЕ .

У нас движки разные или что? На моем двиге свечки cr8 подходят : длинна19мм, диаметр 10мм, размер ключа 16мм. А по вашим ссылкам совсем другие размеры.

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
21 час назад, dimm556 сказал:

У нас движки разные или что? На моем двиге свечки cr8 подходят : длинна19мм, диаметр 10мм, размер ключа 16мм. А по вашим ссылкам совсем другие размеры.

Выходит у нас разные свечные резьбы, у тебя стандарт большинство Яп-моторов и свеча аналогичная им Типо этой ( Вот ) , выбирай себе в удобном для тебя месте и бери. (посмотри маркировку своего двигла, а если можно сделай и фото, типо найдите 10 отличий, вот и сравним)

P.S.- Ссылка не реклама,а просто удобный для меня ресурс с указанием размеров и прочего. Ни в коем разе не настаиваю на покупке в каком либо определённом магазине.( у каждого свои тараканы)

 

Изменено пользователем Yurich
Опубликовано (изменено)

Всем хейло! У меня мини отчёт. Стало оч нужно заменить зад. колодки. В магаз ехать было лееень, решил пристроить б/у от Ниссан теана (задние) , так как валялись без дела , а выкинуть жаль уж больно жирные были. По размеру почти идеал . Распилил пополам, убрал слегка толщину несущей части, на наждаке снял чуток тормозной накладки и усё встали как родные , только лучше! 

IMG_2588.JPG Слево родные!

 

Изменено пользователем Simak.S
Опубликовано (изменено)
20 часов назад, Yurich сказал:

Выходит у нас разные свечные резьбы, у тебя стандарт большинство Яп-моторов и свеча аналогичная им Типо этой ( Вот ) , выбирай себе в удобном для тебя месте и бери. (посмотри маркировку своего двигла, а если можно сделай и фото, типо найдите 10 отличий, вот и сравним)

 

выкладывал уже тут

свечу заказал такую. завтра поеду опробую

Изменено пользователем dimm556
Опубликовано
3 часа назад, dimm556 сказал:

выкладывал уже тут

свечу заказал такую. завтра поеду опробую

У тебя же двух вальный  ,а у 90 с чём-то % обычные, от сюда и непонятки! Если ключь под свечу на 16 то от большинства Яп. Авто влезет ,  только кепочку держи !!!!

Опубликовано

мож кому пригодиться инфа

 

связался с компанией Ирбис, по поводу квадрика, да и так, узнать в целом что и как.

ответ совсем как то не порадовал. компания вроде как жива и дышит. и мотики выпускает, и будет выпускать в этом году.

но вот квадриков не будет в этом сезоне. а на замену 250S (его вообще нет в модельном реду теперь) вообще ни чего не предвидеться, ни в этом сезоне ни потом.

про расширение модельного ряда или замены моделей или рестайленга, им (кто был на линии) ничего не известно.

только дали понять что планы на будущее есть и хорошие.

но если будут выпускать мото, значит и зип будет у дилеров. если дилера будут работать нормально. а то например на Сахалине один из дилеров на вопрос о мото технике ответил НЕ ЗНАЮ. НАДО У ПРОИЗВОДИТЕЛЯ СПРОСИТЬ, МОЖЕТ ВЫПУСКАЮТ А МОЖЕТ И НЕТ. ДА И ДАВНО МЫ С НИМИ НЕ СВЯЗЫВАЛИСЬ, ТАК ЧТО НИЧЕГО СКАЗАТЬ НЕ МОЖЕМ.

в общем принято решение брать KAYO TOR. дороже блин, но посмотрим как он себя поведёт.

 

господа из Ирбис - контролируйте своих дилеров. ведь если у дилера нет спроса на технику, значит 1) дилер НЕ ХОРОШ. или 2) техника не в почёте (не ваш случай)

а первое очень влияет на второе.

Опубликовано
7 часов назад, kozma сказал:

в общем принято решение брать KAYO TOR. дороже блин, но посмотрим как он себя поведёт.

 

Моё личное мнение (ни навязываю, просто делюсь рассуждениями) - Возможно у Кайо будет качество сборки по лучше, хотя судя по мотоциклам разница в качестве не значительна. Ещё и то что он воздушник смущает, в некоторых ситуациях и водянка закипает,а тут воздушка, + все воздушки подвержены гидро-ударам при прохождении луж и бродов, ну более предрассположены к перегревам. Ценник завышен за бренд, к примеру Motoland ATV 250 S - Верхневальный мотор с водянкой с более лучшими из начальными техническими показателями, меньшем весе и с ценой почти на треть меньшей чем КАЙО (105-110 против156-163тр) 

Это просто как ещё одна альтернатива, решать как всегда Вам !

 Удачного выбора!!!

Опубликовано
8 часов назад, kozma сказал:

в общем принято решение брать KAYO TOR. дороже блин, но посмотрим как он себя поведёт.

А не лучше если есть такие деньги на покупку нового, взять бластер, банше, за такую суму они должны быть почти в идеале(бластер так точно). Ну или уже поискать раптора 350-ку. Да много всего японского и не только, который как не крути получше будет, думаю мотики китайцы научились делать, а вот квадрики нет. А мотоленд всяко посимпатичнее ТОRа, ТОR какой то дизайн не до BRP

Опубликовано
14 часов назад, alexandrminskiy сказал:

А не лучше если есть такие деньги на покупку нового, взять бластер, банше, за такую суму они должны быть почти в идеале(бластер так точно). Ну или уже поискать раптора 350-ку. Да много всего японского и не только, который как не крути получше будет, думаю мотики китайцы научились делать, а вот квадрики нет. А мотоленд всяко посимпатичнее ТОRа, ТОR какой то дизайн не до BRP

Саш как видно человек желает новое, от седа и отталкиваемся.

Опубликовано
19 часов назад, Yurich сказал:

Моё личное мнение (ни навязываю, просто делюсь рассуждениями) - Возможно у Кайо будет качество сборки по лучше, хотя судя по мотоциклам разница в качестве не значительна. Ещё и то что он воздушник смущает, в некоторых ситуациях и водянка закипает,а тут воздушка, + все воздушки подвержены гидро-ударам при прохождении луж и бродов, ну более предрассположены к перегревам. Ценник завышен за бренд, к примеру Motoland ATV 250 S - Верхневальный мотор с водянкой с более лучшими из начальными техническими показателями, меньшем весе и с ценой почти на треть меньшей чем КАЙО (105-110 против156-163тр) 

Это просто как ещё одна альтернатива, решать как всегда Вам !

 Удачного выбора!!!

ну практика показала что TTR 250 гидро удара не боится. проверено лично в реках и болотах. даже когда глохнет упав на бок в реку, и нахлебавшись воды. достал, карб дунул, фильтр отжал и поехал.

перегрев тоже ему пох..., как я заметил. пример - 400 километров с скоростными участками, подъёмами, торфяниками, пылью, реками, скальником. подъёмы с уклоном под 35-50 градусов, перевалы. всё удачно по двиглу. но вот карбюратор температуры боится. клинет поршенёк.

мотоленд гляну, что за зверь. СПАСИБО ЗА СОВЕТ. темпаче он дешевле.

Опубликовано
19 часов назад, alexandrminskiy сказал:

А не лучше если есть такие деньги на покупку нового, взять бластер, банше, за такую суму они должны быть почти в идеале(бластер так точно). Ну или уже поискать раптора 350-ку. Да много всего японского и не только, который как не крути получше будет, думаю мотики китайцы научились делать, а вот квадрики нет. А мотоленд всяко посимпатичнее ТОRа, ТОR какой то дизайн не до BRP

дизайн то да. не до мутант и не доросток. 

подмечено верно. но дизайн дело поправимое.

по поводу загноной японской техники, то в моём регионе такого дешмана нет. а если и есть то в говно. или без доков.

да и ЗИП на них стоит бешеных денег. знаю людей с такой БУ ЯПОНИЕЙ. то ЗИПа нет, то долго ждать, то ценик кусается. а в полях так просто не пригодна к ремонту.

Опубликовано

дело тот вот в чём

кое кто может захочет кинуть в меня хомиком завёрнутым в трусы, но :)

готовим проект (если сложится) по подготовке квадрика (вообще двух) для пробега по региону. соответственно нужны дешёвые, легкие, не прихотливые и ремонта пригодные в поле аппараты.

стоимость ЗИПа тоже имеет значение.

всякое там 4WD и блокировки, нафиг не нужно. мощьность под 30 ЛС вполне.

вот по этому и китаяСа брата МАНа.

Опубликовано (изменено)

Вернулся снова на масло Маннол 7807 Quad 4-takt Racing. Сдуру прикупил 5 литрушек (еще +2 осталось из запасов), а то редко появляется в продаже. Мне его специально по заказу привез импортер. На мотюль не вижу смысла тратиться с китайским двиглом. Меняю каждые 300км, как и рекомендовали тут.
По финансам: Мотюль Квад 1л -10$, Мотюль Пауэр Квад 1л - 20-25$, а Маннол 1л - 5$.
Кто-нибудь заливает такое?

Oil.jpg

Изменено пользователем Danik010
Исправил Лукойл на Маннол (ошибка)
Опубликовано (изменено)
53 минуты назад, Danik010 сказал:

Вернулся снова на масло Лукоил 7807 Quad 4-takt Racing. Сдуру прикупил 5 литрушек (еще +2 осталось из запасов), а то редко появляется в продаже. Мне его специально по заказу привез импортер. На мотюль не вижу смысла тратиться с китайским двиглом. Меняю каждые 300км, как и рекомендовали тут.
По финансам: Мотюль Квад 1л -10$, Мотюль Пауэр Квад 1л - 20-25$, а Лукоил 1л - 5$.
Кто-нибудь заливает такое?

Oil.jpg

 

Я такого лукойловского масла в России не встречал. Спец масла это маркетинг и развод на деньги, много-много статей на эту тему перелопатил.

 

Я думаю любое автомобильное масло 10W40  API SL/CF будет не хуже этого и дешевле. Правда в твоем случае дешевле на 1$ ))))

 

 

О, нашел! Это не лукойл, а маннол. Торговая марка маннол была зарегистрирована казахскими братьями в германии в середине 90х, и никто в германии такого масла не знает, что они туда льют одному богу известно. А разливают в Литве на старом советском заводе. Тоже в одной статейке вычитал.

в этой: https://www.drive2.ru/b/467682219750588837/

 

Изменено пользователем Павел Левенсон
Опубликовано

Ахах, затупил про лукойл. Маннол конечно))

А про Литву давно уже читал. Есть еще статейки. Ничего страшного они туда льют.

Опубликовано

моё мнение что квадро и авто масла , это одно и тоже. Для наших надо мото-масло т.к, сцепление в масленной ванне.

Сам в япошу (4Т) и суктер (2т) лью соответствующий valvoline ,а в китайцев кастрол (просто меняю чаще )

Сори мотыль вообще не люблю, мотор на нём работает шумнее, запах вишни только для тех кто его пьёт (я в моторе не нюхаю), цена чисто за бренд. ( Это в нашем регионе)  Периодически лью  ZIС (им тоже доволен) 

Как всегда ни кому не навязываю, всё зависит от региона,возможностей и манеры пользывания техники.

 

Опубликовано
9 часов назад, Yurich сказал:

моё мнение что квадро и авто масла , это одно и тоже. Для наших надо мото-масло т.к, сцепление в масленной ванне.

Сам в япошу (4Т) и суктер (2т) лью соответствующий valvoline ,а в китайцев кастрол (просто меняю чаще )

Сори мотыль вообще не люблю, мотор на нём работает шумнее, запах вишни только для тех кто его пьёт (я в моторе не нюхаю), цена чисто за бренд. ( Это в нашем регионе)  Периодически лью  ZIС (им тоже доволен) 

Как всегда ни кому не навязываю, всё зависит от региона,возможностей и манеры пользывания техники.

 

на мотюле (я правильно понял _МОТЫЛЬ) мотор точно шумнее, но масло хорошее. переплата - от региона точно. у нас мото мотюль - литр дешевле кастрола. в том году было 780р против 1200р. если сцепление отдельно плюхается, или как на дукати - открытая карзина, то 10-40 авто. смело, минералка (моё мнение: не люблю синтетику) и будет счастье.

а вот ZIC у нас не в почёте. может разливают что то плохое. сам его не пробовал на мото технике.

Опубликовано
32 минуты назад, kozma сказал:

на мотюле (я правильно понял _МОТЫЛЬ) мотор точно шумнее, но масло хорошее. переплата - от региона точно. у нас мото мотюль - литр дешевле кастрола. в том году было 780р против 1200р. если сцепление отдельно плюхается, или как на дукати - открытая карзина, то 10-40 авто. смело, минералка (моё мнение: не люблю синтетику) и будет счастье.

а вот ZIC у нас не в почёте. может разливают что то плохое. сам его не пробовал на мото технике.

Видно так и выходит что и цена и качество сильно зависят от удалённости от места разливухи ))))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...