Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
10 часов назад, Danik010 сказал:

Не понял я чего-то: без крышки меньше вероятность картер рассадить? Или (не дай Бог) ноги есть запасные?

В идеале - нужно жечь в специально предназначений для этого экипировки . Но даже и без неё ( ценник конский)   Я всегда одеваю ментовский берцы ( Просто подогнали), ни разу не испытывал хоть какое нибудь прикасание цепи к ноге после её обрыва . Но они меня спасали в других случаях , например когда нога слетает с бугеля и попадает под заднее колесо. Ощущение не очень , но кожа целая! А если бы ещё была черепаха ( пластик на грудину) то и рёбра не трещали. Берегите себя . А на крышку забей, сними и убери в дальний уголок. P.S. На некоторых моделях между ней и Картером китайсы приварачивают массовый провод. Не забываем привариваться его обратно к двигателю.!  И.   УуууДачи  - встретимся.!!!

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
11 часов назад, Danik010 сказал:

Не понял я чего-то: без крышки меньше вероятность картер рассадить? Или (не дай Бог) ноги есть запасные?

Крышка мешает выходу цепи при обрыве или соскока со звезды. (По статистике в таких случаях крышка генератора страдает чаще чем без крышки)

11 часов назад, Danik010 сказал:

Замок и запасную цепь вожу с собой. Еще вот думаю и лебедку ручную присобачить, а то при очередном попандосе мысли о тракторе не дают покоя...

Тоже думал о электро, потом о ручной. В конце концов вожу с собой стропу со стяжкой 

stropa_dlya_rechetov2.png

так,как не очень часто нужна и при определённом навыке вполне заменит ручную лебёдку, но легче, остановил свой выбор на данном варианте.

Опубликовано

Ой забыл. Ребят крышка защищает только от брызг и грязи. цепь в ногу физически вылететь не может, ей корпус и рама не дают.

Опубликовано
В 12.05.2017 в 09:43, Simak.S сказал:

После того как у одного из форумчан цепь пробила Картер , Я тоже выкинул эту крышку. 3 сезон полёт нормальный - цепь и слетала и рвалась.!

Четвертый сезон езжу, цепь ниразу не слетала, 

Если цепь слетает, значит нужно искать причину (натяг неверный, износ цепи и звезд, неправильная геометрия двигатель/рама/маятник),

 а вот без крышки лично я никогда ездить не буду. Если цепь может пробить картер, то представьте что может она сделать с ногой. Ее туда не просто так поставили, подумайте. Но, как говорит Юрич, выбор всегда за вами)))

Опубликовано
8 часов назад, Yurich сказал:

Ой забыл. Ребят крышка защищает только от брызг и грязи. цепь в ногу физически вылететь не может, ей корпус и рама не дают.

Да она куда угодно может полететь

Опубликовано
В 04.05.2017 в 11:13, Danik010 сказал:

Мне подкрылки нужны только для езды с женой, чтобы при аккуратном преодолении лужи или грязи не забрасывать ее по уши. И планирую попробовать сделать их съемными.
Когда один ношусь, то грязь и брызги - это даже кайф своеобразный)
Поиском я, естественно, пользовался, да вот толком никто и не говорит от какого ТС подкрылки брал. Самому придется на рынке подбирать "на глазок".

post-16593-0-28931600-1441297847_thumb.jpgя , для езды с женой ставил универсальные брызговики "SPARCO"

Опубликовано

зимой сдохли передние амортизаторы.

поставил передние от классики (FENOX - белорусские) диаметр цилиндра 41мм, которые больше диаметром те не влазят в пружину,

токарь сделал упоры под пружину, затем на штоке нарезал резьбу докуда можно и пропилил уши на нижнем рычаге .

P_20170513_213638.thumb.jpg.40ac9cfda8d0deff978e4320799dca25.jpgP_20170513_213658.thumb.jpg.d57a7b811b41093c99717e8ef9e90b90.jpg

P_20170513_213712.thumb.jpg.24c8204fa2329cc27d3e15c2a9e2145e.jpgP_20170513_213801.thumb.jpg.a4a8b1f5edb26e06ba9bda841df86a50.jpg

сегодня испытывал конструкцию, по колдобинам идет нормально , но по ощущению надо пружину натягивать сильнее

Опубликовано
23 часа назад, Павел Левенсон сказал:

Да она куда угодно может полететь

Павел я не спорю и у каждого своё мнение , но физика и механика ни как не дают ей вылететь.

На кроссовых мотах её как  таковой нет, максимум делают из прутка чтоб при падении ногу туда не засунуть.

На спортах и большинстве дорожников эта крышка иэ пластика и защищает только штаны от смазки.

Но как Ты уже подметил выбор лично за каждым .

Опубликовано
19 часов назад, Olie сказал:

16 Мая покатушки

4162017121716.jpg

Судя по фото рядом прошёл полноприводной на всесезонной )))

Опубликовано
В 17.05.2017 в 08:11, Yurich сказал:

Судя по фото рядом прошёл полноприводной на всесезонной )))

Пара

4182017144316.jpg

Опубликовано

Развалился успокоитель, наскоряк сговнякал из старого ролика, что валялся в гараже, толи от шкоды, толи от фолькскагена...

 

IMG_0145.JPG

Опубликовано

Привет народ.есть пару вопросов.
1)как накачать воздух в передние амортизаторы через какое сопло и чем?
2)пропадают обороты на приборной панели или показывают разное значение когда газуешь.также проблема со скоростью.когда едешь врёт или значения прыгают.куда смотреть.впереди где почти вся проводка все проверил,нигде нет обрыва и окисление.где то есть датчик скорости рядом с тормозным задним диском ткните носом где он там и как его настраивать. И отвечает ли он за обороты?и где искать проблему с оборотами?
Заранее спасибо за ответ

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, зачем на ирбисе 250s нужен микрик на рукоятке сцепления? Так и не понял, зачем он. Правда, вначале при нажатии на сцепление врубался дальний свет, но после вмешательства в проводку (установка поворотников) глюк пропал...

Изменено пользователем Свен
забыл указать модель квадра
Опубликовано
В 22.05.2017 в 21:30, 71416 сказал:

Привет народ.есть пару вопросов.
1)как накачать воздух в передние амортизаторы через какое сопло и чем?
2)пропадают обороты на приборной панели или показывают разное значение когда газуешь.также проблема со скоростью.когда едешь врёт или значения прыгают.куда смотреть.впереди где почти вся проводка все проверил,нигде нет обрыва и окисление.где то есть датчик скорости рядом с тормозным задним диском ткните носом где он там и как его настраивать. И отвечает ли он за обороты?и где искать проблему с оборотами?
Заранее спасибо за ответ

1.Всё зависит от конструкции твоих амортизаторов. Если у тебя сток , то они подкачиваются через золотник расположенный с низу на конпенсирующем бочке ( приблуда приваренная с боку амортизатора ). Мне качали ручным насосом высокого давления. Попробуй начать с 10 атмосфер. 

2. Датчик движения действительно находится с зади. Это такой болт с возможностью регулировки от которого идёт чёрный жёсткий провод и смотрит он на большую звезду которая прикручивается 4мя болтами , 2ва из которых с магнитными шляпами. Вот эти магниты со временем вылетают или начинают цеплять за датчик. От сюда ( это одна из причин) и начинается некорректное поведение спидометра. Удачи в ремонте. 

Опубликовано
2 часа назад, Свен сказал:

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, зачем на ирбисе 250s нужен микрик на рукоятке сцепления? Так и не понял, зачем он. Правда, вначале при нажатии на сцепление врубался дальний свет, но после вмешательства в проводку (установка поворотников) глюк пропал...

Всё элементарно -  микрик нужен для того чтобы ты мог заводить квадр при включённой передачи и выжитом сцеплении. Этакая защита от случайного нажатия кнопки стартера. Или наоборот,  если вдруг ты засел по самые не болуйся и квадр постоянно глохнет пока ты его пытаешься вытолкать из Глинки , достаточно выжить сцепление и можно заводить на передаче , а не искать каждый раз нейтраль. 

Опубликовано
7 часов назад, Свен сказал:

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, зачем на ирбисе 250s нужен микрик на рукоятке сцепления? Так и не понял, зачем он. Правда, вначале при нажатии на сцепление врубался дальний свет, но после вмешательства в проводку (установка поворотников) глюк пропал...

А дальний свет включается, потомучто рукоятка сцепления нажимает на кнопку моргания дальним светом, кривовато стоит))))

Опубликовано

Хочу поделиться фото своей съемной грязезащиты на колеса. Пока нету времени довести дело до логического конца - лето как-никак и другие заботы.

Пока еще сделал защиту на задние колеса и провел небольшой тест драйв. Нужна еще кое-какая доработка конструкции из-за начальных просчетов. Косяк из-за тонкого металла основания стойки - не нашел пластины толще 2мм. При езде пластина выгибается. Придется найти металл толщиной 4-5 мм и переделать.
Прошу сильно не бросаться помидорами из-за колхоз-тюнинга, но грязезащита мне нужна для покатушек с женой и для этого она съемная. Уж очень я не хочу наращивать крылья стационарно и делать утилитарник с виду.
001.thumb.jpg.80a0cc69e076017884fabdfe6f0b694f.jpg002.thumb.jpg.16ad65a589196419855aaa5388437710.jpg003.thumb.jpg.044e100abffd8c2afb7c2f85cd6e33b6.jpg004.thumb.jpg.0bdbbf573d73847eed4f33029a023f54.jpg005.thumb.jpg.798157896f0e5e91f69a479f1ef33acd.jpg006.thumb.jpg.4f862d8100928ec3905763c7e84cac74.jpg

Опубликовано

Благодарю за развёрнутые ответы на мои вопросы ! Всё предельно ясно! Буду дальше осваивать эту технику!

Опубликовано
В 22.05.2017 в 21:30, 71416 сказал:

Привет народ.есть пару вопросов.
1)как накачать воздух в передние амортизаторы через какое сопло и чем?
2)пропадают обороты на приборной панели или показывают разное значение когда газуешь.также проблема со скоростью.когда едешь врёт или значения прыгают.куда смотреть.впереди где почти вся проводка все проверил,нигде нет обрыва и окисление.где то есть датчик скорости рядом с тормозным задним диском ткните носом где он там и как его настраивать. И отвечает ли он за обороты?и где искать проблему с оборотами?
Заранее спасибо за ответ

Доброго дня!

Ну по 1 вопросу Вам  всё правильно сказали.

По 2у Вообще я думал тахометр так и должен работать , то есть значения слегка изменяются (плавают) на холостых и естественно вырастают когда газуешь. Сама схема проста , прибор считает обороты двигателя . Показания сигнала берутся с коммутатора. Схему Башки я тут выкладывал (от ириски у меня нет) , но они схожи.

По скорости , сами датчик как уже сказали на заднем маятнике (единственное на маятнике к чему идут провода) . Настраивается легко, просто выставляется зазор около 2мм между датчиком и тем с чего он читает. Работает по принципу того-же холла (считает на ириске магнитики, на башане отверстия на тормозном диске) подключен чаще всего 3мя проводками +, -, третий именно для импульса сигнала.

Удачного ремонта!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...