Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Для PalewOo -Да там вроде всё просто, проверить сапун и уплотнить (прокладка, кольцо, герметик) соединение где крышка.

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Ну что народ! грязь начали месить? я демпфер обкатал-намотал 60верст по говнам и лужам))?-и мне понравилось-реально-мягче рулится.

Лужи периодически захлестывали через руль))

 

BQAAAgLe2uA-960.jpg

GQAAAgLe2uA-960 (1).jpg

WQAAAgLe2uA-960.jpg

Опубликовано

У меня пока что сухо, езжу на различные пейзажи.

Уже успел сменить руль, заводской погнул при перевороте. Поставил алюминиевый TRW.

IMG_20190502_141929D.jpg

Опубликовано
1 минуту назад, Outstanding сказал:

У меня пока что сухо, езжу на различные пейзажи.

Уже успел сменить руль, заводской погнул при перевороте. Поставил алюминиевый TRW.

IMG_20190502_141929D.jpg

тьфу-тьфу я еще не кувыркался-пару раз правда с разбегу спрыгивал с него-когда колесом то пень то камень зацеплял))

Опубликовано (изменено)

Всем привет!

В общем разложил я свой мот на последней покатухе.

Отломилось ухо рулевой тяги на поворотном кулаке- помогла стяжная лента с трещеткой и крючками-без нее хрен бы вернулся-учитывая что до дома было верст 40 полного бездорожья?-в общем ...опа полная.

Плюсом наелась 3я передача коробки-и все это одновременно-выбирался с этих говен-3ч-тк колесо ехало само по себе.

По коробке-масло слил-в низу где фильтр*-сеточка-куски железа и стружка.

По цапфе понятно-все просто-купил поменял.

Нужна консультация Юрича или кто петрит в коробках-скажите мотор снимать?

И остальные вопросы-самому можно поменять шестерню? и как с какой стороны разбирать? может кто порядок действий расскажет?

Ну и наводку на номер шестерни или количество зубьев и тд-может у кого есть в наличии? и вопрос еще от 200 башана или ирбиса-одинаковые шестерни коробки?

 

20190512_170912.jpg

Изменено пользователем Евген45
Опубликовано
46 минут назад, Евген45 сказал:

Всем привет!

В общем разложил я свой мот на последней покатухе.

Отломилось ухо рулевой тяги на поворотном кулаке- помогла стяжная лента с трещеткой и крючками-без нее хрен бы вернулся-учитывая что до дома было верст 40 полного бездорожья?-в общем ...опа полная.

Плюсом наелась 3я передача коробки-и все это одновременно-выбирался с этих говен-3ч-тк колесо ехало само по себе.

По коробке-масло слил-в низу где фильтр*-сеточка-куски железа и стружка.

По цапфе понятно-все просто-купил поменял.

Нужна консультация Юрича или кто петрит в коробках-скажите мотор снимать?

И остальные вопросы-самому можно поменять шестерню? и как с какой стороны разбирать? может кто порядок действий расскажет?

Ну и наводку на номер шестерни или количество зубьев и тд-может у кого есть в наличии? и вопрос еще от 200 башана или ирбиса-одинаковые шестерни коробки?

 

20190512_170912.jpg

Мотор снимать однозначно, по другому не разобрать. Сделать самому не проблема, всё зависит от Вашего навыка и прямости рук. На ютубе есть видюхи по разборке аналогичных моторов и здесь в форуме тоже  на видюхи ссылки были. Писать пошаговую инструкцию выглядит нецелесообразно. Шестерни принято менять парами, сслылки на кпп тоже здесь выкладывали , отдельно шестерён на нашу кпп не нашёл и покупали тогда с аллишки кпп целиком в районе 3,5р . Делали на Ириске,а  на Башанке 200 кпп пока ходит, так что сравнивать не приходилось.

Да сошки рулевые на моём башане переварены уже давно и всё держит и выносит с честью все тяготы моей эксплуатации, так что можно обточить для лучшей проварки стыка и проварить.

Опубликовано

Поищи по моим постам в истории.
Я коробку уже раз 10 перетряхивал.
И картинки были и ссылки на видео.

Опубликовано
5 часов назад, drozdov_vv сказал:

Поищи по моим постам в истории.
Я коробку уже раз 10 перетряхивал.
И картинки были и ссылки на видео.

Правильно понимаю-скидывать мотор и раскрывать с двух сторон? и менять в паре первичный-вторичный с шестернями?

Опубликовано
47 минут назад, Евген45 сказал:

Правильно понимаю-скидывать мотор и раскрывать с двух сторон? и менять в паре первичный-вторичный с шестернями?

Со стороны генератора ротор снимать не обязательно, да и сам генератор, но кому как удобнее. Слить все жижи, снять клапанную крышу, головку, цилиндр, затем крышку помпы (потом стать будет удобнее), снять крышку сцепления, центрифугу с коленвала, корзину сцепления, вал с механизмом переключения, далее откручиваем болты картерных половил и располовиниваем мотор, все потроха должны остаться в половинке где генератор, запоминаем расположение шайб,шестерён снимаем, моем дефектуем. По шестерням: пока не разберёте и не осмотрите вы будите не в курсе что именно надо менять. Шестерни меняют парами т.к, при сколе одной она с большой вероятностью портит и парную делая сколы, загибы или искажение трущихся поверхностей, менять валы не всегда обязательно, но косяк в том что кпп только в сборе продают.

Опубликовано
17 часов назад, Yurich сказал:

Со стороны генератора ротор снимать не обязательно, да и сам генератор, но кому как удобнее. Слить все жижи, снять клапанную крышу, головку, цилиндр, затем крышку помпы (потом стать будет удобнее), снять крышку сцепления, центрифугу с коленвала, корзину сцепления, вал с механизмом переключения, далее откручиваем болты картерных половил и располовиниваем мотор, все потроха должны остаться в половинке где генератор, запоминаем расположение шайб,шестерён снимаем, моем дефектуем. По шестерням: пока не разберёте и не осмотрите вы будите не в курсе что именно надо менять. Шестерни меняют парами т.к, при сколе одной она с большой вероятностью портит и парную делая сколы, загибы или искажение трущихся поверхностей, менять валы не всегда обязательно, но косяк в том что кпп только в сборе продают.

Намек понял-спасибо

Опубликовано

В общем на данный момент поиски первичного и вторичного валов ничего не дали-перешерстил инет результата ноль-мегазип молчит-может есть у кого наводки-киньте инфу где поискать.

 

Опубликовано
3 часа назад, Евген45 сказал:

В общем на данный момент поиски первичного и вторичного валов ничего не дали-перешерстил инет результата ноль-мегазип молчит-может есть у кого наводки-киньте инфу где поискать.

 

Плохо искали, инфа давно лежит здесь в форуме. Или первая или вторая , которая точно уже не помню ищите инфу в форуме или разберите и замерьте свою чтобы наверняка.

Опубликовано (изменено)

Всем привет.

В общем мотор раскидал-валы достал.

Третья шестерня потеряла 5 зубьев-ответная целая -но ее край поело.

Юрич-размеры валов по твоим ссылкам не совпадают((.

На фото видны размеры 152 верхний и 168 нижний.

Валы- размеры.jpg

Изменено пользователем Евген45
Опубликовано
5 часов назад, Евген45 сказал:

Всем привет.

В общем мотор раскидал-валы достал.

Третья шестерня потеряла 5 зубьев-ответная целая -но ее край поело.

Юрич-размеры валов по твоим ссылкам не совпадают((.

На фото видны размеры 152 верхний и 168 нижний.

Валы- размеры.jpg

Сори на Вашей фото не вижу не размеров ни валов целиком(. Но судя по вами сказанному 1 вариант полностью такой. Я думаю на нижнем валу ошибка измерения 0.5мм, а на верхнем есть разница ,но она на шлицах ведущего вала и роли не играет, то есть есть укороченные валы чисто под ведущую звезду (1),а есть универсальные, подходящие как под установку звезды, так и под установку углового редуктора для карданного привода имеющего место быть на определённых моделях.(2) Ни в коем случае не стараюсь Вас убедить , это лишь моё предположение, выбор всегда за Вами.

Фото не от этого мотора, просто как пример место разницы отметил синим овалом:

1.  post-3766-0-25153700-1405946703.thumb.jpg.47d3be2113398a66f0be0f53e68e66ab.jpg

2. 2ec539faf81e31f354db294287c46276.thumb.jpg.855bbf42a90a7b8fcfb751a06d6d71d9.jpg

Проверьте ещё раз для успокоения ну диаметры можете проверить для достоверности. Там даже размер указан от края вала до шестерни 45.4мм

Опубликовано

Yurich, Вы как-то давали эту ссылку на карб

https://ru.aliexpress.com/item/Genuine-KEIHIN-30mm-Carburetor-Accelerating-Pump-Racing-200cc-250cc-ABM-IRBIS-TTR-250-Carburetor-Elbow-Dual/2045171365.html

 

Всё также рекомендуете этот карбюратор?

Хочу взять побаловаться...

 

Там больше ничего докупать не надо для его установки? Курок и т.д..

Опубликовано
17 часов назад, Outstanding сказал:

Yurich, Вы как-то давали эту ссылку на карб

https://ru.aliexpress.com/item/Genuine-KEIHIN-30mm-Carburetor-Accelerating-Pump-Racing-200cc-250cc-ABM-IRBIS-TTR-250-Carburetor-Elbow-Dual/2045171365.html

 

Всё также рекомендуете этот карбюратор?

Хочу взять побаловаться...

 

Там больше ничего докупать не надо для его установки? Курок и т.д..

Все ссылки не упомнишь))) Такой карб по сей день стоит у меня на башане 200 и нормально справляется со своими обязанностями. Как уже не раз объясняли ждать громадного прироста мощности и т.д. не стоит, со временем даже не вспоминаю про курок тяжёл он или лёгок хз просто привык. В моём варианте не было родных ручек газа и я периодически тогда менял курок на классическую ручку по этому с тросом тоже приходилось что-то колдовать. Вы же выберите свой вариант троса при покупке и думаю всё должно установиться без проблем.

 

Опубликовано

доброго времени суток!

есть такой вопрос у меня ирбис 250с вентилятор охлаждения сгорел.

кулера 140см от компа 2 штуки охлаждать будут его нет ? 

если нет то что можно поставить?

и какая рабочая температура у данного аппарата?

может вообще не стоит заморачиваться с охлождением?

купил пару недель назад б/у

до этого было с воздушным охлождением.

 

Опубликовано
8 часов назад, Шамиль сказал:

доброго времени суток!

есть такой вопрос у меня ирбис 250с вентилятор охлаждения сгорел.

кулера 140см от компа 2 штуки охлаждать будут его нет ? 

если нет то что можно поставить?

и какая рабочая температура у данного аппарата?

может вообще не стоит заморачиваться с охлождением?

купил пару недель назад б/у

до этого было с воздушным охлождением.

 

Не буду спрашивать почему Вы решили что он сгорел, почему нельзя наладить, скажу что про вентиляторы здесь уже не однократно описывали. Посмотрите-почитайте форум, большинство ответов там есть.

Опубликовано
17 часов назад, Yurich сказал:

Не буду спрашивать почему Вы решили что он сгорел, почему нельзя наладить, скажу что про вентиляторы здесь уже не однократно описывали. Посмотрите-почитайте форум, большинство ответов там есть.

ОН НЕ ПРОСТО СГОРЕЛ.он рассыпался в добавок внутри все разломалось. видимо преждний хозяин не следил за ним. 

да я начал вчера читать форум с первой страницы дошел только до 24 стр.

а тут 351стр.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...