Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Только что, Yurich сказал:

Разница есть (по этому это и настройка), регулировка обычно производится по 1/4 (0.25) оборота.

Реле-регулятор можно поставить практически от любого 200-250сс китайского мотоцикла. 

Мы тоже в курсе, но ценник 70мм ЦПГ (300сс) в двое выше 67мм ЦПГ (250сс) 5килорублей на призрачные 1-1.5лс дороговато.

Лазить понятие растяжимое. Я лично тоже по долгу не лазию (не настраиваю), но проверяю зазоры во время ТО Весной и Осенью для успокоения души ))), а вообще существует регламент ТО (технического Обслуживания) Где обозначены интервалы смазок, регулировок, проверок, подтяжек, настроек и т.д.

ну имел ввиду что за 1750 клапана ни разу не проверял

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
7 часов назад, RыгHyл сказал:

Он хотя бы у всех такой?

Какие тока релюхи не видел в основном 4 или 6  пиновые 

 

IMG_20180106_150952.jpg

Да у всех примерно одинаково. Говорю-же это штатная РР почти с любой китайской 200-250ки вот как пример от ТТР250 688_0.jpg

Опубликовано
5 минут назад, Yurich сказал:

ТТР250 688_0.jpg

А как эту деталь завязать со штатными проводами косы (нет схемы какой провод какого цвета за что отвечает)

Опубликовано
10 часов назад, Никита Квадроциклист 02 сказал:

Тоесть особо разницы нет, полтора или два, так?

Регулируют до устойчивого пуска двигателя  и работы ДВС делал на двух ирисках на одном полтора оборота получилось с таким как у вас болтом на втором два но болт не родной

Опубликовано
Только что, Olie сказал:

Регулируют до устойчивого пуска двигателя  и работы ДВС делал на двух ирисках на одном полтора оборота получилось с таким как у вас болтом на втором два но болт не родной

спасибо

Опубликовано
13 часов назад, RыгHyл сказал:

А как эту деталь завязать со штатными проводами косы (нет схемы какой провод какого цвета за что отвечает)

Ну если квадр в наличии, взять и посмотреть по проводам что куда идёт.

Опубликовано

По вашим советам взял иридиевую свечу. Брал кто такие? Такого же производителя? Это INT

80E53050-3478-4406-8479-87E9B46C18F2.jpeg

Опубликовано
В 05.01.2018 в 18:20, Никита Квадроциклист 02 сказал:

Здарова всем, если не трудно, может кто, у кого карб идеально настроен и игла по заводу в среднем положении померять длинну этого болта? Ну на сколько он торчит. Чем точнее тем лучше. Спасибо

46CB1DF2-0818-4F9E-AFB4-C20771D9CF5F.jpeg

Карб настраивают не по "торчанию винта"  и не по "открученным оборотам",  а по работе двигателя. 1,5 -2 оборота указывают в мануале что бы можно было как то запустить мотор, после чего настроить, откуда у людей мнение, что это и есть настройка? Это касается всех параметров карбюратора, за исключением, наверное, уровня в поплавкой камере и то, с ним можно поиграть

удачи в ремонте!

Опубликовано
Только что, Павел Левенсон сказал:

Карб настраивают не по "торчанию винта"  и не по "открученным оборотам",  а по работе двигателя. 1,5 -2 оборота указывают в мануале что бы можно было как то запустить мотор, после чего настроить, откуда у людей мнение, что это и есть настройка? Это касается всех параметров карбюратора, за исключением, наверное, уровня в поплавкой камере и то, с ним можно поиграть

удачи в ремонте!

тьфу тьфу по поводу Удачи в ремонте, все исправно слава Богу, просто богатит немного

Опубликовано

А про свечи тоже хочу высказать свое мнение. Правильно отрегулированный и, что не мало важно, живой мотор, в сочетании с хорошим аккумулятором, заводится идеально практически в любую погоду на обычной свече ВСЕГДА. 

У меня в автомобиле вообще положен иридий, но юзаю обычные свечки  и никогда никаких проблем не испытывал, 

 

и, как говорит Юрич, это лишь мое мнение, никому не навязываю, всех благ, друзья!

Опубликовано
4 минуты назад, Никита Квадроциклист 02 сказал:

тьфу тьфу по поводу Удачи в ремонте, все исправно слава Богу, просто богатит немного

Никита, винт качества отвечает за холостые обороты, на ходу система ХХ не работает, если богатит поработай с уровнем топлива и с иглой,

соглашусь с тем, что когда свечка немного черноватая, нежели рыжая, квадр едет лучше, мой точно любит немного богатую смесь, едет смело сотку, опускаю иглу, получаю "правильный нагар", но тяга хуже.

 

Опубликовано
11 минут назад, Павел Левенсон сказал:

Никита, винт качества отвечает за холостые обороты, на ходу система ХХ не работает, если богатит поработай с уровнем топлива и с иглой,

соглашусь с тем, что когда свечка немного черноватая, нежели рыжая, квадр едет лучше, мой точно любит немного богатую смесь, едет смело сотку, опускаю иглу, получаю "правильный нагар", но тяга хуже.

 

В данном случае система ХХ не отключается, а работает во всём диапазоне оборотов, но при открытие дроссельной заслонки она перестаёт быть основной системой питающей ДВ.  Заводом карб рассчитан на нормальную работу при одном положении уровня топлива в смесительном колодце главного жиклёра и жиклёра ХХ ,а возможность регулировки уровня  присутствует для того, чтобы восстановить его изначальное положение при износе трущихся поверхностей. (не рекомендую, особенно не зная лезть настраивать). С остальным согласен на 100%

Опубликовано
1 час назад, Yurich сказал:

В данном случае система ХХ не отключается, а работает во всём диапазоне оборотов, но при открытие дроссельной заслонки она перестаёт быть основной системой питающей ДВ.  Заводом карб рассчитан на нормальную работу при одном положении уровня топлива в смесительном колодце главного жиклёра и жиклёра ХХ ,а возможность регулировки уровня  присутствует для того, чтобы восстановить его изначальное положение при износе трущихся поверхностей. (не рекомендую, особенно не зная лезть настраивать). С остальным согласен на 100%

Ну да, если быть точнее, то влияние системы ХХ на высоких оборотах незначительно. 

 

Уровень с завода ну выставлена)))

 

Опубликовано (изменено)

Мужики подскажите:

1)какой амортизатор можно назад поставить? мой совсем не работает. А за новый жалко 10-12 к отдавать

2) приборка бывает зависает или сбрасывается и снова показывает

 

Изменено пользователем Андрей/
Опубликовано
15 часов назад, Андрей/ сказал:

Мужики подскажите:

1)какой амортизатор можно назад поставить? мой совсем не работает. А за новый жалко 10-12 к отдавать

2) приборка бывает зависает или сбрасывается и снова показывает

 

1) Дешевле чем отремонтировать свой, может быть только подарок от кого либо. Если Вы принципиально хотите сменить свой, а новый дорого посмотрите на вторичном рынке, продают как ноунейм, так и бренды. Кто-то писал что можно от Ямах 450к весь круг за 10-12к живой найти.

2) Было что-то схожее с электронной панелью другого Китайца из-за не стабильной зарядки , проверив все разъёмы и подключив панель через диодный мостик поняли что проблема в РР. После его замены для нормальной работы отдавали панельку на перепайку какой-то хрени (не силён в названиях). После перепайки внешний диодный мост сняли. Сезон человек доездил полёт нормальный.

Опубликовано (изменено)
20 часов назад, Андрей/ сказал:

Мужики подскажите:

1)какой амортизатор можно назад поставить? мой совсем не работает. А за новый жалко 10-12 к отдавать

2) приборка бывает зависает или сбрасывается и снова показывает

 

Напомни размер заднего аморта

 

Вообще на алиекспесс море задних амортов в пределах 5 рублей, другой вопрос какого они будут качества, но если брать японскую бэушку, это тоже лотерея. 

Изменено пользователем Павел Левенсон
Опубликовано
В 10.01.2018 в 10:36, Павел Левенсон сказал:

Напомни размер заднего аморта

 

Вообще на алиекспесс море задних амортов в пределах 5 рублей, другой вопрос какого они будут качества, но если брать японскую бэушку, это тоже лотерея. 

image.thumb.png.186e0a569d4261ed2c7f72c6351918f3.png
Вот родной задний. Обыскался на алике. Именно с такими размерами на Алике не смог найти как ни пытался. Можно +- подобрать, но нужно переделывать крепления. Да не только длиной и креплениями отличаются. Как правило, жесткость пружины сильно разнится. И на Алике я встречал какие-то детские с малым диаметром пружины и самого корпуса.
По итогу, перебрал свой аморт и залил другое масло. Вроде, пока забыл о нем.

Опубликовано

Еще раз по поводу колодок на ириску.
Хочу на алике заказать комплекты передних и задних.
Как-то раньше снял размеры родных колодок. Вдруг кому пригодится.
5a5758e4b18cf_.thumb.jpg.50d21604ca7e66f96ed2c7b95613f360.jpg5a5758e8b2401_.thumb.jpg.1e848af2b019b3ed8282b1f42cbc86bf.jpg
На Алике присмотрел передние колодки такие:
https://ru.aliexpress.com/item/2sets-Rear-Disc-Brake-Pad-Pads-50cc-70cc-90cc-110cc-125cc-150cc-200cc-250cc-ATV-Go/32520825877.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.Z0nsQx
А вот задние что-то сомневаюсь, т.к. нету нормального описания у продаванов. На 292-й странице видел ссылка на задние от кавы.
https://ru.aliexpress.com/item/Disc-Brake-Pads-Set-For-KAWASAKI-KLE-ZZR-250-ZXR250-KLE500-EX500-Honda-Suzuki-Yamaha-Motorcycles/962239783.html?shortkey=zQZvqiEb&addresstype=600
еще такие смотел
1 - https://ru.aliexpress.com/item/BRAKE-PADS-for-KAWASAKI-KLE-ZZR-250-ZXR250-KLE500-EX500-Parts/32805804742.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.Z0nsQx

2 - https://ru.aliexpress.com/item/1Pairs-Motorcycle-Rear-Brake-shoes-disc-Pads-for-Motocross-ATV/32706126457.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.n6U9pQ&aff_platform=link-c-tool&cpt=1515673950220&sk=uR7uBY3Rz&aff_trace_key=0fbd318a185845658d83be4ca13bf412-1515673950220-00623-uR7uBY3Rz&terminal_id=80a5b5473a1949c49553079338226d70

_____________
Кто еще брал с алика проверенные колодки? Поделитесь ссылью.
 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...