Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
11 минут назад, Yurich сказал:

После добавленного тоже появились сомнения по неисправности клапанов. Давай тогда поподробней все симптомы плиз.

Например: Катушке и проводу совершенно пофигу едет квадр или стоит, глох-бы с определённым интервалом, как нагреется катушка что на ходу, что при работе на нейтрали.

Симптомы такие, едешь значит, начинает двигатель не ровно работать, затем проподает тяга быстро пытаешься переключится на нижнюю передачу, ну и на низкой передачи он не тянет и глохнет. Все потом не заведешь, я пробывал после того как заглохнет выкрутить сразу свечу и посмотреть есть ли искра, искра есть отличная. Как тока свечу назад закручу,  почти сразу заводится. Плохо что компресометра нет, так бы можно было посмотреть как заглохнет есть ли компрессия если это клапана. Я конечно тоже склоняюсь к клапанам потому как мне посоветовали сделать впуск 0.08 а выпуск 0.12

Изменено пользователем Tesla2015
  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
2 часа назад, drozdov_vv сказал:

Проверь шланг от картера отработанных газов. 

Было у меня такое.

Шланг перегнулся.

Как тока это началась я этот шланг первым делом посмотрел он был порван, возле маслоотделителя, я поменял шланг купил новые зажимы теперь там все ок. Тем более когда был шланг порван он когда стоял и резко газанешь то глох а тут тока при езде.

Опубликовано (изменено)
48 минут назад, Tesla2015 сказал:

Симптомы такие, едешь значит, начинает двигатель не ровно работать, затем проподает тяга быстро пытаешься переключится на нижнюю передачу, ну и на низкой передачи он не тянет и глохнет. Все потом не заведешь, я пробывал после того как заглохнет выкрутить сразу свечу и посмотреть есть ли искра, искра есть отличная. Как тока свечу назад закручу,  почти сразу заводится. Плохо что компресометра нет, так бы можно было посмотреть как заглохнет есть ли компрессия если это клапана. Я конечно тоже склоняюсь к клапанам потому как мне посоветовали сделать впуск 0.08 а выпуск 0.12

Я клапана вообще на ощупь выставляю на всём и вроде пока проблем не было. рас у тебя глохнет только при движении, это больше похоже на забитый топливо провод (фильтр,кран, шланг или сам сосок на баке) . Постараюсь всё пояснить: Так про катушку я уже писал,что ей пофигу едешь или нет, да и за время откручивания-закручивания свечи и проверки искры она в своём корпусе не остынет. С клапанами примерно тоже, они за короткий период не смогут так резко сбросить тепловое расширение. Остаётся топливо-так,как Вы скорее всего на нейтрали не давите курок в пол , удерживая его по 5 и более минут, да и нагрузки нет, двигателю вполне хватает топлива,а вот под нагрузкой оно из-за частичного засора просто не успевает наполнять камеру, при этом даже кратковременная остановка позволяет бензу натечь в достаточном кол-ве для запуска.

Конечно это всё теория, но все-ж порекомендую проверить.

Сам я ставлю 2 фильтра , 1й маленький сетчатый между баком и краном, он практически не имеет сопротивления и не позволяет частицам попадать в кран, 2й между краном и карбом автошный (бумажный)с отстойником и магнитом по возможности, его площади и пропускной способности хватает, в отстойнике хорошо видно попадание воды-конденсата+магнитик ловит ржу.

P.S.- бумажный фильтр при пропитывании бумаги водой бенз уже не пропускает(((

Спойлер

268_image005.jpg

Да не путайте направление движения топлива на фильтре,а то в нём не будет ни чего видно.)))

Изменено пользователем Yurich
Опубликовано

У меня такая же проблема но грешу на кнопку стоп двигателя сегодня вечером полезу смотреть началось в субботу но понажимав на кнопку стоп двигателя несколько раз глюк уходит 

Опубликовано
4 часа назад, Yurich сказал:

Я клапана вообще на ощупь выставляю на всём и вроде пока проблем не было. рас у тебя глохнет только при движении, это больше похоже на забитый топливо провод (фильтр,кран, шланг или сам сосок на баке) . Постараюсь всё пояснить: Так про катушку я уже писал,что ей пофигу едешь или нет, да и за время откручивания-закручивания свечи и проверки искры она в своём корпусе не остынет. С клапанами примерно тоже, они за короткий период не смогут так резко сбросить тепловое расширение. Остаётся топливо-так,как Вы скорее всего на нейтрали не давите курок в пол , удерживая его по 5 и более минут, да и нагрузки нет, двигателю вполне хватает топлива,а вот под нагрузкой оно из-за частичного засора просто не успевает наполнять камеру, при этом даже кратковременная остановка позволяет бензу натечь в достаточном кол-ве для запуска.

Конечно это всё теория, но все-ж порекомендую проверить.

Сам я ставлю 2 фильтра , 1й маленький сетчатый между баком и краном, он практически не имеет сопротивления и не позволяет частицам попадать в кран, 2й между краном и карбом автошный (бумажный)с отстойником и магнитом по возможности, его площади и пропускной способности хватает, в отстойнике хорошо видно попадание воды-конденсата+магнитик ловит ржу.

P.S.- бумажный фильтр при пропитывании бумаги водой бенз уже не пропускает(((

  Показать контент

268_image005.jpg

Да не путайте направление движения топлива на фильтре,а то в нём не будет ни чего видно.)))

Так если бы ему топлива не хватало он бы и после того как постоял бы не ехал бы. Да и на холодную он прет и топливо то ему хватает. А как нагреется и все глохнет. Так что сомневаюсь что дело в топливе. Толи дело может в карбе.

Опубликовано

Мне подсказали что может быть еще комутатор, что типа он нагревается и начинает парить мозг. Короче опять пальцем в небо и что смотреть неизвнстно.

Опубликовано

Вообщем вроде нашел причину, краник похоже мозг парит, а точнее что-то туда попало, у меня фильтр стоял после краника, теперь буду ставить до краника.Снял с краника шланг который у меня шел на фильтр а оттуда бензин еле капает, продул его в обе стороны и бензин полился. Предположения Yaricha похоже подтвердилось. Я еще не пробывал кататься, ну думаю что дело именно в этом.

 

 

 

Опубликовано

Народ подскажите в какую сторону должна свободна крутиться звёздочка обгонной муфты.просто она у меня крутиться против часовой стрелки и зацепа никакого нет,а по часовой стрелки звёздочка не крутиться.вопрос в чем?менял обгонную муфту,собрал вроде бы правильно,вроде бы.собрал.крутит стартер и шестерни,а зацепа нет с коленвала в чем может быть проблема?

 

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, 71416 сказал:

Народ подскажите в какую сторону должна свободна крутиться звёздочка обгонной муфты.просто она у меня крутиться против часовой стрелки и зацепа никакого нет,а по часовой стрелки звёздочка не крутиться.вопрос в чем?менял обгонную муфту,собрал вроде бы правильно,вроде бы.собрал.крутит стартер и шестерни,а зацепа нет с коленвала в чем может быть проблема?

 

Включаем логику; Если смотреть на мотор со стороны генератора, то он работает (вращается) против часовой стрелки, отсюда и шестерня для запуска должна его крутить в этом направлении, а по часовой вращаться свободно.(переверни обгонку)

Изменено пользователем Yurich
Опубликовано
8 часов назад, Yurich сказал:

Включаем логику; Если смотреть на мотор со стороны генератора, то он работает (вращается) против часовой стрелки, отсюда и шестерня для запуска должна его крутить в этом направлении, а по часовой вращаться свободно.(переверни обгонку)

Значит я не правильно собрал муфту?как я понял против часовой звезда муфты не должна свободно крутиться,а по часовой свободно,да? 

Опубликовано (изменено)
21 час назад, 71416 сказал:

Значит я не правильно собрал муфту?как я понял против часовой звезда муфты не должна свободно крутиться,а по часовой свободно,да? 

Со 100% вероятностью я на расстояние утверждать об этом не могу, но проверить рекомендую. (благо не долго)

Изменено пользователем Yurich
Опубликовано (изменено)

Народ нужна помощь.около двух недель назад заводился квадрик.потом потихоньку трудно стал заводиться,а потом перестал.все просмотрел.обгонную муфту другую поставил,старая разлетелась.но квадр не заводиться.искра есть.поршневую смотрел все нормально,но на всякий случай новую поставил.клапана регулировал.впуск 005 выпуск ближе к 010.бензин поступает в камеру сгорания.карбюратора два,ни с одним не работает.пробовал в поршневую немного бензина залить даже не схватывает.проводку почти всю просмотрел.окислений нигде нет.только крутит движке,но не заводится..я не знаю куда теперь смотреть.есть мысль поменять тупо новый бензин и с толкача попробовать завести.что скажете Вы?

Изменено пользователем 71416
Опубликовано
8 часов назад, 71416 сказал:

Народ нужна помощь.около двух недель назад заводился квадрик.потом потихоньку трудно стал заводиться,а потом перестал.все просмотрел.обгонную муфту другую поставил,старая разлетелась.но квадр не заводиться.искра есть.поршневую смотрел все нормально,но на всякий случай новую поставил.клапана регулировал.впуск 005 выпуск ближе к 010.бензин поступает в камеру сгорания.карбюратора два,ни с одним не работает.пробовал в поршневую немного бензина залить даже не схватывает.проводку почти всю просмотрел.окислений нигде нет.только крутит движке,но не заводится..я не знаю куда теперь смотреть.есть мысль поменять тупо новый бензин и с толкача попробовать завести.что скажете Вы?

Про бенз трудно сказать , мы не знаем какой, когда и какого качества бенз Вы заправляли. 

Пробовать с толкача это дело Ваше, для меня это крайний случай при севшем аккуме. И что это Вам даст? Вы всегда планируете так заводить? Если нет, то надо сразу исправлять причины.

Для более конкретного диагностирования Ваших бед с квадриком надо как минимум более подробно знать:

Он перестал заводиться т.к. развалилась обгонка или обгонка развалилась из-за того что он плохо заводился и её просто загоняли?

Зачем полезли в поршневую? Что именно делали? Проверяли метки распредвала при установке поршневой?

Проверяли-ли головку на течь клапанов, если да, то какое было состояние?

Промеряли давление (компрессию) и какое было значение?

Хотя может Вы просто залили свечу, её пробило и теперь она не работает под давлением.

 

Опубликовано

На алике брал задние колодки, большая такая же как и стояла, а маленькая колодка у меня была потеряна, не мог сравнить, в итоге подошла после небольшого напилинга, убрал по бокам по милиметру металла.

Колодки дискового Тормоза Набор Для KAWASAKI KLE ZZR 250 ZXR250 KLE500 EX500 Honda Suzuki Yamaha Мотоциклы ATV Скутер Запасных Частей
http://s.aliexpress.com/zQZvqiEb
(from AliExpress Android)

Опубликовано
2 часа назад, Толяныч191 сказал:

На рулевом валу втулку внизу разбило, подскажите от чего подходит или размер втулки.

На башане там подшипник, а вот размер я не запомнил когда менял. Тупо разобрал, сходил в магазин,купил и поставил.

Опубликовано
5 минут назад, Di-Moscow сказал:

На алике брал задние колодки, большая такая же как и стояла, а маленькая колодка у меня была потеряна, не мог сравнить, в итоге подошла после небольшого напилинга, убрал по бокам по милиметру металла.

Колодки дискового Тормоза Набор Для KAWASAKI KLE ZZR 250 ZXR250 KLE500 EX500 Honda Suzuki Yamaha Мотоциклы ATV Скутер Запасных Частей
http://s.aliexpress.com/zQZvqiEb
(from AliExpress Android)

Обязательно пригодиться, Спасибо от всех! А размеры случайно не снял с колодок?

Опубликовано
10 минут назад, Yurich сказал:

Обязательно пригодиться, Спасибо от всех! А размеры случайно не снял с колодок?

К сожалению не снял, сразу поставил, а то с одним передним тормозом ездить было не очень, особенно на спусках, осталась одна старая большая, могу только ее размеры змерить, а так брал на угад, по форме большой колодки, думал что если одна подойдет то и вторая войдет, в магазине ирбиса были колодки только на ттр, форма у них немного другая, брать не стал, поэтому проще оказалось взять на али, кстати пришли за 2 недели в Москву.

Опубликовано
14 минут назад, Di-Moscow сказал:

К сожалению не снял, сразу поставил, а то с одним передним тормозом ездить было не очень, особенно на спусках, осталась одна старая большая, могу только ее размеры змерить, а так брал на угад, по форме большой колодки, думал что если одна подойдет то и вторая войдет, в магазине ирбиса были колодки только на ттр, форма у них немного другая, брать не стал, поэтому проще оказалось взять на али, кстати пришли за 2 недели в Москву.

Вот по тем-же причинам и хотелось узнать размеры, что-бы не править потом. В магазине в котором я заказываю есть 

Спойлер

361_0.jpg

и

Спойлер

365_0.jpg

У самого у меня другой суппорт (соответственно и колодки) ,а вот у знакомого как раз Ириска и он прозапас хочет купить (свои ещё не снимал), вот и интересуюсь.

Опубликовано

Народ кто знает.между звёздочкой обгонной муфты и двигателем(картером) должен быть зазор или нет,а то собрал обгонная муфту а там зазор между движком и звездой.если звезду сдвигаешь к двигателю,получается зазор между муфтой и обгонной.но зацеп с обгонкой все равно есть.ротор дальше не садиться (не входит).поэтому и нужна помощь.у кого как?или может это норма?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...