Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 минуту назад, dimm556 сказал:

Оставь ты в покое свой карб, сам же говорил что норм работает. У каждого настройки индивидуальные. Я например поставил главный жиклер от ваз 2107, игла в среднем положении. Винт качества и ХХ крутил по месту. пока не добился ровных оборотов. Результат показывал в видео.

работает то норм, но не валит, т.к. задушен иглой, мотор выше 7500 оборотов не крутится. Так вот интересуюсь, конкретно те кто поднимали иглу, меняли ли они жиклер

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
7 минут назад, Никита Квадроциклист 02 сказал:

работает то норм, но не валит, т.к. задушен иглой, мотор выше 7500 оборотов не крутится. Так вот интересуюсь, конкретно те кто поднимали иглу, меняли ли они жиклер

А с чего взял что он больше крутить должен? Это его нормальные обороты ну может на 500 побольше, но тут много факторов влияют и настройка клапанов и свеча.

Опубликовано
3 минуты назад, dimm556 сказал:

А с чего взял что он больше крутить должен? Это его нормальные обороты ну может на 500 побольше, но тут много факторов влияют и настройка клапанов и свеча.

Ну да, клапана даже на холостых цокотят немного, на более высоких оборотах тем более. а что там по зазорам должно быть?

Опубликовано
2 минуты назад, Никита Квадроциклист 02 сказал:

Ну да, клапана даже на холостых цокотят немного, на более высоких оборотах тем более. а что там по зазорам должно быть?

У меня 0.05 впуск 0.07 выпуск. А у тебя 7500 это на холостых или при движении?

Опубликовано
1 минуту назад, dimm556 сказал:

У меня 0.05 впуск 0.07 выпуск. А у тебя 7500 это на холостых или при движении?

всмысле на холостых? при движении конечно. или что ты имел ввиду? типо могу ли я стоя разгазовать его с холостых до 7500?

Опубликовано

У меня стоя 12500-13000, при движении 9500. Но и двигатель 4 клапана и 250 реальных кубов.

Опубликовано
17 часов назад, spektr сказал:

Продолжаю прокачку своего коника.За фото прошу сильно не пинать.Век живи,век учись.

рабочий стол 015.jpg

рабочий стол 016.jpgрабочий стол 022.jpgрабочий стол 024.jpgрабочий стол 026.jpgрабочий стол 017.jpgрабочий стол 028.jpgрабочий стол 020.jpg

Модернизация это хорошо, Евгений вы нам хоть описание модернизаций и фото подсказывайте, а то большинство их не видит по фото. (и я в том числе)

1. фото не вижу не чего. (

2. вижу хаотично валяющиеся провода и всё (

3. грипсы протапер и по мне не нужный девайс для квадра это зеркала.

4. не вижу не чего. (

5. вижу совершенно сухую тавотницу (

6. Новый хомут, не до конца заправленный трос воздушной заслонки.

7. Грипс протапер.

8. Грипс протапер ещё ближе.

Из улучшений только хомут, если что-то не увидел или пропустил поправьте, подскажите.

Опубликовано

Помогите и подскажите.Сегодня переставлял датчик скорости,провод находился под маятником(это не дело) провод вывел на верх и закрепил стяжками.Но теперь скорость показывает не адекватно(как будьто датчик не видит)Как правильно установить датчик,на сколько близко он должен быть расположен к задней звезде,относительно чего он должен стоять?Фото сделать забыл вернее торопился,датчики думаю у всех одинаковы..

Опубликовано
1 час назад, spektr сказал:

Помогите и подскажите.Сегодня переставлял датчик скорости,провод находился под маятником(это не дело) провод вывел на верх и закрепил стяжками.Но теперь скорость показывает не адекватно(как будьто датчик не видит)Как правильно установить датчик,на сколько близко он должен быть расположен к задней звезде,относительно чего он должен стоять?Фото сделать забыл вернее торопился,датчики думаю у всех одинаковы..

Вы сам датчик перекручивали или просто провод перекинули? Зазоры на подобных датчиках ставят чем меньше тем лучше, но с учётом того чтобы не задевало ни в одном положении. В принципе аналогично как и на всей мототехнике. 

Опубликовано
5 минут назад, Yurich сказал:

Вы сам датчик перекручивали или просто провод перекинули? Зазоры на подобных датчиках ставят чем меньше тем лучше, но с учётом того чтобы не задевало ни в одном положении. В принципе аналогично как и на всей мототехнике. 

Сам датчик открутил и вместе с проводом из под низа завёл на верх.Датчик закрутил на место.Всё дело в том что посадочное гнездо датчика имеет форму элипса т.е датчик можно чуть сдвигать в лево в право.Я так понимаю датчик нужно установить ближе к задней звезде,а вот относительно чего(жаль фото не сделал)

Опубликовано
5 минут назад, spektr сказал:

Сам датчик открутил и вместе с проводом из под низа завёл на верх.Датчик закрутил на место.Всё дело в том что посадочное гнездо датчика имеет форму элипса т.е датчик можно чуть сдвигать в лево в право.Я так понимаю датчик нужно установить ближе к задней звезде,а вот относительно чего(жаль фото не сделал)

Обычно датчики считают  либо отверстия, либо магнитики или болты на звезде или тормозном диске. Как именно у Вас не скажу , не видел конструкцию именно на Вашей версии. С фото естественно было-бы понятнее.

Опубликовано
2 минуты назад, Yurich сказал:

Обычно датчики считают  либо отверстия, либо магнитики или болты на звезде или тормозном диске. Как именно у Вас не скажу , не видел конструкцию именно на Вашей версии. С фото естественно было-бы понятнее.

Магнитиков нет,болты на звезде,завтра буду определятся методом тыка.Что ещё мой квадр тупит,режим холостого хода,заводится с пол пинка,чуть поработает и глохнет,обороты плавают.Завтра заменю бензин,а то залил прошлогодний,поменяю свечу и ещё поиграюсь иглой.Спрашивал про задний амортизатор,при отжатии был стук ТУК!Что сделал,закачал воздух авто качком(насос) проблема ушла.Установил давление в шинах 0,5.Заменил транспортировочное масло на мотюль 7100 10в40 синтетика(а пусть будет).Сделал протяжку болтов и гаек.Уложил эл.проводку,загерметил.Побрызгал воздушный фильтр.На плане подвеска!!!

Опубликовано
13 часов назад, spektr сказал:

мой квадр тупит,режим холостого хода,заводится с пол пинка,чуть поработает и глохнет,обороты плавают.Завтра заменю бензин,а то залил прошлогодний,поменяю свечу и ещё поиграюсь иглой.

Если раньше валил нормально, то иглу трогать не нужно, дело не в ней.  Проверить стоит:

1. Зазоры клапанов - очень сильно влияют на холостой ход.  Проверить зазоры, отрегулировать.

2. Подсос воздуха.  Берем любой горючий аэрозоль (я беру обычно очиститель карбюратора, можно быстрый старт или что-то подобное), заводим мотор, прогреваем и при работе на холостых и брызгаем ПОНЕМНОГУ на участок от цилиндра до карбюратора.  После кажого пшика наблюдаем за работой мотора.  Если отзывается на пшики - значит в этом месте где-то подсасывает воздух.  Устраняем.

 

 

 

В 30.03.2018 в 21:13, Никита Квадроциклист 02 сказал:

работает то норм, но не валит, т.к. задушен иглой, мотор выше 7500 оборотов не крутится. Так вот интересуюсь, конкретно те кто поднимали иглу, меняли ли они жиклер

Забудьте вы про "задушен иглой".  Карбюратор это не "устройство для задушения мотора" и нельзя добавить дури просто добавив топлива - лишнее топливо просто не сгорит, а когда толпива слишком много, то тяга еще и ухудшится.

Проблема там в следующем.  В стоке на этих моторах стоит нерегулируемое зажигание с постоянным углом опережения, то есть, что на холостых, что на 7000 оборотах один и тот же угол опережения зажигания - обычно 14-30 градусов до ВМТ (в зависимости от мотора). В этом легко убедиться взяв автомобильный стробоскоп для проверки зажигания, вскрыть лючок в верхней части левой крышки и светить стробоскопом на метку зажигания - она будет всегда в окне на любых оборотах.  Короче, примерно после 4000-5000 оборотов угол опережения зажигания оказывается недостаточным для развития мотором полной тяги.  Для устранения этого недостатка я ставил программируемое зажигание, настроил его и теперь у меня валит (тяга не пропадает) до отсечки (реализовал отсечку сбросом УОЗ на 12 000).

 

 

Опубликовано

Сегодня день был очень насышенный.И так,заменил свечу на новою,залил новый бензин,поднял иглу на одно деление,сначала квадрик тупил хотя и заводится мнгновенно,потом сам по себе стал работать ровно(прочихался)хх держит.Что заметил его нужно долго прогревать,сначала подсос,потом его убираешь.У меня есть ещё питбайк KAYO KRZ 140E (карб микуни) всё то же самое,пока как следует не прогреешь хрен он поедет,будет тупить.Немного сегодня устал,карб снять целая проблема,места мало и хрен подлезешь,нужно извернуться.По датчику скорости я чего-то сам туплю,на панели есть кнопки и походу там есть режимы перевода в мили и км.в час,но цифры и надписи очень малы трудно рассмотреть.Переставил датчик на болты на задней звезде,стало чуть лучше,но всё равно не то,скорость гуляет...

Рабочий стол 047.jpg

Рабочий стол 048.jpg

Рабочий стол 046.jpg

Опубликовано

Сегодня ещё привёз вот такого красавца,старая альфа откатала ровно шесть сезонов и уже есть аж четыре покупателя.Вот он..

Рабочий стол 034.jpg

Рабочий стол 036.jpg

Рабочий стол 038.jpg

Рабочий стол 035.jpg

Опубликовано
9 часов назад, the_XPOH сказал:

1. Зазоры клапанов - очень сильно влияют на холостой ход.

Конечно да,однако при зажатых клапанах пуск будет затруднён а у меня завод отличный карб рз-30 с насосом.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...