Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 Юрич у меня выходит напряжение с одного провода когда крутишь, как ты сказал из 2 проводов. Вот второй провод который подает импульс он под напряжением тоде должен быть или нет??? 

Я думаю если искра появляется на 3 секунды потом исчезает думаю что именно только датчику одному хана. Контакты я проверял все в норме. 

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Если можете то пожалуйста лучше напишите мне или скопируйте то что я у вас спрашивал. Извините просто у меня времени нет. Заранее спасибо!!!

Опубликовано
37 минут назад, Potap12 сказал:

 Юрич у меня выходит напряжение с одного провода когда крутишь, как ты сказал из 2 проводов. Вот второй провод который подает импульс он под напряжением тоде должен быть или нет??? 

Я думаю если искра появляется на 3 секунды потом исчезает думаю что именно только датчику одному хана. Контакты я проверял все в норме. 

Про значение напряжений на датчике не скажу , их обычно проверяют по сопротивлению ( я лично проверяю на обрыв, если всё хорошо, но всё-же есть сомнение меняю на заведомо исправный) вот он в схеме для проверки

Спойлер

20883238_s.jpg
 

для проверки можно присоединить датчик от любого 4т китай мото или скутера и при прохождении магнита у датчика должен быть импульс (ну и искра)

Опубликовано
40 минут назад, Irbis250s сказал:

Если можете то пожалуйста лучше напишите мне или скопируйте то что я у вас спрашивал. Извините просто у меня времени нет. Заранее спасибо!!!

 

30 минут назад, Irbis250s сказал:

Также у меня был вопрос как менять масло на irbis 250s и сколько его заливать максимум. Заранее спасибо!!!

У меня тоже нет времени искать для Вас инфу (сори). Может кто-то согласиться или за какие нибудь плюшки договоритесь.

Опубликовано
14 минут назад, dimm556 сказал:

К вопросу о настройке карбюратора и максимальных оборотах двигателя

 

Отличная работа! Дим а гофро трубки по борту это инерционный надув или просто воздухозабор выведен?

Опубликовано
1 час назад, Yurich сказал:

Отличная работа! Дим а гофро трубки по борту это инерционный надув или просто воздухозабор выведен?

Фильтр воздушный вперед вывел, слишком часто заливает когда по лужам гоняю. Сейчас по самые бубенцы загонять можно:)

Опубликовано
21 час назад, Potap12 сказал:

Перевопошил всю проводку на башане. На генератора перепаял провода потому что задубели и развалились. Ну везде все отлично. Но искра при кручении двигателя в начале появляется на 3 секунды потом теряется куда-то. До этого все норм было. Может кто сталкивался с таким? Как можно проверить обмотку гены и датчик?

Заранее всем спасибо 

Посмотри контакт на катушке( откуда провод на свечу идет), у меня было такое, газу даешь пропадает искра от вибрации. пока не газуешь все работает.

Опубликовано
1 час назад, dimm556 сказал:

Фильтр воздушный вперед вывел, слишком часто заливает когда по лужам гоняю. Сейчас по самые бубенцы загонять можно:)

Да есть такая проблема с купаньями бродик до карба , если ходом не прошёл "сливай воду-чихай свечку"))) 

Мне ещё только предстоит модернизация данного узла , хоть у меня и маленько другая конструкция было-бы полезно посмотреть на твою реализацию , если не сложно покажи нам , может ещё кому пригодится. 

Опубликовано
3 часа назад, Irbis250s сказал:

Также у меня был вопрос как менять масло на irbis 250s и сколько его заливать максимум. Заранее спасибо!!!

Вы пишите то хочу про него получше узнать, то нет на него времени, то только недавно приобрёл, то надо всё разбирать (карбюратор, цепь и т.д. Вас сложно понять. Вот Вам тема в одну страницу где есть основные интересующие Вас ответы на вопросы. http://www.china-moto.ru/forum/topic/4943-irbis-atv-250s-кладезь-провереной-информации/?tab=comments#comment-138037 Мануал-инструкцию можете как уже писал скачать или посмотреть в инете. Ссылки давал ранее. 

Заполните профиль, опишите состояние квадра (новый-б/у) , причину по которой хотите разобрать и т.д. Возможно здесь есть человек находящийся не далеко от Вас территориально который сможет Вам всё показать-рассказать так сказать на пальцах, ну и совместные покатухи всегда приятнее.

Опубликовано (изменено)
20 часов назад, Yurich сказал:

Да есть такая проблема с купаньями бродик до карба , если ходом не прошёл "сливай воду-чихай свечку"))) 

Мне ещё только предстоит модернизация данного узла , хоть у меня и маленько другая конструкция было-бы полезно посмотреть на твою реализацию , если не сложно покажи нам , может ещё кому пригодится. 

Да пожалуйста.:)

Мне понадобилось: Патрубок от  мотоцикла урал, фитинг сантехнический под 45 градусов, труба гофрированная диаметр 40, и фильтр.

Далее по немудрёной схеме; патрубок на карбюратор(одевается тяжело), гофра в патрубок, фитинг на гофру, фильтр на фитинг. Как то так:)

5aa2c466482b0_.thumb.JPG.cc91309544bc7a3c3a222857dfb32155.JPG5aa2c99e5dc7f_1.thumb.JPG.391bef39faa51341f325522c8409a6cc.JPG5aa2c74f00a71_.thumb.JPG.d9c9483736352790240994b9cb5fac58.JPG5aa2c485d2eda_3.thumb.JPG.28327506f9b7835f92a76115e364d657.JPG5aa2c49ae65c0_.thumb.JPG.875e9c4f89e0ba16c29320f2028b10f4.JPG

Сезон откатал, полет нормальный

Изменено пользователем dimm556
Опубликовано

Какой карб будет лучше для 167mm ? 

PWK 30 https://www.aliexpress.com/item/32840614494/…

PZ30 с ускорительным насосом

https://www.aliexpress.com/item/2045171365/20…

Или вообще PWK 34 как китайцы пишут?

P.S. Впуск. коллектор нашёл 600₽

Или как настроить сток карбюратор чтобы не было провалов и стабильно работал? 

Опубликовано
3 часа назад, denzhuk сказал:

Какой карб будет лучше для 167mm ? 

PWK 30 https://www.aliexpress.com/item/32840614494/…

PZ30 с ускорительным насосом

https://www.aliexpress.com/item/2045171365/20…

Или вообще PWK 34 как китайцы пишут?

P.S. Впуск. коллектор нашёл 600₽

Или как настроить сток карбюратор чтобы не было провалов и стабильно работал? 

Какой будет лучше это извечный спор всех местных обывателей )))

1. вариант пока не кем путью не описан в работе. (я себе такой заказал жду)

По PZ30 с ускорителем ни чем не отличается от штатного кроме собственно ускорительного насоса и если его тупо отключить работает как и штатный. Из "+" лучше пуск, порезвее ускорение. Из "-" более тугой курок (привыкаешь), чуть больше настроек.Вообще разница со штатным (кроме возможности качнуть курком для лучшего холодного пуска) довольно быстро перестаёшь чувствовать т.к. она не очень большая если штатный каб нормально работал.

Коллекторов много - Прорезиненные, алюминиевые , прямые, с изгибом, короткие и длинные каждый выбирает под свои нужды.

По настройке изначально убедитесь что карб вообще виновен, т.е. проверьте зазоры клапанов и свечу. Из 5 обычных новых свечей только одна дала такой-же стабильный вариант как и иридиевая, на остальных слегка плавал ХХ , хотя все новые были. Ну а потом уже карб с коллектором. Свой вариант описывал тут- http://www.china-moto.ru/forum/topic/3381-irbis-atv250s-250сс-4т-bashan-bs250-11/?do=findComment&comment=228031 

 

Опубликовано

Расскажите пожалуйста принцепса работы двигателя и коробки у квадрика если коробка передач механика. Просто просмотрел много видео и не нашёл не одного ответа. Заранее спасибо!!!

Опубликовано
3 часа назад, Yurich сказал:

Какой будет лучше это извечный спор всех местных обывателей )))

1. вариант пока не кем путью не описан в работе. (я себе такой заказал жду)

По PZ30 с ускорителем ни чем не отличается от штатного кроме собственно ускорительного насоса и если его тупо отключить работает как и штатный. Из "+" лучше пуск, порезвее ускорение. Из "-" более тугой курок (привыкаешь), чуть больше настроек.Вообще разница со штатным (кроме возможности качнуть курком для лучшего холодного пуска) довольно быстро перестаёшь чувствовать т.к. она не очень большая если штатный каб нормально работал.

Коллекторов много - Прорезиненные, алюминиевые , прямые, с изгибом, короткие и длинные каждый выбирает под свои нужды.

По настройке изначально убедитесь что карб вообще виновен, т.е. проверьте зазоры клапанов и свечу. Из 5 обычных новых свечей только одна дала такой-же стабильный вариант как и иридиевая, на остальных слегка плавал ХХ , хотя все новые были. Ну а потом уже карб с коллектором. Свой вариант описывал тут- http://www.china-moto.ru/forum/topic/3381-irbis-atv250s-250сс-4т-bashan-bs250-11/?do=findComment&comment=228031 

 

Как придёт напишешь как и что, и ещё какой карб заказал 30 или 34 ? 

Какой впускной коллектор? Можно на все ссылки? 

Опубликовано
7 часов назад, denzhuk сказал:

Какой карб будет лучше для 167mm ? 

PWK 30 https://www.aliexpress.com/item/32840614494/…

PZ30 с ускорительным насосом

https://www.aliexpress.com/item/2045171365/20…

Или вообще PWK 34 как китайцы пишут?

P.S. Впуск. коллектор нашёл 600₽

Или как настроить сток карбюратор чтобы не было провалов и стабильно работал? 

Расчеты дают диаметр диффузора 30мм. На бОльшем диаметре будет холостой слабый, на меньшем верх будет слабый. Лучше брать с ускорительным насосом, будет газ поострее, отзывчивый. Стоковый карбюратор простоват, могут быть провалы. Я поставил от максискутера (вакуумный) с электрическим автоподсосом и с ускорительным насосом. Жиклер ХХ поставил #38 остальное норм.

Чуть раньше в теме фотка карбюратора.  Брал на алишке.

Опубликовано
2 часа назад, Irbis250s сказал:

Расскажите пожалуйста принцепса работы двигателя и коробки у квадрика если коробка передач механика. Просто просмотрел много видео и не нашёл не одного ответа. Заранее спасибо!!!

В гугл вбей "принцип работы двс". Там и видео есть

Опубликовано
1 час назад, denzhuk сказал:

Как придёт напишешь как и что, и ещё какой карб заказал 30 или 34 ? 

Какой впускной коллектор? Можно на все ссылки? 

Да как придёт раскидаю его просмотрю потроха и какие системы внутри, сделаю пару фоток и отпишусь тут или в соседней теме в любом случае поделюсь ссылкой. Коллектор я не брал т,к, я хочу малость сменить расположение карба и воздухо фильтра, по этому коллектор буду ваять из старого родного или вообще заново. (разберусь по месту)

Карб брал тут https://ru.aliexpress.com/item/PWK-28-30-32-34-28MM-30MM-32MM-34MM-Carburetor-for-Koso-OKO-Keihin-With-Power/32750231503.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.mDRrP0  тоже думаю 30мм самое оно жиклёры по их таблице главный 122 холостой 41 CA84-30-111-L 

   
Опубликовано

Народ где можно заказать датчик холла. Все проверил замок всю цепь кроме датчика пока не проверил последний шанс но я думаю что он врет то дает импульс то не дает.  Вчера даже почти завелся потом пропала опять искра,пошел покурить пришел есть искра закручиваю свечу опять нет.  С обмотки всей плюс приходит все в норме.  Думаю что датчик может кто заказывал а то я беру где запчасти нету его. Да и что то ни на али не под заказ не нашел.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...