Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
7 часов назад, Simak.S сказал:

Всем • Всем •Всем• Хэлп Ми дельным советом плиз. Похоже возникла проблемка с карб-ом. Заводится норм на полностью закрытой заслонке, далее после лёгкого прогрева перевожу её в средние положение ( у меня ручной подсос ) и  обороты повышаются.. Стоит пердит и греется, А за тем непонятки. Открываю полностью заслонку — глохнет , газану Глубокий провал и глохнет. Едит только при среднем положении воздушной заслонки. Но это же не дело.,! Если открыть на ходу всё равно стреляет проваливает и не едит.! Карб снимал раз 35. Уровень в норме. Дул , жиклёр менял , по балонам стучал — нихера не помогает. Все симптомы бедной смеси а свеча слегка чёрная. ( её тоже менял ) не помогает. Видимо и мне пришла пора покупать  карб с ускорителем . Но с начала, очень хотелось бы выяснить причину неадекватной  работы. Раньше то всё работало !!! Буду ждать дельных советов,  куда копать дальше. Заранее благодарен за отклики.

Если на полностью открытой заслонке нормально работает на малых и холостых, а промывка карба проблемы не решает, то как уже писал как-то смотрите топливную систему до карба т.е. шланги, фильтры, краны. При частичном засорении ( шланг отслоился, в кран что-то попало, фильтр ёк, забился сосок в баке.) будут именно такие проблемы как описаны.

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
В 21.10.2017 в 12:57, Simak.S сказал:

Всем • Всем •Всем• Хэлп Ми дельным советом плиз. Похоже возникла проблемка с карб-ом. Заводится норм на полностью закрытой заслонке, далее после лёгкого прогрева перевожу её в средние положение ( у меня ручной подсос ) и  обороты повышаются.. Стоит пердит и греется, А за тем непонятки. Открываю полностью заслонку — глохнет , газану Глубокий провал и глохнет. Едит только при среднем положении воздушной заслонки. Но это же не дело.,! Если открыть на ходу всё равно стреляет проваливает и не едит.! Карб снимал раз 35. Уровень в норме. Дул , жиклёр менял , по балонам стучал — нихера не помогает. Все симптомы бедной смеси а свеча слегка чёрная. ( её тоже менял ) не помогает. Видимо и мне пришла пора покупать  карб с ускорителем . Но с начала, очень хотелось бы выяснить причину неадекватной  работы. Раньше то всё работало !!! Буду ждать дельных советов,  куда копать дальше. Заранее благодарен за отклики.

У меня такое было. Причина была в воде в топливной системе. Причем свиду все нормально было, а если присмотреться то внутри карба были мелкие капельки по стенкам, и проблемы были схожие. Плюс фильтр воздушный промок. Заменил фильтр, просушил карб и все стало ок.

Опубликовано

 

Спасибо за совет , но нето Я карб снимал оч много раз —  даже жиклёры менял,  а сегодня махнул корыто ( нижняя часть карба), результата 0. Как ехал только в среднем положении заслонки , так и ничего не изменилось.

Опубликовано
В 21.10.2017 в 16:46, Yurich сказал:

Если на полностью открытой заслонке нормально работает на малых и холостых, а промывка карба проблемы не решает, то как уже писал как-то смотрите топливную систему до карба т.е. шланги, фильтры, краны. При частичном засорении ( шланг отслоился, в кран что-то попало, фильтр ёк, забился сосок в баке.) будут именно такие проблемы как описаны.

Юрич , надеялся на более глубокий совет. Фильтр не использую, с крана течёт как положено. Если есть другие мысли, с удовольствием ознакомлюсь. Вопрос— если Я ошибся на один зуб ГРМ, такое может быть при исправном карбе....

Опубликовано
15 часов назад, Simak.S сказал:

Юрич , надеялся на более глубокий совет. Фильтр не использую, с крана течёт как положено. Если есть другие мысли, с удовольствием ознакомлюсь. Вопрос— если Я ошибся на один зуб ГРМ, такое может быть при исправном карбе....

Тёска мы-ж тоже не ясновидящие, думали что всё было хорошо и вдруг вылезла такая проблемка, поэтому и советуем то ,что могло повлиять и не требует больших манипуляций и затрат, а Ты вон уточняешь что ГРМ делал,а может и ещё чего ))).  Нам-бы как-бы всю историю болезни))) ну после чего ,каких действий всё началось? А вообще момент открытия и закрытия клапанов должен влиять на работу (или на кой оно вообще надо )))), да и проверить метки не составляет особого труда,а за то будете уверены что этот узел исправен.

Опубликовано (изменено)
В 22.10.2017 в 18:36, Simak.S сказал:

 

Спасибо за совет , но нето Я карб снимал оч много раз —  даже жиклёры менял,  а сегодня махнул корыто ( нижняя часть карба), результата 0. Как ехал только в среднем положении заслонки , так и ничего не изменилось.

Просто ради интереса спрошу)) Т.к. Вы Тёска писали что 

 

В 22.10.2017 в 18:46, Simak.S сказал:

Фильтр не использую

Вы при чистке Карба смотрели-промывали подающую к поплавковому клапану трубочку ? Просто когда-то ещё на Яве была подобная ситуация , вроде всё посмотрел-помыл, со шланчика течёт, но не едет . PS-Фильтра тоже не было((

476522614_4_644x461_karbyurator-pz30-pz-30-zapchasti-dlya-transporta.jpg

Изменено пользователем Yurich
Опубликовано
В 21.10.2017 в 08:57, Simak.S сказал:

Всем • Всем •Всем• Хэлп Ми дельным советом плиз. Похоже возникла проблемка с карб-ом. Заводится норм на полностью закрытой заслонке, далее после лёгкого прогрева перевожу её в средние положение ( у меня ручной подсос ) и  обороты повышаются.. Стоит пердит и греется, А за тем непонятки. Открываю полностью заслонку — глохнет , газану Глубокий провал и глохнет. Едит только при среднем положении воздушной заслонки. Но это же не дело.,! Если открыть на ходу всё равно стреляет проваливает и не едит.! Карб снимал раз 35. Уровень в норме. Дул , жиклёр менял , по балонам стучал — нихера не помогает. Все симптомы бедной смеси а свеча слегка чёрная. ( её тоже менял ) не помогает. Видимо и мне пришла пора покупать  карб с ускорителем . Но с начала, очень хотелось бы выяснить причину неадекватной  работы. Раньше то всё работало !!! Буду ждать дельных советов,  куда копать дальше. Заранее благодарен за отклики.

 

В 22.10.2017 в 18:46, Simak.S сказал:

Юрич , надеялся на более глубокий совет. Фильтр не использую, с крана течёт как положено. Если есть другие мысли, с удовольствием ознакомлюсь. Вопрос— если Я ошибся на один зуб ГРМ, такое может быть при исправном карбе....

 

Да, при неправильной фазе грм тоже может.

Опубликовано
В 25.10.2017 в 20:48, Yurich сказал:

Просто ради интереса спрошу)) Т.к. Вы Тёска писали что 

 

Вы при чистке Карба смотрели-промывали подающую к поплавковому клапану трубочку ? Просто когда-то ещё на Яве была подобная ситуация , вроде всё посмотрел-помыл, со шланчика течёт, но не едет . PS-Фильтра тоже не было((

476522614_4_644x461_karbyurator-pz30-pz-30-zapchasti-dlya-transporta.jpg

Спасибо за помощь, квадрат пока далеко. Ремонт временно приостановлен. Ну а что касается совета то тоже не то , топливо в поплавковой камере —  уровень.

Опубликовано
10 часов назад, the_XPOH сказал:

Клапана проверь. Зазоры.

Клапаны отрегулировал. Метки вроде тоже норм.Поэтому и заводиться замечательно , а дальше чудеса. Едит только в среднем положении подсоса. Ладно 3₽ не состояние, буду пробовать другой карб. С ускорителем. О результатах обязательно отпишу.

Опубликовано
5 часов назад, Yurich сказал:

Пропал куда-то Сергей ))) все в ожидании развязки)))

 

 

Только что, Simak.S сказал:

Клапаны отрегулировал. Метки вроде тоже норм.Поэтому и заводиться замечательно , а дальше чудеса. Едит только в среднем положении подсоса. Ладно 3₽ не состояние, буду пробовать другой карб. С ускорителем. О результатах обязательно отпишу.

Я просто на низком старте в жаркие страны ( отпуск), как вернусь начну дальше ковырять. Предъистория была — перестал заводиться китайский гад. После непродолжительных проверок  обнаружил отсутствие компрессии . Не долго думая решил делать трипанацию. Скинул двигло и сдёрнул голову. Правда разбирать старался по уму с метками и краской пометками. Раскидал глянул а  там —  ничего: Зеркало без задиров, поршень тоже. Решил так — раз уж разобрал махну хоть кольца , мне не понравился зазор в замке. Приехал в магаз прихватив с собой : цилиндр , поршень ну и кольца чтоб с размером не промахнуться, тоже мимо . Кольца в норме говорят собирайка ты всё в зад. И тут меня осинило — надо глянуть клапана. Поставил распред в нужное положение а там,  ветер дует и бензин течёт. Наглухо зажаты. Вот ведь ..лядь подумал Я и начал собирать всё обратно. Через какое-то время Никуда не торопясь,  прихлёбывая пивасика всё было собранно и отрегулированно. И о чудо китаец ожил , мать его , но как то не доконца. Мануал читал , Ютуб смотрел. Думаю ошибок быть не может. А на карб грешу потому как был он у меня запасным игроком и валялся на полочке. Мой рабочий ну на котором отжигал , во время ремонта слегка пострадал. Сильно клинит заслонка. Вот и пришлось ляпить из кала шаколад . Такая вот истори такая  канитель !!! Ну ничего Я его всё равно победю.

 

Опубликовано

Если на этом карбе мотор не жил, то это 99% карб виноват.  У меня такое с микуней вм22 было на 125 кабовском пите.  Регулируешь чтобы холостой нормальный был - пропадает рабочий режим, только с подсосом, регулируешь чтобы рабочий режим нормальный был - холостой пропадает. Поменял карб на кейхин CVK (с мембраной) от скутера с ускорительным насосом,  и мопед полетел...

Опубликовано
В 27.10.2017 в 12:26, Simak.S сказал:

 

Я просто на низком старте в жаркие страны ( отпуск), как вернусь начну дальше ковырять. Предъистория была — перестал заводиться китайский гад. После непродолжительных проверок  обнаружил отсутствие компрессии . Не долго думая решил делать трипанацию. Скинул двигло и сдёрнул голову. Правда разбирать старался по уму с метками и краской пометками. Раскидал глянул а  там —  ничего: Зеркало без задиров, поршень тоже. Решил так — раз уж разобрал махну хоть кольца , мне не понравился зазор в замке. Приехал в магаз прихватив с собой : цилиндр , поршень ну и кольца чтоб с размером не промахнуться, тоже мимо . Кольца в норме говорят собирайка ты всё в зад. И тут меня осинило — надо глянуть клапана. Поставил распред в нужное положение а там,  ветер дует и бензин течёт. Наглухо зажаты. Вот ведь ..лядь подумал Я и начал собирать всё обратно. Через какое-то время Никуда не торопясь,  прихлёбывая пивасика всё было собранно и отрегулированно. И о чудо китаец ожил , мать его , но как то не доконца. Мануал читал , Ютуб смотрел. Думаю ошибок быть не может. А на карб грешу потому как был он у меня запасным игроком и валялся на полочке. Мой рабочий ну на котором отжигал , во время ремонта слегка пострадал. Сильно клинит заслонка. Вот и пришлось ляпить из кала шаколад . Такая вот истори такая  канитель !!! Ну ничего Я его всё равно победю.

 

Серега из тех людей кто не ищет легких путей))) 

 

Опубликовано

Может раньше уже было обсуждение литиевых аккумов, но что-то не нашел.
Вот нашел на алике такую штуку.
https://ru.aliexpress.com/item/12V-X7L-high-quality-lifepo4-motorcycle-jump-starter-lithium-ion-battery-with-BMS-and-more-than/32483883937.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.Jc06Q9
Цена до 50$. Формфактор чуть меньше нашего штатного.
Кто-нибудь практиковал такие аккумы на технике? В сети особой нету инфы. В отзывах, конечно, пишут, что товаром довольны, но я бы не особо доверял им.
 

Опубликовано
1 час назад, Danik010 сказал:

Может раньше уже было обсуждение литиевых аккумов, но что-то не нашел.
Кто-нибудь практиковал такие аккумы на технике? В сети особой нету инфы. В отзывах, конечно, пишут, что товаром довольны, но я бы не особо доверял им.
 

Да смысла в литиевых аккумах нет. Вес мота они уменьшат совсем незначительно, а стоят дороже. Никаких других преймуществ нет. Ничего кроме понтов в случае применения в обычном мотоцикле не дают. На морозе им плохо, на холоде заряжать (а значит и кататься) нельзя, а если выйдет из строя контроллер - приехали. Современные свинцовые необслуживаемые непроливайки на практике не хуже, в чём-то лучше и просты как топор.

Опубликовано
52 минуты назад, ecconaut сказал:

Да смысла в литиевых аккумах нет. Вес мота они уменьшат совсем незначительно, а стоят дороже. Никаких других преймуществ нет. Ничего кроме понтов в случае применения в обычном мотоцикле не дают. На морозе им плохо, на холоде заряжать (а значит и кататься) нельзя, а если выйдет из строя контроллер - приехали. Современные свинцовые необслуживаемые непроливайки на практике не хуже, в чём-то лучше и просты как топор.

 

Здрассссьте, про понты - не на наш форум сразу. Достоинство Литиевых АКБ - вес (550 гр.), долговечность - (пользую 4-й год). Да на морозе не очень себя чувствуют, но никто не мешает (в том числе и мне), снимать АКБ и ставить перед покатушкой. А дабы он не мерз сильно - просто обматывать в махровое полотенце ) и катать как обычно.  Контроллер? Ах да. На моделях где он есть, могут быть проблемы, как у одного форумчанина, который после непродолжительного срока получил неработающий аккум тупо из-за того, что в контроллере открутился винтик и коротнул эту плату. Но проблема была решена просто - клеммы были перепаяны напрямую к банкам, минуя плату и все работает до сих пор. У тех где контроллера нет - гоняют спокойно. Да есть еще проблема с подзарядкой (если есть утечки в эл. цепи, то высаженный АКБ надо думать как заряжать). Но, почитайте подпись у меня в сообщении - там можно обойтись подручными средствами. Не знаю, на сколько вопрос актуален для 4-х колес, но на 2-х выгоды очевидны.

Опубликовано
42 минуты назад, Jhonkin сказал:

Не знаю, на сколько вопрос актуален для 4-х колес, но на 2-х выгоды очевидны.

Прочёл FAQ. Ну и что же. Я всё сказал верно. Какие выгоды очевидны? У тебя указаны достоинства:

1) Меньший вес. Нехитрый подсчёт говорит об 1-2 процентах от веса среднестатистического мотоцикла, не говоря уж о квадре. Кому-то такая экономия актуальна, при занятиях мотоспортом например, но большинство ездоков облегчения просто не ощутят.

2) Можно ставить в любом положении. А кому оно надо?

3) Повышенное напряжение - более стабильная работа электроники. Какой электроники? Кто-то жаловался на плохую работу приборки просто из-за того что аккум свинцовый? Выглядит как обычная маркетинговая вода.

4) Экспресс-зарядка. Опять же кому оно надо? Это же не телефон. Если подразрядился и стартер не прокручивает, то много у кого на мотоцикле кик есть или можно с толкача завести. В крайнем случае свинцовый минут 20 заряжается до того состояния чтобы завестись. Если не пожар тушить ехать, то годится. При этом экспресс-зарядка лития не рекомендуется ибо губит ресурс.

5) Более длительный срок службы. Пустое утверждение. Где тесты и статистика?

Вроде все "очевидные выгоды" выписал. В остальном одни минусы и лишние расходы.

А любители понтовых вещей есть везде. И среди форумчан тоже.

Опубликовано (изменено)

И что теперь при покупке мота выкидывать Li-Ion и ставить обычный АКБ?

 

 

6 часов назад, ecconaut сказал:

Прочёл FAQ. Ну и что же. Я всё сказал верно. Какие выгоды очевидны? У тебя указаны достоинства:

1) Меньший вес. Нехитрый подсчёт говорит об 1-2 процентах от веса среднестатистического мотоцикла, не говоря уж о квадре. Кому-то такая экономия актуальна, при занятиях мотоспортом например, но большинство ездоков облегчения просто не ощутят.

2) Можно ставить в любом положении. А кому оно надо?

3) Повышенное напряжение - более стабильная работа электроники. Какой электроники? Кто-то жаловался на плохую работу приборки просто из-за того что аккум свинцовый? Выглядит как обычная маркетинговая вода.

4) Экспресс-зарядка. Опять же кому оно надо? Это же не телефон. Если подразрядился и стартер не прокручивает, то много у кого на мотоцикле кик есть или можно с толкача завести. В крайнем случае свинцовый минут 20 заряжается до того состояния чтобы завестись. Если не пожар тушить ехать, то годится. При этом экспресс-зарядка лития не рекомендуется ибо губит ресурс.

5) Более длительный срок службы. Пустое утверждение. Где тесты и статистика?

Вроде все "очевидные выгоды" выписал. В остальном одни минусы и лишние расходы.

А любители понтовых вещей есть везде. И среди форумчан тоже.

 

Ты процитировал FAQ (собранный из материала с оф. сайта производителя АКБ и БМ), а не сообщение отвечать не охота и нет времени.

 

Если все аргументы не в счет, в т.ч. долгий срок службы (у меня), ну так любые достоинства можно нивелировать. Не вижу смысла продолжать, человек сам решит что к чему.

 

P.S. Кстати, по предложенной ссылке я бы обратил внимание на параметр так называемого стартового тока и сравнил этот параметр с АКБ который сейчас.

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано
4 часа назад, Jhonkin сказал:

И что теперь при покупке мота выкидывать Li-Ion и ставить обычный АКБ?

Ты процитировал FAQ, а не сообщение отвечать не охота и нет времени.

P.S. Кстати, по предложенной ссылке я бы обратил внимание на параметр так называемого стартового тока и сравнил этот параметр с АКБ который сейчас.

Не выдумывай. Я не говорил что свинец лучше лития. И не запутывай. Вопрос в смысле замены свинца на более дорогостоящий и потенциально более капризный литий.

Да, я процитировал тобой написанный FAQ, в котором описаны очевидные, с твоей точки зрения, преймущества. Ты сам на него сослался. Я вынес свою точку зрения, в которой расписал бестолковость или незначительность этих преймуществ для обычного мотоцикла. И, исходя из этого, учитывая стоимость лития и необходимость, по хорошему, в покупке ещё и специальной зарядки, сделал заключение что замена свинца на литий - бестолковая трата денег. Если я где-то ошибся, пусть меня поправят.

Насчёт стартового тока. Ещё одна сомнительная фишка в данном случае. Свинец вполне справляется. Кому и зачем нужно больше - не понятно. Не дизель же заводить.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...